Обсуждение техники и оружия "Земли лишних"

  Всего сообщений: 2648
Для печати
Автор Сообщение
Alex19571712
 Написано: 09.11.2015, 22:21  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
staryi_prapor писал(a):
Тут вот сказано, что Сервалов сваяли ажно 24 штуки.
Ясно. 270 Сервалы только для дойч.
А то проскакивало что янки и 290 и 270 хотели.
Сейчас пересмотрел фото, янки предпочли 290. Как раз фото что я выложил писали это для КМП США.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 10.11.2015, 00:06  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
lvbnhbq писал(a):
Перенти пофиг. А пассажирам?
А на перенти в мокрый сезон все равно не катаются, транспорт не для города. На мелкой илтисе можно было, вот и озаботился.
В начало страницы
Иван Кольцо
 Написано: 11.11.2015, 23:01  

Новоземельный кавалерист


Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9661
Откуда: Киров
Имя: Иван
[изображение]

Мотоцикл с газогенератором.
Машинка для начального периуда для перемещений в черте населенного пункта или для близких поездок.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 12.11.2015, 13:09  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Kail Itorr писал(a):
Так это ж апгрейднутый "геленд" для немцев и гельветов. Увы, объемы производства очень малы, что-то два-три десятка единиц, на экспорт не сильно отправлялась. На НЗ ну очень маловероятна.Не с перенти, ему пофиг. С илтисом.

На самом деле я думаю не так и важно сколько их произведено тут.
Если Орден такой всемогущий что может "скрытно" заселять тот мир то они без проблем могут и размещать заказы на нужную им технику.
Тем более в каноне говориться что вся верхушка Ордена пупы земли на СЗ.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 12.11.2015, 13:29  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Zloykostian писал(a):
Если Орден такой всемогущий что может "скрытно" заселять тот мир, то они без проблем могут и размещать заказы на нужную им технику
Легко. Но какой смысл заказывать сверхнавороченный неремонтопригодный агрегат, если можно взять с консервации тачку постарше, провести ей ТО и следующие лет десять спокойно кататься по местным джунглям? Обрати внимание, для собственных вооруженных сил, на которых Орден совершенно не экономит, выбран обычный "легкий тропический" вариант США, никакой экзотики, да?
В начало страницы
Alex723
 Написано: 12.11.2015, 16:31  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Kail Itorr писал(a):
Легко. Но какой смысл заказывать сверхнавороченный неремонтопригодный агрегат, если можно взять с консервации тачку постарше, провести ей ТО и следующие лет десять спокойно кататься по местным джунглям? Обрати внимание, для собственных вооруженных сил, на которых Орден совершенно не экономит, выбран обычный "легкий тропический" вариант США, никакой экзотики, да?

:good:
Всегда имеет место вопрос рационального расходования средств. Зачем тратить кучу бабла на десяток экзотов, если за те же деньги можно взять несколько сот экземпляров проверенной армейской техники со склада? Тем более, что "детские болезни" экзотов тайна великая есть, а про армейскую технику уже известно все и даже больше.
В начало страницы
Zloykostian
 Написано: 12.11.2015, 20:44  

Любитель


Регистрация: 20.10.2015
Сообщений: 1106
Откуда: Королев
Имя: Константин
Alex723 писал(a):
:good:
Всегда имеет место вопрос рационального расходования средств. Зачем тратить кучу бабла на десяток экзотов, если за те же деньги можно взять несколько сот экземпляров проверенной армейской техники со склада? Тем более, что "детские болезни" экзотов тайна великая есть, а про армейскую технику уже известно все и даже больше.

Ну это другой вопрос. Но в целом такой вариант возможен.
+ канадцы вроде тоже берут что то мерсовское. Но правда это скорее всего Волки.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 12.11.2015, 21:18  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10096
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Неоднократно уже встречалось, но спрошу:

Мерсовский "Гелендваген" в коротком варианте на НЗ вполне реален в частном пользовании, при условии наличия у владельца достаточного количества экю? :D Тем более, что на нем ездят только в ПФ и ближайших окрестностях, без ралли по саванне.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 12.11.2015, 21:43  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
нуачо, база-то у него военная
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 12.11.2015, 21:43  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
В длинном - тоже :D :D :D
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 12.11.2015, 21:54  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Dragony66 писал(a):
Мерсовский "Гелендваген" в коротком варианте на НЗ вполне реален в частном пользовании, при условии наличия у владельца достаточного количества экю?
Да фигня вопрос. При наличии достаточного количества экю у частника не то что Джи-ваген в любой комплектации - там БТР и танк реален. Фикус в том, где он будет "новье" ремонтировать, когда потребуется...
В начало страницы
zav_klad
 Написано: 12.11.2015, 22:16  

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 138
Откуда: Уфа, Россия
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
Фикус в том, где он будет "новье" ремонтировать, когда потребуется...

Меня вот этот вопрос в книгах ЗЛ всегда смешил.
Ведь на ЗЛ кроме России - еще и остальной мир приезжает. Или они тоже на уазиках? Все, ну... грубо говоря, едут на внедорожниках. т.е. есть рынок "разборок" + те кто едет с запада, не все же там тупые , ктото и запчасти везет. Так что думается мне что проблем не больше чем с нивами и уазиками..
зы: Это не вам кокретно пост адресован, а так ... риторически.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 12.11.2015, 22:34  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
zav_klad писал(a):
на ЗЛ кроме России - еще и остальной мир приезжает. Или они тоже на уазиках?
Они на старых лендроверах, си-джеях, хайлюксах и фордах. Кто поумнее и заранее знает-готовится, что едет в очень третий мир.
zav_klad писал(a):
не все же там тупые, ктото и запчасти везет
Скажу страшную ересь, но ниве и уазику запчасти тоже нужны Ж))) Тут же не в запчастях как таковых дело, а в том, чтобы там, где ты поломался, тебя смогли починить. Сервисных сетей - нету, вот в чем фишка.
Если моднонавороченный жЫп поломается в ПФ, там есть мастерские, где с матом выдернут сломанный блок, воткнут вместе него "имеющийся в наличии", тщательно обработают напильником и тачка как-то да поедет. Но если сей моднонавороченный жЫп сдохнет на перегоне, к примеру, Милан-Вако... будет все плохо.
В начало страницы
zav_klad
 Написано: 12.11.2015, 22:42  

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 138
Откуда: Уфа, Россия
Имя: Андрей
так и уазик сломаться может. а если ГГ не механик, хотя бы в душе, то ему остается только колеса пинать и дверями хлопать... 8-)
А уазки наши куда как более ломучи, чем допустим, тойоты....

Просто у многих читаю- все стараются взять нашу машину, объясняя тем что можно починить на коленке. Так до этой коленки еще и доехать надо. да и комфорт ужасный- если только сидушки выкидывать и ставить буржуинские....
а ведроверы- еще та пестня.... Деф ничем не лучше уазки по комфорту
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 12.11.2015, 22:45  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11703
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
У кого - у многих? У Круза ГГ катается на тойоте-75, ленде-перенти и фольксвагене-илтисе. У меня - на си-джее, самурае, ниве и в итоге на матте Ж))
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 12.11.2015, 22:48  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
У меня на запоре :D :D :D
В начало страницы
urka
 Написано: 12.11.2015, 22:55  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2333
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
zav_klad писал(a):
так и уазик сломаться может. а если ГГ не механик, хотя бы в душе, то ему остается только колеса пинать и дверями хлопать... 8-)
А уазки наши куда как более ломучи, чем допустим, тойоты....

Просто у многих читаю- все стараются взять нашу машину, объясняя тем что можно починить на коленке. Так до этой коленки еще и доехать надо. да и комфорт ужасный- если только сидушки выкидывать и ставить буржуинские....
а ведроверы- еще та пестня.... Деф ничем не лучше уазки по комфорту

А на старых зарубежных военных джипах комфорта больше? Очень сомневаюсь. Больше двадцати лет отъездил на Тойотах, четыре года назад пересел на нашу новую "буханку", и не скажу что сутками за рулем в ней тяжело. 1000 - 1500 км с остановками для перекуса вполне нормально. И ни спина не отваливается ни что-то другое. А ремонтироваться по мелочи в дороге действительно легче. А что крупное, будь хоть супермастером, а до ближайшей мастерни все равно на галстуке ехать придется, или на веревке.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 12.11.2015, 22:58  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6165
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
zav_klad писал(a):
так и уазик сломаться может. а если ГГ не механик, хотя бы в душе, то ему остается только колеса пинать и дверями хлопать... 8-)
А уазки наши куда как более ломучи, чем допустим, тойоты....

Просто у многих читаю- все стараются взять нашу машину, объясняя тем что можно починить на коленке. Так до этой коленки еще и доехать надо. да и комфорт ужасный- если только сидушки выкидывать и ставить буржуинские....
а ведроверы- еще та пестня.... Деф ничем не лучше уазки по комфорту

Не то чтобы "на коленке", но наши машины более ремонтопригодны.
В начало страницы
zav_klad
 Написано: 12.11.2015, 23:05  

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 138
Откуда: Уфа, Россия
Имя: Андрей
Kail Itorr писал(a):
У кого - у многих? У Круза ГГ катается на тойоте-75, ленде-перенти и фольксвагене-илтисе. У меня - на си-джее, самурае, ниве и в итоге на матте Ж))

я не помню :oops: Я почти все наверно прочитал, что закончено. + то что есть в сети 8-)

urka писал(a):
А на старых зарубежных военных джипах комфорта больше?.
а кто про военные говорил? :-x Гражданские тойоты 70-80 самый самолет 8-)
да и остальные в теплом климате неплохо будут себя вести. Вот в египте видели- такие ведра с болтами ездят..... 8-) Но ездят же ...

staryi_prapor писал(a):
Не то чтобы "на коленке", но наши машины более ремонтопригодны.
Но и гниют быстрее и ломаются чаще....


А кстати, почему то ни у кого нет равчиков старых, трехдверок. Вообще класная машинешка, если на ручке- просто песня)))) да и пятидверки есть
В начало страницы
Alex723
 Написано: 13.11.2015, 00:38  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
urka писал(a):
А на старых зарубежных военных джипах комфорта больше? Очень сомневаюсь. Больше двадцати лет отъездил на Тойотах, четыре года назад пересел на нашу новую "буханку", и не скажу что сутками за рулем в ней тяжело. 1000 - 1500 км с остановками для перекуса вполне нормально. И ни спина не отваливается ни что-то другое. А ремонтироваться по мелочи в дороге действительно легче. А что крупное, будь хоть супермастером, а до ближайшей мастерни все равно на галстуке ехать придется, или на веревке.

Не далее, как в прошедшие выходные катался на армейском гелике от "Даймлер-Пух" девяносто восьмого года издания до полигона и обратно. Комфорт там, скажу вам... с гражданской версией не сравнить. УАЗ "козел" ничуть не менее комфортная машина, кстати.

По ремонтопригодности гражданского гелика, тут дело такое, что подвеска такая же, как и на военном собрате, за исключением амортизаторов. Разница в моторе (традиционно неубиваемом, кроме версий AMG, эти не для того делались) и электронике (в военных вариантах отсутствует как класс). Если толстосум догадается приобрести запасной комплект всего, что имеет привычку часто ломаться, так и проблем никаких.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 13.11.2015, 00:42  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
zav_klad писал(a):
Но и гниют быстрее и ломаются чаще....


А кстати, почему то ни у кого нет равчиков старых, трехдверок. Вообще класная машинешка, если на ручке- просто песня)))) да и пятидверки есть

С чего там гнить-то, в том климате? В том же Ливане, скажем, полно вполне себе гражданских мерсов меня старше катаются и не гниют, хотя все битые-перебитые.

Равчики трехдверки, вроде, очень мелкие, салон не больше самураевского, ничего не перепутал?
В начало страницы
Воевода
 Написано: 13.11.2015, 03:36  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
А насколько реально протащить на НЗ ракетный катер типа Сивуч
В начало страницы
Alex723
 Написано: 13.11.2015, 04:25  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Воевода писал(a):
А насколько реально протащить на НЗ ракетный катер типа Сивуч

Орден может не одобрить.
С технической стороны перевезти особой проблемы нет. Сам орден для себя вполне себе кораблики перетащил из-за ленточки.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 13.11.2015, 04:41  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Alex723 писал(a):
Орден может не одобрить.
С технической стороны перевезти особой проблемы нет. Сам орден для себя вполне себе кораблики перетащил из-за ленточки.

По ширине пройдёт? Вагоны всё-таки уже.
А корабли всё-таки резали на части потом сваривали уже на НЗ.
В начало страницы
zav_klad
 Написано: 13.11.2015, 07:56  

Регистрация: 10.09.2015
Сообщений: 138
Откуда: Уфа, Россия
Имя: Андрей
Тут на ввв вундервафлю показали
[изображение]
В начало страницы
  Всего сообщений: 2648
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 87