Юрий Масур: "Шагая за горизонты" (рабочее название)
Всего сообщений: 1535 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Dragony66 | Сообщение #1226 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10078 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Сейчас как раз пишу текст - у меня тот же вопрос, но я так решил: основные грузы доставляются в Имамат-Халифат по морю. Со стороны ПРА в ту сторону караваны,конвои идут редко, разве только если кого-то высылают, или кто-то хочет сам переселиться туда. Все-таки там практически "зона боевых действий"... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #1227 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Dragony66 писал(a): Со стороны ПРА в ту сторону караваны,конвои идут редко, разве только если кого-то высылают, или кто-то хочет сам переселиться туда. Все-таки там практически "зона боевых действий"... Какие могут быть ТУДА караваны????????????? Через джунгли, Амазонку, хребты по горным тропам??? Зачем?? :fool: :fool: :fool: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #1228 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
UL писал(a): И пара географических вопросов: Очень хороший вопрос, но только и исключительно к Кайлу Иторру. Только у него в "Золотой лихорадке" дано относительно подробное описание истории возникновения и становления этих территорий.1)Есть ли автомобильный траффик (легальный, не банды) между Латинским Союзом и территориями к югу от него? Если есть - по каким маршрутам и как предотвращается использование этих маршрутов бандами, если нет - как в Латинский Союз попадают люди и грузы? Его ГГ попал туда из северо-западного угла Конфедерации вдоль русла р. Большой. Но, пребывая по большей части пути в бессознательном состоянии, ГГ так и не знает - как именно его туда транспортировали. Что касается защиты от проникновения банд с севера именно в этом регионе, то об этом сказано в каноне. 2-3 фразы всего, но есть. UL писал(a): 2)Есть ли автомовильный траффик по северному побережЬю Большого Залива в Халифат (через ПРА/РР и Амазонку)? Нет. Это невозможно в принципе. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Valeriy | Сообщение #1229 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
UL писал(a): Цитата: 2)Есть ли автомовильный траффик по северному побережЬю Большого Залива в Халифат (через ПРА/РР и Амазонку)? По правилу "Издано-канон"; У Игоря Негатина в "Лишнем золоте" описаны джипы добравшиеся из латинского союза в чечню. Соответственно можно предположить что есть как минимум одна дорога. Или по правому берегу Амазонки. Или берегом Восточного океана. Через Бразилию в Чечню и далее в халифат. Или еще проще; По северной дороге до Сан-Бернабо. Затем на баржах по Амазонке и высадиться в Чечне. А через ПРА/МП. По карте можно. Только Зае-шся отбрёхиваться; "Какого... тебя туда понесло?" | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1230 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10078 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
n90 писал(a): Какие могут быть ТУДА караваны????????????? Через джунгли, Амазонку, хребты по горным тропам??? Зачем?? :fool: :fool: :fool: Зачем же так эмоционально реагировать? :D У Стрельникова в одной из книг было такое, что "группа чеченцев начала бузить, их погрузили в машины и высадили возле берега Амазонки - пусть свои с ними разбираются" - ну, не на 100% дословно, но где-то так. Неужели их туда везли всего 1 (одной) машиной, учитывая трудности и опасности того района? И я не говорил, что "караваны идут до самого Имамата"... скорее, максимум до берега Амазонки, где РА гоняет бандитов. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1231 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): Есть ли автомобильный траффик (легальный, не банды) между Латинским Союзом и территориями к югу от него? Ага. Через тот же самый Угол. Для "легального" трафика бандитос работают "крышей" с соответствующим отстегиваемым процентом, так что неудивительно, что "цивилизованные люди" стараются за Угол не кататься, а иметь дело с латиноамериканскими "посредниками", которые все риски общения с собственной крышей берут на себя.После зачистки Угла и "сдвига крыши" ситуация однозначно поменяется в лучшую сторону, однако Угол остается единственной пристойной дорогой. В ну очень дальней перспективе с зачисткой бандитос, возможно, будет налажена дорога и через долину Большой реки, но объем потребных инженерных работ для превращения ослиной тропки в проезжее хотя бы для пары джипов... пусть спецы считают. UL писал(a): Есть ли автомовильный траффик по северному побережЬю Большого Залива в Халифат (через ПРА/РР и Амазонку)? Теоретически возможно, на практике это примерно как из Баку в Дели через Афганистан. Большой автотрафик по маршруту, ась? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #1232 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Valeriy писал(a): По правилу "Издано-канон"; У Игоря Негатина в "Лишнем золоте" описаны джипы добравшиеся из латинского союза в чечню. Даже если такое есть буквально в смысле, что НА ДЖИПАХ кто-то проехал с территории Латинского союза до Имамата, то я вынужден это отнести к одному из довольного большого количества географических косяков Игоря (при всем уважении к его творчеству), особеннов первых двух книгах. Как брод через Амазонку в ее нижнем течении, и т.д.Valeriy писал(a): Соответственно можно предположить что есть как минимум одна дорога. Или по правому берегу Амазонки. Или берегом Восточного океана. Через Бразилию в Чечню и далее в халифат. Вопрос был про дорогу по берегу Залива от ПРА в Имамат. Нету там дорог. Там горы ВЕЗДЕ. Ослиные тропки. Все.Valeriy писал(a): Или еще проще; По северной дороге до Сан-Бернабо. Затем на баржах по Амазонке и высадиться в Чечне. При всем желании сохранять вежливость не могу не спрсить: сам-то понял, что сказал?Valeriy писал(a): "Какого... тебя туда понесло?" Для членов клуба самоубийц - доставка бесплатно. Нормальные люди туда стремиться не будут. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #1233 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Dragony66 писал(a): Зачем же так эмоционально реагировать? Да не могу я понять - ЗАЧЕМ нормальным людям вдруг потребуется так стремиться к этим тварям? Если только жить надоело... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1234 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
У Стрельникова в "Простых парнях" в конце первой же главы: Цитата: а потом на перевале авиация навернула «вакуумной» бомбой, уничтожив скопление войск и частично разрушив перевал. Значит и дорога была, иначе бы чего войскам скапливаться? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Helgi666 | Сообщение #1235 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
UL писал(a): 1)Есть ли автомобильный траффик (легальный, не банды) между Латинским Союзом и территориями к югу от него? Если есть - по каким маршрутам и как предотвращается использование этих маршрутов бандами, если нет - как в Латинский Союз попадают люди и грузы? 2)Есть ли автомовильный траффик по северному побережЬю Большого Залива в Халифат (через ПРА/РР и Амазонку)? ну основной трафик идет через Бразилию, ну и возможно, Китай. преотвращение как обычно- блокпосты, патрули, досмотр, коррупция очень сомнительно, рельеф неподходящий. То есть, отдельные конвои, может, и ходят, но регулярный трафик морем | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1236 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Helgi666 писал(a): основной трафик идет через Бразилию, ну и возможно, Китай Быть того не может. Рельеф бразильско-латиносоюзной границы мы видим, там встреча Ярцева с кубинцами на вертолетах. Горы сплошняком, проехать "где-то как-то" может и возможно, но стопроцентно нет ничего подобного удобному Углу.Невозможно и через Китай, там сплошные джунгли, плюс сам Китай возник ПОСЛЕ образования Латинского союза. Если б "через Китай" была сколь-либо проезжая дорога, латиняне осели бы там по праву первой ночи, а китайцам пришлось бы довольствоваться менее удобными уголками... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dragony66 | Сообщение #1237 | |||
![]() Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10078 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
n90 писал(a): Да не могу я понять - ЗАЧЕМ нормальным людям вдруг потребуется так стремиться к этим тварям? Если только жить надоело... Туда как раз отправляют "родственные им души". Потому как просто пристрелить вроде как не за что пока. (я так из текстов понял) А дальше пусть с ними "братья по разуму" разбираются. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #1238 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Dragony66 писал(a): Туда как раз отправляют "родственные им души". Потому как просто пристрелить вроде как не за что пока. Как это технически реализуется? Пинками (именно пешком через джунгли и пинками) до ЛЕВОГО берега Амазонки, а дальше? Или загрузить на баржу и скинуть где-нибудь в дельте?Dragony66 писал(a): (я так из текстов понял) Каких именно? По одной фразе у Стрельникова? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
UL | Сообщение #1239 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Всем спасибо за ответы. Цитата: Ага. Через тот же самый Угол. Для "легального" трафика бандитос работают "крышей" с соответствующим отстегиваемым процентом, так что неудивительно, что "цивилизованные люди" стараются за Угол не кататься, а иметь дело с латиноамериканскими "посредниками", которые все риски общения с собственной крышей берут на себя. После зачистки Угла и "сдвига крыши" ситуация однозначно поменяется в лучшую сторону, однако Угол остается единственной пристойной дорогой. В ну очень дальней перспективе с зачисткой бандитос, возможно, будет налажена дорога и через долину Большой реки, но объем потребных инженерных работ для превращения ослиной тропки в проезжее хотя бы для пары джипов... пусть спецы считают. Т.е. Латинский Союз со всем остальным миром соединяет единственная автодорога? Сомнительно как-то, что при таких обстоятельствах там образуется многочисленное население и разнообразные страны. Цитата: Теоретически возможно, на практике это примерно как из Баку в Дели через Афганистан. Большой автотрафик по маршруту, ась? А из Баку в Дели вообще большой автотрафик? И как в Имамат/Халифат попадают обитатели российского Северного Кавказа или, к примеру, переселенцы из мусульманских эмигрантов Европы? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #1240 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
UL писал(a): как в Имамат/Халифат попадают обитатели российского Северного Кавказа или, к примеру, переселенцы из мусульманских эмигрантов Европы? Исключительно по воде. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1241 | |||
![]() Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): Т.е. Латинский Союз со всем остальным миром соединяет единственная автодорога? И что тебя удивляет? У Бразилии она тоже единственная, а у Китая настоящей автотрассы вообще нет.UL писал(a): Сомнительно как-то, что при таких обстоятельствах там образуется многочисленное население и разнообразные страны Если НЕКОТОРЫЕ колонны через Угол пропустят "не трогая", получив сигнал сверху - ничего сомнительного. А такой сигнал есть кому дать. И есть кому дать по шапке тем, кто сигнала не послушается.UL писал(a): как в Имамат/Халифат попадают обитатели российского Северного Кавказа или, к примеру, переселенцы из мусульманских эмигрантов Европы? Как правило, морем. Самый цивилизованный способ. Причем в Имамат "ан масс" идет не просто миграция, а миграция с орденской подпиткой. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Helgi666 | Сообщение #1242 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
Kail Itorr писал(a): Helgi666 писал(a): основной трафик идет через Бразилию, ну и возможно, Китай Быть того не может. Рельеф бразильско-латиносоюзной границы мы видим, там встреча Ярцева с кубинцами на вертолетах. Горы сплошняком, проехать "где-то как-то" может и возможно, но стопроцентно нет ничего подобного удобному Углу.Невозможно и через Китай, там сплошные джунгли, плюс сам Китай возник ПОСЛЕ образования Латинского союза. Если б "через Китай" была сколь-либо проезжая дорога, латиняне осели бы там по праву первой ночи, а китайцам пришлось бы довольствоваться менее удобными уголками... насколько я понимаю, Угол это чисто бандитская лазейка, и гражданского трафика там нет от слова совсем. В противном случае, никто бы не позволил его перекрывать, бо торговля, а отличить мирный конвой от бандитского практически невозможно. Так что вероятнее всего, доставка именно через Бразилию, м.б. чуть севернее того места, где был Ярцев, или там есть проход наподобие Угла, только более удобный и обустроенный. насчет джунглей западнее китая не уверен, по идее там болотистая лесостепь, но в предгорьях, не исключено, можно ездить | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Helgi666 | Сообщение #1243 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
n90 писал(a): UL писал(a): как в Имамат/Халифат попадают обитатели российского Северного Кавказа или, к примеру, переселенцы из мусульманских эмигрантов Европы? Исключительно по воде. или через Грузию, которая сориентирована на Средний Восток | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Valeriy | Сообщение #1244 | |||
Регистрация: 09.10.2012 Сообщений: 364 Откуда: Алма-Ата Имя: Валерий |
n90 писал(a): Вопрос был про дорогу по берегу Залива от ПРА в Имамат. Нету там дорог. Там горы ВЕЗДЕ. Ослиные тропки. Все. Valeriy писал(a): Или еще проще; По северной дороге до Сан-Бернабо. Затем на баржах по Амазонке и высадиться в Чечне. При всем желании сохранять вежливость не могу не спрсить: сам-то понял, что сказал?Если двигаться берегом залива через ПРА в Имамат. То: На территории ПРА между скалистыми горами, Амазонкой и заливом ровная территория, двигайся куда и как хочешь. По правому берегу Амазонки в имамате. Предгорья, дороги есть, вдоль дельты, можно проехать до моря. Горы южнее. Причем проходимые и местами проезжие. Ибо если это не так, то Не сходиться; с Вашей картой, Каноном, и "Простыми парнями" Стрельникова. Достаточно большая, примерно ровная территория между горами и дельтой на правом берегу Амазонки. должна быть. Ибо по ослинным тропкам не протащить достаточно бандитов, чтобы они могли серьезно навредить ПРА, после форсирования Амазонки. И у Стрельникова, при отсутствии достаточного плацдарма, и передвигаясь по ослиным тропкам ПРА не смогло бы уничтожить Имамат. По второму вопросу. Предположим. есть МЭН которому на машине, из Порто Франко надо добраться в Имамат. (ключевое слово на машине). Я вижу три дороги. Сначала из Порто-Франко до Сан-Бернабо. Затем варианты. а) Из Сан-Бернабо до Рио затем берегом восточного океана. б) Из Сан-Бернабо по правому берегу Амазонки. в) Из Сан-Бернабо Баржей по Амазонке. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1245 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Честко говоря немогу себе представить движущийся конвой по територии ПРА в Иманат. Видь по существу это движение через линию фронта. Между ПРА и Иманатом. Война не горячая но и не холодная. Так что ни какого движения кромя армий с обоих сторон. А движение ослиными тропами. Чечены это очень умеют, Прочтите хотя-бы мемуары воевавших в Афгане и Чечне. При необходимости перебрасывались и вооружение и войска в необходимых размерах. Но пока для ПРА к счастью это небольшие группы. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
n90 | Сообщение #1246 | |||
![]() Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Для продолжения дискуссии (если это так реально необходимо) проясните, пожалуйста, следующие моменты: 1. Когда именно (в каком году по календарю НЗ) вам стало так жизненно необходимо перемещаться автотранспортом с территории ПРА в Имамат? 2. Кто именно и в каком количестве должен перемещаться этим путем? 3. И самый главный вопрос - зачем? С какой целью? Valeriy писал(a): Если двигаться берегом залива через ПРА в Имамат. То: На территории ПРА между скалистыми горами, Амазонкой и заливом ровная территория, двигайся куда и как хочешь. По правому берегу Амазонки в имамате. Предгорья, дороги есть, вдоль дельты, можно проехать до моря. Если на рабочей карте оба берега нижнего течения Амазонки выглядят ровными, то это совершенно не означает их свободную проходимость. Читаем канон:...большая река, разбегавшаяся в дельте на многочисленные рукава. Называлась река Амазонкой. Местность вокруг рукавов вся была покрыта тройными горизонтальными черточками болот. ... Русская Конфедерация. Зажата между Американской Конфедерацией справа, горами и Бразилией слева сверху, Амазонским хребтом слева снизу, болотами речной дельты снизу... Затем вспоминаем - что такое дельта Амазонки и кто там обосновался. И понимаем, что до конца 22 года туда приближаться ЛЮБЫМ способом и с любой стороны - смертельно опасно. Одновременно с этим весь левый берег нижнего течения Амазонки находится по постоянным пристальным контролем и обороной (Береговой и ППД) частей ПРА. И эта состояние будет продолжаться до конца 25 года, после чего - МОЖЕТ БЫТЬ - как-то снизится. А теперь попытаемся включить логику. Для возникновения хотя бы некоего подобия дороги на НЗ необходимо достаточно регулярное движение в данном направлении, очевидно - в обе стороны. Через джунгли и болота каким образом? Кто ее будет прокладывать и поддерживать в проходимом состоянии? Кроме того, необходимо наладить постоянно действующую переправу через километровой ширины русло Амазонки. Вопрос: кому и зачем это нужно в данном случае? Налаживать товарообмен со своим смертельным врагом? Не смешите мои тапочки. После уничтожения наиболее агрессивной и вооруженной части проживающих на территории Имамата оставшиеся там друзьями и партнерами для ПРА стать не могут по определению. Valeriy писал(a): Ибо по ослинным тропкам не протащить достаточно бандитов, чтобы они могли серьезно навредить ПРА, после форсирования Амазонки. ИМХО, даже немногочисленная группа бандитов может серьезно навредить.Valeriy писал(a): И у Стрельникова, при отсутствии достаточного плацдарма, и передвигаясь по ослиным тропкам ПРА не смогло бы уничтожить Имамат. Где сказано, что Имамат был УНИЧТОЖЕН?Valeriy писал(a): По второму вопросу. Предположим. есть МЭН которому на машине, из Порто Франко надо добраться в Имамат. (ключевое слово на машине). Я вижу три дороги. Сначала из Порто-Франко до Сан-Бернабо. Затем варианты. 1. Когда? В каком году?а) Из Сан-Бернабо до Рио затем берегом восточного океана. б) Из Сан-Бернабо по правому берегу Амазонки. в) Из Сан-Бернабо Баржей по Амазонке. 2. По п. (а) - те же яйца, только вид сбоку. Нету дорог ВДОЛЬ побережья океана. Эта территория только начинает осваиваться, начиная с севера, в 26-27 годах. А южнее, как говорят, обиталище сомалийских пиратов. А потом надо как-то пересечь ПОПЕРЕК Амазонский хребет. 3. Из ПФ (кстати, условие теперь изменено: НЕ из Латинского союза, а из ПФ?) РАЗУМНЫЕ люди загрузят свою машину на некое судно и поплывут через Залив. Проще, надежнее, безопаснее и сильно быстрее. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
UL | Сообщение #1247 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: Для продолжения дискуссии (если это так реально необходимо) проясните, пожалуйста, следующие моменты: 1. Когда именно (в каком году по календарю НЗ) вам стало так жизненно необходимо перемещаться автотранспортом с территории ПРА в Имамат? 2. Кто именно и в каком количестве должен перемещаться этим путем? 3. И самый главный вопрос - зачем? С какой целью? 1.Меня интересует главным образом 26 г. НЗ. Соответственно, с территории не ПРА, а РР (которая по результатам войны 25 г. уже занимает оба берега Амазонки), и не столько в Имамат (который в результате войны впал в ничтожество, и вероятно, его остатки поглощены Халифатом), сколько в сам Халифат. Довоенное состояние дел с перемещением, а также вопрос, существует ли Халифат как единое целое или впал в религиозную войну, пока оставим за скобками. 2. Переселенцы-мусульмане из неисламских стран Старой Земли, решившие по той или иной причине добираться из ПФ до исламских земель Новой Земли по суше, а не по морю. Количества - очень небольшие. 3. Гм. Собственно, с целью переселения на новые земли, к единоверцам. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Воевода | Сообщение #1248 | |||
Регистрация: 09.01.2013 Сообщений: 1936 Имя: Василий |
UL писал(a): 1.Меня интересует главным образом 26 г. НЗ. Соответственно, с территории не ПРА, а РР (которая по результатам войны 25 г. уже занимает оба берега Амазонки), и не столько в Имамат (который в результате войны впал в ничтожество, и вероятно, его остатки поглощены Халифатом), сколько в сам Халифат. Довоенное состояние дел с перемещением, а также вопрос, существует ли Халифат как единое целое или впал в религиозную войну, пока оставим за скобками. 2. Переселенцы-мусульмане из неисламских стран Старой Земли, решившие по той или иной причине добираться из ПФ до исламских земель Новой Земли по суше, а не по морю. Количества - очень небольшие. 3. Гм. Собственно, с целью переселения на новые земли, к единоверцам. Из Питера в Москву через Камчатку? :D Ичкерийский имамат никуда не делся. Да, его здорово потрепали, выбили за Амазонский хребет, но он таки остался существовать. Там очень будут рады новым рабам. :ready: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Helgi666 | Сообщение #1249 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
дело в том, что те, у кого есть деньги на машинку, найдут их и на пароход. А те, у кого их нет... кысмет... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1250 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
UL писал(a): 1.Меня интересует главным образом 26 г. НЗ. И вам не жалко своих героев-переселенцев?2. Переселенцы-мусульмане из неисламских стран Старой Земли, решившие по той или иной причине добираться из ПФ до исламских земель Новой Земли по суше, а не по морю. Количества - очень небольшие. 3. Гм. Собственно, с целью переселения на новые земли, к единоверцам. Вы попросту возмите померяйте какова длина сухопутного пути в объезд посуху. И во сколько им это, в экю, обойдется. И выдержат ли такое издевательство транспорт. Даже очень-очень EX ARMY пригодно крутой. Да кусочек землицы ПРА отвоевала, отогнала Иманат подалее. ;-) И дороги как по волшебству в дебрях Амазонки появятся? :D Так что морем. Не хотите из ПФ так есть другие порта. Да к 26 году судов-корабликов будит много и разных. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 1535 |
Модераторы: GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1 |