Чем валить большую гиену, или охота на НЗ

  Всего сообщений: 632
Для печати
Автор Сообщение
Dragony66
 Написано: 01.10.2015, 06:50  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Предлагаю всем "летчикам" НЗ идти в ногу со временем и пользоваться современными радиостанциями, например вот:
http://www.radioscanner.ru/trx/vertex/vx-1210/


Вес - 3,2 кг вместе с аккумулятором. "Милитари" стандарт, если что. Никаких "дырок в дне". :D

Хотя, БГ такую станцию даже жевать не надо - она ее просто проглотит. А вот с 861 ей придется повозиться, это да... :D
В начало страницы
PROF
 Написано: 01.10.2015, 20:27  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9762
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Прапор своим ретрорадиогамном задолбал ещё в "Саше и Насте".

Очнись Прапор, ГГ у тебя УЖЕ НЕ РУССКИЙ. Он Бразилец по сути.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 01.10.2015, 22:26  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6167
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Предлагаю всем "летчикам" НЗ идти в ногу со временем и пользоваться современными радиостанциями, например вот:
http://www.radioscanner.ru/trx/vertex/vx-1210/


Вес - 3,2 кг вместе с аккумулятором. "Милитари" стандарт, если что. Никаких "дырок в дне". :D

Хотя, БГ такую станцию даже жевать не надо - она ее просто проглотит. А вот с 861 ей придется повозиться, это да... :D
PROF писал(a):
Прапор своим ретрорадиогамном задолбал ещё в "Саше и Насте".

Очнись Прапор, ГГ у тебя УЖЕ НЕ РУССКИЙ. Он Бразилец по сути.

Значит так. Ща буду ругаться :evil: :evil: :evil: :evil: :fool: :fool: :fool:

Во-первых, ГГ - РУССКИЙ, проживший семь лет в Бразилии :rtfm:

Во-вторых, меня самого ЗАДОЛБАЛИ попытки некоторых (не будем показывать пальцем) товарищей, впарить мне, вместо
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АВАРИЙНОЙ РАДИОСТАНЦИИ, "разнообразное не то".

Миша! неужели ты не понимаешь, что то, что ты назвал "ретрорадиогамном" - спасательный круг, в области связи, для русских земель! :wall: :wall: :wall: В случае обрыва связи со старой Землёй, вся эта продвинутая техника "на мелкосхемах и с дюсплеями", будет работать "до первой поломки", ибо в значительной части своей, она принципиально НЕРЕМОНТОПРИГОДНА! :fool: :fool: :fool:
И наладить её производство на НЗ, смогут, дай-то бог, лет через пятьдесят! А ту же Р-860, и аналогичного уровня изделия, в условиях Демидовска, если такая задача встанет в полный рост, сделают за 3-5 лет.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 02.10.2015, 03:52  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
staryi_prapor писал(a):
Значит так. Ща буду ругаться :evil: :evil: :evil: :evil: :fool: :fool: :fool:

Во-первых, ГГ - РУССКИЙ, проживший семь лет в Бразилии :rtfm:

Во-вторых, меня самого ЗАДОЛБАЛИ попытки некоторых (не будем показывать пальцем) товарищей, впарить мне, вместо
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЙ АВАРИЙНОЙ РАДИОСТАНЦИИ, "разнообразное не то".

Миша! неужели ты не понимаешь, что то, что ты назвал "ретрорадиогамном" - спасательный круг, в области связи, для русских земель! :wall: :wall: :wall: В случае обрыва связи со старой Землёй, вся эта продвинутая техника "на мелкосхемах и с дюсплеями", будет работать "до первой поломки", ибо в значительной части своей, она принципиально НЕРЕМОТОПРИГОДНА! :fool: :fool: :fool:
И наладить её производство на НЗ, смогут, дай-то бог, лет через пятьдесят! А ту же Р-860, и аналогичного уровня изделия, в условиях Демидовска, если такая задача встанет в полный рост, сделают за 3-5 лет.

Может быть, тогда и компьютерами не пользоваться? ;-)

Пусть ваши Р-860 лежат на складе, а если связь со СЗ оборвётся, её достанут, стряхнут пыль и начнуют изучать, с целью склепать "аналогичного уровня изделия".
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.10.2015, 06:59  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Тезка, тогда встречный вопрос: сколько уже сменилось поколений "Комаров"? И зачем было их менять на новые, пусть бы до сих пор пользовались первой версией на стержневых радиолампах... :D

И вообще, где ГГ, находясь в Бразилии и покупая бразильские самолеты, мог надыбать советскую Р-861? Что, в мире до сих пор не появилось ничего более современного?

Могу только добавить, что "в поле", "на коленке" починка радиостанции сведется в основном к сращиванию оборванных внешних проводов. Если не заработала по причине внутренней неисправности - вряд и обычный летчик сможет ее починить.
В начало страницы
Воевода
 Написано: 02.10.2015, 07:17  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Dragony66 писал(a):


И вообще, где ГГ, находясь в Бразилии и покупая бразильские самолеты, мог надыбать советскую Р-861?

Ну как же, специально в России заказывал. Ностальгия-с! :D :D :D
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.10.2015, 07:28  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Дело в том, что Р-861 работает на 4 ФИКСИРОВАННЫХ частотах, которые кто-то должен НЕПРЕРЫВНО И КРУГЛОСУТОЧНО контролировать. А на НЗ, как я понимаю, спасательной службы как таковой нет. Ну и кого на этих частотах вызывать? БГ? :D
А с помощью р\ст с широким диапазоном можно попробовать дозваться до ЛЮБОГО слышимого в эфире корреспондента и попросить помощи. (с долей риска, конечно).
Вот о чем речь.
Если радиостанция планируется использоваться как аварийная - то она не будет использоваться постоянно.
Кстати, есть такая неприятная вещь, как "старение радиоэлементов". У радиоламп это "отравление катода", у германиевых транзисторов - потеря "усиливающих" свойств, у конденсаторов - потеря емкости и ухудшение термостабильности.
Так что есть вероятность, что взятая прямо со склада рация, в свое время отлично работавшая, "не оживет" при очередной попытке включения, потому что просто "состарилась".

Ну, или как вариант - пусть ГГ оплатит развертывание станций контроля аварийных частот вдоль всех более-менее облетанных маршрутов движения ВС. :D С установкой радиостанций для связи, развертыванием антенных полей и т.д. ;-)
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.10.2015, 11:03  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11309
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
ГГ не связист. На самолетах стоят, имхуется мне, вполне современные на момент перехода радивы. А аварийная, т.е. такая, которая лежит под сидением и не доставалась оттуда с момента покладки, то ли из-за ностальгии, то ли из-за дешевизны, то ли из-за чего-то еще, то ли реально из-за того, что заточена на выживание (положительная плавучесть при всей ейней массе, например) вполне может быть советской Р-861. Я бы добавил М1, но там нужно смотреть, когда оно модернизировалось.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.10.2015, 11:15  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
На хрена при полетах над саванной "положительная плавучесть"? :mrgreen:

Все упирается в то, что Р-861 - станция, работающая только на 4 ФИКСИРОВАННЫХ частотах.
В книгах упоминалось, что официальной спасательной службы на НЗ НЕТ!
Т.е. эти частоты никто не слушает, КМК.

В лучшем случае - полетают вдоль заявленного маршрута полета, при этом будут работать на УКВ, причем не факт, что именно на авиадиапазоне, кстати - рации с ним гораздо менее распространены у "наземников", чем на 137-174/400-480 МГц.

Вот в чем вопрос-то... И получится, что эти 14кг можно будет возить с собой чисто из ностальгии. :D
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.10.2015, 11:27  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11309
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Послезнание (или предзнание?) классная вещь. У меня сложилось ощущение, что Александр немножко им грешит, но его оппоненты не просто грешат, они погрязли в нем.
КМК, естественно. :xz: :pardon:
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.10.2015, 11:40  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11309
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Dragony66 писал(a):

Все упирается в то, что Р-861 - станция, работающая только на 4 ФИКСИРОВАННЫХ частотах.
В книгах упоминалось, что официальной спасательной службы на НЗ НЕТ!
Т.е. эти частоты никто не слушает, КМК.

Не совсем согласен. Летает Орден, летают вояки крупных анклавов. Вы думаете они будут изобретать велосипед?
Согласен, что общеновоземельной службы нет. Но вполне вероятно, что каждый анклав в меру сил слушает. Может быть, не постоянно, а "в оговоренные часы общей тишины в эфире" (?), но слушают. Особенно во время вылетов собственной техники.
КМК. :xz: :pardon:
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 02.10.2015, 11:51  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Тогда на эту тему волен фантазировать каждый автор. :D

(сейчас просто нет возможности шерстить первоисточник...)
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 02.10.2015, 13:26  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 11309
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Dragony66 писал(a):
Тогда на эту тему волен фантазировать каждый автор. :D

(сейчас просто нет возможности шерстить первоисточник...)

Что-то подзабыл я нетленную цитату про столбы. :read: ;-)
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 03.10.2015, 07:50  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6167
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):

Так что есть вероятность, что взятая прямо со склада рация, в свое время отлично работавшая, "не оживет" при очередной попытке включения, потому что просто "состарилась".
А для этого и существует такое понятие как РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ
, чем ваш покорный слуга и занимался на службе :D :D :D
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 03.10.2015, 08:07  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
"Регламентные работы" подразумевают наличие определенной ремонтной и материальной базы с обученным персоналом, т.е. существование стационарной радиомастерской. Твой ГГ и ее организует? Тогда я умолкаю... :D

Ну или пусть прилетает к моему ГГ в мастерскую ППД, проверим/починим. ;-) :D :D
В начало страницы
Воевода
 Написано: 03.10.2015, 08:45  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
Похоже, что вся авиаслужба на Новой Земле организована по принципу: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Как поддержание в рабочем состоянии аварийной РС, так и спасении потерпевших крушение.

Не, тебе обязательно помогут... если услышат. А вот то, что услышат - большой вопрос. Не факт, что аварийные каналы в разных анклавах будут совпадать.

Допустим, услышали потерпевшего где-нить в ЕС, а катастрофа в Техасе. С какой скоростью передадут информацию, вообще передадут ли? С какой скоростью организуют спасательную экспедицию, и организуют ли?

Вопросы, вопросы... :xz:
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 03.10.2015, 09:02  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Именно об этом я и пишу здесь... а не о любви к старой или новой аппаратуре. :D
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 03.10.2015, 09:25  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6167
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
"Регламентные работы" подразумевают наличие определенной ремонтной и материальной базы с обученным персоналом, т.е. существование стационарной радиомастерской. Твой ГГ и ее организует? Тогда я умолкаю... :D

Ну или пусть прилетает к моему ГГ в мастерскую ППД, проверим/починим. ;-) :D :D

Напомнить У КОГО такая база есть? И Р-861 в товарных количествах?
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 03.10.2015, 09:35  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Напомни, желательно со ссылкой на текст. :D
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 03.10.2015, 09:45  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6167
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Напомни, желательно со ссылкой на текст. :D

А русская авиация на что??? :???: :???: :???: Там ТЭЧ будет по определению, потому что техника эксплуатируется по нашим документам. А Р-861 входит в комплект Ан-12 и Ми-8.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 03.10.2015, 09:48  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Хорошо, уговорил, регламенты будут в аэродромной ТЭЧ делать.
(хотя ко мне в мастерскую с аэродрома Р-809м2 приносили в ремонт, сами они не осилили...)

А кто будет на земле прослушивать эти 4 фиксированные частоты? Тем более, что слушать их должны во всех более-менее крупных городах/городках... Иначе нет смысла, КМК.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 03.10.2015, 09:50  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6167
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Хорошо, уговорил, регламенты будут в аэродромной ТЭЧ делать.

А кто будет на земле прослушивать эти 4 фиксированные частоты? Тем более, что слушать их должны во всех более-менее крупных городах/городках... Иначе нет смысла, КМК.

В том то и дело, что достаточно слушать в ППД, это же КВ диапазон.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 03.10.2015, 09:55  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10099
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
КВ диапазон - вещь интересная. Особенно "мертвые зоны"...

Тогда можешь смело описывать КВ антенны неподалеку от КДП. Будешь первым. :D
В начало страницы
Воевода
 Написано: 03.10.2015, 09:55  
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 1936
Имя: Василий
staryi_prapor писал(a):
В том то и дело, что достаточно слушать в ППД, это же КВ диапазон.

Ну услышали, что где-то под Орлеаном самолёт потерпел крушение. Что дальше?
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 03.10.2015, 09:59  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6167
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Воевода писал(a):
Ну услышали, что где-то под Орлеаном хребте самолёт потерпел крушение. Что дальше?

Блин! Сложно догадаться?!! Стучат радиограмму.
Или ты думаешь, что на НЗ пользуется популярностью подход "моя хата с краю"?
В начало страницы
  Всего сообщений: 632
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 52