Юрий YLT: "Записки врача на новой земле" (рабочее название). Исправленная версия
Всего сообщений: 1491 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
AD | Сообщение #1001 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
лелик писал(a): А ты, Сезин, продолжай рассказывать. Не ленись, солнце ещё высоко. :wall: Шо,Ленечка,в ваших Заветлужьях такого не знают?Учись,учись,может,какой роман и допишешь до конца. :D | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1002 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
Владимир писал(a): руда, уголь, сухой пиленый лес, селитра. да много чего, хлеб, скот, цемент и так далее. Володя,уголь и руда-токмо по речке или в пределах залива,но не на волне.триста тонн это два грузовика на нее встанет. Или это дедвейт? Груз этот сильно пересыпается и меняет метацентр-оверкиль может случиться. Обычно такое возят на специальных судах с балластной системой,когторая эти фокусы компенсирует. У селитры тоже какой-то сложный характер,но уже не помню,что точно. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1003 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
AD писал(a): Володя,уголь и руда-токмо по речке или в пределах залива,но не на волне. Груз этот сильно пересыпается и меняет метацентр-оверкиль может случиться. Обычно такое возят на специальных судах с балластной системой,когторая эти фокусы компенсирует. У селитры тоже какой-то сложный характер,но уже не помню,что точно. такое прекрасно перевозится в мешках))) такие здоровые, по полторы тонны))) | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1004 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
Владимир писал(a): такое прекрасно перевозится в мешках))) такие здоровые, по полторы тонны))) А ты не шутишь про такие мешки? Это же как его нужно опутать тросом,чтоб не порвался при подъеме?Да и это не спасает отца российской демократии. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1005 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
AD писал(a): А ты не шутишь про такие мешки? Это же как его нужно опутать тросом,чтоб не порвался при подъеме? Да и это не спасает отца российской демократии. да перестань))) у нас на завод цемент и магнезит привозят в здоровенных мешках по полторы тонны. отстал ты от жизни))) | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1006 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
http://russian.alibaba.com/product-gs/1-ton-new-pp-fluorite-powder-hot-sale-square-flexible-freight-bag-1923078746.html примерно такие http://russian.alibaba.com/product-gs/heavy-duty-flexible-freight-bags-with-flat-discharge-bottom-480523987.html а вот и для двух тонн | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1007 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
Владимир писал(a): да перестань))) у нас на завод цемент и магнезит привозят в здоровенных мешках по полторы тонны. Понимаешь ли,цемент и магнезит острых углов не имеют,которые рвут мешки.отстал ты от жизни))) А вот уголь при определенном размере-имеет. Но еще раз уточни-эти мешки кто-то по морю возит с углем? По реке или железке-это будет совсем другое. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1008 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
AD писал(a): Понимаешь ли,цемент и магнезит острых углов не имеют,которые рвут мешки. А вот уголь при определенном размере-имеет. Но еще раз уточни-эти мешки кто-то по морю возит с углем? По реке или железке-это будет совсем другое. там есть и для руды и для угля))) чуть дороже))) кстати, для частников у нас уже уголь в таких мешках возят... | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1009 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
Владимир писал(a): там есть и для руды и для угля))) чуть дороже))) Ну опять же-морские волны и поезд разные вещи.кстати, для частников у нас уже уголь в таких мешках возят... Да,и учти,что действие книги-наверное,чуть раньше этого времени? | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1010 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
AD писал(a): Ну опять же-морские волны и поезд разные вещи. Да,и учти,что действие книги-наверное,чуть раньше этого времени? а эти мешки уже годов десять у нас ходят, если не больше. и что морские волны))) Сереж, ты мне про них рассказываешь? | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1011 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
Владимир писал(a): а эти мешки уже годов десять у нас ходят, если не больше. Не про них,а про уголь на них.и что морские волны))) Сереж, ты мне про них рассказываешь? Показывали мне фотку оверкиля одного суденышка,которое так вот сыграло в океане из-за перемещения груза на один борт. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1012 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
AD писал(a): Не про них,а про уголь на них. Показывали мне фотку оверкиля одного суденышка,которое так вот сыграло в океане из-за перемещения груза на один борт. и что? для этого есть операторы загрузки, а сухогрух река-море по определения крепкие шторма не переносит. Но, на НЗ в летний период крутых штормов в Заливе не бывает. так, мелочь... | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1013 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
Владимир писал(a): и что? для этого есть операторы загрузки, а сухогрух река-море по определения крепкие шторма не переносит. Что? Два десятка покойников.И у них в Канаде тоже были всякие спецы по грузу.Но, на НЗ в летний период крутых штормов в Заливе не бывает. так, мелочь... Результат был налицо. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1014 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
AD писал(a): Что? Два десятка покойников.И у них в Канаде тоже были всякие спецы по грузу. Результат был налицо. и что? канадцы пуп земли? охрененные мореходы? | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1015 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
AD писал(a): Построят из комплектующих со Старой земли. Можно даже из железобетона. Ну слава богу!!! :good: Хот один ещё человек вспомнил про АРМОЦЕМЕНТ! ЕМНИП, в 1971 ЮАРовский кэч "Яунде" участвовал в кругосветной гонке яхт с полными экипажами "Уайбред рейс II". Пришёл во втором десятке, не это не принципиально. Главное - маршрут гонки шёл вокруг мыса Горн. Моряку этого достаточно. А Лёлик, в данном случАе, нарвался вполне заслуженно. :fool: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1016 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
AD писал(a): Что? Два десятка покойников.И у них в Канаде тоже были всякие спецы по грузу. Результат был налицо. Серёж, гибель судов в результате смещения сыпучих грузов - вещь вообще-то нередкая, и если судно заточено под перевозку сыпучих грузов, то есть смысл установить постоянную продольную переборку, для корабля 800-1500 тонн этого будет достаточно. Пы.Сы. В порядке флуда. На Камчатке, когда в сезон возят рыбу с западного побережья в Питер, то в грузовиках ставят поперечные переборки, иначе при резком торможении, половина КАМАЗа горбуши -не раз оказывалась на дороге :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1017 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
Владимир писал(a): и что? канадцы пуп земли? охрененные мореходы? Нет,но оттуда идет много руды в иные места.Должны же они уметь с грузом обращаться. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1018 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
staryi_prapor писал(a): Серёж, гибель судов в результате смещения сыпучих грузов - вещь вообще-то нередкая, и если судно заточено под перевозку сыпучих грузов, то есть смысл установить постоянную продольную переборку, для корабля 800-1500 тонн этого будет достаточно. Я ж разве против? Пусть ставят.Даже если оне кораблик утопят,это тоже в пределах возможного и займет место в сюжете. А то многие как-то думают,что и в воздухе и в море все стало почти безопасно и судам плевать на море-окиян. :cry: | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1019 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
AD писал(a): Я ж разве против? Пусть ставят. Даже если оне кораблик утопят,это тоже в пределах возможного и займет место в сюжете. А то многие как-то думают,что и в воздухе и в море все стало почти безопасно и судам плевать на море-окиян. :cry: Михаил Яснов Посвящается Френсису Чичестеру Один в океане — лишь ветер да ночь. Теперь мне никто не сумеет помочь. А берег давно растворился в тумане… Один в океане. Крепки мои руки и парус высок. В неведенье запад, в забвеньи восток. А в парусе ветер — как зверь на аркане… Один в океане. Смельчак ты иль трус — океану одно: Он может любого отправить на дно, Лишь волны закружат — бархан на бархане… Один в океане. Но душу сверяя с морской глубиной, Как стрелку компаса с вечерней звездой, Увидишь: всё было известно заране… Один в океане. Всё было известно, и выверен путь, И пусть одиночество давит на грудь, — Но тянет простор и неведенье манит… Один в океане. И есть неприметное мужество жить, Покуда волна продолжает кружить, Покуда земля поджидает в тумане. И ты не один, если пробуешь плыть Один в океане! | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1020 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10075 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
В детстве читал книгу, если точно помню название, "Море синеет" - как раз посвященную кругосветкам на яхтах, в том числе и одиночкам. Впечатления тогда были незабываемые... Извините, что влез. Тогда в сюжет нужно суперкарго вводить - и делать его крайним за размещение грузов в трюмах. Если что накосячит - утопить, чтобы не появился в продолжении. :) | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #1021 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Саша, спасибо за подсказку. Топить не будем, он будет профи. Может быть даже канадец | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #1022 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6158 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
AD писал(a): Понимаешь ли,цемент и магнезит острых углов не имеют,которые рвут мешки. А вот уголь при определенном размере-имеет. Но еще раз уточни-эти мешки кто-то по морю возит с углем? По реке или железке-это будет совсем другое. Когда охранял одну из котельных Белгорода, то видел там здоровенные кубические (примерно на 3 м\куб) мешки в которых перевозились керамические цилиндрики 2х2 см, использовавшиеся в установках очистки воды. Так у них края были достаточно острые. | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #1023 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10075 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Чуть офтоп | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1024 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
ylt писал(a): Корабль будет по частям доставлен на НЗ и собран на верфи. Кажеться нашел : габаритная длина (loa) m 71.6 ширина 12.8 м, DWT abt 500 t Размер ворот - 5х6 м. Это корабль придется резать на продольные ломтики, как картофелину в чипсорезке :D. С соответствующей структурной прочностью после сборки. Гораздо правдоподобнее - строительство корпуса корабля с нуля, из доставленных с НЗ листов и балок. Что же касается "не будет груза", то как известно, чем крупнее судно, тем ниже себестоимость перевозки каждой тонны. Поэтому не подверженные порче грузы на постоянном потоке (к примеру, лес из Китая или стальной прокат из ПРА/РР) гораздо выгоднее возить именно крупными судами. Кроме того, не будем забывать о таком источнике "общего груза", как Порто-Франко - на него выведены шесть баз, десятки ворот, и грузопоток там исчисляется солидными цифрами даже по староземельным стандартам. Одних только транспортировочных платформ для переработки в Портсмуте накапливается сотни тонн В ДЕНЬ. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #1025 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Что-то уважемый потянуло вас в гигантоманию. Наверное вы видите как просторы НЗ бороздят суда вот такого типа. Этак в несколько сот или тысяч штук. Возможно такое и будет лет через 30 - 50. Или больше? Но сейчас такие суда просто ненужны. Просто вспомните сколько жителей всего на НЗ. И сколько ещё свободного места - незаселено. Поэтому ещё долго будут востребованы вот такие суда: 1 и 2. И вскоре понадобятся вот такие Только строить пока не монут. И материала, металла, маловато. И персонала маловато на верфях. И опыта моловато. Вот пока и будут учиться делать суда из конструктора лего. Порезали, пропихнули и собради. Напомню ещё во времена РИ собирали суда из секций изгготовленных на верфях Питера и Сормово. Трансибом на Дальний Восток и клепали. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1491 |
Модераторы: GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 3 |