Владимир Стрельников: "Приключения Василия Ромашкина, бортстрелка и некроманта"
Всего сообщений: 1551 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Arh_Angel | Сообщение #226 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): ну, сегодня проектируются дирижбомбели( в США и России, кстати), с грузоподъемностью 2500 тонн, высотой полета свыше 20 км и скоростью свыше 400 км/час. Под словом "проектируются" очень многое подразумевается, бывает. Даже эскизным проектом наброски назвать нельзя, а попадет матерьял журналюге и готова статья. ;-)А нафига поднимать на дирижбомбелях ракеты? так для того, чтобы быть строго над экватором, откель запускать ракеты легче. Кроме того, воздушный пуск тоже немалую фору ракете по сравнению с земным дает. Этим, в принципе, и сейчас вплотную надо заниматься, бо астероиды так и летают, и далеко не все мы вообще замечаем, когда они около Земли проходят. А нафига ракеты в воздухе подвешивать? Почему не на земле поставить? На том же Куру? Выгода от воздушного старта мизерная - на высоте 10-20 км притяжение Земли практически такое же, как и на уровне моря. Сопротивление воздуха ниже, можно высотные сопла использовать с первой ступени. Вот и все преимущества. Недостатки же куда значительнее. Это и сложность самой воздушной платформы, особенно стратосферной, нестабильность и т.д. Поэтому ракета для дирежабельного старта потребуется не меньше, чем для наземного - скорости то нет. Иль вы решили дирижабель до сверхзвука разгонять? :shock: А ведь требуется ракета, способная вывести активную БГ за орбиту Луны, т.е. всяко тяжёлая (по современной классификации) 500-1000 т. Короче, дело, безусловно ваше, но не смотрится такая хрень абсолютно. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #227 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Arh_Angel писал(a): Под словом "проектируются" очень многое подразумевается, бывает. Даже эскизным проектом наброски назвать нельзя, а попадет матерьял журналюге и готова статья. ;-) А нафига ракеты в воздухе подвешивать? Почему не на земле поставить? На том же Куру? Выгода от воздушного старта мизерная - на высоте 10-20 км притяжение Земли практически такое же, как и на уровне моря. Сопротивление воздуха ниже, можно высотные сопла использовать с первой ступени. Вот и все преимущества. Недостатки же куда значительнее. Это и сложность самой воздушной платформы, особенно стратосферной, нестабильность и т.д. Поэтому ракета для дирежабельного старта потребуется не меньше, чем для наземного - скорости то нет. Иль вы решили дирижабель до сверхзвука разгонять? :shock: А ведь требуется ракета, способная вывести активную БГ за орбиту Луны, т.е. всяко тяжёлая (по современной классификации) 500-1000 т. Короче, дело, безусловно ваше, но не смотрится такая хрень абсолютно. ну, кому как. Кроме того, и весьма важное. после мощнейших сейсмических волнений прошло всего 200 годов. Землетрясения и цунами не редкость, и весьма сильные. Как тут наземный старт? | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #228 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
Кстати, ещё не забудь, что две трети всего времени сей дирижопль будет находиться всё-таки на "сейсмооопасной" земле и проходить там ремонт и техобслуживание. Наверное, в гигантских ангарах? :D Но это так, мелкий тапок. А есть и крупные - но их обосновывать долго. И лень. :P | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #229 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
лелик писал(a): Кстати, ещё не забудь, что две трети всего времени сей дирижопль будет находиться всё-таки на "сейсмооопасной" земле и проходить там ремонт и техобслуживание. Наверное, в гигантских ангарах? :D Но это так, мелкий тапок. А есть и крупные - но их обосновывать долго. И лень. :P и хрен с тем, пущай проходит, в это время вахту несут другие. Тут важно то, что постоянно на дежурстве ракеты. А цена - немалая, да. Но безопасность планеты этого стоит. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #230 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): ну, кому как. Кроме того, и весьма важное. Неубедительно.... Тогда уж проще перехватчики на высокую орбиту загнать.после мощнейших сейсмических волнений прошло всего 200 годов. Землетрясения и цунами не редкость, и весьма сильные. Как тут наземный старт? | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #231 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Arh_Angel писал(a): Неубедительно.... Тогда уж проще перехватчики на высокую орбиту загнать. какие? сколько стоит бомбер\, способный сутками висеть? всяко-разно дороже, чем дирижабль. Кроме того, у дирижаблей чем выше масса полезного груза, тем ниже себестоимость, у самолетов наоборот. Так что флот ракетоносцев самый оптимальный выход. И не наддо насчет того, это дирижабли устарели. Вон, и США, и наши уже вовсю начинают использовать эти летала. | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #232 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
Шутки ради, прикиньте, какова должна быть подъёмная сила дирижопля, чтоб поднять груз на высоту 1 км? А на 20 км? :oops: У жопля ядерный реактор? Или горючка на него доставляется заправщиками? Или он заправляется во время ТО? :oops: ПС. Раз землица "сейсмоопасна" (и "цунамиопасна"), пусть дежурство несут АПЛ. Как в прежние времена. Им цунами и сотряс - пофиг! И от шторма скроются тоже. :D Дешевле это будет на порядок. И без изврата. :P | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #233 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
лелик писал(a): Шутки ради, прикиньте, какова должна быть подъёмная сила дирижопля, чтоб поднять груз на высоту 1 км? А на 20 км? :oops: У жопля ядерный реактор? Или горючка на него доставляется заправщиками? Или он заправляется во время ТО? :oops: ПС. Раз землица "сейсмоопасна" (и "цунамиопасна"), пусть дежурство несут АПЛ. Как в прежние времена. Им цунами и сотряс - пофиг! И от шторма скроются тоже. :D Дешевле это будет на порядок. И без изврата. :P да перестань. АПЛ стоит как сотня дирижаблей. А насчет того, что сутками висеть... Не стоит забывать, что дирижабль, как и АПЛ, может просто зависнуть на определенной высоте, и просто корректировать маршрут. Так сказать, лечь в дрейф. | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #234 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
Владимир писал(a): да перестань. АПЛ стоит как сотня дирижаблей. А насчет того, что сутками висеть... Не стоит забывать, что дирижабль, как и АПЛ, может просто зависнуть на определенной высоте, и просто корректировать маршрут. Так сказать, лечь в дрейф. И так уже не первый раз! :D А я потом думай: надо мной тонко стебаются или... :cry: ПС. Кста, как у автора в школе с физикой было? Не, можешь, канеш, не отвечать... :facepalm: | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #235 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
лелик писал(a): И так уже не первый раз! :D А я потом думай: надо мной тонко стебаются или... :cry: ПС. Кста, как у автора в школе с физикой было? Не, можешь, канеш, не отвечать... :facepalm: ну-ну.. А как у насмешника с арифметикой? Насчет физики - дирижабль в воздухе плавает, это аппарат легче воздуха, все строго по закону Архимеда. А вот себестоимость АПЛ и даже большого дирижабля разнится кратно. А в условиях большого пиздеца - многократно. | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #236 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
Владимир писал(a): Насчет физики - дирижабль в воздухе плавает, это аппарат легче воздуха, все строго по закону Архимеда. А вот себестоимость АПЛ и даже большого дирижабля разнится кратно. А в условиях большого пиздеца - многократно. Чтоб ракета быстро достигла хотя бы орбиты Луны, в ней должны быть сотни тонн горючки. Хотя лучше бы встретить астероид на нескольких млн км. Ты упоминал, что ракет должно быть не менее двух. Для постраховки - три. Старт вертикальный? Тогда - пусковой контейнер и шахта. Опять груз. Каюты экипажа, машинное отделение, горючка... Кста, движок жопля должен работать постоянно - а то его снесёт к ебеням! На высоте - постоянные ветры. Силовой набор, оболочка... Спасательные катапульты с капсулами - на 20 км парашютами не обойдёшься... Итог - весу ОЧЕНЬ много. Кста, материалы на изготовление абсолютно всего должны пойти очень качественные, как на те же АПЛ или на косм. корабли. И фактич. по массе это будет тяжёлый крейсер. К каждому - сеть ангаров. ТО дорогущее - как в авиации... И т.д. Сомневаюсь, что построить этакое вообще возможно. А АПЛ - технология уже существует. И можно её упростить, воевать-то лодка не будет. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #237 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
лелик писал(a): Чтоб ракета быстро достигла хотя бы орбиты Луны, в ней должны быть сотни тонн горючки. Хотя лучше бы встретить астероид на нескольких млн км. Ты упоминал, что ракет должно быть не менее двух. Для постраховки - три. Старт вертикальный? Тогда - пусковой контейнер и шахта. Опять груз. Каюты экипажа, машинное отделение, горючка... Кста, движок жопля должен работать постоянно - а то его снесёт к ебеням! На высоте - постоянные ветры. Силовой набор, оболочка... Спасательные катапульты с капсулами - на 20 км парашютами не обойдёшься... Итог - весу ОЧЕНЬ много. Кста, материалы на изготовление абсолютно всего должны пойти очень качественные, как на те же АПЛ или на косм. корабли. И фактич. по массе это будет тяжёлый крейсер. К каждому - сеть ангаров. ТО дорогущее - как в авиации... И т.д. Сомневаюсь, что построить этакое вообще возможно. А АПЛ - технология уже существует. И можно её упростить, воевать-то лодка не будет. создавалось все это дело годов с сотню назад, когда стали ожтвать. За сотню лет все отработали и освоили. Кроме того, мир - параллельный, кто сказал, что у них развитого дирижбомбелестроения не было, перед катастрофой. Еще разок - наши на полном серьезе собираются строить дирижбомбели грузоподъемностью до 2500 тонн, потолком до 30 км и скоростью в 400 км. И считают, что будет выгодно. Американцы хотят того же. И это - постоянные ветры, что тут такого? ну несет и несет, планета тоже постоянно вращается, пуски ракет будут не по постоянным целям. Почему вертикальный пуск, нахрена? сейчас с самолетов пуски сбросом идут. Да и шахту в дирижабле сделать легче, чем на АПЛ, не наддо от забортной воды защищать. Короче - дирибомбельные ракетоносцы, и дело с концом, возражения не принимаются. Только дифирамбы. | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #238 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
Владимир писал(a): Короче - дирибомбельные ракетоносцы, и дело с концом, возражения не принимаются. Только дифирамбы. Однако... И ведь спорить смысла нету, а Круз тут не поможет... :wall: Кста, во время ВОв кое-кто собирался строить танчики в сотни тонн массой. А что, реально ведь! Фотонные звездолёты планировались... чуть позже. Яблони на Марсе... Впрочем, мир-то параллельный! Аж магия есть. Так что возможно - всё! | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #239 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5991 Имя: Сергей Сезин |
Токмо нужды в них особенной нет .Если конечно ,в следующей главе не описываться будет,как дирижабль Ромашкина буде сбивать астероид. Если же не будет-то это деталь лишняя в раскладе. | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #240 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): какие? Какие сделают те и загнать. Вы слово орбита не разглядели? Я имел в в виду ракеты-перехватчики, конечно.сколько стоит бомбер\, способный сутками висеть? всяко-разно дороже, чем дирижабль. Кроме того, у дирижаблей чем выше масса полезного груза, тем ниже себестоимость, у самолетов наоборот. Так что флот ракетоносцев самый оптимальный выход. И не наддо насчет того, это дирижабли устарели. Вон, и США, и наши уже вовсю начинают использовать эти летала. А по дирежабеля ваще - самолёты летают, а воздухоплавание тока мангольфъерами представлено. Это жу-жу неспроста? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #241 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
AD писал(a): Токмо нужды в них особенной нет .Если конечно ,в следующей главе не описываться будет,как дирижабль Ромашкина буде сбивать астероид. Если же не будет-то это деталь лишняя в раскладе. Поздно! САП уже применён. :D | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #242 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Arh_Angel писал(a): Какие сделают те и загнать. Вы слово орбита не разглядели? Я имел в в виду ракеты-перехватчики, конечно. А по дирежабеля ваще - самолёты летают, а воздухоплавание тока мангольфъерами представлено. Это жу-жу неспроста? ;-) ошибочка. Дирижаблестроение активно развивается, в том числе и военное. В штатах вовсю начинают работать дирижабли, у нас тоже есть. Так что дирижабли еще полетают, и хорошо. вообще, дирижабли в тридцатые маленько опередили свое время... | |||
В начало страницы | ||||
desnadok | Сообщение #243 | |||
Регистрация: 26.02.2013 Сообщений: 2078 Откуда: Новгород-Северский Имя: Виктор |
Не буду спорить о технической осуществимости данного прожекта. Но просто не вижу смысла в таком постоянном дежурстве вообще. Это же не система оповещения о ядерной атаке, где от момента фиксации опасности до собственно самого события проходят считанные минуты, за которые нужно попытаться как-то отреагировать, не отразить, то хотя бы отомстить. Если имеется система постоянного наблюдения за окружающим космическим пространством (не уверен, что без спутников такую можно создать), то она в любом случае засечёт угрозу в самом худшем случае за недели до возможного события. Не возникает такая угроза за двадцать минут! Соответственно, времени на то, чтобы привести в готовность необходимые силы и средства - сколько угодно, необходимости в постоянном дежурстве "в небе" нет. А если соответствующей системы нет, то хоть всё небо увешай дирижаблями, ничего они не дадут! | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #244 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
desnadok писал(a): Не буду спорить о технической осуществимости данного прожекта. Но просто не вижу смысла в таком постоянном дежурстве вообще. Это же не система оповещения о ядерной атаке, где от момента фиксации опасности до собственно самого события проходят считанные минуты, за которые нужно попытаться как-то отреагировать, не отразить, то хотя бы отомстить. Если имеется система постоянного наблюдения за окружающим космическим пространством (не уверен, что без спутников такую можно создать), то она в любом случае засечёт угрозу в самом худшем случае за недели до возможного события. Не возникает такая угроза за двадцать минут! Соответственно, времени на то, чтобы привести в готовность необходимые силы и средства - сколько угодно, необходимости в постоянном дежурстве "в небе" нет. А если соответствующей системы нет, то хоть всё небо увешай дирижаблями, ничего они не дадут! пуганая ворона куста боится :D | |||
В начало страницы | ||||
reiner unsinn | Сообщение #245 | |||
Регистрация: 06.02.2015 Сообщений: 576 Откуда: Подальше от центра Имя: Александр |
Владимир писал(a): ошибочка. Дирижаблестроение активно развивается, в том числе и военное. В штатах вовсю начинают работать дирижабли, у нас тоже есть. Так что дирижабли еще полетают, и хорошо. вообще, дирижабли в тридцатые маленько опередили свое время... Владимир! Согласен, что опередили по соотношению цена качество. По соотношению цена- надежность - не дотягивают. Тогда бы Японию бомбили дирижабли, а не Б_29 и Б_17. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #246 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
чуть добавил | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #247 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
reiner unsinn писал(a): Владимир! Согласен, что опередили по соотношению цена качество. По соотношению цена- надежность - не дотягивают. Тогда бы Японию бомбили дирижабли, а не Б_29 и Б_17. это не военные корабли, им не предстоит действовать против мощного ПВО. | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #248 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
Владимир писал(a): Слишком недавно была катастрофа, слишком много напряжений в земной коре. Наоборот, в результате землетяса земная кора сбрасывает накопившиеся ДО ТОГО напряжения. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #249 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
лелик писал(a): Наоборот, в результате землетяса земная кора сбрасывает накопившиеся ДО ТОГО напряжения. это если обычные процессы. А тут такое, этакое. Не удивлюсь, если там континенты с места спрыгнули... | |||
В начало страницы | ||||
Arh_Angel | Сообщение #250 | |||
Регистрация: 03.09.2012 Сообщений: 1861 Откуда: С Урала |
Владимир писал(a): ошибочка. Дирижаблестроение активно развивается, в том числе и военное. Вы серьёзно?! Хоть один СЕРИЙНЫЙ дирижабль грузоподъёмностью 1000 кг можете назвать?В штатах вовсю начинают работать дирижабли, у нас тоже есть. Так что дирижабли еще полетают, и хорошо. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1551 |
Модераторы: aix07, Matraskin, n90, Orc, Борис Громов |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |