Юрий Масур: "Шагая за горизонты" (рабочее название)

  Всего сообщений: 1535
Для печати
Автор Сообщение
PSA
 Написано: 04.07.2015, 18:27  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
ylt писал(a):
Цитата: " Про "Дюка с люка"- Одесситов тут нету- смотрится со второго люка"

Это к кому относится, пардон? Я хоть и не одессит, но поговорка и смысл мне известны
Классическая поза "писающего Ришелья"- видна со второго канализационного люка. ;-)
В начало страницы
PSA
 Написано: 04.07.2015, 18:38  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
ylt писал(a):
Скорее 1985
Я тогда на втором курсе РВВАИУ учился.
В начало страницы
PSA
 Написано: 04.07.2015, 18:47  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
UL писал(a):
Если речь идет не о трофейной охоте, а о защите от атакующего хищника, то ИМХО очередь из АК сработает не хуже, чем самодельная разрывная пуля.

Дело вкуса, привычки и опыта, но: какой рукой в ней удобнее менять магазин?
У чешского 58-го Взора- магазин меняется только левой рукой из-за особенности предохранительной скобы. Для души- собираюсь брать что нибудь из Хеклеров, не дай Будда чё( :-()- только родной АКС-АКМС- навыки в подкорку нахрен-насмерть вбиты.

Удобнее - в смысле, легче? Да, есть такое, но с другой стороны - чем тяжелее ПП, тем меньше его мотает при стрельбе. Прицельные - также стандартные для ПП мушка и перекидной целик. А что еще не так?
Отсекая по два- три- ничего не мотает.


Расположен предохранитель ППС удобно, согласен. Но колотить взведенный ПП (любой) об палубу за ствол - это прямой путь к премии Дарвина :-?.


Ну да. А 90 стран, которые его закупили - все поголовно понтогоны 8-).
На 50 метров из любого ПП с открытым затвором тяжело попасть первым выстрелом, когда затвор мотыляется. Собственно, ПП на это и не рассчитаны.
Приклад короткий, но рукоятка управления огнем не у заднего среза ствольной коробки, а ближе к центру, так что общая длина от затыльника приклада до рукоятки управления огнем примерно соответствует таковой в ППС.
Незаряженный "Узи" весит 3.5 кило, я бы не сказал, что это очень тяжелый. Большинство ПП середины 20-го века весят столько же или больше.
Да и ёнг с ним, но прицельная линия- коротковата.
Блин, прошу пардону,- ответы вставлял вовнутрь цитируемого поста, как переделать- не знаю... :pardon:
В начало страницы
ylt
 Написано: 04.07.2015, 18:54  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Не совсем верно. Со второго люка видно, что, как будто бы, Ришелье держит свой penis левой рукой. Поэтому, когда одеситы хотят кого - либо послать сексуально пешеходным маршрутом ему говорят: "Иди к Дюку со второго люка"
В начало страницы
PSA
 Написано: 04.07.2015, 19:01  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
ylt писал(a):
Не совсем верно. Со второго люка видно, что, как будто бы, Ришелье держит свой penis левой рукой. Поэтому, когда одеситы хотят кого - либо послать сексуально пешеходным маршрутом ему говорят: "Иди к Дюку со второго люка"
Говорят:- "Посмотри на Дюка с люка!" ;-)
Эх, Одесса, как там здорово было... :trouble:
В начало страницы
ylt
 Написано: 04.07.2015, 19:17  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Согласен. теперь это совсем другой город. И, к сожалению, он никогда не будет прежним, да еще этот любитель галстуков, который подходит Одессе, как зонтик для рыбки
В начало страницы
PSA
 Написано: 04.07.2015, 19:35  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
ylt писал(a):
Согласен. теперь это совсем другой город. И, к сожалению, он никогда не будет прежним, да еще этот любитель галстуков, который подходит Одессе, как зонтик для рыбки
И не говори, брат, накатить бы с Тобой за Одессу... :D :beer:
В начало страницы
PSA
 Написано: 04.07.2015, 21:14  

вечный кандидат в бан


Регистрация: 03.12.2012
Сообщений: 3752
Откуда: Латвия, ГАНЗА
Имя: Сергей Анатольевич
Дочитал. Пиздец. Билл Шекспир и графин Лёва Толстый- отдыхают... :D Рекомендация ГГ- тикать от шоколадки впереди собственного визгу. :D
Побрёл Юру ylt-а дочитывать...
В начало страницы
UL
 Написано: 06.07.2015, 22:26  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
не дай Будда чё( )- только родной АКС-АКМС- навыки в подкорку нахрен-насмерть вбиты.
Ну а я о чем? Тебе вбили в подкорку АКС-АКМС, а ГГ - М16 и смену магазина левой рукой.

Цитата:
Дочитал. Пиздец. Билл Шекспир и графин Лёва Толстый- отдыхают... Рекомендация ГГ- тикать от шоколадки впереди собственного визгу.

Значит, получилось так, как запланировано :D.
Как некоторые тут уже заметили, ГГ я не люблю ;-).

И отвлекаясь от обсуждения "Узи" и какй рукой вставлять магазин - выложена очередная прода.
В начало страницы
ylt
 Написано: 06.07.2015, 23:02  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
Не знаю.Помоему, асфальтовое шоссе Форт - Линкольн- Виго пока еще мечта. Слишком много разных государств на этой трассе. Сколько же нужно дорожных машин, рабочих рук, строительных материалов, топлива, пром. предприятий, согласование проектов, "где деньги, Зин"? Идея хорошая, но рановато. А с неграми стычка и у моего героя будет. В черновике уже написана.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 06.07.2015, 23:09  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
ylt писал(a):
асфальтовое шоссе Форт-Линкольн- Виго пока еще мечта
Конечно. А вот внутри АСШ - вполне выполнимо, бо продукт свой.
В начало страницы
UL
 Написано: 06.07.2015, 23:59  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
Не знаю.Помоему, асфальтовое шоссе Форт - Линкольн- Виго пока еще мечта. Слишком много разных государств на этой трассе. Сколько же нужно дорожных машин, рабочих рук, строительных материалов, топлива, пром. предприятий, согласование проектов, "где деньги, Зин"? Идея хорошая, но рановато.
Про асфальтовые дороги тут был в свое время срач на 10 страниц. Но думаю, что и в ближайших окрестностях АСШ асфальт неизбежен, т.к. это побочный продукт нефтеперегонки, производимый тысячами тонн в месяц. Дорожных машин на прокладку однополосной дороги без развязок, светфоров и т.п. нужно немного - собственно, ГГ их почти все видел, рабочих рук, соответственно - не больше полусотни, включая охрану. Из материалов - собственно асфальт с НПЗ и щебенка, которую свозят к стройке общины, через которые она проходит. Подложка дороги в виде укатанной щебенки, кстати, уже готова и описана демиургом. Пром.предприятия не нужны (если, конечно, не считать таковым пару передвижных котлов, где греют асфальт и смешивают его со щебенкой). Согласование проектов не нужно - одна бригада, один проект на всем протяжении. Деньги также дают общины/государства по ходу дороги, согласно заранее заключенным договоренностям. В свете вышесказанного - деньги значительные, но не сногсшибательные, тем более что тянут ее не по нищей Дагомее. И уж точно дешевле той железной дороги, которую строят герои Стрельникова в "Простых парнях". А выгоды от асфальтированной дороги огромны:
1)Увеличение нагрузки - по асфальту, даже полноприводный грузовик может везти в два раза больше груза, чем по грунтовке, про 18-колесники я уж молчу. Итого, доставить 20 тонн груза из Форт-Линкольна в Виго - это 4 пятитонки (типа М809) по грунтовке или один 18-колесник по асфальту.
2)Увеличение скорости в полтора раза - т.е. если упомянутые М809 проделывают маршрут за 3 дня, то 18-колесник за 2. Предположим, еще день на рагрузку-обратный груз-отдых, и получаем соответственно, что за новоземельный месяц 4 М809 выполнят 10 рейсов в обе стороны и доставят 200 тонн (по 100 в каждую), а один 18-колесник выполнит 13 рейсов и доставит 260 тонн, потратив в два-три раза меньше бензина и в четыре раза меньше в человеко-часах водителей.
3)Там, где есть асфальт, сообщение не замирает в мокрый сезон. Соответственно, вдоль дороги экономическая активность - круглый год, а не 8 месяцев в году.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 07.07.2015, 06:39  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10078
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Первоначально асфальт будут укладывать между близлежащими городками, КМК. По крайней мере, там где бывшие "европейцы" живут. А вот на протяженных трассах - еще не скоро...
В начало страницы
n90
 Написано: 07.07.2015, 07:48  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Dragony66 писал(a):
Первоначально асфальт будут укладывать между близлежащими городками, КМК. По крайней мере, там где бывшие "европейцы" живут.

Где живут "европейцы" и где находится АСШ? Какое отношение имеет одно к другому?
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 07.07.2015, 08:27  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10078
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Наверное, не совсем корректно выразился: асфальтировать будут в первую очередь трассы между близко расположенными городами. А "трансконтиненталки" строить пока не хватит материальной базы.
В начало страницы
n90
 Написано: 07.07.2015, 09:30  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
Цитата:
на придорожном указателе под десятком городов с англоязычными названиями скромно приютился Сион, и даже расстояние было указано - 279 миль. Примерно 450 километров, прикинул Вадим,
Из-за особенностей рельефа подавляющее большинство населенных пунктов на полуострове (относящихся и к АСШ, и к Зиону) расположены вдоль побережья Залива. И соединяющие их дороги проходят там же. Поэтому расстояние между Форт-Линкольном и Зионом будет более 700 км.

Цитата:
И наверняка на полдороге попадется форт-заправка, они каждые двести-триста километров натыканы.
На хрена? Это не трансконтинентальная Северная дорога и не Южная.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 07.07.2015, 09:35  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Ну наверное вначале быдут прокладывать грейдерную дорогу.
Видь для её строительства нужно щебень и вода.
Летом вдоль предпологанмой трассы развести щебень.
Вначале мокрого сезона раскатать, утрамбывать в раскисший грунт.
Итак несколько лет. Летом можно, где есть иточник воды проиводить работы и далее.
А вот когда грейдерка поднимется где-то на метр можно и асфальтовую.
Во время строительства грейдера будит видно, где надо водостоки уложить.
Потоки воды укажут, размывая "ненадежные" места.
В начало страницы
Dragony66
 Написано: 07.07.2015, 09:42  

Автор


Регистрация: 29.05.2014
Сообщений: 10078
Откуда: Оттуда
Имя: Александр Долинин
Если не путаю - еще у Круза написано про "поливаемую морской водой гравийку".
В начало страницы
ylt
 Написано: 07.07.2015, 10:15  

Любитель


Регистрация: 09.12.2013
Сообщений: 1613
Откуда: israel
Имя: Юрий
"На хрена? Это не трансконтинентальная Северная дорога и не Южная".

Это цитата уважаемого Андрея(n90)
Это не трансконтинентальная трасса, верно, но это 700км. Есть грузоперевозки. Пассажиры едут,топливо, торговцы шныряют туда - сюда. Конечно, большой мотель строить не рентабельно, но платную площадку под кемпинг, заправку. техоблуживание, шиномонтаж, почему нет. А вокруг ферма(или несколько)- продукты и для придорожного ресторана и на вывоз- трасса туточки. Ведь Зион - быстро развивающеся образование, как и АСШ. Там люди практичные, особых бандитов нет, почему бы бизнесы не замутить? На такой трасе монополия хорошо нагреться поможет.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 07.07.2015, 10:47  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Dragony66 писал(a):
Если не путаю - еще у Круза написано про "поливаемую морской водой гравийку".
Ага. Ярцев и Бонита едут на связь.
Видил как строят. Вместо щебня жорства ( по русски - дрезва). И ездить по гравейке. Там где ровно можно и поддать. Но гравий неравномерно утрамбовывается.
Поэтому дорога неровная. Где были рачительные председатели - дорогу выравнивали, подсыпали. А где нет так американские горки в минеатюре :D
В начало страницы
komukc
 Написано: 07.07.2015, 10:51  

Аидешер Агрессор


Регистрация: 18.02.2013
Сообщений: 4252
Откуда: Israel
Имя: Влад Ротштейн
ylt писал(a):
"На хрена? Это не трансконтинентальная Северная дорога и не Южная".

Это цитата уважаемого Андрея(n90)
Это не трансконтинентальная трасса, верно, но это 700км. Есть грузоперевозки. Пассажиры едут,топливо, торговцы шныряют туда - сюда. Конечно, большой мотель строить не рентабельно, но платную площадку под кемпинг, заправку. техоблуживание, шиномонтаж, почему нет. А вокруг ферма(или несколько)- продукты и для придорожного ресторана и на вывоз- трасса туточки. Ведь Зион - быстро развивающеся образование, как и АСШ. Там люди практичные, особых бандитов нет, почему бы бизнесы не замутить? На такой трасе монополия хорошо нагреться поможет.

Думаю вопрос - "на хрена?" относится к форту (бандитос не особо там водится), а не к заправке... :hihi:
В начало страницы
n90
 Написано: 07.07.2015, 11:13  

Художник-оформитель


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 8766
Откуда: Москва
Имя: Андрей
komukc писал(a):
Думаю вопрос - "на хрена?" относится к форту (бандитос не особо там водится), а не к заправке... :hihi:

Именно так. Полуостров АСШ всегда был и остается самым безопасным регионом на всей НЗ. Кроме того, как совершенно справедливо было замечено чуть ранее и в некоторой степени отражено в "Записках врача" - побережье относительно плотно заселено и активно застраивается.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 07.07.2015, 11:31  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
идет из Форт-Линкольна на Виго. Вернее, пока еще не идет - в следующем году должны дотянуть. Пока проложили отсюда на восток три десятка миль
Насчет "следующего года" сильно преувеличивают. Дистанция Форт-Линкольн-Виго - почти тысяча верст. Года четыре понадобится, не меньше.
Но дело даже не в "проложить", а в "обслуживать-ремонтировать". Подшаманить разбитую гравийку своими силами может любой местный не анклав даже, а форт; латать разбитый асфальт - надо обязательно вызывать рабочую бригаду "из центра". Т.е. красивое асфальтовое шоссе будет в состоянии перманентного ремонта, аки трасса Киев-Одесса.
Цитата:
Вы видели, как тут доставляется горючее на форты-заправки?
- Видели, - кивнул Вадим, в пути им пару раз попадались навстречу колонны армейских наливников, перекрашенных в цвета местных поставщиков горючего
Это на Северной дороге так. На Южной горючее на форты-заправки идет из городских терминалов, куда доставляется танкерами.
Цитата:
Штраф - две тысячи экю, или три месяца тюрьмы, если нету
Штраф пятьсот "на первый раз", а вместо тюрьмы "общественно полезные работы". Тюремное заключение тут даже в АСШ не практикуется, фигли кормить рабсилу.
В начало страницы
UL
 Написано: 07.07.2015, 20:09  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Цитата:
Из-за особенностей рельефа подавляющее большинство населенных пунктов на полуострове (относящихся и к АСШ, и к Зиону) расположены вдоль побережья Залива. И соединяющие их дороги проходят там же. Поэтому расстояние между Форт-Линкольном и Зионом будет более 700 км.

Где-то описаны эти особенности рельефа? У Старицкого, окрестности Форт-Линкольна - слегка холмистая степь, "как в Казахстане". По такому рельефу дорогу можно прокладывать более-менее напрямую.

Цитата:
На хрена? Это не трансконтинентальная Северная дорога и не Южная.

1)Это мысли ГГ - он привык к фортам-заправкам на Южной дороге и думает по аналогии.
2)И он не ошибается - когда на полуострове строили Форт-Линкольн и Сион, и соединяли их дорогой, он еще не был оазисом спокойствия и безопасности. Поэтому заправки, соответственно, строились как форты, и перестраивать их никто не будет. Вот тяжелое вооружение с них владельцы продадут за ненадобностью.

Цитата:
Насчет "следующего года" сильно преувеличивают. Дистанция Форт-Линкольн-Виго - почти тысяча верст. Года четыре понадобится, не меньше.

Логично, исправлю.

Цитата:
Но дело даже не в "проложить", а в "обслуживать-ремонтировать". Подшаманить разбитую гравийку своими силами может любой местный не анклав даже, а форт; латать разбитый асфальт - надо обязательно вызывать рабочую бригаду "из центра". Т.е. красивое асфальтовое шоссе будет в состоянии перманентного ремонта, аки трасса Киев-Одесса.

Зачем? В начале сухого сезона ремонтная бригада (гораздо меньшая по численности людей и техники, чем прокладочная) проезжает вдоль дороги и латает, где надо. Потом выставляет счет.
Насчет перманентного ремонта трассы Киев-Одесса - не мое дело, конечно, но возможно, тут не в асфальте дело ;-). В Израиле красивые асфальтовые шоссе держатся без ремонта по 10-15 лет.
Цитата:

Это на Северной дороге так. На Южной горючее на форты-заправки идет из городских терминалов, куда доставляется танкерами.

Ну а с городских терминалов как горючее на форты-заправки попадает?
Кстати, не уверен, что такой терминал есть в каждом прибрежном городе.

Цитата:
Штраф пятьсот "на первый раз", а вместо тюрьмы "общественно полезные работы".Тюремное заключение тут даже в АСШ не практикуется, фигли кормить рабсилу.

Спасибо, поправлю.
А какое наказание практикуется в АСШ за серьезные преступления, вроде убийств или грабежей? Ну, упрись ГГ в доведении негров до суда - что бы им максимум грозило?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 08.07.2015, 00:07  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11704
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
UL писал(a):
какое наказание практикуется в АСШ за серьезные преступления, вроде убийств или грабежей?
С высокой вероятностью - виселица плюс конфискация. Мб пожизненная каторга, обсуждаемо.
UL писал(a):
упрись ГГ в доведении негров до суда - что бы им максимум грозило?
Немного, поскольку имеет место все же "попытка" и "угрозы", но не само противоправное действие. Штраф и где-то полгода-год каторги, не больше.
UL писал(a):
В Израиле красивые асфальтовые шоссе держатся без ремонта по 10-15 лет
В Израиле по ним не бегают стада рогачей, да и шины цивилизованных авто, как правило, мягче новоземельных "полных внедорожников".
UL писал(a):
не уверен, что такой терминал есть в каждом прибрежном городе
Отсутствие такого терминала совершенно нелогично, городу-то для своих нужд топливо наверняка требуется.
UL писал(a):
когда на полуострове строили Форт-Линкольн и Сион, и соединяли их дорогой, он еще не был оазисом спокойствия и безопасности
Напротив. ПОлуостров изначально был оазисом безопасности. Мелкие банды и звери - да, крупные - до АСШ тупо не дойдут, перехваченные техасцами или европейцами.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1535
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3