Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"

  Всего сообщений: 2648
Для печати
Автор Сообщение
Kail Itorr
 Написано: 25.11.2015, 22:23  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Скорой помощи как СИСТЕМЫ - таки да нет. Скорая помощь как две-три тачки с СиБишками плюс пара бригад парамедиков, которые выезжают по звонку (звонку - конкретно в больницу) - это в серьезных анклавах будет. В каноне из ПФ аж на вертолете врач вылетал, аппендицит на ферме у человека купировать - это тоже скорая.
Но не бесплатно. Туристам втридорога, гражданам со скидкой - и все равно не бесплатно.
В начало страницы
reiner unsinn
 Написано: 25.11.2015, 22:29  
Регистрация: 06.02.2015
Сообщений: 576
Откуда: Подальше от центра
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Скорой помощи как СИСТЕМЫ - таки да нет. Скорая помощь как две-три тачки с СиБишками плюс пара бригад парамедиков, которые выезжают по звонку (звонку - конкретно в больницу) - это в серьезных анклавах будет. В каноне из ПФ аж на вертолете врач вылетал, аппендицит на ферме у человека купировать - это тоже скорая.
Но не бесплатно. Туристам втридорога, гражданам со скидкой - и все равно не бесплатно.
Это западная система. Но, она более прогрессивна. Меньше нагрузка на врача.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 25.11.2015, 22:40  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
На российских территориях скорее всего то же самое будет. Именно потому что меньше нагрузка на врача, а врачи на НЗ - люди уважаемые, будут нагружать - соберут манатки и переедут в соседнюю Конфедерацию, примут с распростертыми объятиями.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 25.11.2015, 22:45  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
reiner unsinn писал(a):
Это западная система. Но, она более прогрессивна. Меньше нагрузка на врача.

Парамедик - это даже не фельдшер. В общем, доедешь - выживешь, не доедешь - сам себе злобный Буратино :D :D :D А учитывая НЗ-расстояния, шанс "не доехать" резко возрастает.
Нагрузка на врача зависит от соотношения количества лиц, могущих претендовать на медицинскую помощь и количества врачей :hihi:
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.11.2015, 00:46  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
"Претендовать на врачебную помощь" как раз таки могут все. Кто-то платит сам, за кого-то начальство, кто-то имеет шанс взять кредит на оплату... в общем, по дефолту претендовать может всякий, абы добрался до клиники. Не факт, что уложится в бюджет, но это уже не проблемы врача.
Нагрузка зависит от обязанностей. Одно дело, когда на врача нагружают только медицину, другое - когда еще и административку с бюрократией.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 26.11.2015, 09:39  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
staryi_prapor писал(a):
Это, безусловно, может. НО. Это не будет "скорой". Миша, "скорая помощь" - это система. "Скорая помощь" это не три-четыре бурбухайки. Это, в первую очередь, короткий номер и коул-центр (хоть из 1-2 операторов), четыре смены (сутки - трое, или день, ночь, сорок восемь) водителей и врачей и протокол оказания помощи. Остальное подскажет desnadok, он ведь профи, как раз по этой части.
Вопрос на самом деле не такой простой. Дело в том, что в разных странах приняты разные системы организации службы "скорой помощи". Для нас привычно, что это отдельная структура, не входящая в штат какой-либо больницы, имеющая свою диспетчерскую службу, принимающую вызова, дежурные бригады медработников (для Порто-Франко с его 30-40 тысячами населения достаточно одновременного дежурства 3-4 бригад), своя аптека для снабжения бригад медикаментами, соответственно, свой гараж с системой ремонта, снабжения и обслуживания. В других странах могут быть другие принципы организации. Скажем, в США вообще нет единой службы "скорой помощи", у них есть такие службы при некоторых больницах, как муниципальных, так и частных, при полицейских департаментах и при службах пожарных. И, соответственно у них нет отдельного номера телефона для вызова "скорой помощи", как у нас, а есть единая служба спасения с телефоном 911, а уже диспетчер этой службы принимает решение, какие службы привлечь в той или иной ситуации. И ещё интересный момент - в тех же США работать на "скорой" могут не обязательно медработники, основу штата у них составляют парамедики, переводя дословно с латыни "околомедики" - люди, не имеющие медицинского образования, а прошедшие подготовку именно по оказанию экстренной медицинской помощи по определённым протоколам. Да, нередко подготовку по этой программе проходят и средние медработники и даже врачи, если их работа связана с экстренной помощью (а далеко не каждый врач с этим связан - есть ведь дерматологи, физиотерапевты, пластические хирурги и многие другие). Но большинство в службе скорой помощи США составляют именно парамедики, не имеющие базового медицинского образования.
Какая система была бы принята на НЗ? Думаю, что каждый анклав попытался бы создать что-то, похожее на структуру, привычную им по СЗ. В частности, в Порто-Франко, как изначально орденской (читай - американской) территории могло бы быть нечто, похожее на их систему. Но поскольку полиции там долго не было, то скорее всего, служба базировалась бы при больнице. А если учитывать произведение Zlobnogo, с его Доком - бывшим советским военным медиком Аркадием Соломоновичем, основавшим в Порто-Франко первую настоящую больницу, то вполне возможна и советская система организации службы скорой помощи. Так что здесь большой простор для творчества. И ещё что следует иметь в виду. Учитывая расстояния НЗ и плотность населения, думаю, что там значительно больше, чем на Земле, была бы востребована экстренная медицинская помощь в виде санитарной авиации. Хотя, безусловно, удовольствие недешевое. Но если Орден на самом деле так уж заинтересован в заселении НЗ, мог бы и вложиться.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.11.2015, 10:07  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Отдельная санавиация, учитывая цены по которым ,Орден везёт на НЗ авиатехнику, удовольствие вельми недешовое. Самому же Ордену, учитывая регулярную и в количестве, засылку "раздражителей" ИМХО паралельно сколько выживет переселенцев.
Строго говоря, вопрос санавиации, кроме краткого эпизода с покушением на Ярцева в ЗЛ-3, поднимал только Дункан. И этот вариант, а именно, привлекаемому на санзадание ЛА обеспечивают заправку "под горлышко" и бесплатную стоянку и обслуживание до ближайшего вылета, ИМХО для НЗ оптимален - и помощь оказана, и владелец ЛА не внакладе.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 26.11.2015, 10:29  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Интересует именно ПФ и окрестности. Больница+пара машин+ возможность привлечения свободных летунов на роль санавиации...
В начало страницы
desnadok
 Написано: 26.11.2015, 10:54  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
staryi_prapor писал(a):
Отдельная санавиация, учитывая цены по которым ,Орден везёт на НЗ авиатехнику, удовольствие вельми недешовое. Самому же Ордену, учитывая регулярную и в количестве, засылку "раздражителей" ИМХО паралельно сколько выживет переселенцев.
Строго говоря, вопрос санавиации, кроме краткого эпизода с покушением на Ярцева в ЗЛ-3, поднимал только Дункан. И этот вариант, а именно, привлекаемому на санзадание ЛА обеспечивают заправку "под горлышко" и бесплатную стоянку и обслуживание до ближайшего вылета, ИМХО для НЗ оптимален - и помощь оказана, и владелец ЛА не внакладе.

В эпизоде, описанном у Дункана, людям просто повезло, что самолёт пролетал неподалёку. На этом СИСТЕМУ оказания помощи не построишь. Потому как на один счастливый случай, когда самолёт оказался недалеко и смог оказать помощь, будет гораздо больше случаев, когда в нужный момент никого под рукой не окажется. Понятно, что держать отдельные самолёты и вертолёты ТОЛЬКО для санитарных нужд - удовольствие очень дорогое. Но вот, скажем, привлекать частные машины, базирующиеся на определённом аэродроме, к дежурствам по санавиации, с оплатой определённого минимума за простой и компенсацией затрат в случае вылета - этот вопрос, думаю, рано или поздно возникнет, не может не возникнуть. Кроме того, крупные анклавы, тот же ПРА, могут себе позволить постоянно держать в дежурном режиме один борт с экипажем для таких вот экстренных случаев. Тем более учитывая проводку конвоев ихними же командами, да и егерям, воюющим с бандитами или "маджохедами" тоже в любой момент может понадобиться помощь и экстренная эвакуация. Но неизбежно тут же возникает вопрос надёжной связи, чтобы потребную помощь можно было в любое время вызвать.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 26.11.2015, 11:17  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Вопрос обеспечения ПСС я уже поднимал. На значительном удалении (дальше пары сотен км) "спасение утопающих - дело рук самих утопающих!.."
Как минимум нужен приемный радиоцентр с дежурством на определенных "аварийных" частотах. Иначе - кого и где звать?..
В начало страницы
desnadok
 Написано: 26.11.2015, 11:51  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Думается мне, что на трассе, особенно на Северной, которая пролегает далеко от населённых мест, самое разумное место базирования бригад экстренной медицинской помощи - это форты-заправки. И расстояние между ними позволяет достаточно быстро прибыть на место, где требуется помощь, и есть возможность организовать пару-тройку коек для больных или раненых, которые не подлежат транспортировке и где они могут дождаться эвакуации санитарным авиатранпортом, получая до этого достаточно квалифицированную медицинскую помощь. Заодно там же, на форте-заправке может быть и радиоретранслятор. Но поскольку форты-заправки - заведения частные, опять же возникает вопрос финансирования. В принципе, вопрос решаемый, скажем, в виде разумного налога на обслуживание с каждого конвоя. А в конвое, соответственно, эти средства заложены в плату за конвойную проводку.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.11.2015, 12:28  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
desnadok писал(a):
В принципе, вопрос решаемый, скажем, в виде разумного налога на обслуживание с каждого конвоя. А в конвое, соответственно, эти средства заложены в плату за конвойную проводку
После закрытия Угла большинство конвоев расформировывается, в то же время количество фортов-заправок постоянно растет (на слабоохваченных направлениях). Не годится.
Не, народ, системы санавиации - именно как системы - не будет еще долго. Слишком дорогое удовольствие, даже богатые анклавы не потянут.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 26.11.2015, 12:33  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5504
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
staryi_prapor писал(a):
Dragony66 писал(a):
Знатоки жизни на НЗ, прошу, подскажите:

в ПФ есть какие-либо машины "Скорой помощи", или все добираются в больницу своим ходом, если успевают? :D
Сам же ПФ, с его 30 тысячами населения, вряд ли потянет достаточно крупную центральную больницу, при которой имело бы смысл строить станцию "скорой помощи". Хотя, в принципе, не исключаю, что в какой-нибудь частной клинике и есть машина оборудованная для перевозки больных. Но это не будет "скорой помощью" в том смысле, к которому мы привыкли.
В каноне про это не было, но Юрий Ylt в "Записках врача" много чего описывал. Однако он не издан.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 26.11.2015, 12:42  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Dingo писал(a):
В каноне про это не было, но Юрий Ylt в "Записках врача" много чего описывал. Однако он не издан.

У Стрельникова в "Простых парнях" упоминается и вертолёт, которым деда ГГ перебросили в больницу. И "скорая помощь", которая за покалеченным приехала.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 26.11.2015, 12:58  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Короче говоря, все зависит от конкретного населенного пункта...
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.11.2015, 13:10  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Короче говоря, все зависит от конкретного населенного пункта...

Скорее анклава. На русской территории будут строить систему исходя из привычного здесь. Кто-то, действительно, поставит на парамедиков. Хотя моё сугубое ИМХО, что парамедиком можно обойтись, когда время доставки в больницу 5-15 минут. Когда оно исчисляется в часах, а такова суровая реальность НЗ, то необходим именно врач (даже не фельдшер) Ибо возможно потребуется экстренное серьёзное вмешательство.

И ещё один момент - не стоит ставить на вертолёты, нужно помнить, что один час полёта на вертушке стоит В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ, чем на самолёте -однокласснике.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 26.11.2015, 13:17  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Меня прежде всего интересовал вопрос "Скорой помощи" в пределах городской черты Пф.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 26.11.2015, 13:26  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Меня прежде всего интересовал вопрос "Скорой помощи" в пределах городской черты Пф.

Учитывая мнение Виктора, в ПФ, скорее всего будет система "несколько добровольцев-парамедиков на квартал и доставка на подвернувшейся машине". Последнее, учитывая насыщенность города автотранспортом, ИМХО труда не составит.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 26.11.2015, 13:30  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Kail Itorr писал(a):
После закрытия Угла большинство конвоев расформировывается, в то же время количество фортов-заправок постоянно растет (на слабоохваченных направлениях). Не годится.
Не, народ, системы санавиации - именно как системы - не будет еще долго. Слишком дорогое удовольствие, даже богатые анклавы не потянут.

Во-первых, и до закрытия Угла люди по Северной дороге ездили и как-то всё же решалось с медобслуживанием. Дорога, есть дорога - и ДТП может случиться с пострадавшими, и животные напасть, я уж не говорю про бандитов. Да и просто банальный аппендицит приключиться может за две недели пути-то. И что, всем помирать? Как-то люди должны были это решать? Да, обязательно должен быть медик в конвойной команде, но не всё может решить один медик, тем более в полевых условиях. Да и до закрытия угла фортов заправок было не так чтобы и много, это уже потом стали расти новые. Естественно, что после расформирования конвойных команд и начала свободного передвижения возникнет вопрос, как же дальше финансировать эту систему? Думаю, что тоже возможно найти решение. Как вариант - каждому переселенцу, который собирается ехать по Северной дороге, на КПП предлагать купить за вполне умеренную цену что-то типа медицинской страховки, наличие которой будет гарантировать оказание помощи при необходимости по пути следования. А нет страховки - или плати наличными, или тебе не повезло... Разумное решение найти можно.
Да, отдельной системы санавиации ожидать придётся долго. Но в виде привлечения частников к дежурствам вполне можно обойтись. А там уже дело техники, за счёт чего финансировать. Где-то согласится оплатить вылет анклав, если пострадавший для него чем-то ценен, кто-то сам не беден и будет согласен оплатить, если встанет вопрос о его жизни. Тут главное - надёжная связь и организация процесса таким образом, чтобы всегда была возможность в нужный момент привлечь свободное воздушное судно. А значит, такие дежурства должны быть владельцам этих судов экономически выгодны. И, естественно, потребность в санавиации возникает далеко не каждый день, но иногда альтернатива проста: или вывезти пострадавшего в клинику самолётом или вертолётом, или похоронить...
В начало страницы
Zlobniy
 Написано: 26.11.2015, 13:36  

опускатель эльфоф


Регистрация: 25.12.2012
Сообщений: 2103
Откуда: Pskov
Имя: Dmitriy
desnadok писал(a):
А если учитывать произведение Zlobnogo, с его Доком - бывшим советским военным медиком Аркадием Соломоновичем, основавшим в Порто-Франко первую настоящую больницу, то вполне возможна и советская система организации службы скорой помощи.
Йа исчо и про пожарных награфоманил. (ибо сухо, жарко, застройка плотная, проводка-кто во что горазд, и один хороший пожар превратит П-Ф в пепелище).
Но пока не выкладывался :))
В начало страницы
desnadok
 Написано: 26.11.2015, 14:00  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
Zlobniy писал(a):
Йа исчо и про пожарных награфоманил. (ибо сухо, жарко, застройка плотная, проводка-кто во что горазд, и один хороший пожар превратит П-Ф в пепелище).
Но пока не выкладывался :))

В любом случае при наличном в П-Ф населении вряд ли имеет смысл дробить службу скорой помощи на несколько структур.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 26.11.2015, 14:02  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Ну так выложи кусок про пожарку, может, пригодится... :D
В начало страницы
desnadok
 Написано: 26.11.2015, 14:10  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
staryi_prapor писал(a):
Учитывая мнение Виктора, в ПФ, скорее всего будет система "несколько добровольцев-парамедиков на квартал и доставка на подвернувшейся машине". Последнее, учитывая насыщенность города автотранспортом, ИМХО труда не составит.

Проблема в том, что во-первых, не всякого больного, а тем более травмированного можно перевозить "подвернувшимся транспортом", а во-вторых, достаточно часто бывают ситуации, когда прежде чем куда-то везти, пострадавшему нужно оказать достаточно серьёзную помощь на месте. А парамедики могут эффективно работать только при наличии под руками всего необходимого оборудования, предусмотренного протоколами. А это всё на себе не унесёшь, т. е. парамедикам тем более нужен специализированный автомобиль, оборудованный всем необходимым. Следовательно, без организации специальной службы скорой помощи, по каким бы принципам она не была организована, всё равно не обойтись.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 26.11.2015, 14:20  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
staryi_prapor писал(a):
один час полёта на вертушке стоит В ПЯТЬ РАЗ ДОРОЖЕ, чем на самолёте -однокласснике
И квалификация пилота-вертолетчика не чета пилотам легкой авиации, все так. Зато вертолет сядет на любом пятачке, а самолету, даже самому-самому кукурузнику, нужно сто-двести метров ровного поля.
Zlobniy писал(a):
сухо, жарко, застройка плотная, проводка-кто во что горазд, и один хороший пожар превратит ПФ в пепелище
Это если бы строились из дерева, тогда ты прав. Но такая опасность в северной части НЗ скорее угрожает немцам, французам, валлийцам, русским и бразильянам. А также китайцам и латиносам... вот у них да, много дерева и соответственно построек из него. Последствия понятны. А ПФ - все же город более кирпичный (ну и бетонный), здесь кварталами выгорать не будет. Даже если полыхнет портовое хранилище ГСМ - ну порт и выгорит, остальное разве что прокоптится.
desnadok писал(a):
Дорога есть дорога - и ДТП может случиться с пострадавшими, и животные напасть, я уж не говорю про бандитов. Да и просто банальный аппендицит приключиться может за две недели пути-то. И что, всем помирать?
В конвое, как правило, есть тот самый парамедик. способный оказать неотложную помощь, и если клиент жив, но ему нужно лечение - тупо остается в ближайшем городе, где есть врач. Если скажем дело приключилось на Северной дороге вблизи Орлеана, куда конвою вообще-то заходить не нужно - могут сделать крюк и забросить. Ну, если это не Немцов со сверхсрочным заданием государственной важности, ясное дело, тут уж как на войне.
А если дело без конвоя - извини, но ты сам себе злобный буратино. Скажем, если бы в Путанабусе Жора свернул шею не в распиаренном обществе красоток "мисс РА", а будучи в машине с обычным напарником-водилой - скорее всего не вылетел бы за ним вертолет из госпиталя Рамбама. И да, клиент бы помре, потому как не довезти. Не повезло человеку. Фронтир-с.
desnadok писал(a):
Тут главное - надёжная связь и организация процесса таким образом, чтобы всегда была возможность в нужный момент привлечь свободное воздушное судно
Так в том-то и дело, что такой возможности очень не всегда есть. Эрго, нет системы. Да. бывает, некоторым людям везет и благодаря наличию в нужном месте самолета их спасают. Но это именно везет, т.к. могло и не быть - и соответственно не спасли бы. Печально, но - фронтир.
В начало страницы
desnadok
 Написано: 26.11.2015, 14:36  

Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 2078
Откуда: Новгород-Северский
Имя: Виктор
В общем, если организацию службы скорой помощи доверят медикам, т. е. людям, что-то в этом понимающим, то она, скорее всего, будет организована как-то подобно тому, что я описал: тот или иной вариант службы в городах, бригады, базирующиеся на фортах-заправках (не обязательно на каждой, но с таким расчётом, чтобы можно было достичь любого места на дороге хотя бы в течение нескольких часов), наличие постоянной связи (и, естественно, дежурства на этой самой связи) и организация дежурства частных воздушных судов по очереди с компенсацией затрат их владельцам. Ничего невозможного в условиях фронтира тут нет. Ну, а если организацией займутся, как и у нас, политики, то и получится то, что зачастую получается у нас.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2648
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 74