автофлуд

  Всего сообщений: 2175
Для печати
Автор Сообщение
ТХ
 Написано: 23.02.2015, 20:10  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
Ray писал(a):
А чем не годные конструкции, когда двигло электрическое, батарейка большая, а в багажнике стоит дырчик, который ее заряжает?

Почему, дизель электровозы так устроены, и даже без батарейки. Шевроле Вольт по тому же принцыпу реализован. Аккорд, про который я писал выше тоже так работает в некоторых режимах. Вот только прямо на колеса передавать момент всё одно эффективнее в смысле отсутствия потерь при преобразовании энергии из механической в электрическую и назад. А если убрать коробку так эффективность только возрастет.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 23.02.2015, 21:22  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
ТХ писал(a):
Прошлогодняя новинка. Убрали нах коробку передач, т.е вообще. ДВС к колесам напрямую подключается на скорости выше 46 миль. Если меньше то через цепочку генератор-электромотор. Регенеративное торможение, езда без ДВС и остальная гибридная фигня реализованы штатно, через "маленький" аккомулятор километров на пять-десять пробега. Но вот избавится от коробки передач, это, я считаю, гениальный ход.

Честно говоря, не понимаю смысла подключать мотор напрямую, без коробки. Просто практически на всех известных мне современных автомобилях уже четвертая передача повышающая, не говоря о пятой и выше.
Собственно, все эти гибриды и батарейки были бы вполне жизнеспособными, если бы не запредельная жадность производителей. Та же "Тесла" комфортностью ничем не лучше, чем BMW 5-х или Mercedes E-класса. А ценник вдвое выше. При том, что конструкция примитивнейшая: есть батарейки, есть электромотор, есть контроллер посередине. Это по-любому сильно дешевле будет, чем современный ДВС с коробкой.
В начало страницы
Ray
 Написано: 24.02.2015, 09:51  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Имхо на Тесле бабки отбивают, вложенные в разработку. Плюс на них же инфраструктуру создают.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 24.02.2015, 12:35  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Ray писал(a):
Имхо на Тесле бабки отбивают, вложенные в разработку. Плюс на них же инфраструктуру создают.

Можно сказать еще короче. На Тесле бабки отбивают. Точка.
Про инфраструктуру для них у нас в Европе никто ничего не слышал.
Про так называемые "затраты на разработку" скажу одно: то же разводилово, что и якобы космические расходы на разработку лекарств. Типа, пацаны нафиг забыли все, что по сабжу уже разработано, и делают всю технологическую с нуля, от добычи сырья, до конечного продукта. И колеса с гайками заново изобретают.
В начало страницы
Ray
 Написано: 24.02.2015, 15:13  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Alex723 писал(a):
Можно сказать еще короче. На Тесле бабки отбивают. Точка.
Про инфраструктуру для них у нас в Европе никто ничего не слышал.

Я про США. Там она ща весьма популярна и инфраструктура развивается.
В начало страницы
ТХ
 Написано: 24.02.2015, 18:37  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
Ray писал(a):
Я про США. Там она ща весьма популярна и инфраструктура развивается.

Тесла молодец. Им конечно помогли поднятся, но, дальше, они уже сами. И пойдут семимильными шагами, никакого сомнения в этом нет. Инфраструктура зарядки строится, в нескольких знакомых магазинах на парковках стоят зарядные устройства. Таже фигня у отелей. Но оно на самом деле и не надо, если в семье по 2 или 3 машины. В нашем районе вижу машины тесла ежедневно.

Теперь, интересное развитие событий, тесла недавно заявила о новом типе аккомулятора в разработке для, внимание, домашней установки. Утверждают что позволит использовать накопленную солнечными батареями энергию в ночное время или когда погода плохая. Т.е если раньше солнечные батареи "помогали" экономить в дневное время, новые аккомуляторы значительно увеличат независимость потребителя от инфраструктуры. Прогресс.
В начало страницы
Slavic
 Написано: 24.02.2015, 19:33  

Регистрация: 10.12.2012
Сообщений: 3571
Откуда: Москва-Химки
Имя: Вячеслав
так использование накопленной энергии с помощью аккумулятора это не вопрос какого то специфичного аккумулятора, а вопрос его наличия и наличия соответствующей цепи.
В начало страницы
ТХ
 Написано: 24.02.2015, 19:49  
Регистрация: 15.01.2013
Сообщений: 1104
Откуда: Родина Сэма
Slavic писал(a):
так использование накопленной энергии с помощью аккумулятора это не вопрос какого то специфичного аккумулятора, а вопрос его наличия и наличия соответствующей цепи.

Не совсем так. Сейчас, насколько мне известно, чтобы реализовать независимость от погодных условий и перемен дня/ночи нужно в доме целый чулан отвести под акомуляторы, т.е очень непрактично. И потери большие, и неясно что с ними потом делать. Тесла обещает что решит именно этот вопрос. Ну флаг им в руки.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 25.02.2015, 09:00  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Matraskin писал(a):
Отчетливо пахнуло автомобилем Ераз.

ЕрАЗ и как РАФ "Латвия" был говно. хоть и с фольксвагена лизался внешне. Платформа-то победовская
В начало страницы
Ray
 Написано: 25.02.2015, 09:04  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
как РАФ "Латвия" был говно.

Чем же рафик был говно?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 25.02.2015, 09:05  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Ray писал(a):
Чем же рафик был говно?

РАФ угловатый это на платформе Волги, а "Латвия" - это ЕрАЗ который собирали в Риге.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 25.02.2015, 09:06  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
DStaritsky писал(a):
ЕрАЗ и как РАФ "Латвия" был говно. хоть и с фольксвагена лизался внешне. Платформа-то победовская

Вот и аптамат....
В начало страницы
xTory
 Написано: 25.02.2015, 12:22  

Регистрация: 23.01.2015
Сообщений: 1320
Откуда: Москва
На моей машине вообще нельзя весь свет выключить. Всегда что то да горит :D
В начало страницы
Alex723
 Написано: 25.02.2015, 13:20  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
xTory писал(a):
На моей машине вообще нельзя весь свет выключить. Всегда что то да горит :D

У меня формально тоже выключить нельзя. Но если покопаться в настройках компьютера, все отлично выключается (правда оно нахер не надо) :)
В начало страницы
Ray
 Написано: 25.02.2015, 16:30  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
DStaritsky писал(a):
РАФ угловатый это на платформе Волги, а "Латвия" - это ЕрАЗ который собирали в Риге.

Я про этот:

Raf-2203

[изображение]
В начало страницы
lenzavod
 Написано: 02.03.2015, 23:44  

Ватник - "аквалангист"


Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 3335
Откуда: Лёнзавод Тверской губернии
Имя: Алексей
Как задолбали ТП на "ведроверах" и прочих жипах. :evil:
Сменился с поста,поплёлся в магаз.Перехожу улицу(уже 2/3 пройдено),летит овца и тормозить не собирается!Что делать?назад?Там уже движуха пошла.Вперёд?Х\з как ЭТА отреагирует!Пролетела с отрешённым видом перед носом и пох что переход пешеходный.
Иду обратно,о5 "ведровер",но уже бэлий.Буквально расталкивая бампером народ протискивается к магазу и начинает карабкаться на газон-хотя есть место вдоль тротуара.
Рассказываю напарнику,ржёт.Меня,говорит,по осени у банка с тротуара сгоняли сигналом и размахивая руками над рулём.Парковаться мешал.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 03.03.2015, 03:15  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Ray писал(a):
Я про этот:

Raf-2203


этот база Волги

а я про РАФ 977 "Латвия" который в девичестве а теперь ЕрАЗ.

В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 03.03.2015, 12:12  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2932
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
ТХ писал(a):
Не совсем так. Сейчас, насколько мне известно, чтобы реализовать независимость от погодных условий и перемен дня/ночи нужно в доме целый чулан отвести под акомуляторы, т.е очень непрактично. И потери большие, и неясно что с ними потом делать. Тесла обещает что решит именно этот вопрос. Ну флаг им в руки.
пусть они сначала решат проблему аккумов в своих машинах :D повторяю, читал где-то что первые образцы были собраны на аккумах ОТ НОУТБУКОВ! впоследствии просто заключили договор с фирмой производителей этих батарей, и они им эти аккумы в один корпус просто ставит и все.
я не хочу нисколько унизить фирму Тесла, но и идиализировать их не надо, нового они ничего не принесли. Посадили на разработанные батареи, разработанные же электродвигатели. Вот если бы они изобрели новый двигатель с бОльшим КПД или аккум новый какой...
В начало страницы
varsdf
 Написано: 03.03.2015, 13:50  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
так сейчас, с текущим уровнем технологий запаса энергии (аккумы), недостатки этой технологии можно покрыть только за счёт эффективной инфтраструктуры.
Да, можно сказать что ничего нового не привнесли, но и на инфраструктуру и популяризацию направления с их стороны усилий было вложено столько что с лихвой покрывает отсутствие новизны. В айфоне тоже ничего нового, зачастую технически отстающ вообще, но при этом пользуется популярностью. По той же причине.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 03.03.2015, 14:03  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
varsdf писал(a):
так сейчас, с текущим уровнем технологий запаса энергии (аккумы), недостатки этой технологии можно покрыть только за счёт эффективной инфтраструктуры.
Да, можно сказать что ничего нового не привнесли, но и на инфраструктуру и популяризацию направления с их стороны усилий было вложено столько что с лихвой покрывает отсутствие новизны. В айфоне тоже ничего нового, зачастую технически отстающ вообще, но при этом пользуется популярностью. По той же причине.

Ничто и ничего не покрывает.
Есть только маркетинг, создавший искусственный спрос на никому по факту не нужные хреновины.
В начало страницы
Ray
 Написано: 03.03.2015, 16:36  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Alex723 писал(a):
Есть только маркетинг, создавший искусственный спрос на никому по факту не нужные хреновины.

Вообще-то в Штатах спрос на Теслу весьма приличный. Так шта ты несколько не прав. И что плохого в электромобиле?
В начало страницы
Kuv
 Написано: 03.03.2015, 17:26  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Ray писал(a):
Вообще-то в Штатах спрос на Теслу весьма приличный. Так шта ты несколько не прав. И что плохого в электромобиле?

Космическая стоимость зап.частей. Не долговечность батарей. Невозможность самостоятельного ремонта только в спец. сервисах, а их маловато будет. Обзор не очень, зеркала маленькие, заднее стекло тоже. От обычной розетки заряжается 2-е суток. От спец. розетки 7 часов. На заправке супер зарядка 30 мин, полная 45 мин. (но у нас таких заправок нету :pardon:)
В начало страницы
Alex723
 Написано: 03.03.2015, 17:29  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
Ray писал(a):
Вообще-то в Штатах спрос на Теслу весьма приличный. Так шта ты несколько не прав. И что плохого в электромобиле?

Спрос создан искусственно, как и на айфоны.
Ничего плохого в электромобиле нет, кроме стоимости. И заявленной цели использования, разумеется. Стоимость завышена раза в 4 минимум. Заявленная цель, охрана природы то есть, откровенно не соответствует действительности, так как по полному циклу (от добычи ресурсов до конечной утилизации) любой электромобиль в разы "грязнее", чем древний раздолбанный дизельный трактор.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.03.2015, 20:07  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Alex723 писал(a):
Если нужно очень быстро проехатть по шоссе из пункта А в пункт Б, нужна спортивная машина.
Если нужно перевезти очень много груза, нужен грузовик.
Если нужно проехать по бездорожью, нужен внедорожник.
Универсальной машины не существует даже в теории.
То же и с оружием. На разные ситуации нужны разные стволы. АК вешь хорошая, но попробуй из него замочить бегемота или носорога, особенно на небольшой дистанции. А с противослоновым ружжом на собак охотиться - самое оно.


На внедорожнике или пикапе можно много возить и ездить и по полям и по асфальту. На легковой можно ездить только по асфальту и возить два чемодана. Так что джип универсален.
В начало страницы
Ray
 Написано: 08.03.2015, 20:13  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17326
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Matraskin писал(a):
На внедорожнике или пикапе можно много возить и ездить и по полям и по асфальту. На легковой можно ездить только по асфальту и возить два чемодана. Так что джип универсален.

У внедорожника расход в 2 раза больше пузотерки.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2175
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 5