Всего сообщений: 1055 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Владимир | Сообщение #751 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
staryi_prapor писал(a): Скока лет "Баньши" и "Инвейдорам", и скока лет Ан-30? плюс на Ан-30 великолепный фотокомплекс. А Орден не "поддерживает отечественного производителя", а решает стоящие перед ним задачи с наименьшими издержками. Саш, амерских разведмашин не меньше. отличных, стоят себе на базах, и ждут, когда их на НЗ перебросят))) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #752 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Владимир писал(a): Саш, амерских разведмашин не меньше. отличных, стоят себе на базах, и ждут, когда их на НЗ перебросят))) В начале 90-х, Ан-30 в хорошем состоянии, обошёлся бы Ордену в копейки (при минимальной подмазке кого надо). | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #753 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
staryi_prapor писал(a): В начале 90-х, Ан-30 в хорошем состоянии, обошёлся бы Ордену в копейки (при минимальной подмазке кого надо). а зачем американцам наша машина? другие приборы, другая авионика. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #754 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Орден конечно мог взять Ан-30, но ихние леталки таки привычнее - и не сильно хуже. Впрочем, на ПЕРВИЧНЫЕ авиаразведки летал кукурузник и его аналоги, ибо не забываем, бензин в количестве появился далеко не сразу... | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #755 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Орден конечно мог взять Ан-30, но ихние леталки таки привычнее - и не сильно хуже. Впрочем, на ПЕРВИЧНЫЕ авиаразведки летал кукурузник и его аналоги, ибо не забываем, бензин в количестве появился далеко не сразу... керосин... и для таких дел керосина не жалеют... орденцы не дураки, первоочередное задание - авиаразведка. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #756 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Когда я приводил перечень самолётов для аэрофотосъёмки я посчитал исходя из того что Орден имеет базу США. Т.е пилоты были штатовские. и они отлично знали свою матчасть. с другой надо знакомится. После ВМВ, Корейской, Вьетнамской осталось много летающей техники. А также пилотов владеющими навыками аэрофотосъемки. Кромя этого надо учесть тот факт что фотоаппаратура союза была не очень. поэтому долгое время использовали ГДРовскую помощь, пока не научились изготавливать своё. Вот поэтому я смотрел но забугорную аэротехнику. и потом дальность полета у штатовской больше. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #757 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Самые знаменитые фоторазведчики ВМВ Р-38 и "Москит" бензин. Во время войны всю Европу облетали и сфотографировали. После этого долго ещё были на подхвате. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #758 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Alex19571712 писал(a): Самые знаменитые фоторазведчики ВМВ Р-38 и "Москит" бензин. Во время войны всю Европу облетали и сфотографировали. После этого долго ещё были на подхвате. они древние. на изучение пойдут машинки поновее. а у них у всех двухконтурные... | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #759 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Владимир писал(a): они древние. на изучение пойдут машинки поновее. Да древние, могли использовать для изучения местности вокруг баз.Все таки дальность, от модели, 1000 - 3000 км. Потом могли и "Камберу" пертащить. Но аэродром надо бетон. А эти старички и из грунтовки и взлетят и сядут. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #760 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Владимир писал(a): орденцы не дураки, первоочередное задание - авиаразведка Если верить реалиям Локампа, сперва работали только пассажирские ворота, в 5 г. только-только запустились автомобильные, а железнодорожные уже сильно потом. Самолет пропихивается только в железнодорожные.Таким образом, "местность вокруг Баз" к моменту появления самолетов на НЗ была давно и прочно истоптана землепроходцами, равно как и многие другие обжитые уже края. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #761 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
А если использовать переоборудованные транспортники С-119 и С-123. Получаем и транспортник и разведчик. Особенно хорош С-123. ВПП - грунтовка, да ещё может взлетать с короткой. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #762 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): Да древние, могли использовать для изучения местности вокруг баз. Все таки дальность, от модели, 1000 - 3000 км. Потом могли и "Камберу" пертащить. Но аэродром надо бетон. А эти старички и из грунтовки и взлетят и сядут. Канберра РЕ-АК-ТИВ-НА-Я!!! :fool: :fool: :fool: Запрещено Мэтром :rtfm:. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #763 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): А если использовать переоборудованные транспортники С-119 и С-123. Получаем и транспортник и разведчик. Особенно хорош С-123. ВПП - грунтовка, да ещё может взлетать с короткой. За С-123 опять же надо спрашивать Мэтра из-за пары дополнительных реактивных движков. :D Хотя машина хорошая. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #764 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Если верить реалиям Локампа, сперва работали только пассажирские ворота, в 5 г. только-только запустились автомобильные, а железнодорожные уже сильно потом. Самолет пропихивается только в железнодорожные. Таким образом, "местность вокруг Баз" к моменту появления самолетов на НЗ была давно и прочно истоптана землепроходцами, равно как и многие другие обжитые уже края. да ну, брось... сесна спокойно пролезет в автомобильные, и начнет работать сразу же. отсняли радиус в пятьсот км, сделали несколько аэродромов по границам радиуса, и вперед, новые земли снимать. это же элементарно. только очень высокие горы, перекрывающие потолок, и океан не даст проводить аэроразведку. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #765 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
staryi_prapor писал(a): За С-123 опять же надо спрашивать Мэтра из-за пары дополнительных реактивных движков. :D Некоторые экземпляры, да имеют вспомагательные двигатели.Хотя машина хорошая. И если подходить с точки зрения зануды - а АН -12 и С-130 то видь тоже реактивные. ТВД - но в основе то ТРД лежит. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #766 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): Некоторые экземпляры, да имеют вспомагательные двигатели. И если подходить с точки зрения зануды - а АН -12 и С-130 то видь тоже реактивные. ТВД - но в основе то ТРД лежит. Про это я писал ещё несколько лет назад :rtfm: :D :D :D Но, исходя из Канона, ТВД допускаются (Цессна Караван, Тукано, Ан-12, С-130), а ТРД - нет. И остаётся исходить из этого. :cry: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #767 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Владимир писал(a): сесна спокойно пролезет в автомобильные Точно пролезет? Она вписывается в габариты грузовика с прицепом?Опять же, орденский картограф никуда не полетит без готовой посадочной площадки, на которой его будет ждать заправщик и механик. Так что последовательность была чуток иная: сперва землепроходцы истоптали все вокруг и по основным маршрутам подготовили сколько-то площадок, далее на каждую из доставили бочку авгаса, ну а прикомандированные техники катались по расписанию, чтобы на одну вахту опередить самолет, щелкающий полосу между точками. Т.е. первичная орденская авиакартография была не заполнением белых пятен, а уточнением уже разведанных с земли территорий. Белые пятна заполнялись уже потом, когда горючка стала местной и относительно недорогой, а обжитость анклавов позволила командировать техников на точки посадки без снаряжения полноценной экспедиции. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #768 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
У Сессны снимается крыло, и вперед! По ширине она заметно меньше той же "фуры". Если что - РВ тоже можно снять. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #769 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): Точно пролезет? Она вписывается в габариты грузовика с прицепом? Опять же, орденский картограф никуда не полетит без готовой посадочной площадки, на которой его будет ждать заправщик и механик. Так что последовательность была чуток иная: сперва землепроходцы истоптали все вокруг и по основным маршрутам подготовили сколько-то площадок, далее на каждую из доставили бочку авгаса, ну а прикомандированные техники катались по расписанию, чтобы на одну вахту опередить самолет, щелкающий полосу между точками. Т.е. первичная орденская авиакартография была не заполнением белых пятен, а уточнением уже разведанных с земли территорий. Белые пятна заполнялись уже потом, когда горючка стала местной и относительно недорогой, а обжитость анклавов позволила командировать техников на точки посадки без снаряжения полноценной экспедиции. Кайл, ИМХО эт, всё-таки делается не так. Строится полоса и делается запас горючки. Потом самолёт вылетает и делает вытянутую треугольную петлю, с возвращением на аэродром вылета. По результатам вылета подбирается новая площадка, туда по земле, или по воздуху закидывают топливо и "на колу мачала - начинай сначала". | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #770 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Kail Itorr писал(a): Точно пролезет? Она вписывается в габариты грузовика с прицепом? Опять же, орденский картограф никуда не полетит без готовой посадочной площадки, на которой его будет ждать заправщик и механик. Так что последовательность была чуток иная: сперва землепроходцы истоптали все вокруг и по основным маршрутам подготовили сколько-то площадок, далее на каждую из доставили бочку авгаса, ну а прикомандированные техники катались по расписанию, чтобы на одну вахту опередить самолет, щелкающий полосу между точками. Т.е. первичная орденская авиакартография была не заполнением белых пятен, а уточнением уже разведанных с земли территорий. Белые пятна заполнялись уже потом, когда горючка стала местной и относительно недорогой, а обжитость анклавов позволила командировать техников на точки посадки без снаряжения полноценной экспедиции. неа. площадка делается за сутки, ставится приводной радиомаяк, расчищается полоса. И сначала авиаразведка. наносятся реки, овраги, леса, степи, болота. потом, по примерно накинутому маршруту, идет авторазведка. и да, насчет полосы и заправщика - ребята с той же Аляски спокойненько работают с грунтовых пятачков. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #771 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Володь,вот и я же про это :D https://www.youtube.com/v/0zDo7hkmCNY https://www.youtube.com/v/TuymNRGAw-k https://www.youtube.com/v/13NubUmsBXk Добавил :rtfm: | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #772 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
staryi_prapor писал(a): Кайл, ИМХО эт, всё-таки делается не так. Строится полоса и делается запас горючки. Потом самолёт вылетает и делает вытянутую треугольную петлю, с возвращением на аэродром вылета. По результатам вылета подбирается новая площадка, туда по земле, или по воздуху закидывают топливо и "на колу мачала - начинай сначала". скажем так - самолет делает вытянутую петлю, садится. сдает результаты, самолет на ТО, дозаправка, отдых экипажа, и снова в работу, но уже петля рыдышком, чуть перекрывая предыдущую. И так, пока округа радиусом в пару сотен км не отснята. после чего научники делают отметки для следующих аэродромов. и работают далее. еще раз - вся территория, которую позволят отснять авиация, у Ордена давно картографирована. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #773 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Это больше по приколу. Самолет максимально облегчен, скорее всего, даже баки не полные. Если посадить пассажира - так уже может и не получиться. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #774 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Dragony66 писал(a): Это больше по приколу. Самолет максимально облегчен, скорее всего, даже баки не полные. Если посадить пассажира - так уже может и не получиться. там двигло чересчур мощное, вот и вытягивает. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #775 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Владимир писал(a): ребята с той же Аляски спокойненько работают с грунтовых пятачков С грунтовых, конечно, но этот грунт надо предварительно расчистить и обозначить для посадки, на уровне "партизаны ВОВ" хотя бы. В общем, сперва группа БАО по земле, а потом уже ероплан.staryi_prapor писал(a): Потом самолёт вылетает и делает вытянутую треугольную петлю, с возвращением на аэродром вылета. По результатам вылета подбирается новая площадка Ну да, где-то так. Но поскольку первые годы работали пассажирские ворота, именно первые площадки и территории вокруг Баз - уже истоптаны ножками. Как и территории вокруг обжитых поселений. А вот доисследования да, таким порядком. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1055 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8 |