Всего сообщений: 754 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Matraskin | Сообщение #701 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Alex723 писал(a): Да ладно. Сам на AMG езжу. Литье алюминиевое. И колется оно на AMG-шных геликах на раз, причем зачастую подоль, а не радиально. Это кованный алюминий. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #702 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Matraskin писал(a): Это кованный алюминий. Разница? Если он точно также лопается, как и литой? | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #703 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Alex723 писал(a): Разница? Если он точно также лопается, как и литой? ИМХО, разница только в головах у маркетологов, чтобы продать подороже. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #704 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
marmon21412 писал(a): А кто говорит про слики ? Все, что не А/Т и М/Т - слики. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #705 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Alex723 писал(a): Разница? Если он точно также лопается, как и литой? Лень, погугли. Вкратце легче и плотнее. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #706 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Matraskin писал(a): Лень, погугли. Вкратце легче и плотнее. Лет 10 назад работал я в PDE Automotive, дочернем предприятии Benteler (они практически все запчасти к европейским машинам делают) и Daimler-Chrysler (тогда Крайслер еще не послали). Конторка эта занималась тестированием на прочность всей этой лабуды. И была у них куча дисков литых и кованных. Так вот, по массе лично я разницы не заметил, правда я ни разу не весы. А по прочности разницы не заметили они. Одинаково колятся и те, и другие. Словом, опять маркетинг, чтобы втюхать подороже. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #707 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Matraskin писал(a): Все, что не А/Т и М/Т - слики. Угу, и на какой скорости ты по асфальту на этой резине поедешь ? На ней 100 уже страшно. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #708 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
marmon21412 писал(a): Угу, и на какой скорости ты по асфальту на этой резине поедешь ? На ней 100 уже страшно. 50 на круиз-контроле? :) | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #709 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Alex723 писал(a): Лет 10 назад работал я в PDE Automotive, дочернем предприятии Benteler (они практически все запчасти к европейским машинам делают) и Daimler-Chrysler (тогда Крайслер еще не послали). Конторка эта занималась тестированием на прочность всей этой лабуды. И была у них куча дисков литых и кованных. Так вот, по массе лично я разницы не заметил, правда я ни разу не весы. А по прочности разницы не заметили они. Одинаково колятся и те, и другие. Словом, опять маркетинг, чтобы втюхать подороже. Единственный РЕАЛЬНО кованный диск я видел на линии Ступинского авиационного. И шли эти колеса для Порша. Но там был не разу не люминь. | |||
В начало страницы | ||||
xTory | Сообщение #710 | |||
Регистрация: 23.01.2015 Сообщений: 1320 Откуда: Москва |
Сейчас ходил в магазин, увидел такую машинку [изображение] Я и не знал что у Киа есть такая машина. Всё, Ниву доя деревни больше не хочу, хочу Ретону) | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #711 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
xTory писал(a): Сейчас ходил в магазин, увидел такую машинку Я и не знал что у Киа есть такая машина. Всё, Ниву доя деревни больше не хочу, хочу Ретону) Симпотная, по виду, вроде, на Самурай смахивает, только осовремененный. Как у Киа репутация в России? У нас в последнее время они конкретно вверх пошли. Качество на уровне (впрочем, откровенные помойки никто сейчас не делает, кроме французов, разумеется), гарантия 5 лет, недорогие в обслуживании. | |||
В начало страницы | ||||
xTory | Сообщение #712 | |||
Регистрация: 23.01.2015 Сообщений: 1320 Откуда: Москва |
Alex723 писал(a): Симпотная, по виду, вроде, на Самурай смахивает, только осовремененный. Как у Киа репутация в России? У нас в последнее время они конкретно вверх пошли. Качество на уровне (впрочем, откровенные помойки никто сейчас не делает, кроме французов, разумеется), гарантия 5 лет, недорогие в обслуживании. У нас такая же фигня) | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #713 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
marmon21412 писал(a): Угу, и на какой скорости ты по асфальту на этой резине поедешь ? На ней 100 уже страшно. Гелик на BF A/T разгонял до 200. Некомфортно, но можно, на М/Т 130 на L200 езжу постоянно. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #714 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Matraskin писал(a): Гелик на BF A/T разгонял до 200. Некомфортно, но можно, на М/Т 130 на L200 езжу постоянно. А не боишься улететь ? Тормозные и сцепные свойства у такой резины не для асфальта считались. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #715 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
xTory писал(a): Сейчас ходил в магазин, увидел такую машинку Я и не знал что у Киа есть такая машина. Всё, Ниву доя деревни больше не хочу, хочу Ретону) Ретона давно снята с производства. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #716 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
marmon21412 писал(a): А не боишься улететь ? Тормозные и сцепные свойства у такой резины не для асфальта считались. По прямой и пустой дороге, просто интересно было. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #717 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
А я бы не рискнул. И так вылетал не раз. | |||
В начало страницы | ||||
Alex723 | Сообщение #718 | |||
Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Как-то пришлось резко тормозить на М/Т со 120. Развернуло на 360 градусов, хорошо ни в кого не влетел и не сбил. Ну его нах. По асфальту надо на асфальтной резине ездить, по бездорожью на бездорожной. | |||
В начало страницы | ||||
frolyar | Сообщение #719 | |||
Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 776 Откуда: Ярославль |
PROF писал(a): У УАЗа вообще нет такого понятия "блокировка". Кстати и дифференциала межЪосевого там вроде тоже нет, недаром он рассчитан на езду только на заднем приводе (По асфальту) и колёса передние у него ОТ МОСТА отключаются. Почему нет? Задний диф вполне себе можно блокировать. ДАК есть туда. А спереди и между осями блокировать нечего, да. А видео наглядно показало, что гелик на цепях круче уаза без цепей. Логично, да ;). | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #720 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Ray писал(a): AMG и без цепей ехал. А УАЗ - еле полз. frolyar писал(a): Почему нет? Задний диф вполне себе можно блокировать. ДАК есть туда. А спереди и между осями блокировать нечего, да. А видео наглядно показало, что гелик на цепях круче уаза без цепей. Логично, да ;). На стоковой резине? Даже не серьезно сравнивать. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #721 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
frolyar писал(a): Почему нет? Задний диф вполне себе можно блокировать. ДАК есть туда. А спереди и между осями блокировать нечего, да. А видео наглядно показало, что гелик на цепях круче уаза без цепей. Логично, да ;). Ху из ДАК? И где на самом мосту СНАРУЖИ фиговина, что позволяет блокировать? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #722 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Блокировка моста делается в любом сервисе, где есть сварка. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #723 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
PROF писал(a): Ху из ДАК? И где на самом мосту СНАРУЖИ фиговина, что позволяет блокировать? http://www.uazzz.ru/catalog/bridge/lock/ http://www.4x4uaz.ru/content/view/233/484/ | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #724 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
sergeyk писал(a): Я икал и отпёрдывал с вас. Эту блокировку ИЗ КАБИНЫ НЕ ВКЛЮЧИШЬ аки на тракторе Беларусь. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #725 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
PROF писал(a): Я икал и отпёрдывал с вас. Эту блокировку ИЗ КАБИНЫ НЕ ВКЛЮЧИШЬ аки на тракторе Беларусь. Поставь пневматическу/гидравлическую/электрическую. Есть любые. Как правило,ставят пневму т.к. на нормально подготовленном аппарате компрессор установлен стационарно. И перди поменьше, у нормальных людей не принято. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 754 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |