staryi_prapor: Золотая "Цапля"
Всего сообщений: 3099 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #176 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Dragony66 писал(a): В условиях жары, ЕМНИП, рекомендуется в самыое жаркое время дня (максимум жары) сидеть в тени, неподвижно. Как раз для сохранения воды в организме. Т.е. все передвижения - с утра и ближе к вечеру. Это понятно. Но полюбасу - группа, со случайным выбором членов, больше 20-25 км в день не пройдёт. Ведь, всё равно, придётся ориентироваться на самого медленного. И при этом ещё искать воду! | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #177 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
staryi_prapor писал(a): группа со случайным выбором членов больше 20-25 км в день не пройдёт А с неслучайным? Ты сделай выборку "кто летает на одномоторных самолетах", и сразу получаем несколько... иной срез катастрофических товарищей.Смотри. Условная катастрофа, группа товарищей выбирается из разбитого самолета, по необходимости перевязывается и прикидывает хрен к носу. Первый пункт - "где мы". Карта в самолете однозначно была, координаты с точностью до "ткнуть пальцем" пилот-штурман могет точно. Если пилота-штурмана в живых нет, а есть только пассажиры - тут сложнее, придется прикинуть полетный маршрут и время крушения, точность падает до двух-трех пальцев. Тем не менее, примерный район посадки определяется в любом случае. Второй пункт, исполняемый параллельно первому - "что имеем в наличии". Если у нас есть рабочая рация (и прилагаемый к ней радист), возможностей явно больше. Про спрятанный в багаже фермерский квадроцикл я уже молчу Ж) Третий пункт, определяемый по двум первым - "куда прем". В зависимости от координат имеем точный пеленг на ближайший хутор, либо же пеленг примерный, и тогда идти нужно "на ближайшую трассу", авто- либо водную, где уже ловить попутку. В зависимости от состояния здоровья выживших, возможно, никуда идти вообще не надо (одна здоровая нога на четверых), и тогда придется долго сидеть у развалин самолета, добывая воду, воду и исключительно воду всеми возможными методами, а уже когда здоровье чуток поправится, к вопросу передвижения будем вернуться. "Воля к жизни" и ползком на триста верст остается на крайний случай. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #178 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Вообще-то, главный совет авиапотерпевшим - оставаться около самолёта. Я думаю, что на НЗ, несмотря на отсутствие официальных спасательных структур, сформированы определённые обычаи оказания помощи при авиапришествиях, и при получении информации о месте аварии кто-то вылетит или выедет на место аварии. Так что крайне желательно наличие на самолёте аварийной КВ радиостанции, например Р-861. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #179 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Kail Itorr писал(a): А с неслучайным? Ты сделай выборку "кто летает на одномоторных самолетах", и сразу получаем несколько... иной срез катастрофических товарищей. С чего??? Не ориентируйся не Ярцева сотоварищи :D :D :D Летают ВСЕ у кого на это есть деньги. | |||
В начало страницы | ||||
shugenja | Сообщение #180 | |||
Регистрация: 09.09.2013 Сообщений: 12 Откуда: Новосибирск Имя: Александр |
Странные обсуждения... А давайте к его самолёту прикрутим сверху танк - из пушки куда как удобнее гиен расстреливать. А снизу - экскаватор, воду добывать. И ещё чего-нибудь очень полезного для выживания... А ведь главный герой - опытный пилот, и самолёт у него хороший, что ж вы все так пытаетесь его угробить? И пулемётом сверху придавить? С коробами... Пусть автор пишет так, как ОН хочет, а не так, как вы ему навязываете! Главное - пишет, и побольше, побольше!.. | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #181 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
shugenja писал(a): Странные обсуждения... А давайте к его самолёту прикрутим сверху танк - из пушки куда как удобнее гиен расстреливать. А снизу - экскаватор, воду добывать. И ещё чего-нибудь очень полезного для выживания... "А теперь со всей этой фигнёй мы попробуем взлететь"(с) :D | |||
В начало страницы | ||||
shugenja | Сообщение #182 | |||
Регистрация: 09.09.2013 Сообщений: 12 Откуда: Новосибирск Имя: Александр |
Воевода писал(a): "А теперь со всей этой фигнёй мы попробуем взлететь"(с) :D А про "взлететь" тут вообще ни одного слова не прозвучало! Все только и обсуждали - когда он упадёт. Не важно даже - почему. А вот с танком он уж точно упадёт, и тогда уже весь аварийный запас - пулемёт, экскаватор и прочее - ему точно пригодится, и поедет ГГ, как и все остальные "нормальные герои", причинять добро, и прочее, и прочее, и прочее... | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #183 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10795 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
staryi_prapor писал(a): Не ориентируйся не Ярцева сотоварищи :D :D :D Уже давно хотел сказать нечто похожее! :good: | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #184 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
shugenja писал(a): А про "взлететь" тут вообще ни одного слова не прозвучало! Это из старого анекдота: Командир новейшего авиалайнира обращается к пассажирам: -Господа, у нас на борту к вашем услугам три ресторана, четыре бара, два кинотеатра, боулинг и бассейн! А теперь со всей этой фигнёй мы попробуем взлететь! | |||
В начало страницы | ||||
shugenja | Сообщение #185 | |||
Регистрация: 09.09.2013 Сообщений: 12 Откуда: Новосибирск Имя: Александр |
Анекдоты анекдотами, а спор о том, что лучше - снайперка или пулемёт - это спор ни о чём. Герой ещё не добрался даже до Порто-Франко, ему ещё надо определиться с аэродромом, изучить карты, будущие маршруты, договориться об обслуживании техники, и так далее, и так далее... Пахать и пахать ему до конца первого тома, тут не до приключений в стиле "убей всех бандитов и получи кучу хабара", как в большинстве стандартных фанфиков. А снайперка, как я себе представляю, досталась ему по случаю: пригласили на охоту - "а вот у нас завалялась такая фигня от предыдущего клиента..." Новая-то, поди, как пол-самолёта стоит? | |||
В начало страницы | ||||
alex2376 | Сообщение #186 | |||
Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 3065 Откуда: Питер Имя: Алексей |
Kail Itorr писал(a): Арам можно сказать пестует и лелеет свою армянскость, равно как и Саркис. При том, что оба могут свободно говорить на литературном русском без акцента, ИЗОБРАЖАЮТ они из себя именно армянскую кухонную мафию. так я говорю про то что в араме армянина определяют с первого взгляда даже до того как он рот откроет. вот лично я врядли посмотрев на кавказца смогу сказать кто он армянин, грузин дагестанец или чечен. а на НЗ такое ощущение попадают только те кто может национальность с первого взгляда определить. у круза ярцев талант имеет к этому делу. а остальные? | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #187 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Остальные - "специально обучены" прикладной физиогномике. :D | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #188 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
staryi_prapor писал(a): Летают ВСЕ у кого на это есть деньги Еще раз повторяю: летают на одномоторнике. Большие боссы - летают на еропланах побольше (еще и с телохранителями небось), штатные пассажирские рейсы вообще отдельно.Мы же говорим именно за одномоторник. На таких летают те, кому срочно и нештатно даже для себя лично. Это не категория "домохозяек с младенцами", как правило. Не факт, конечно, что пассажиром пойдет именно профи вроде Ярцева, но шансов все-таки побольше. staryi_prapor писал(a): главный совет авиапотерпевшим - оставаться около самолёта Это если ты там, где тебя могут найти. Т.е. на маршруте, где (вокруг) сколько-нибудь часто ездят-летают (чтобы заметили твой индейский костер с подаваемым дымом СОС) и/или есть возможность подать сигнал по рации, который сколько-нибудь далеко услышат (т.е. после крушения есть рабочая связь и умеюший ее связист). Тогда да, базовый лагерь в самолете и вылазки за водой. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #189 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Kail Itorr писал(a): Это если ты там, где тебя могут найти. Т.е. на маршруте, где (вокруг) сколько-нибудь часто ездят-летают (чтобы заметили твой индейский костер с подаваемым дымом СОС) и/или есть возможность подать сигнал по рации, который сколько-нибудь далеко услышат (т.е. после крушения есть рабочая связь и умеюший ее связист). Тогда да, базовый лагерь в самолете и вылазки за водой. ППКС А таких мест (районов) на НЗ не так уж и много. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #190 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10795 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): Еще раз повторяю: летают на одномоторнике. Большие боссы - летают на еропланах побольше (еще и с телохранителями небось), штатные пассажирские рейсы вообще отдельно. Мы же говорим именно за одномоторник. На таких летают те, кому срочно и нештатно даже для себя лично. Это не категория "домохозяек с младенцами", как правило. Не факт, конечно, что пассажиром пойдет именно профи вроде Ярцева, но шансов все-таки побольше. Кмк, главным будет не количество моторов, а время/деньги. И, лично мое мнение, олсновную массу пассажиров будут составлять люди, давно не участвующие в побегушках по саванне с автоматом. В силу возраста, должности и т.д. И те же Джо с дочерью, кмк, не самый распространенный тип авиапассажиров. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #191 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10061 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Тема "аварийной радиосвязи" на НЗ особо не раскрывалась. Возможно предположить, что кроме авиационных радиостанций, на самолетах могут стоять еще и хотя бы небольшие рации диапазонов 144/430 МГц, для связи с наземными средствами передвижения. Так же можно предположить, что частоты для аварийной радиосвязи известны всем летунам и наземникам (тем, кто более-менее "шарит" в связи). Что касается "маломощности" аварийных радиостанций - то "Комар" имеет выходную мощность около 0,1Вт, при этом (по документации) обеспечивается дальность связи около 100км с "бортом", летящим на высоте 3000м. Носимые радиостанции (144/430)имеют мощность (обычно) 1-5Вт, что весьма повышает шанс быть услышанным. (строго ИМХО, тема еще "непаханая" :D ) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #192 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
lvbnhbq писал(a): олсновную массу пассажиров будут составлять люди, давно не участвующие в побегушках по саванне с автоматом Конечно. Но эта основная масса летает рейсовыми геркулесами, аннушками и кто там еще на авиаперевозках штатно работает. Авиакатастрофы с участием больших (относительно) самолетов - это другая тема, поскольку совсем другие типы поломок, у них "отказ мотора" не повод идти на вынужденную, там скорее будет теракт и совсем другая вероятность успешной посадки после того как. С соответствующими раскладами. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #193 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10795 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Kail Itorr писал(a): Конечно. Но эта основная масса летает рейсовыми геркулесами, аннушками и кто там еще на авиаперевозках штатно работает. Авиакатастрофы с участием больших (относительно) самолетов - это другая тема, поскольку совсем другие типы поломок, у них "отказ мотора" не повод идти на вынужденную, там скорее будет теракт и совсем другая вероятность успешной посадки после того как. С соответствующими раскладами. Рейсовые Геркулесы - епархия Ордена и "чужие там не ходят". А четырехмоторник ГГ как раз в нише Пайперов, Цесн и т.д., перекрывая часть из них по вместимости. Где-то там же кукурузник, но он проигрывает по дальности. | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #194 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
lvbnhbq писал(a): Рейсовые Геркулесы - епархия Ордена и "чужие там не ходят". А четырехмоторник ГГ как раз в нише Пайперов, Цесн и т.д., перекрывая часть из них по вместимости. Где-то там же кукурузник, но он проигрывает по дальности. Пайперы и Цессны гораздо ниже уровнем. Даже Ан-2 и Сессна Караван меньше. У сеньора Бланко машина среднего уровня, как и у моего ГГ - все же около 15 пассажиров (или 1.5 тонны груза) и дальность ближе к 1000 миль. Для НЗ это дальнобойная машина. Более крупные как раз уже принадлежат либо Ордену либо ПРА, за редким исключением - например, упомянутый мной Амбассадор. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #195 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Дункан писал(a): Более крупные как раз уже принадлежат либо Ордену либо ПРА Не обязательно Ордену. Дальние авиаперевозки - это бизнес, а раз бизнес, в него вкладываются. Анклавы или частники, не суть важно.Орден вряд ли ограничивает других в плане выписать из-за ленточки тот же геркулес, по обычной коммерческой цене, разумеется. Чай, не истребитель... | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #196 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10795 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Дункан писал(a): Пайперы и Цессны гораздо ниже уровнем. Даже Ан-2 и Сессна Караван меньше. У сеньора Бланко машина среднего уровня, как и у моего ГГ - все же около 15 пассажиров (или 1.5 тонны груза) и дальность ближе к 1000 миль. Для НЗ это дальнобойная машина. Более крупные как раз уже принадлежат либо Ордену либо ПРА, за редким исключением - например, упомянутый мной Амбассадор. По дальности и скорости количество одно-двухмоторных аналогов на 2-4 места довольно велико. Не факт, что большая пассажировместимость в данном случае плюс. :xz: | |||
В начало страницы | ||||
Воевода | Сообщение #197 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
Kail Itorr писал(a): Не обязательно Ордену. Дальние авиаперевозки - это бизнес, а раз бизнес, в него вкладываются. Анклавы или частники, не суть важно. Орден вряд ли ограничивает других в плане выписать из-за ленточки тот же геркулес, по обычной коммерческой цене, разумеется. Чай, не истребитель... Дальние авиаперевозки - малорентабельные. На грани окупаемости. И грузов "геркулесов" нет. Всё везут машинами и судами. Так что частные авиаперевозки - дело одиночек-энтузиастов, вроде героя Дункана. Большие самолёты требуют особого обслуживания, больших ангаров и обслуживающий персонал. Таких расходов ни один частник не потянет. А государства - Орден,ПРА и тд - мало интересуются, как именно граждане перемещаются на большие расстояния, им самолёты нужны для своих целей. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #198 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Видишь ли, если бы дальние авиаперевозки (грузовые и пассажирские) не были рентабельными - на НЗ вообще не было бы авиации этого класса. Но она есть. А значит, есть ниша. А значит, в этой нише кто-то работает. И Ордену пофиг, частник это или анклав. | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #199 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
Воевода писал(a): Дальние авиаперевозки - малорентабельные. Нет, нет и еще раз нет. Дальние перелеты очень даже рентабельны. Не рентабельны для частника большие машины - больше 2-5 тонн - потому что найти клиента на полную загрузку большого самолета для чартерного рейса тяжело, а фиксированные маршруты пока не пользуются популярностью. Так что ниша перевозок на дальние расстояния (а на близкие часто и машины хватит) будет только развиваться. И именно в классе средних самолетов. | |||
В начало страницы | ||||
Дункан | Сообщение #200 | |||
Любитель Регистрация: 14.09.2014 Сообщений: 504 Откуда: Санкт-Петербург Имя: Лаврентий Огнев |
lvbnhbq писал(a): По дальности и скорости количество одно-двухмоторных аналогов на 2-4 места довольно велико. Не факт, что большая пассажировместимость в данном случае плюс. :xz: 12-18 и 2-4, имхо большая разница. 2-4 места (Cessna 152/172, Piper, etc) как правило ограничены 1000км (не миль) дальности и не позволяют перевезти достаточный объем срочного груза с сопровождающими, например станок и бригаду наладчиков, команду судна (1-3 пассажирских места - мало) и так далее. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 3099 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 21 |