Всего сообщений: 1175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Гурман | Сообщение #426 | |||
Регистрация: 23.08.2012 Сообщений: 317 Откуда: Казахстан г. Актау Имя: Виктор |
n90 писал(a): Даже в этом случае они имеют дело с относительно небольшими участками местности, но не материками целиком и сразу. Не принципиально, в необходимом масштабе можно изобразить и материк и кристаллическую решетку в ангстремах. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #427 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Южнее Рейна, и сильно южнее (с дороги его не видно даже близко, она идет по водоразделу, здесь я со Старицким согласен). Честно говоря, я в затруднении совместить существующий рисунок карты, текст книги и эти пожелания. Нуждаюсь в уточнениях и подсказках. 1. Некая плавная дуга, которую образует сейчас проведенная Северная дорога, была сделана в стремлении хотя бы частично последовать словам в каноне про "...вдоль Меридианного хребта" (отрезок между точками 58 и 59). С другой стороны, тем самым она проходит весьма близко к Кхамским горам, что тексту противоречит (горы стали видны на 4-м дне пути из Порто-Франко, ЕМНИП). Поэтому единственным выходом здесь я вижу перемещение всего хребта (-ов) Кхамских гор на север - вместе с территорией Китая. 2. Перемещение нарисованной территории Китая с рекой, озером и городами на север позволит завернуть устье Рейна в эту большую бухту севернее Нойехафена. Правда, я не вижу в этом случае логического обоснования тому, что этот город НЕ на впадении Рейна в океан, а на каком-то расстоянии от этого места. 3. Водоразделом в данном случае следует считать, очевидно, некие возвышенности - протяженные с востока на запад, с которых на юг стекает Рио-Бьянка. Эти возвышенности не могут быть сильно высокими, но обязательно достаточно пологими и без особых неровностей - чтобы именно ПО НИМ проходила дорога, а не севернее - вдоль Рейна, например. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #428 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
вполне допестимо. Водоразде по которому идет Северная дорога - это некое ПЛОСКОгорье, достаточно возвышенное от уровня моря на 100-120 метров, разделяющее бассейн рйна с бассейнами рек, текущих в южном направлении. ЗЫ: все древние сухопутные маршруты пролегали по водоразделам. так меньше возни с трудоемкими переправами. Потому и Северная дорога возникла раньше Южной. Кстати. возник вопрос - а из чего снабжается водой Порто-Франко? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #429 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
n90 писал(a): Перемещение нарисованной территории Китая с рекой, озером и городами на север позволит завернуть устье Рейна в эту большую бухту севернее Нойехафена Вообще у меня есть обоснование для Рейна ЮЖНЕЕ Нойехафена, конкретно - между Нойехафеном и Веймаром. Обоснование тупое как валенок: 130 км "пустого пространства" на побережье в весьма обжитой в прочих отношениях немецкой зоне - это значит, что побережье на этом участке малопригодно для капитального строительства. Идеально ложится в логику разветвленная дельта Рейна, которую сумели перекрыть капитальными мостами для чугунки-автострады, но ставить "город на сваях" пока сочли нецелесообразным. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #430 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Вообще у меня есть обоснование для Рейна ЮЖНЕЕ Нойехафена, конкретно - между Нойехафеном и Веймаром. Идеально ложится в логику разветвленная дельта Рейна ОК, попробую. И в любом случае Китай с Кхамскими горами поедут на север - километров на 200-300. Ну, и кроме этого переделок еще много. Гурман берется попытаться изготовить что-то подобное карте у Денисова в Автокаде, все необходимое я ему выслал. Уж не знаю, когда это случится :xz:и в каком виде будет... надеюсь, что что-то красивое. Очень не хватает Sib'а, чтобы он свое мнение выразил. :cry: | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #431 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
В попытках учесть последние пожелания/указания сваял еще вариант: Что нового: - передвинуты на восток острова Ордена (это старый висяк) - чуть ближе к америкосовским, - реку Мормонскую дотянул до Меридианного хребта, добавил ручей около Аламо, - сдвинув Кхамские горы с Китаем, провел Рейн, впадающий в Восточный океан сразу южнее Нойехафена, - Северная дорога вроде как проходит по водоразделу (но собственно маршрут не менялся), - изменен рельеф Новой Англии (хотя и не пытался изобразить такие вершины, как даны у Sib'а), - перемещен Вако и дорога через него. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #432 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
n90 писал(a): передвинуты на восток острова Ордена (это старый висяк) - чуть ближе к америкосовским Теперь надо бы чуток раздвинуть оба америкосовских острова (подвинуть Колумбию с Ф-Вашингтоном чуть на В). Естественнее смотреться будет.n90 писал(a): сдвинув Кхамские горы с Китаем, провел Рейн, впадающий в Восточный океан сразу южнее Нойехафена Надо бы у этого Рейна показать дельту, которая как раз и займет большую часть берега от Веймара до Нойехафена.n90 писал(a): перемещен Вако и дорога через него Нелогично дорогу нарисовал. Вако на берегу Мормонской и там же мост, через который и должна идти дорога. Отрезок от Аламо до Вако Мормонскую пересекать не должен, кто ж там мост держать будет...(Как вариант, можно Вако вообще убрать от реки, а охрану моста доверить кондовому мормонскому поселению Форт-Янг) Замечение по АСШ: стоит все же подвинуть Форт-Линкольн в т. 85, придвинув к ней же море, а Зион сместить на сотню верст восточнее и соответственно урезать берег. И Нью-Галвестон отправить на сотню верст восточнее, на меридиан т. 81... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #433 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
И Пекин убрать на север за Кхамский хребет | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #434 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Теперь надо бы чуток раздвинуть оба америкосовских острова (подвинуть Колумбию с Ф-Вашингтоном чуть на В). Естественнее смотреться будет. Можно.Kail Itorr писал(a): Надо бы у этого Рейна показать дельту, которая как раз и займет большую часть берега от Веймара до Нойехафена. Пробовал, получилось очень коряво и грубо. Вообще эта идея с разветвленной дельтой вызывает ассоциации с использованием каторжников в дельте Большой. ИМХО, очень протяженный мост тут должен быть...Kail Itorr писал(a): Нелогично дорогу нарисовал. Вако на берегу Мормонской и там же мост, через который и должна идти дорога. Отрезок от Аламо до Вако Мормонскую пересекать не должен, кто ж там мост держать будет... Вако можно тут же перенести на противоположный берег, но мост все равно потребуется - нужна дорога на Галвестон. А трассу Вако-Виго придется крутить дугой на север и обратно.Kail Itorr писал(a): Замечение по АСШ: стоит все же подвинуть Форт-Линкольн в т. 85, придвинув к ней же море, Зачем?Kail Itorr писал(a): а Зион сместить на сотню верст восточнее и соответственно урезать берег. ВОСТОЧНЕЕ??? Западнее - могу понять. И скруглить этот выступ, где сейчас Зион поставлен.На самом деле, Зиону место на южном берегу полуострова. Это одна из важнейших точек навигации в Заливе. Kail Itorr писал(a): И Нью-Галвестон отправить на сотню верст восточнее, на меридиан т. 81... Опять-таки - западнее получается, и несколько севернее - в ближайшую подходящую бухту. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #435 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
DStaritsky писал(a): И Пекин убрать на север за Кхамский хребет Забыл. Точку под него поставил, а переименовать забыл. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #436 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: Вообще эта идея с разветвленной дельтой вызывает ассоциации с использованием каторжников в дельте Большой. ИМХО, очень протяженный мост тут должен быть... Скорее несколько мостов "с острова на остров".n90 писал(a): Вако можно тут же перенести на противоположный берег, но мост все равно потребуется - нужна дорога на Галвестон Суть в том, что трасса от Аламо до Вако идет по северному берегу Мормонской, не пересекая ее. Дальше мост, который Вако же и охраняет (как вариант, Вако севернее, а в роли стража моста выступает мормонское гнездо Форт-Янг), и от этого моста идет дорога на Виго от южного берега МормонскойА вот дорога Аламо-Галвестон через Вако не проходит - Ярцев-то Вако не проезжал по дороге из Галвестона... Цитата: стоит все же подвинуть Форт-Линкольн в т. 85, придвинув к ней же море n90 писал(a): Зачем? Чтобы не загонять АСШ на полуостров целиком и полностью. Чтобы Южная дорога шла через Форт-Линкольн естественным порядком, а не делала дикий крюк.Цитата: Зион сместить на сотню верст восточнее и соответственно урезать берег Цитата: ВОСТОЧНЕЕ??? Западнее - могу понять. И скруглить этот выступ, где сейчас Зион поставлен. Вечно блин в играх по карте путаю В и З :)) Западнее есс-но. То же с Галвестоном.Цитата: На самом деле, Зиону место на южном берегу полуострова. Это одна из важнейших точек навигации в Заливе Вполне согласен. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #437 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Скорее несколько мостов "с острова на остров". Прямо стройка века получается...Kail Itorr писал(a): Суть в том, что трасса от Аламо до Вако идет по северному берегу Мормонской, не пересекая ее. Дальше мост, который Вако же и охраняет (как вариант, Вако севернее, а в роли стража моста выступает мормонское гнездо Форт-Янг), и от этого моста идет дорога на Виго от южного берега Мормонской Вако будет на северном берегу Мормонской и перемещен севернее. Трасса на Виго пойдет с севера от возвышения Меридианного хребта здесь, но НЕ от южного берега Мормонской.Kail Itorr писал(a): А вот дорога Аламо-Галвестон через Вако не проходит - Ярцев-то Вако не проезжал по дороге из Галвестона... Форт-Янг тогда куда-то рядом с впадением Аламо-крик в Мормонскую - на ее южном берегу? И эта дорога пойдет опять более прямым путем с севера на юг, как была раньше.Kail Itorr писал(a): Чтобы не загонять АСШ на полуостров целиком и полностью. Чтобы Южная дорога шла через Форт-Линкольн естественным порядком, а не делала дикий крюк. Да какой там крюк? Точку 85 опустить ближе к берегу - и результат тот же. Кстати, вроде была договоренность, что Южная дорога по территории ЕС идет на удалении от берега? И к городам на берегу отходят ответвления? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #438 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
n90 писал(a): Прямо стройка века получается... так таковая вроде и была - железку строили, заодно и автомосты паралельно с ж/д мостами, а до того ИМХО понтонами перебивались выше дельты. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #439 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
n90 писал(a): Вако будет на северном берегу Мормонской и перемещен севернее. Трасса на Виго пойдет с севера от возвышения Меридианного хребта здесь, но НЕ от южного берега Мормонской Т.е. проходящая через Вако трасса Аламо-Виго реки Мормонской не пересекает вообще. Вполне разумно.Kail Itorr писал(a): А вот дорога Аламо-Галвестон через Вако не проходит - Ярцев-то Вако не проезжал по дороге из Галвестона... n90 писал(a): Форт-Янг тогда куда-то рядом с впадением Аламо-крик в Мормонскую - на ее южном берегу? И эта дорога пойдет опять более прямым путем с севера на юг, как была раньше Да, вариант вполне годный. Эта дорога выходит на отрезок трассы Аламо-Вако, на пересечении форт-заправка. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #440 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
По поводу дорог и городов. Прошу учесть такой момент: так как все строится с нуля, дороги будут всегда идти мимо городов, с отдельными съездами для тех, кому именно туда надо. Чтобы не задерживать и не мешать транзитниками и при этом контролировать въезд в город. Так что прямо на дороге городов будет мало, ИМХО. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #441 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Дорога, идущая "прямо через город", как Европейская трасса на Нойехафен через поименованный нами Веймар - исключение, ок. Однако от съезда до собственно города будет, имхо, ну очень недалеко - примерно как на трассе на орденские базы, от самой трассы до КПП метров 200-500 от силы. Т.е. проезжая мимо, никак нельзя будет "не заметить" соответствующего города. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #442 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Cruz писал(a): По поводу дорог и городов. Прошу учесть такой момент: так как все строится с нуля, дороги будут всегда идти мимо городов, с отдельными съездами для тех, кому именно туда надо. Чтобы не задерживать и не мешать транзитниками и при этом контролировать въезд в город. Так что прямо на дороге городов будет мало, ИМХО. Портсмут ИМХО исторически сложился вокруг понтонной переправы. но там изначально был портовый тупик для следования на британские острова. И только затем Южная дорога получила продолжение по мере роста городов ЕС на взморье залива. городо перерос старые границы и переправа оказалась в городе. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #443 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Kail Itorr писал(a): Дорога, идущая "прямо через город", как Европейская трасса на Нойехафен через поименованный нами Веймар - исключение, ок. Однако от съезда до собственно города будет, имхо, ну очень недалеко - примерно как на трассе на орденские базы, от самой трассы до КПП метров 200-500 от силы. Т.е. проезжая мимо, никак нельзя будет "не заметить" соответствующего города. Я думаю, там рельеф будет диктовать расстояние от трассы. Где-то рядом, а где-то и подальше. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #444 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Cruz писал(a): Я думаю, там рельеф будет диктовать расстояние от трассы. Где-то рядом, а где-то и подальше. Андрей, большое спасибо за уточнения! Вы впервые обратили такое внимание на эту тему, так что я воспринимаю это за одобрение (при отсутствии возражений) и собственно работы над картой, и того, что в результате получилось. Что касается отображаемых сейчас дорог, то они проведены ОЧЕНЬ грубо и упрощенно, это скорее приблизительные направления. Только в 3 местах добавлена некоторая детализация - там, где есть точная информация в тексте (Аламо, Нью-Рино, Алабама-сити) по расстояниям от основной трассы до города. Детализировать остальные маршруты я не вижу смысла на данном этапе - это рабочая карта, очень многие позиции изменяются по результатам обсуждений. В перспективе (на которую я очень надеюсь) все будет... | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #445 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Очередная версия. Сделано: - сдвинут один (большой) остров в составе АСШ, - подрисовано устье Рейна, - добавлен Форт-Янг и перенесен Вако с перепрокладкой трасс изменением рельефа, - добавлена речка к Нью-Портсмуту (название не нашел или не помню), - переставлен Зион с небольшим изменением контура полуострова АСШ, - добавлены горы к Сьерра-Гранде. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #446 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
А вот неверно с Форт-Янгом получается. Вернее, с рекой Мормонской. Смотри: в каноне четко сказано, что север Техаса слабозаселен, только два крупных анклава - Аламо и Нью-Рино. Все остальные города в южной части Техаса. Вако как столица и Форт-Янг как опорный пункт государственного значения "не замеченными" быть не могут, эрго, они в южной части Техаса. Но если Вако у тебя в южную часть попадает впритык, то Форт-Янг не попадает вовсе. Решение: нарисовать Мормонскую иначе, чтобы в районе Вако она текла на запад, а вот где-то от Форт-Янга, который надо спустить в т.103, поворачивала на север. Поскольку Зион переставили, восточный кусок полуострова АСШ можно обрезать (я б его еще в соседнюю бухточку западнее переместил и отрезал больше, благо там везде Нью-Израиль, операция привычная %)) ). | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #447 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Решение: нарисовать Мормонскую иначе, чтобы в районе Вако она текла на запад, а вот где-то от Форт-Янга, который надо спустить в т.103, поворачивала на север. Ну наверно можно... только уже не сегодня.Слабозаселенность штука такая - относительная. Там городишки-то все очень мелкие... И еще: все-таки стараться Форт-Янг ставить на южном берегу Мормонской? Kail Itorr писал(a): Поскольку Зион переставили, восточный кусок полуострова АСШ можно обрезать (я б его еще в соседнюю бухточку западнее переместил и отрезал больше, благо там везде Нью-Израиль, операция привычная %)) ). В августе я занимался инверсной процедурой, сдвигая весь полуостров на восток, чтобы выдержать расстояние от Галвестона до Аламо. А тебе бы все обрезать да обрезать... :shock: :???: | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #448 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
n90 писал(a): Слабозаселенность штука такая - относительная. Там городишки-то все очень мелкие... Пятитысячный Аламо считается крупным.n90 писал(a): И еще: все-таки стараться Форт-Янг ставить на южном берегу Мормонской? Мне видится так, но большого значения не имеет. Лишь бы прямо на берегу для контроля моста. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #449 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Лишь бы прямо на берегу для контроля моста. ОК. Реку опять крутить и изворачивать... :crazy: :???: | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #450 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17308 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
n90 писал(a): ОК. Реку опять крутить и изворачивать... :crazy: :???: Ачо? Она ж жидкая :D | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1175 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 22 |