автофлуд

  Всего сообщений: 2175
Для печати
Автор Сообщение
Alex723
 Написано: 08.03.2015, 20:22  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
На внедорожнике или пикапе можно много возить и ездить и по полям и по асфальту. На легковой можно ездить только по асфальту и возить два чемодана. Так что джип универсален.

Вводная гласит, что перевезти нужно МНОГО груза, полный кузов грузовика то есть. В джип груза помещается МАЛО.
В другом случае, надо добраться БЫСТРО. Проехать на джипе полтысячи км на скорости не ниже 200 (а лучше 250) - это развлечение для тех, кому жить надоело. А если еще и порывистый встречный или боковой ветер :facepalm:
Тут только спортивная тачанка.
Никакой универсальности джипа не наблюдаю.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 08.03.2015, 20:24  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Ray писал(a):
У внедорожника расход в 2 раза больше пузотерки.

Больше страховка, есть проблемы с парковкой и проездом в центр, итд. Кроме того, знаю массу народа, ни разу не спустившего внедорожника с асфальта. Машина нужна под задачи и никак иначе.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.03.2015, 20:26  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Ray писал(a):
У внедорожника расход в 2 раза больше пузотерки.

Брехня.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.03.2015, 20:28  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Alex723 писал(a):
Вводная гласит, что перевезти нужно МНОГО груза, полный кузов грузовика то есть. В джип груза помещается МАЛО.
В другом случае, надо добраться БЫСТРО. Проехать на джипе полтысячи км на скорости не ниже 200 (а лучше 250) - это развлечение для тех, кому жить надоело. А если еще и порывистый встречный или боковой ветер :facepalm:
Тут только спортивная тачанка.
Никакой универсальности джипа не наблюдаю.

А сколько у тебя было внедорожников?
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.03.2015, 20:31  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
А сколько у тебя было внедорожников?

Два. Гелик 350-й и 4-Runner.
В начало страницы
Ray
 Написано: 08.03.2015, 20:35  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Matraskin писал(a):
Брехня.

7 и минимум 13 - это факт.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.03.2015, 20:35  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Alex723 писал(a):
Два. Гелик 350-й и 4-Runner.

350TD мой любимый гелик. А 4раннер - телега.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 08.03.2015, 20:40  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Matraskin писал(a):
Брехня.

Непреложная истина.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.03.2015, 20:40  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Matraskin писал(a):
350TD мой любимый гелик. А 4раннер - телега.

Про телегу согласен на все 100.
У меня был бензиновый гелик, ездил хорошо, жрал еще больше. На нем можно было ехать 250, где-то минут 20-30. Потом дико устаешь. Машина тупо не расчитана на скорость, хотя может ехать очень быстро.
Другое дело спортивные машины. На том же Porsche Cayman едешь 300 и в ус не дуешь, ощущение, как на гелике 100.
В начало страницы
xTory
 Написано: 08.03.2015, 20:50  

Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 1320
Откуда: Москва
Ray писал(a):
7 и минимум 13 - это факт.


Свою пузртерку подбирал, в том числе, по расходу. 8 литров на сотню за 7 тыщ км.
В начало страницы
Cергей
 Написано: 08.03.2015, 21:21  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 803
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Хорошо с темы стволов съехали, судя по всему машин у всех было больше, чем стволов. :D
В начало страницы
Alex723
 Написано: 08.03.2015, 21:50  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Cергей писал(a):
Хорошо с темы стволов съехали, судя по всему машин у всех было больше, чем стволов. :D

Да это по аналогии. Как нет универсальных машин, так нет и универсальных стволов.
В начало страницы
Kuv
 Написано: 08.03.2015, 23:47  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Alex723 писал(a):
Проехать на джипе полтысячи км на скорости не ниже 200 (а лучше 250)

Это актуально для немцев и азербайджанцев. В остальных странах ПДД ограничивает скорость на магистралях от 90 до 150 км/ч. А на таких скоростях внедорожник становится тем самым универсальным автомобилем.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 09.03.2015, 00:08  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Kuv писал(a):
Это актуально для немцев и азербайджанцев. В остальных странах ПДД ограничивает скорость на магистралях от 90 до 150 км/ч. А на таких скоростях внедорожник становится тем самым универсальным автомобилем.

И что, это ограничение кто-то реально соблюдает, если полицию не видно и камер нет? Кроме того, по вводной надо проехать БЫСТРО, ограничения скорости тут не учитываются.
Не забываем цены на бензин, дорожные налоги и страховки. Джип выходит раза в два дороже пузотерки, как минимум. В случае конкретной Голландии раза в три дороже. Да и не нужен он тут никому, кроме гламурных кисо. Ездить-то на нем абсолютно некуда.
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 09.03.2015, 00:13  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Alex723 писал(a):
И что, это ограничение кто-то реально соблюдает, если полицию не видно и камер нет?
Не забываем цены на бензин, дорожные налоги и страховки. Джип выходит раза в два дороже пузотерки, как минимум. В случае конкретной Голландии раза в три дороже. Да и не нужен он тут никому, кроме гламурных кисо. Ездить-то на нем абсолютно некуда.
Недавняя хохотайка:3-х мостовый пикап Гелик,лифтованный,на широкой внедорожной резине,но в центре Мск. :???:
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 09.03.2015, 09:08  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Ну вот и "хрустики" на улицах Мск появились.Повнимательнее будьте! :D
В начало страницы
TiRex
 Написано: 09.03.2015, 12:09  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1864
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
На внедорожнике или пикапе можно много возить и ездить и по полям и по асфальту. На легковой можно ездить только по асфальту и возить два чемодана. Так что джип универсален.

на полноценном внедорожнике может и можно, а на том-же жуке много увезешь? только полноценный(типа крузак 100-200-й) кушает мама не горюй в городе, да и его возможности в городе совсем не востребованы.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 09.03.2015, 12:27  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
TiRex писал(a):
на полноценном внедорожнике может и можно, а на том-же жуке много увезешь? только полноценный(типа крузак 100-200-й) кушает мама не горюй в городе, да и его возможности в городе совсем не востребованы.

На самом деле нет, в пределах 12-14 литров. Я на сотке немало накатал. Но это если не топить.
В начало страницы
TiRex
 Написано: 09.03.2015, 15:48  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1864
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
marmon21412 писал(a):
На самом деле нет, в пределах 12-14 литров. Я на сотке немало накатал. Но это если не топить.

это если только на дизеле и то надо очень спокойно перемещаться. в городе у него такого расхода по пробкам быть не может.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 09.03.2015, 15:52  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
TiRex писал(a):
на полноценном внедорожнике может и можно, а на том-же жуке много увезешь? только полноценный(типа крузак 100-200-й) кушает мама не горюй в городе, да и его возможности в городе совсем не востребованы.

Жук - обычная пузотерка, смысл сравнивать?
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 09.03.2015, 15:54  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
TiRex писал(a):
это если только на дизеле и то надо очень спокойно перемещаться. в городе у него такого расхода по пробкам быть не может.

Сильно сомневаюсь что крузак жрет больше уаза, у меня по городскому циклу, на тяжелых колесах 13-14 литров (бензин).
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 09.03.2015, 18:10  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
TiRex писал(a):
это если только на дизеле и то надо очень спокойно перемещаться. в городе у него такого расхода по пробкам быть не может.

Бензин - 4.5, стоковая резина, автомат.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 09.03.2015, 18:14  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
sergeyk писал(a):
Жук - обычная пузотерка, смысл сравнивать?

На Ларгусе увезешь. И мне пофиг, что он выглядит как кусок говна.
В начало страницы
Velesich
 Написано: 14.03.2015, 12:21  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
Зверь

В начало страницы
varsdf
 Написано: 16.03.2015, 13:30  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
Alex723 писал(a):
Спрос создан искусственно, как и на айфоны.
Ничего плохого в электромобиле нет, кроме стоимости. И заявленной цели использования, разумеется. Стоимость завышена раза в 4 минимум. Заявленная цель, охрана природы то есть, откровенно не соответствует действительности, так как по полному циклу (от добычи ресурсов до конечной утилизации) любой электромобиль в разы "грязнее", чем древний раздолбанный дизельный трактор.
с такой логикой можно заявить что спрос на всё создан искуственно, кроме естественных потребностей. :)

насчёт завышенной стоимости - завышена относительно чего? Я когда с железом вожусь, то оцениваю могу ли я сам сделать дешевле по материальным-временным затратам чем то что предлагается на рынке. Если нет - цена оправдана, и если мне действительно будет это нужно - придётся брать не глядя на цену.

Разница между полным циклом производства электричества и древним раздолбанным дизельным трактором в том, что полный цикл поддаётся контролю, загрязнение контролируется на том этапе где с ним можно бороться эффективнее всего. А трактор выпущен in the wild.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2175
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5