Городской проходимец

  Всего сообщений: 754
Для печати
Автор Сообщение
Matraskin
 Написано: 08.03.2015, 20:22  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Alex723 писал(a):
Да ладно. Сам на AMG езжу. Литье алюминиевое. И колется оно на AMG-шных геликах на раз, причем зачастую подоль, а не радиально.

Это кованный алюминий.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.03.2015, 20:23  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Это кованный алюминий.

Разница? Если он точно также лопается, как и литой?
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.03.2015, 20:24  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Alex723 писал(a):
Разница? Если он точно также лопается, как и литой?

ИМХО, разница только в головах у маркетологов, чтобы продать подороже.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.03.2015, 20:24  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
marmon21412 писал(a):
А кто говорит про слики ?

Все, что не А/Т и М/Т - слики.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.03.2015, 20:25  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Alex723 писал(a):
Разница? Если он точно также лопается, как и литой?

Лень, погугли. Вкратце легче и плотнее.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.03.2015, 20:36  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
Лень, погугли. Вкратце легче и плотнее.

Лет 10 назад работал я в PDE Automotive, дочернем предприятии Benteler (они практически все запчасти к европейским машинам делают) и Daimler-Chrysler (тогда Крайслер еще не послали). Конторка эта занималась тестированием на прочность всей этой лабуды. И была у них куча дисков литых и кованных. Так вот, по массе лично я разницы не заметил, правда я ни разу не весы. А по прочности разницы не заметили они. Одинаково колятся и те, и другие.
Словом, опять маркетинг, чтобы втюхать подороже.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 08.03.2015, 20:43  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Все, что не А/Т и М/Т - слики.

Угу, и на какой скорости ты по асфальту на этой резине поедешь ? На ней 100 уже страшно.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.03.2015, 20:45  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
marmon21412 писал(a):
Угу, и на какой скорости ты по асфальту на этой резине поедешь ? На ней 100 уже страшно.
50 на круиз-контроле? :)
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 08.03.2015, 20:46  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Alex723 писал(a):
Лет 10 назад работал я в PDE Automotive, дочернем предприятии Benteler (они практически все запчасти к европейским машинам делают) и Daimler-Chrysler (тогда Крайслер еще не послали). Конторка эта занималась тестированием на прочность всей этой лабуды. И была у них куча дисков литых и кованных. Так вот, по массе лично я разницы не заметил, правда я ни разу не весы. А по прочности разницы не заметили они. Одинаково колятся и те, и другие.
Словом, опять маркетинг, чтобы втюхать подороже.

Единственный РЕАЛЬНО кованный диск я видел на линии Ступинского авиационного. И шли эти колеса для Порша. Но там был не разу не люминь.
В начало страницы
xTory
 Написано: 08.03.2015, 21:04  

Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 1320
Откуда: Москва
Сейчас ходил в магазин, увидел такую машинку
[изображение]

Я и не знал что у Киа есть такая машина. Всё, Ниву доя деревни больше не хочу, хочу Ретону)
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.03.2015, 21:56  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
xTory писал(a):
Сейчас ходил в магазин, увидел такую машинку


Я и не знал что у Киа есть такая машина. Всё, Ниву доя деревни больше не хочу, хочу Ретону)

Симпотная, по виду, вроде, на Самурай смахивает, только осовремененный.
Как у Киа репутация в России? У нас в последнее время они конкретно вверх пошли. Качество на уровне (впрочем, откровенные помойки никто сейчас не делает, кроме французов, разумеется), гарантия 5 лет, недорогие в обслуживании.
В начало страницы
xTory
 Написано: 08.03.2015, 22:07  

Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 1320
Откуда: Москва
Alex723 писал(a):
Симпотная, по виду, вроде, на Самурай смахивает, только осовремененный.
Как у Киа репутация в России? У нас в последнее время они конкретно вверх пошли. Качество на уровне (впрочем, откровенные помойки никто сейчас не делает, кроме французов, разумеется), гарантия 5 лет, недорогие в обслуживании.

У нас такая же фигня)
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.03.2015, 22:40  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
marmon21412 писал(a):
Угу, и на какой скорости ты по асфальту на этой резине поедешь ? На ней 100 уже страшно.

Гелик на BF A/T разгонял до 200. Некомфортно, но можно, на М/Т 130 на L200 езжу постоянно.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 09.03.2015, 03:14  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Гелик на BF A/T разгонял до 200. Некомфортно, но можно, на М/Т 130 на L200 езжу постоянно.

А не боишься улететь ? Тормозные и сцепные свойства у такой резины не для асфальта считались.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 09.03.2015, 03:14  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
xTory писал(a):
Сейчас ходил в магазин, увидел такую машинку


Я и не знал что у Киа есть такая машина. Всё, Ниву доя деревни больше не хочу, хочу Ретону)

Ретона давно снята с производства.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 09.03.2015, 06:44  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
marmon21412 писал(a):
А не боишься улететь ? Тормозные и сцепные свойства у такой резины не для асфальта считались.

По прямой и пустой дороге, просто интересно было.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 09.03.2015, 07:07  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
А я бы не рискнул. И так вылетал не раз.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 09.03.2015, 12:15  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Как-то пришлось резко тормозить на М/Т со 120. Развернуло на 360 градусов, хорошо ни в кого не влетел и не сбил. Ну его нах. По асфальту надо на асфальтной резине ездить, по бездорожью на бездорожной.
В начало страницы
frolyar
 Написано: 09.03.2015, 14:16  
Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 775
Откуда: Ярославль
PROF писал(a):
У УАЗа вообще нет такого понятия "блокировка". Кстати и дифференциала межЪосевого там вроде тоже нет, недаром он рассчитан на езду только на заднем приводе (По асфальту) и колёса передние у него ОТ МОСТА отключаются.

Почему нет? Задний диф вполне себе можно блокировать. ДАК есть туда. А спереди и между осями блокировать нечего, да.

А видео наглядно показало, что гелик на цепях круче уаза без цепей. Логично, да ;).
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 09.03.2015, 15:42  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Ray писал(a):
AMG и без цепей ехал. А УАЗ - еле полз.

frolyar писал(a):
Почему нет? Задний диф вполне себе можно блокировать. ДАК есть туда. А спереди и между осями блокировать нечего, да.

А видео наглядно показало, что гелик на цепях круче уаза без цепей. Логично, да ;).


На стоковой резине? Даже не серьезно сравнивать.
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.03.2015, 17:55  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
frolyar писал(a):
Почему нет? Задний диф вполне себе можно блокировать. ДАК есть туда. А спереди и между осями блокировать нечего, да.

А видео наглядно показало, что гелик на цепях круче уаза без цепей. Логично, да ;).

Ху из ДАК? И где на самом мосту СНАРУЖИ фиговина, что позволяет блокировать?
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 09.03.2015, 18:37  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Блокировка моста делается в любом сервисе, где есть сварка.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 09.03.2015, 19:00  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
PROF писал(a):
Ху из ДАК? И где на самом мосту СНАРУЖИ фиговина, что позволяет блокировать?

http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/lock/
http://www.4x4uaz.ru/content/view/233/484/
В начало страницы
PROF
 Написано: 09.03.2015, 19:10  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9670
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
sergeyk писал(a):

Я икал и отпёрдывал с вас. Эту блокировку ИЗ КАБИНЫ НЕ ВКЛЮЧИШЬ аки на тракторе Беларусь.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 09.03.2015, 19:12  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
PROF писал(a):
Я икал и отпёрдывал с вас. Эту блокировку ИЗ КАБИНЫ НЕ ВКЛЮЧИШЬ аки на тракторе Беларусь.

Поставь пневматическу/гидравлическую/электрическую. Есть любые.
Как правило,ставят пневму т.к. на нормально подготовленном аппарате компрессор установлен стационарно.


И перди поменьше, у нормальных людей не принято.
В начало страницы
  Всего сообщений: 754
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6