Всего сообщений: 1959 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Kail Itorr | Сообщение #1751 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Zloykostian писал(a): все ждут момента когда ленточка рухнет Напротив. Никто не хочет "рвать рычаг", от этого пострадают все.Arh_Angel писал(a): производство стального проката в широком ассортименте на НЗ смогли наладить. А зубной пасты нет! Между прочим, очень даже жизненно. Развитый совок в классике, сколько-то тыщ тонн стали и чугуна на душу населения - и грошовый зубной порошок. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1752 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): Развитый совок в классике, сколько-то тыщ тонн стали и чугуна на душу населения - и грошовый зубной порошок. Я вот не скажу, кода зубная паста появилась... Но в 80е зубной порошок был экзотикой похлеще опасной бритвы.И тюбики (правда - алюминиевые) были в больших количествах. Не только с пастой, с чем угодно. Даже концентрированные соки. Последнее - экзотика, но были, отвечаю. Недавно в дедовском гараже раскопал такой артефакт. :) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1753 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
В 80е - уже да, а вот в 60е - дикая редкость и предмет зависти, примерно как в 80е жувачки и фирмовая джинса. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1754 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Пластик, которому доверяют контактировать с пищевыми продуктами - полимеризован при высоком давлении. Для полимеризации пластика при низком давлении (что дешевле) используются катализаторы. А вот они-то и являются отравой, даже в небольших количествах... (вроде как на химии это проходили, ЕМНИС) | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1755 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Kail Itorr писал(a): В 80е - уже да, а вот в 60е - дикая редкость и предмет зависти, примерно как в 80е жувачки и фирмовая джинса. Это в СССР. В остальном мире малость по другому было. Ну так и на ПРА свет клином не сошёлся. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1756 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
На ПРА свет клином действительно не сошелся, да вот только тяжпром, а как следствие, машино- и приборостроение (уж какое ни есть) - только у них. Все остальные свои промпрожекты тянут на заленточной технике; да и ПРА в общем-то тоже, потому как дешевле. | |||
В начало страницы | ||||
Zlobniy | Сообщение #1757 | |||
опускатель эльфоф Регистрация: 25.12.2012 Сообщений: 2104 Откуда: Pskov Имя: Dmitriy |
В мире ЗЛ по Кайлу живут: ПРА-умные и все остальные - идиоты. :read: :D | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1758 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ашибаисси. По Кайлу, в мире ЗЛ умные живут, а остальные ишачат. В ПРА или иных анклавах, без разницы. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1759 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: Какая индустрия сборки и переработки? Ты много приёмных пунктов в деревнях видал? Это по сборке Деревня/ферма/форт-заправка много металлолома производить не будет, поэтому и пункт там держать бессмысленно. Достаточно ящика, который по мере заполнения можно будет прихватывать при поездке в город с пунктом приема.Цитата: По переработке - это та же металлургическая промышленность. С плавильными и прокатными переделами. С соответствующими требования к инвестициям (миллиарды). Не совсем та же - нет горно-добывающей и обогатительной промышленности, поэтому инвестиции будут намного меньше, чем в канонический Демидовск. В условиях дефицита металла и высокой цены на металлоизделия, переработка возникнет обязательно. Собственно, переработку стали в Новом Уэльсе Старицкий уже канонизировал. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1760 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
В последнее время очень стало популярно производство зубной пасты, мыла в домашних условиях. Многие на этом построили свой домашний бизнес. По ссылкам можно посмотреть. По поводу упаковки её и Древнем Египте умели делать. Так что думаю не проблема построить одну(две) фабрички по производству туб для всего НЗ. И обеспечивать все производства НЗ зубной пасты. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #1761 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5398 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
UL писал(a): Собственно, переработку стали в Новом Уэльсе Старицкий уже канонизировал. Кстати, в ЗЛ-3 упоминается, что платформы, на которых приходит оборудование и транспорт на Нью-Хевен, тоже копятся и отвозятся на континент на переработку. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1762 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Dingo писал(a): Кстати, в ЗЛ-3 упоминается, что платформы, на которых приходит оборудование и транспорт на Нью-Хевен, тоже копятся и отвозятся на континент на переработку. скорее, их разделывают на лист, уголок и швеллер. это очень, очень нужная вещь. | |||
В начало страницы | ||||
Dingo | Сообщение #1763 | |||
Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5398 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Владимир писал(a): скорее, их разделывают на лист, уголок и швеллер. это очень, очень нужная вещь. Цитата из ЗЛ-3, дословно: Cruz писал(a): — Если своим ходом сюда те же машины запускать, бывают проблемы, — ответила Лиз. — Иногда люди странно себя ведут, да и в работающих механизмах некоторые части назад могут двигаться, а это нарушает работу канала. Вот и сочли, что дешевле на платформах отправлять, на самом деле. А металл здесь нужен. — На острове? — удивился я. — Что-то я здесь промышленности не заметил. — Нет, разумеется. Скапливается, а потом транспорт вывозит на материк, — пояснила Лиз. — Понятно… — протянул я. Мог бы и сам сообразить. Меня самого из Москвы на такой платформе на роликах в «ворота» вталкивали, а подумать, зачем это всё, до сих пор не удосужился. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1764 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
И что? Из приведённого даже не следует, что платформы не топятся в десяьке миль от берега. | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #1765 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Arh_Angel писал(a): И что? Из приведённого даже не следует, что платформы не топятся в десяьке миль от берега. Ага, "металл здесь нужен" для того, чтобы его топить. Лучшего применения ценному ресурсу придумать не смогли... Дебилы, наверное... | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1766 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
desnadok писал(a): Ага, "металл здесь нужен" для того, чтобы его топить. Лучшего применения ценному ресурсу придумать не смогли... Дебилы, наверное... Есть только слова мелких служащих. Ни статистики, ни указания мест где и для чего он нужен. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1767 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Могут не знать, в конце концов, это не просто орденцы, а уже "элитная обслуга". Которая примерно знает, что через них ОТКРЫТО идет на Большую Землю, но подробностями Большой Земли уже интересуется больше по привычке. А может и знать и просто "не пришлось к слову". Скорее всего - платформы в АСШ распускаются, как справедливо замечено, на листы-уголки-швеллеры, каковые далее используются в местных нуждах (как минимум строительство). Где именно в АСШ? ну поскольку "на материке", то Форт-Линкольн или Форт-Рузвельт, Зион больше орденский административный. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #1768 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Владимир писал(a): скорее, их разделывают на лист, уголок и швеллер. это очень, очень нужная вещь. Мне кажется или из стандартной жд платформы получится готовый пролет моста? А ещё есть длинные платформы, те которые на 4 тележках. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1769 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Не уверен, что прочности хватит. Но "распущенная" да с подкреплением из других в общий матресурс вполне. | |||
В начало страницы | ||||
Холодильник | Сообщение #1770 | |||
Регистрация: 02.07.2012 Сообщений: 1592 Откуда: Москва Имя: Михаил |
Kail Itorr писал(a): Не уверен, что прочности хватит. Но "распущенная" да с подкреплением из других в общий матресурс вполне. Основные характеристики ЖД транспортеров 24м и 90тХарактеристики железнодорожных платформ от 13 до 18м и от 68т Через мелкие речки и ручьи вполне, а где нибудь и быки можно в середине русла воткнуть если длины не хватает. А так почти готовое решение, только настил укрепить :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1771 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Сопромат я давно и прочно забыл, но от моста и ЖД-платформы требуются РАЗНЫЕ нагрузки и РАЗНЫЕ допуски по изгибу-кручению-излому. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1772 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Kail Itorr писал(a): Сопромат я давно и прочно забыл, но от моста и ЖД-платформы требуются РАЗНЫЕ нагрузки и РАЗНЫЕ допуски по изгибу-кручению-излому. А зачем здесь сопромат? Если ж/д платформа рассчитана на 60 тонн, причем в движении, когда есть дополнительные нагрузки, то уж одну машину выдержит, если ее края будут жестко лежать на разных берегах, или берег-опора. Когда танки грузят, так платформы как мост работают, если их вдоль загоняют. | |||
В начало страницы | ||||
Andrey_M11 | Сообщение #1773 | |||
Регистрация: 26.12.2015 Сообщений: 79 Откуда: Вроде пока еще Украина Имя: Андрей |
urka писал(a): то уж одну машину выдержит, если ее края будут жестко лежать на разных берегах, или берег-опора. Не, из ж/д платформы as is мост хреновый - сама платформа поломается после трёх проехавших танков или сотни грузовиков (по нормативу). Но вот если от неё взять раму или даже только продольные балки и залить это дело бетоном... | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #1774 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
urka писал(a): А зачем здесь сопромат? Если ж/д платформа рассчитана на 60 тонн, причем в движении, когда есть дополнительные нагрузки, то уж одну машину выдержит, если ее края будут жестко лежать на разных берегах, или берег-опора. Когда танки грузят, так платформы как мост работают, если их вдоль загоняют. Сопромат для понимания вопроса.Скажем, фермы никогда не крепятся жестко! Один край шарнирно, второй просто лежит на опоре. Сделать мостовой пролёт из платформы можно, по бедности. Только недалеко от Ж/Д. Поскольку тащить платформу без рельс то ещё удовольствие. Вообще делать из чего-то куда сложнее, чем использовать нормальный материал. Это удел небогатого, рукастого частника. Когда делается для себя из "найденного на свалке". | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1775 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Arh_Angel писал(a): Сопромат для понимания вопроса. Скажем, фермы никогда не крепятся жестко! Один край шарнирно, второй просто лежит на опоре. Сделать мостовой пролёт из платформы можно, по бедности. Только недалеко от Ж/Д. Поскольку тащить платформу без рельс то ещё удовольствие. Вообще делать из чего-то куда сложнее, чем использовать нормальный материал. Это удел небогатого, рукастого частника. Когда делается для себя из "найденного на свалке". Так ты же сам себе и ответил. На НЗ нет первосортного материала, только вторсырье.Дай свежее железо на НЗ, кроме ПРА или РР, в последствии, нет такого. Все из вторсырья. И платформы уже выработавшие свой срок на СЗ, здесь еще послужат. Если мне не изменяет память, то их делали с 3-х кратным запасом прочности. Значит, они еще могут поработать. По твоим словам, на НЗ нужно новые мартеновские печи ставить? Наверное так и делается, просто никто еще это не описал в фанфиках. Перо тебе в руки. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1959 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 23 |