Карты "Земли лишних"

  Всего сообщений: 1055
Для печати
Автор Сообщение
Владимир
 Написано: 01.01.2016, 21:17  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Скока лет "Баньши" и "Инвейдорам", и скока лет Ан-30? плюс на Ан-30 великолепный фотокомплекс.
А Орден не "поддерживает отечественного производителя", а решает стоящие перед ним задачи с наименьшими издержками.

Саш, амерских разведмашин не меньше. отличных, стоят себе на базах, и ждут, когда их на НЗ перебросят)))
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 01.01.2016, 21:36  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Владимир писал(a):
Саш, амерских разведмашин не меньше. отличных, стоят себе на базах, и ждут, когда их на НЗ перебросят)))

В начале 90-х, Ан-30 в хорошем состоянии, обошёлся бы Ордену в копейки (при минимальной подмазке кого надо).
В начало страницы
Владимир
 Написано: 01.01.2016, 22:19  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
В начале 90-х, Ан-30 в хорошем состоянии, обошёлся бы Ордену в копейки (при минимальной подмазке кого надо).

а зачем американцам наша машина? другие приборы, другая авионика.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 01.01.2016, 22:38  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Орден конечно мог взять Ан-30, но ихние леталки таки привычнее - и не сильно хуже. Впрочем, на ПЕРВИЧНЫЕ авиаразведки летал кукурузник и его аналоги, ибо не забываем, бензин в количестве появился далеко не сразу...
В начало страницы
Владимир
 Написано: 01.01.2016, 22:42  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Орден конечно мог взять Ан-30, но ихние леталки таки привычнее - и не сильно хуже. Впрочем, на ПЕРВИЧНЫЕ авиаразведки летал кукурузник и его аналоги, ибо не забываем, бензин в количестве появился далеко не сразу...

керосин... и для таких дел керосина не жалеют... орденцы не дураки, первоочередное задание - авиаразведка.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 01.01.2016, 22:47  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Когда я приводил перечень самолётов для аэрофотосъёмки я посчитал исходя из того что Орден имеет базу США.
Т.е пилоты были штатовские. и они отлично знали свою матчасть. с другой надо знакомится. После ВМВ, Корейской, Вьетнамской осталось много летающей техники. А также пилотов владеющими навыками аэрофотосъемки. Кромя этого надо учесть тот факт что фотоаппаратура союза была не очень. поэтому долгое время использовали ГДРовскую помощь, пока не научились изготавливать своё.
Вот поэтому я смотрел но забугорную аэротехнику. и потом дальность полета у штатовской больше.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 01.01.2016, 22:54  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Самые знаменитые фоторазведчики ВМВ Р-38 и "Москит" бензин. Во время войны всю Европу облетали и сфотографировали.
После этого долго ещё были на подхвате.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 01.01.2016, 22:55  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Alex19571712 писал(a):
Самые знаменитые фоторазведчики ВМВ Р-38 и "Москит" бензин. Во время войны всю Европу облетали и сфотографировали.
После этого долго ещё были на подхвате.

они древние. на изучение пойдут машинки поновее.

а у них у всех двухконтурные...
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 01.01.2016, 23:02  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Владимир писал(a):
они древние. на изучение пойдут машинки поновее.
Да древние, могли использовать для изучения местности вокруг баз.
Все таки дальность, от модели, 1000 - 3000 км.
Потом могли и "Камберу" пертащить. Но аэродром надо бетон.
А эти старички и из грунтовки и взлетят и сядут.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 01.01.2016, 23:13  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Владимир писал(a):
орденцы не дураки, первоочередное задание - авиаразведка
Если верить реалиям Локампа, сперва работали только пассажирские ворота, в 5 г. только-только запустились автомобильные, а железнодорожные уже сильно потом. Самолет пропихивается только в железнодорожные.
Таким образом, "местность вокруг Баз" к моменту появления самолетов на НЗ была давно и прочно истоптана землепроходцами, равно как и многие другие обжитые уже края.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 01.01.2016, 23:14  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
А если использовать переоборудованные транспортники С-119 и С-123.
Получаем и транспортник и разведчик.
Особенно хорош С-123. ВПП - грунтовка, да ещё может взлетать с короткой.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 01.01.2016, 23:16  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex19571712 писал(a):
Да древние, могли использовать для изучения местности вокруг баз.
Все таки дальность, от модели, 1000 - 3000 км.
Потом могли и "Камберу" пертащить. Но аэродром надо бетон.
А эти старички и из грунтовки и взлетят и сядут.

Канберра РЕ-АК-ТИВ-НА-Я!!! :fool: :fool: :fool: Запрещено Мэтром :rtfm:.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 01.01.2016, 23:18  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex19571712 писал(a):
А если использовать переоборудованные транспортники С-119 и С-123.
Получаем и транспортник и разведчик.
Особенно хорош С-123. ВПП - грунтовка, да ещё может взлетать с короткой.

За С-123 опять же надо спрашивать Мэтра из-за пары дополнительных реактивных движков. :D

Хотя машина хорошая.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 01.01.2016, 23:20  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Если верить реалиям Локампа, сперва работали только пассажирские ворота, в 5 г. только-только запустились автомобильные, а железнодорожные уже сильно потом. Самолет пропихивается только в железнодорожные.
Таким образом, "местность вокруг Баз" к моменту появления самолетов на НЗ была давно и прочно истоптана землепроходцами, равно как и многие другие обжитые уже края.

да ну, брось... сесна спокойно пролезет в автомобильные, и начнет работать сразу же.
отсняли радиус в пятьсот км, сделали несколько аэродромов по границам радиуса, и вперед, новые земли снимать.


это же элементарно. только очень высокие горы, перекрывающие потолок, и океан не даст проводить аэроразведку.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 01.01.2016, 23:26  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
staryi_prapor писал(a):
За С-123 опять же надо спрашивать Мэтра из-за пары дополнительных реактивных движков. :D

Хотя машина хорошая.
Некоторые экземпляры, да имеют вспомагательные двигатели.
И если подходить с точки зрения зануды - а АН -12 и С-130 то видь тоже реактивные. ТВД - но в основе то ТРД лежит.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 01.01.2016, 23:46  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex19571712 писал(a):
Некоторые экземпляры, да имеют вспомагательные двигатели.
И если подходить с точки зрения зануды - а АН -12 и С-130 то видь тоже реактивные. ТВД - но в основе то ТРД лежит.

Про это я писал ещё несколько лет назад :rtfm: :D :D :D
Но, исходя из Канона, ТВД допускаются (Цессна Караван, Тукано, Ан-12, С-130), а ТРД - нет. И остаётся исходить из этого. :cry:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 02.01.2016, 10:20  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Владимир писал(a):
сесна спокойно пролезет в автомобильные
Точно пролезет? Она вписывается в габариты грузовика с прицепом?
Опять же, орденский картограф никуда не полетит без готовой посадочной площадки, на которой его будет ждать заправщик и механик. Так что последовательность была чуток иная: сперва землепроходцы истоптали все вокруг и по основным маршрутам подготовили сколько-то площадок, далее на каждую из доставили бочку авгаса, ну а прикомандированные техники катались по расписанию, чтобы на одну вахту опередить самолет, щелкающий полосу между точками.
Т.е. первичная орденская авиакартография была не заполнением белых пятен, а уточнением уже разведанных с земли территорий. Белые пятна заполнялись уже потом, когда горючка стала местной и относительно недорогой, а обжитость анклавов позволила командировать техников на точки посадки без снаряжения полноценной экспедиции.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.01.2016, 10:49  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
У Сессны снимается крыло, и вперед! По ширине она заметно меньше той же "фуры".
Если что - РВ тоже можно снять.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.01.2016, 10:51  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Точно пролезет? Она вписывается в габариты грузовика с прицепом?
Опять же, орденский картограф никуда не полетит без готовой посадочной площадки, на которой его будет ждать заправщик и механик. Так что последовательность была чуток иная: сперва землепроходцы истоптали все вокруг и по основным маршрутам подготовили сколько-то площадок, далее на каждую из доставили бочку авгаса, ну а прикомандированные техники катались по расписанию, чтобы на одну вахту опередить самолет, щелкающий полосу между точками.
Т.е. первичная орденская авиакартография была не заполнением белых пятен, а уточнением уже разведанных с земли территорий. Белые пятна заполнялись уже потом, когда горючка стала местной и относительно недорогой, а обжитость анклавов позволила командировать техников на точки посадки без снаряжения полноценной экспедиции.

Кайл, ИМХО эт, всё-таки делается не так.
Строится полоса и делается запас горючки. Потом самолёт вылетает и делает вытянутую треугольную петлю, с возвращением на аэродром вылета. По результатам вылета подбирается новая площадка, туда по земле, или по воздуху закидывают топливо и "на колу мачала - начинай сначала".
В начало страницы
Владимир
 Написано: 02.01.2016, 10:54  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Kail Itorr писал(a):
Точно пролезет? Она вписывается в габариты грузовика с прицепом?
Опять же, орденский картограф никуда не полетит без готовой посадочной площадки, на которой его будет ждать заправщик и механик. Так что последовательность была чуток иная: сперва землепроходцы истоптали все вокруг и по основным маршрутам подготовили сколько-то площадок, далее на каждую из доставили бочку авгаса, ну а прикомандированные техники катались по расписанию, чтобы на одну вахту опередить самолет, щелкающий полосу между точками.
Т.е. первичная орденская авиакартография была не заполнением белых пятен, а уточнением уже разведанных с земли территорий. Белые пятна заполнялись уже потом, когда горючка стала местной и относительно недорогой, а обжитость анклавов позволила командировать техников на точки посадки без снаряжения полноценной экспедиции.

неа.

площадка делается за сутки, ставится приводной радиомаяк, расчищается полоса.

И сначала авиаразведка. наносятся реки, овраги, леса, степи, болота.

потом, по примерно накинутому маршруту, идет авторазведка.

и да, насчет полосы и заправщика - ребята с той же Аляски спокойненько работают с грунтовых пятачков.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.01.2016, 10:58  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Володь,вот и я же про это :D
https://www.youtube.com/v/0zDo7hkmCNY
https://www.youtube.com/v/TuymNRGAw-k
https://www.youtube.com/v/13NubUmsBXk
Добавил :rtfm:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 02.01.2016, 11:13  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
staryi_prapor писал(a):
Кайл, ИМХО эт, всё-таки делается не так.
Строится полоса и делается запас горючки. Потом самолёт вылетает и делает вытянутую треугольную петлю, с возвращением на аэродром вылета. По результатам вылета подбирается новая площадка, туда по земле, или по воздуху закидывают топливо и "на колу мачала - начинай сначала".


скажем так - самолет делает вытянутую петлю, садится. сдает результаты, самолет на ТО, дозаправка, отдых экипажа, и снова в работу, но уже петля рыдышком, чуть перекрывая предыдущую. И так, пока округа радиусом в пару сотен км не отснята.

после чего научники делают отметки для следующих аэродромов. и работают далее.

еще раз - вся территория, которую позволят отснять авиация, у Ордена давно картографирована.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.01.2016, 11:15  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10061
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Это больше по приколу. Самолет максимально облегчен, скорее всего, даже баки не полные. Если посадить пассажира - так уже может и не получиться.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 02.01.2016, 11:18  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Dragony66 писал(a):
Это больше по приколу. Самолет максимально облегчен, скорее всего, даже баки не полные. Если посадить пассажира - так уже может и не получиться.

там двигло чересчур мощное, вот и вытягивает.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 02.01.2016, 11:19  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11688
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Владимир писал(a):
ребята с той же Аляски спокойненько работают с грунтовых пятачков
С грунтовых, конечно, но этот грунт надо предварительно расчистить и обозначить для посадки, на уровне "партизаны ВОВ" хотя бы. В общем, сперва группа БАО по земле, а потом уже ероплан.
staryi_prapor писал(a):
Потом самолёт вылетает и делает вытянутую треугольную петлю, с возвращением на аэродром вылета. По результатам вылета подбирается новая площадка
Ну да, где-то так. Но поскольку первые годы работали пассажирские ворота, именно первые площадки и территории вокруг Баз - уже истоптаны ножками. Как и территории вокруг обжитых поселений. А вот доисследования да, таким порядком.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1055
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12