Юрий YLT: "Записки врача на новой земле" (рабочее название). Исправленная версия
Всего сообщений: 1491 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
лелик | Сообщение #976 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
AD писал(a): Построят из комплектующих со Старой земли. Можно даже из железобетона. "Ага, мы не ищем лёгких путей." Там где-то исчо написано, что корапь изо льда можно наморозить. :oops: | |||
В начало страницы | ||||
Dragony66 | Сообщение #977 | |||
Автор Регистрация: 29.05.2014 Сообщений: 10075 Откуда: Оттуда Имя: Александр Долинин |
Во время ВМВ американцы на само деле строили суда из железобетона. Правда, служили они не очень долго. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #978 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
ylt писал(a): Корабль будет по частям доставлен на НЗ и собран на верфи. Кажеться нашел : габаритная длина (loa) m 71.6 ширина 12.8 м, DWT abt 500 t Приблизительные размеры как у "Эльпидифоров"(они чуть уже) или других черноморских паровых шхун.То есть полторы тысячи тонн или чуть больше полное водоизмещение. Скорость без конструкторских изощрений будет не больше 12 узлов.Если поставите насадки на винты, Бульб и все такое-можно чуть выше. Если пойдете по пути "Эльпидифоров"-можно будет залезать на достаточно мелководные места,но сильно в сторону океана не отплывать. Уголь как груз лучше не возить,руду тоже- там нужны специальные суда с приличной балластной системой-иначе на приличном волнении ляжет на борт. Лучше иметь три трюма,чтобы возить разные грузы. С осторожностью тяжелые грузы на палубе. Если это еще нужно для романа- нужен морской волк в экипаж ,чтобы он был спец высокого класса по раскреплению грузов.Без этого правильные и безопасные грузоперевозки невозможны. Собственные грузовые стрелы возможны,но где-то тонны по три или меньше. То есть часть грузов придется разгружать только в оборудованных портах. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #979 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
лелик писал(a): "Ага, мы не ищем лёгких путей." Лень,ты бы сначала изучил материал,а потом уже разводил антимонии.Там где-то исчо написано, что корапь изо льда можно наморозить. :oops: | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #980 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
Dragony66 писал(a): Во время ВМВ американцы на само деле строили суда из железобетона. Правда, служили они не очень долго. С тех пор много воды утекло,появилось торкретирование, армирование синтетическими канатами и прочее.Но смысл предложения в том,что дело сильно зависит от поставок с Старой земли и в том числе стоимость этого. Если суда заказывает тяжеловес и с финансовыми возможностями,можно и пойти традиционно. А если начинать скромно,с небольших денег,то ,возможно и начать с железобетонной самоходной баржи,заказав за ленточкой только двигатель,закладные части для него и ряд устройств. А остальное делать здесь.А раз китайцы в коммуне Лю=Хао вручную делали это,то сделают и тут.Может,и вручную.Или нет. :D | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #981 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
лелик писал(a): Вот я ни разу не знаток, но если вы имеете в виду корабль со Старой Земли - то его на НЗ не протащишь. От слова никак. разберешь и соберешь, какие проблемы? вообще, какой самый длинный корапь в мире? прально, пароход Харьков, нос в Стамбуле, корма в Николаеве. И ничо, еще тогда по новой собрали... кстати, сейчас вполне мистраль, которые Владивосток и Севастополь эту планку держат. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #982 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
Владимир писал(a): разберешь и соберешь, какие проблемы? У "Харькова" был конкурент на Балтике. "Челюскинец"(или похоже).вообще, какой самый длинный корапь в мире? прально, пароход Харьков, нос в Стамбуле, корма в Николаеве. И ничо, еще тогда по новой собрали... кстати, сейчас вполне мистраль, которые Владивосток и Севастополь эту планку держат. Одна часть-под Таллином,другая уже дома. А у Мистралей корма уже на месте. | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #983 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
AD писал(a): У "Харькова" был конкурент на Балтике. "Челюскинец"(или похоже). Одна часть-под Таллином,другая уже дома. А у Мистралей корма уже на месте. Если вы такие вумные, закажите на СЗ кораблики на колёсиках. Шоб по ж.д. можно чуток проехать. До портала. Шоб на НЗ колёса потом убрали - и он поплыл. А исчо из этих заготовок можно котамараны и тримараны делать. :D | |||
В начало страницы | ||||
ylt | Сообщение #984 | |||
Любитель Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий |
Мне этот корабль нужен для перевозки , ну и , возможно, он потом сыграет, еще не уверен. Но все равно, большое всем спасибо | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #985 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
лелик писал(a): Если вы такие вумные, закажите на СЗ кораблики на колёсиках. Шоб по ж.д. можно чуток проехать. До портала. Шоб на НЗ колёса потом убрали - и он поплыл. А исчо из этих заготовок можно котамараны и тримараны делать. :D а нахера? множество ворот стоят в портах, где есть судоремонтные заводы. раскроить пароход, древний, но целый - делов на месяц бригаде сварщиков. потом собрать - три месяца. три месяца будут выставлять машины и оборудование. и вперед. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #986 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
лелик писал(a): Если вы такие вумные, закажите на СЗ кораблики на колёсиках. Шоб по ж.д. можно чуток проехать. До портала. Лень,я понимаю,что тебе хочется что-то сказать.но не знаешь что именно.Шоб на НЗ колёса потом убрали - и он поплыл. А исчо из этих заготовок можно котамараны и тримараны делать. :D Потому жди момента,когда речь пойдет о знакомом. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #987 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
Владимир писал(a): а нахера? множество ворот стоят в портах, где есть судоремонтные заводы. раскроить пароход, древний, но целый - делов на месяц бригаде сварщиков. Ну он же не знает,что группа турок еще сто лет назад за этот срок строили парусно-моторную шхуну из дерева в устье реки. :Dпотом собрать - три месяца. три месяца будут выставлять машины и оборудование. и вперед. Шпации,правда,гуляли,но фелюга мирно плавала по Черному морю,принося доход хозяину. | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #988 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
Владимир писал(a): а нахера? множество ворот стоят в портах, где есть судоремонтные заводы. раскроить пароход, древний, но целый - делов на месяц бригаде сварщиков. потом собрать - три месяца. три месяца будут выставлять машины и оборудование. и вперед. Этакое не нать. :shock: Если его при разборке пошевелишь - потом уже не соберёшь. :oops: Оно ж там всё на дцати слоях краски только держалось! А тут - сразу в труху. :cry: Спец. проект нужен. Разборно-секционный кораблик. По примеру наших подлодок серии М для ТОФ. во время ВОВ. | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #989 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
AD писал(a): Ну он же не знает,что группа турок еще сто лет назад за этот срок строили парусно-моторную шхуну из дерева в устье реки. :D Шпации,правда,гуляли,но фелюга мирно плавала по Черному морю,принося доход хозяину. А ты, Сезин, продолжай рассказывать. Не ленись, солнце ещё высоко. :wall: | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #990 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
AD писал(a): Ну он же не знает,что группа турок еще сто лет назад за этот срок строили парусно-моторную шхуну из дерева в устье реки. :D Шпации,правда,гуляли,но фелюга мирно плавала по Черному морю,принося доход хозяину. знаю, что строили))) и у мну там такие кораблики делают. Кстати, там ваще клипер есть))) но он убрел в кругосветку))) | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #991 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
лелик писал(a): Этакое не нать. :shock: Если его при разборке пошевелишь - потом уже не соберёшь. :oops: Оно ж там всё на дцати слоях краски только держалось! А тут - сразу в труху. :cry: Спец. проект нужен. Разборно-секционный кораблик. По примеру наших подлодок серии М для ТОФ. во время ВОВ. да ладно, слои краски. море-окиян не терпют такого, как дадут волной, и на дно. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #992 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Владимир писал(a): да вполне, иначе такой пароход просто невыгоден для грузовых перевозок на большие расстояния. Кто сказал что не выгодно? И в советское время и сейчас на реках прекрасно работают самоходки 300-ки, и к примеру на Амуре у них в одну сторону рейсы до 2 тыс км. А если еще и с краном, то это вообще практически в любом месте погрузка-разгрузка. А чем больше пароход, тем больше и сложнее портовое хозяйство. Невыгода такого т/х только в том, что затраты на постройку почти те же что и у больших, и окупаться будут дольше. Но, с другой стороны, что возить на НЗ на большегрузах кроме топлива? На остальной груз судно будет неделями ждать, пока на него груз наберут. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #993 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
urka писал(a): Кто сказал что не выгодно? И в советское время и сейчас на реках прекрасно работают самоходки 300-ки, и к примеру на Амуре у них в одну сторону рейсы до 2 тыс км. А если еще и с краном, то это вообще практически в любом месте погрузка-разгрузка. А чем больше пароход, тем больше и сложнее портовое хозяйство. Невыгода такого т/х только в том, что затраты на постройку почти те же что и у больших, и окупаться будут дольше. Но, с другой стороны, что возить на НЗ на большегрузах кроме топлива? На остальной груз судно будет неделями ждать, пока на него груз наберут. руда, уголь, сухой пиленый лес, селитра. да много чего, хлеб, скот, цемент и так далее. триста тонн это два грузовика на нее встанет. Или это дедвейт? | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #994 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Владимир писал(a): Кайл, тут такое дело - это у тя дедвейт или водоизмещение? сухогруз водоизмещение 500 тонн максимум 80 тонн груза повезет. раз уж про каноны - у мну "Медведь с дедвейтом в восемьсот тонн. водоизмещение около пяти тыщ... Это откуда ж таки цифры? К примеру Т/Х ст-500, класс река - озеро, при дедвейте 500 тонн имеет в0доизмещение в 840. Теплоход тип "Сормовский", класс река-море (а другой на НЗ и не нужен), Дедвейт-3354 тонны, водоизмещение - 4200 тонн. А у тебя 5000 при грузоподъемности в 800, на что вся масса уходит? | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #995 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Владимир писал(a): руда, уголь, сухой пиленый лес, селитра. да много чего, хлеб, скот, цемент и так далее. триста тонн это два грузовика на нее встанет. Или это дедвейт? Длина 65 метров,из них надстройка не больше 15, ширина больше 10. Какие два грузовика? а триста тонн это количество груза, которое он может брать, но реально на реке берет больше. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #996 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
urka писал(a): Длина 65 метров,из них надстройка не больше 15, ширина больше 10. Какие два грузовика? а триста тонн это количество груза, которое он может брать, но реально на реке берет больше. так это дедвейт. а тут дедвейт восемьсот тонн. какая особо разница? и кстати, шоб протолкнуть таку бяку в ворота, ее надо резать))) | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #997 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11704 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Ребят, вопрос не в сборке "из узлов" на новоземельной верфи - все мелкосреднее там соберут без особых трудностей, - а в бабках. Цена вопроса. Те же орденские эсминцы собрали только потому как Орден проплачивал заказ, так бы никто и не чесался, для местных нужд это "линкор Ямато". | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #998 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Владимир писал(a): так это дедвейт. а тут дедвейт восемьсот тонн. какая особо разница? и кстати, шоб протолкнуть таку бяку в ворота, ее надо резать))) Но при дедвейте 800т. он никак не будет иметь водоизмещение в 5000т., максимум 1500. И зачем резать? Прокат Демидовск выпускает, профиль тоже. Значит корпуса можно варить из местного сырья. Из-за ленточки только оборудование. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #999 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
urka писал(a): Но при дедвейте 800т. он никак не будет иметь водоизмещение в 5000т., максимум 1500. И зачем резать? Прокат Демидовск выпускает, профиль тоже. Значит корпуса можно варить из местного сырья. Из-за ленточки только оборудование. писал же, что ошибся. просто забыл. а что Демидовск. В Демидовск сначала оборудование надо было завезти, вот и сляпали суда. | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #1000 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
лелик писал(a): А ты, Сезин, продолжай рассказывать. Не ленись, солнце ещё высоко. :wall: Если он пожалуется на это сообщение, будет бан на неделю. Ибо за языком надо следить. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1491 |
Модераторы: GEORGE, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1 |