Мод "Эпоха мёртвых" для игры "Arma 2"

  Всего сообщений: 152
Для печати
Автор Сообщение
Ray
 Написано: 20.08.2012, 16:44  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17330
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
А говорят, в Кризис-3 будет мощный редактор уровней. Мож подождать его?
В начало страницы
MiF
 Написано: 20.08.2012, 17:02  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 77
Меня удивляет куда смотрят наши игроделы, я долго и упорно ждал когда по любимым книгам создадут хоть одну игру. Ну и решил стать кузнецом своего счастья. Не думаю что в кризисе география затронет Россию. Да и на таком движке простенькие модели думаю будут смотреться как слабые потуги юных пионэров.


В Аарма3 редактор тоже наверняка неплохой. Но пока оно все выйдет мне уже лицуху на нарезняк выдадут :D. Пока по принципу делай что делаешь... а статья найдется.
В начало страницы
Иван Кольцо
 Написано: 20.08.2012, 23:57  

Новоземельный кавалерист


Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 9663
Откуда: Киров
Имя: Иван
Требуется ли какая помощь в организации данного мероприятия. Я не програмер, но по мелочи может и сгожусь на что.
В начало страницы
аллигатор
 Написано: 22.08.2012, 22:22  

Злой домовой


Регистрация: 07.06.2012
Сообщений: 1788
Откуда: Лобня
Имя: Олег
+1
Чем смогу - помогу..
В начало страницы
Dok
 Написано: 29.08.2012, 14:51  

Автор


Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 265
Откуда: Сенкт-Петербург
Имя: Николай Берг
Лут на зомби вполне себе может быть.

Личено меня удивило в Арме, что каски и бронежилеты не снять...

К слову в ЭМ был колоритный зомби омоновец с АКСУ)))
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 29.08.2012, 16:53  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
Dok писал(a):
К слову в ЭМ был колоритный зомби омоновец с АКСУ)))

Со стареньким АКС-74, Коль. Там еще ГГ удивился, откуда, мол? Подмосковный что ли? Потому как Москву давно на АК-74М перевооружили. В ОМОНе АКСУ вообще на вооружении нет, за ненадобностью.
В начало страницы
Dok
 Написано: 31.08.2012, 22:46  

Автор


Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 265
Откуда: Сенкт-Петербург
Имя: Николай Берг
Борис Громов писал(a):
Со стареньким АКС-74, Коль. Там еще ГГ удивился, откуда, мол? Подмосковный что ли? Потому как Москву давно на АК-74М перевооружили. В ОМОНе АКСУ вообще на вооружении нет, за ненадобностью.

Попутал, значит. Тем не мене лут на такой момент зачетный, ИМХО. Я б не отказался случись что...)))
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 09.09.2012, 07:20  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Всем здрасьте :)

Cleitman писал(a):
Кстати, если кто захочет игру купить, покупайте именно то что написано - arma 2 combat operations. На другие армы 2 мод не не ставится.
На самом деле достаточно купить Arma 2: Operation Arrowhead, саму арму 2 скачиваем и ставим с ключом из нулей, потом поверх нее "Операцию стрела" с лицензионным ключом и на выходе будет Arma 2: Combat Operations по цене Arrowhead - у меня именно так, в Day-Z играл нормально.

Cruz писал(a):
Откуда лут на зомби?
Лут скорее не на зомби, а за их спиной, просто к нему нужно прорваться, что сути не меняет.
Cruz писал(a):
Как раз на основе Бригады Е5 была бы идеальная игра. А все остальное... :-(
Странно, мне как раз Arma показалась неплохой иллюстрацией к сценам из книг, из "Земли лишних" например:
http://www.youtube.com/v/opQc90AgSyA
В ролике правда сплошные косяки со стороны снимающих в плане тактики (на мой дилетантский взгляд), но сам антураж - огромные пространства, конвой по пустынной местности, длительное корячение в засаде - очень напомнило.
Еще ролик работы снайпера - демонстрирует практически все манипуляции из книг:
http://www.youtube.com/v/LTBvPn19g98
(это не чистая арма 2, а с модификацией ACE, добавляющей реализма)

MiF писал(a):
Несколько вопросов
1. Нужно ли прикручивать рукопашный бой или проста раздать зомби ветеранам биты, топоры, лопаты и т.п.
2. Нужны ли ролевые элементы (навыки, скилы, прокачка, перки)
3. Нужен ли генератор персонажа (в арме выбирать особо не из чего отдельно тело, башня и картуз\очки\наушники ну и рюкзачила)
4. В зомбимоде если тебя заражают у тебя около 6 минут (Вирус шестерка)до моменто море. Как вариант после ты обращащаешся и несколько минут бродишь зомбей. Реализовать это в принципе несложно. Даже пркрутить фильтр "Вид из глаз" с подсветкой "мяса".
Наполеоновские планы )
В Day-Z основным минусом для меня является осутствие базы - места, которое можно огородить, при этом не имея респа зомби за спиной или на голове, в котором хранить технику и собранные ништяки, откуда выезжать на рейды и которое очень не хотелось бы потерять в результате захвата.
Насколько я разобрался в теме, для разработчиков было большой проблемой даже собранное авто привязать к персонажу - оно терялось при выходе с сервера, а на сервере разработчиков сохрянялся только носимый инвентарь персонажа, довольно убогий на мой взгляд, даже при наличии расширенных рюкзаков.
Если проблема долгосрочного сохранения праведно нажитого в больших количествах (хотя бы в пределах анклава) решаема, тогда имеет смысл заняться модом, иначе это будет простыми перестрелками в духе армы, только среди книжных декораций, бессмысленными и беспощадными, как в дей-зет.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 09.09.2012, 14:21  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
В Day-Z довольно быстро заканчивается смысл беготни. Ну выживаешь, а дальше что?
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 10.09.2012, 10:24  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
Cruz писал(a):
В Day-Z довольно быстро заканчивается смысл беготни. Ну выживаешь, а дальше что?

Ну тут уж каждый сам себе находит развлечение. Мы с одним товарищем охотились на плей киллеров (бандюков что возле крупного скопления лута новичков валят из снайперок). Но на этом этапе зомби уже уходят на второй план, чисто игры снайперов.


А по теме. В арме сингловый ЭМ был бы несколько интереснее.
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 10.09.2012, 10:53  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Cruz писал(a):
В Day-Z довольно быстро заканчивается смысл беготни. Ну выживаешь, а дальше что?

Оффтоп:
В начало страницы
Sacredshadow
 Написано: 16.09.2012, 13:00  

Регистрация: 16.09.2012
Сообщений: 1
Откуда: Russia
немного работаю с музыкой, если что-то будет нужно, попробую помочь
В начало страницы
Dok
 Написано: 18.09.2012, 11:53  

Автор


Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 265
Откуда: Сенкт-Петербург
Имя: Николай Берг
ИМХО - без создания базы, своей команды и без возможности зачистки территории от зомби - смысла в моде будет не много... Это фигня выйдет, если на баззе будут все время зомбаки респиться...
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 18.09.2012, 12:59  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
В идеале зомбари должны толпами приходить из города, а респиться вообще в подвалах или метро, но все упирается в программирование, а автор темы, подозреваемый в умении программить, испарился, не протянув и недели...
Даже относительно простые моды делаются около года, а масштабный растянется на 2-3 года.
Может автор DayZ в своем платном аддоне к арме чем-нибудь порадует.
В начало страницы
Dok
 Написано: 18.09.2012, 14:26  

Автор


Регистрация: 05.05.2012
Сообщений: 265
Откуда: Сенкт-Петербург
Имя: Николай Берг
Andrakann писал(a):
В идеале зомбари должны толпами приходить из города, а респиться вообще в подвалах или метро, но все упирается в программирование, а автор темы, подозреваемый в умении программить, испарился, не протянув и недели...
Даже относительно простые моды делаются около года, а масштабный растянется на 2-3 года.
Может автор DayZ в своем платном аддоне к арме чем-нибудь порадует.

Именно. Хотя замечу, что фанаты сделали сейчас Блэк Месу - реинкарнация Халф-Лайфа на новой графике. 8 лет пахали - и таки получилось. А там тожде непросто все...
В начало страницы
Андромедыч
 Написано: 18.09.2012, 17:50  

Регистрация: 25.03.2012
Сообщений: 300
Откуда: планета Земля
Dok писал(a):
А там тожде непросто все...
За это время:
1) многие из разработчиков обзавелись семьей;
2) были скандалы, интриги, расследования. Увы;
3) прогресс не стоял на месте и даже сегодня движок Source уже является крайне устаревшим - сложно было на нем воспроизвести близкую к современным стандартам картинку (хотя, лично мое мнение - не в графике счастье).

Единственный минус им (нет, не тот, что нет Xen'a - это не минус. Это и так ясно). Минус то, что у Военных в Black Mesa тупо интеллект от Сил Альянса (из Half Life 2), а он заметно слабее оригинального интеллекта у военных в оригинальном Half Life от 1998 года (sic! казуальщина, такая казуальщина).

С другой стороны замечу, что движок Source более лоялен к разработчику. Хотя на нем создать такие пространства, как в ARMA2 не реально.
Но чисто визуально он лучше, не смотря на то, что в Арма 2 моложе - а выглядит она достаточно "пластилиново". Много блюра, не оптимизирована (даже на сильных машинах тупит). В итоге в АРМУ, что-бы играть хотя-бы на уровне среднего игрока (в тот-же DayZ) приходится убирать настройки графики на минимум - иначе она имеет свойство периодически "фризить".
Да и скрипты (признаю, читерил шутки ради - но среди волков, по волчьи выть) у нее криво работают. Порой простой loop вылетает по необъяснимым причинам. В случае непредвиденного лага может и вовсе забыть часть скрипта.

Крайне кривая поделка. Не пойму как Рокет на ней создал DayZ.

Для разработок с открытым миром, вполне подойдет UDK http://www.unrealengine.com/udk/
Но, это лишь мнение. Я сам с ним работал, знаю что это. Но браться за реализацию какого-либо проекта не рискну. Время пожалею. Увы.
В начало страницы
corund
 Написано: 20.09.2012, 14:05  
Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 3
Откуда: Абакан
Если бы я делал мод, то выбрал бы движок подходящий под задачу и позволяющий быстрее всего сделать прототип игры с готовым геймплеем. Ни в коем случае не тратить время на 3д модели, текстуры, звуки и т.д. Использовать в прототипе только то, что идет с движком.

Имея на руках прототип с интересным геймплеем можно уже набрать команду для дальнейшей разработки.
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 20.09.2012, 16:06  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Если все и так в движке, зачем делать мод? Можно просто играть...

А так, когда выйдет полноценный DayZ, разрабатываемый на модифицированной специально под него ветке движка Operation Arrowhead>Take On Helicopters>DayZ - на нем видимо проще всего и будет сделать мод приближающий к Эпохе Мертвых.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 20.09.2012, 16:15  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Andrakann писал(a):
Если все и так в движке, зачем делать мод? Можно просто играть...

смысл в том,

чтобы не за пол года не нарисовать стопицот образцов текстур хабара и полмильйона "панцермобилей выживальщика" отработанных до последней полутени, плюс одного-двух-трех шустриков и одного-двух морфов так, чтобы кровь в жилах стыла, все эти пол года пиаря "самый реалистичный игровой мир по мотивам произведений...", но ни одной строки скриптов не написать;

а чтобы построить мало-мальски живой мир, соответствующий установленным законам и обкатать его скрипты, а потом только (или паралельно, но только параллельно, а не вместо того) начинать рисовать скины на прочие вундервафли.
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 20.09.2012, 18:46  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Без скинов никто играть не станет и проект загнется в безвестности )
В начало страницы
Vasia Kruger
 Написано: 21.09.2012, 12:15  

Venator immortuorum


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 1567
Откуда: Москва, СССР
Имя: Василий
Топикстартер, ты где? Поделись новостями, как идет?
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 21.09.2012, 14:13  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Топикстартер не появлялся на форуме 22 дня, судя по профилю, поиск по другим форумам результатов не дал...
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 21.09.2012, 14:26  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Andrakann писал(a):
Без скинов никто играть не станет и проект загнется в безвестности )


Я просто вот о чем...
По опыту чтения форума OFP в свое время, обычно, после того, как было нарисовано N+5 мегаскинов АК-74 и УАЗа, а также на стандартного болвана был натянут портрет главного героя, вдруг выясняется, что удобоваримой идеи "как все это будет жить между собой" часто внезапно(tm) не находится.

Без скинов не надо играть. Без скинов - надо тестировать.
А это работа.
Может быть, даже более неблагодарная, чем писать и вычитывать.

Но, почему-то мне кажется, что найти человек 10, которые согласятся тестировать без волосовздымающих скинов - можно. Если заработает - то и скинами заняться. Просто в огромнейшем количестве случаев только скинами все и заканчивается... Ну нет, можно и параллельно скинами заниматься, но никак не вместо самой логики работы.
В начало страницы
Andrakann
 Написано: 21.09.2012, 15:14  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 44
Откуда: Таганрог
Имя: Андрей
Проблема собственно в том, что скины рисовать найдется немало мастеров, а скрипты и логику AI программировать - от нуля до единицы )

Вполне можно начать с отрисовки карты и расстановки респов зомби на основе мода DayZ, там тоже есть прогресс, зомби ресаются внутри строений и выходят при приближении игрока, как пьяные со свадьбы.
Запихать эти респы в темноту переходов, метро, глубину домов и сосредоточить в черте города - возможно уже будет не так плохо.
В начало страницы
Ray
 Написано: 21.09.2012, 16:24  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17330
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
А как же светлая мечта Круза - с мелкашкой и кучей патронов зачистить ВЕСЬ город?
В начало страницы
  Всего сообщений: 152
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, n90, r0driges, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1