Рабочая карта мира ЗЛ

  Всего сообщений: 1175
Для печати
Автор Сообщение
Гурман
 Написано: 06.10.2012, 10:43  
Регистрация: 23.08.2012
Сообщений: 317
Откуда: Казахстан г. Актау
Имя: Виктор
n90 писал(a):
Даже в этом случае они имеют дело с относительно небольшими участками местности, но не материками целиком и сразу.
Не принципиально, в необходимом масштабе можно изобразить и материк и кристаллическую решетку в ангстремах.
В начало страницы
n90
 Написано: 06.10.2012, 18:50  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Южнее Рейна, и сильно южнее (с дороги его не видно даже близко, она идет по водоразделу, здесь я со Старицким согласен).

Честно говоря, я в затруднении совместить существующий рисунок карты, текст книги и эти пожелания. Нуждаюсь в уточнениях и подсказках.
1. Некая плавная дуга, которую образует сейчас проведенная Северная дорога, была сделана в стремлении хотя бы частично последовать словам в каноне про "...вдоль Меридианного хребта" (отрезок между точками 58 и 59). С другой стороны, тем самым она проходит весьма близко к Кхамским горам, что тексту противоречит (горы стали видны на 4-м дне пути из Порто-Франко, ЕМНИП). Поэтому единственным выходом здесь я вижу перемещение всего хребта (-ов) Кхамских гор на север - вместе с территорией Китая.
2. Перемещение нарисованной территории Китая с рекой, озером и городами на север позволит завернуть устье Рейна в эту большую бухту севернее Нойехафена. Правда, я не вижу в этом случае логического обоснования тому, что этот город НЕ на впадении Рейна в океан, а на каком-то расстоянии от этого места.
3. Водоразделом в данном случае следует считать, очевидно, некие возвышенности - протяженные с востока на запад, с которых на юг стекает Рио-Бьянка. Эти возвышенности не могут быть сильно высокими, но обязательно достаточно пологими и без особых неровностей - чтобы именно ПО НИМ проходила дорога, а не севернее - вдоль Рейна, например.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 06.10.2012, 19:44  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
вполне допестимо.
Водоразде по которому идет Северная дорога - это некое ПЛОСКОгорье, достаточно возвышенное от уровня моря на 100-120 метров, разделяющее бассейн рйна с бассейнами рек, текущих в южном направлении.
ЗЫ: все древние сухопутные маршруты пролегали по водоразделам. так меньше возни с трудоемкими переправами.
Потому и Северная дорога возникла раньше Южной.

Кстати. возник вопрос - а из чего снабжается водой Порто-Франко?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.10.2012, 14:04  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
n90 писал(a):
Перемещение нарисованной территории Китая с рекой, озером и городами на север позволит завернуть устье Рейна в эту большую бухту севернее Нойехафена
Вообще у меня есть обоснование для Рейна ЮЖНЕЕ Нойехафена, конкретно - между Нойехафеном и Веймаром. Обоснование тупое как валенок: 130 км "пустого пространства" на побережье в весьма обжитой в прочих отношениях немецкой зоне - это значит, что побережье на этом участке малопригодно для капитального строительства. Идеально ложится в логику разветвленная дельта Рейна, которую сумели перекрыть капитальными мостами для чугунки-автострады, но ставить "город на сваях" пока сочли нецелесообразным.
В начало страницы
n90
 Написано: 08.10.2012, 14:50  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Вообще у меня есть обоснование для Рейна ЮЖНЕЕ Нойехафена, конкретно - между Нойехафеном и Веймаром. Идеально ложится в логику разветвленная дельта Рейна

ОК, попробую. И в любом случае Китай с Кхамскими горами поедут на север - километров на 200-300. Ну, и кроме этого переделок еще много.
Гурман берется попытаться изготовить что-то подобное карте у Денисова в Автокаде, все необходимое я ему выслал. Уж не знаю, когда это случится :xz:и в каком виде будет... надеюсь, что что-то красивое.
Очень не хватает Sib'а, чтобы он свое мнение выразил. :cry:
В начало страницы
n90
 Написано: 09.10.2012, 15:26  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
В попытках учесть последние пожелания/указания сваял еще вариант:



Что нового:
- передвинуты на восток острова Ордена (это старый висяк) - чуть ближе к америкосовским,
- реку Мормонскую дотянул до Меридианного хребта, добавил ручей около Аламо,
- сдвинув Кхамские горы с Китаем, провел Рейн, впадающий в Восточный океан сразу южнее Нойехафена,
- Северная дорога вроде как проходит по водоразделу (но собственно маршрут не менялся),
- изменен рельеф Новой Англии (хотя и не пытался изобразить такие вершины, как даны у Sib'а),
- перемещен Вако и дорога через него.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.10.2012, 16:32  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
n90 писал(a):
передвинуты на восток острова Ордена (это старый висяк) - чуть ближе к америкосовским
Теперь надо бы чуток раздвинуть оба америкосовских острова (подвинуть Колумбию с Ф-Вашингтоном чуть на В). Естественнее смотреться будет.
n90 писал(a):
сдвинув Кхамские горы с Китаем, провел Рейн, впадающий в Восточный океан сразу южнее Нойехафена
Надо бы у этого Рейна показать дельту, которая как раз и займет большую часть берега от Веймара до Нойехафена.
n90 писал(a):
перемещен Вако и дорога через него
Нелогично дорогу нарисовал. Вако на берегу Мормонской и там же мост, через который и должна идти дорога. Отрезок от Аламо до Вако Мормонскую пересекать не должен, кто ж там мост держать будет...
(Как вариант, можно Вако вообще убрать от реки, а охрану моста доверить кондовому мормонскому поселению Форт-Янг)

Замечение по АСШ: стоит все же подвинуть Форт-Линкольн в т. 85, придвинув к ней же море, а Зион сместить на сотню верст восточнее и соответственно урезать берег.
И Нью-Галвестон отправить на сотню верст восточнее, на меридиан т. 81...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.10.2012, 17:08  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
И Пекин убрать на север за Кхамский хребет
В начало страницы
n90
 Написано: 09.10.2012, 17:08  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Теперь надо бы чуток раздвинуть оба америкосовских острова (подвинуть Колумбию с Ф-Вашингтоном чуть на В). Естественнее смотреться будет.
Можно.

Kail Itorr писал(a):
Надо бы у этого Рейна показать дельту, которая как раз и займет большую часть берега от Веймара до Нойехафена.
Пробовал, получилось очень коряво и грубо. Вообще эта идея с разветвленной дельтой вызывает ассоциации с использованием каторжников в дельте Большой. ИМХО, очень протяженный мост тут должен быть...

Kail Itorr писал(a):
Нелогично дорогу нарисовал. Вако на берегу Мормонской и там же мост, через который и должна идти дорога. Отрезок от Аламо до Вако Мормонскую пересекать не должен, кто ж там мост держать будет...
Вако можно тут же перенести на противоположный берег, но мост все равно потребуется - нужна дорога на Галвестон. А трассу Вако-Виго придется крутить дугой на север и обратно.

Kail Itorr писал(a):
Замечение по АСШ: стоит все же подвинуть Форт-Линкольн в т. 85, придвинув к ней же море,
Зачем?

Kail Itorr писал(a):
а Зион сместить на сотню верст восточнее и соответственно урезать берег.
ВОСТОЧНЕЕ??? Западнее - могу понять. И скруглить этот выступ, где сейчас Зион поставлен.
На самом деле, Зиону место на южном берегу полуострова. Это одна из важнейших точек навигации в Заливе.

Kail Itorr писал(a):
И Нью-Галвестон отправить на сотню верст восточнее, на меридиан т. 81...
Опять-таки - западнее получается, и несколько севернее - в ближайшую подходящую бухту.
В начало страницы
n90
 Написано: 09.10.2012, 17:09  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
И Пекин убрать на север за Кхамский хребет

Забыл. Точку под него поставил, а переименовать забыл.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.10.2012, 17:19  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Вообще эта идея с разветвленной дельтой вызывает ассоциации с использованием каторжников в дельте Большой. ИМХО, очень протяженный мост тут должен быть...
Скорее несколько мостов "с острова на остров".

n90 писал(a):
Вако можно тут же перенести на противоположный берег, но мост все равно потребуется - нужна дорога на Галвестон
Суть в том, что трасса от Аламо до Вако идет по северному берегу Мормонской, не пересекая ее. Дальше мост, который Вако же и охраняет (как вариант, Вако севернее, а в роли стража моста выступает мормонское гнездо Форт-Янг), и от этого моста идет дорога на Виго от южного берега Мормонской
А вот дорога Аламо-Галвестон через Вако не проходит - Ярцев-то Вако не проезжал по дороге из Галвестона...

Цитата:
стоит все же подвинуть Форт-Линкольн в т. 85, придвинув к ней же море
n90 писал(a):
Зачем?
Чтобы не загонять АСШ на полуостров целиком и полностью. Чтобы Южная дорога шла через Форт-Линкольн естественным порядком, а не делала дикий крюк.

Цитата:
Зион сместить на сотню верст восточнее и соответственно урезать берег
Цитата:
ВОСТОЧНЕЕ??? Западнее - могу понять. И скруглить этот выступ, где сейчас Зион поставлен.
Вечно блин в играх по карте путаю В и З :)) Западнее есс-но. То же с Галвестоном.
Цитата:
На самом деле, Зиону место на южном берегу полуострова. Это одна из важнейших точек навигации в Заливе
Вполне согласен.
В начало страницы
n90
 Написано: 09.10.2012, 17:55  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Скорее несколько мостов "с острова на остров".
Прямо стройка века получается...

Kail Itorr писал(a):
Суть в том, что трасса от Аламо до Вако идет по северному берегу Мормонской, не пересекая ее. Дальше мост, который Вако же и охраняет (как вариант, Вако севернее, а в роли стража моста выступает мормонское гнездо Форт-Янг), и от этого моста идет дорога на Виго от южного берега Мормонской
Вако будет на северном берегу Мормонской и перемещен севернее. Трасса на Виго пойдет с севера от возвышения Меридианного хребта здесь, но НЕ от южного берега Мормонской.

Kail Itorr писал(a):
А вот дорога Аламо-Галвестон через Вако не проходит - Ярцев-то Вако не проезжал по дороге из Галвестона...
Форт-Янг тогда куда-то рядом с впадением Аламо-крик в Мормонскую - на ее южном берегу? И эта дорога пойдет опять более прямым путем с севера на юг, как была раньше.

Kail Itorr писал(a):
Чтобы не загонять АСШ на полуостров целиком и полностью. Чтобы Южная дорога шла через Форт-Линкольн естественным порядком, а не делала дикий крюк.
Да какой там крюк? Точку 85 опустить ближе к берегу - и результат тот же. Кстати, вроде была договоренность, что Южная дорога по территории ЕС идет на удалении от берега? И к городам на берегу отходят ответвления?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.10.2012, 18:03  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
n90 писал(a):
Прямо стройка века получается...



так таковая вроде и была - железку строили, заодно и автомосты паралельно с ж/д мостами, а до того ИМХО понтонами перебивались выше дельты.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.10.2012, 19:00  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
n90 писал(a):
Вако будет на северном берегу Мормонской и перемещен севернее. Трасса на Виго пойдет с севера от возвышения Меридианного хребта здесь, но НЕ от южного берега Мормонской
Т.е. проходящая через Вако трасса Аламо-Виго реки Мормонской не пересекает вообще. Вполне разумно.
Kail Itorr писал(a):
А вот дорога Аламо-Галвестон через Вако не проходит - Ярцев-то Вако не проезжал по дороге из Галвестона...
n90 писал(a):
Форт-Янг тогда куда-то рядом с впадением Аламо-крик в Мормонскую - на ее южном берегу? И эта дорога пойдет опять более прямым путем с севера на юг, как была раньше
Да, вариант вполне годный. Эта дорога выходит на отрезок трассы Аламо-Вако, на пересечении форт-заправка.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 09.10.2012, 19:03  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
По поводу дорог и городов. Прошу учесть такой момент: так как все строится с нуля, дороги будут всегда идти мимо городов, с отдельными съездами для тех, кому именно туда надо. Чтобы не задерживать и не мешать транзитниками и при этом контролировать въезд в город. Так что прямо на дороге городов будет мало, ИМХО.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 09.10.2012, 19:46  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Дорога, идущая "прямо через город", как Европейская трасса на Нойехафен через поименованный нами Веймар - исключение, ок.
Однако от съезда до собственно города будет, имхо, ну очень недалеко - примерно как на трассе на орденские базы, от самой трассы до КПП метров 200-500 от силы. Т.е. проезжая мимо, никак нельзя будет "не заметить" соответствующего города.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 09.10.2012, 21:07  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Cruz писал(a):
По поводу дорог и городов. Прошу учесть такой момент: так как все строится с нуля, дороги будут всегда идти мимо городов, с отдельными съездами для тех, кому именно туда надо. Чтобы не задерживать и не мешать транзитниками и при этом контролировать въезд в город. Так что прямо на дороге городов будет мало, ИМХО.

Портсмут ИМХО исторически сложился вокруг понтонной переправы. но там изначально был портовый тупик для следования на британские острова. И только затем Южная дорога получила продолжение по мере роста городов ЕС на взморье залива. городо перерос старые границы и переправа оказалась в городе.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 09.10.2012, 21:21  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Kail Itorr писал(a):
Дорога, идущая "прямо через город", как Европейская трасса на Нойехафен через поименованный нами Веймар - исключение, ок.
Однако от съезда до собственно города будет, имхо, ну очень недалеко - примерно как на трассе на орденские базы, от самой трассы до КПП метров 200-500 от силы. Т.е. проезжая мимо, никак нельзя будет "не заметить" соответствующего города.

Я думаю, там рельеф будет диктовать расстояние от трассы. Где-то рядом, а где-то и подальше.
В начало страницы
n90
 Написано: 10.10.2012, 07:50  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Cruz писал(a):
Я думаю, там рельеф будет диктовать расстояние от трассы. Где-то рядом, а где-то и подальше.

Андрей, большое спасибо за уточнения! Вы впервые обратили такое внимание на эту тему, так что я воспринимаю это за одобрение (при отсутствии возражений) и собственно работы над картой, и того, что в результате получилось.
Что касается отображаемых сейчас дорог, то они проведены ОЧЕНЬ грубо и упрощенно, это скорее приблизительные направления. Только в 3 местах добавлена некоторая детализация - там, где есть точная информация в тексте (Аламо, Нью-Рино, Алабама-сити) по расстояниям от основной трассы до города.
Детализировать остальные маршруты я не вижу смысла на данном этапе - это рабочая карта, очень многие позиции изменяются по результатам обсуждений.
В перспективе (на которую я очень надеюсь) все будет...
В начало страницы
n90
 Написано: 10.10.2012, 12:24  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Очередная версия.



Сделано:
- сдвинут один (большой) остров в составе АСШ,
- подрисовано устье Рейна,
- добавлен Форт-Янг и перенесен Вако с перепрокладкой трасс изменением рельефа,
- добавлена речка к Нью-Портсмуту (название не нашел или не помню),
- переставлен Зион с небольшим изменением контура полуострова АСШ,
- добавлены горы к Сьерра-Гранде.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.10.2012, 14:27  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
А вот неверно с Форт-Янгом получается. Вернее, с рекой Мормонской.
Смотри: в каноне четко сказано, что север Техаса слабозаселен, только два крупных анклава - Аламо и Нью-Рино. Все остальные города в южной части Техаса. Вако как столица и Форт-Янг как опорный пункт государственного значения "не замеченными" быть не могут, эрго, они в южной части Техаса. Но если Вако у тебя в южную часть попадает впритык, то Форт-Янг не попадает вовсе.
Решение: нарисовать Мормонскую иначе, чтобы в районе Вако она текла на запад, а вот где-то от Форт-Янга, который надо спустить в т.103, поворачивала на север.

Поскольку Зион переставили, восточный кусок полуострова АСШ можно обрезать (я б его еще в соседнюю бухточку западнее переместил и отрезал больше, благо там везде Нью-Израиль, операция привычная %)) ).
В начало страницы
n90
 Написано: 10.10.2012, 14:40  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Решение: нарисовать Мормонскую иначе, чтобы в районе Вако она текла на запад, а вот где-то от Форт-Янга, который надо спустить в т.103, поворачивала на север.
Ну наверно можно... только уже не сегодня.
Слабозаселенность штука такая - относительная. Там городишки-то все очень мелкие...
И еще: все-таки стараться Форт-Янг ставить на южном берегу Мормонской?

Kail Itorr писал(a):
Поскольку Зион переставили, восточный кусок полуострова АСШ можно обрезать (я б его еще в соседнюю бухточку западнее переместил и отрезал больше, благо там везде Нью-Израиль, операция привычная %)) ).

В августе я занимался инверсной процедурой, сдвигая весь полуостров на восток, чтобы выдержать расстояние от Галвестона до Аламо.
А тебе бы все обрезать да обрезать... :shock: :???:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.10.2012, 15:42  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
n90 писал(a):
Слабозаселенность штука такая - относительная. Там городишки-то все очень мелкие...
Пятитысячный Аламо считается крупным.
n90 писал(a):
И еще: все-таки стараться Форт-Янг ставить на южном берегу Мормонской?
Мне видится так, но большого значения не имеет. Лишь бы прямо на берегу для контроля моста.
В начало страницы
n90
 Написано: 10.10.2012, 16:13  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Лишь бы прямо на берегу для контроля моста.

ОК. Реку опять крутить и изворачивать... :crazy: :???:
В начало страницы
Ray
 Написано: 10.10.2012, 16:36  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17308
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
n90 писал(a):
ОК. Реку опять крутить и изворачивать... :crazy: :???:

Ачо? Она ж жидкая :D
В начало страницы
  Всего сообщений: 1175
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 26