Всего сообщений: 86 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
n90 | Сообщение #26 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
Ямаха Рэптор [изображение] Двигатель 4-тактный Объем 88 куб.см Охлаждение воздушное Привод 2x4 Трансмиссия вариатор | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #27 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] ВАЗ-2121 «Нива» — советский легковой автомобиль повышенной проходимости. Внедорожник малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Серийно производится с 5 апреля 1977 года по настоящее время (с 2006 года - под брендом LADA 4х4.) Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #28 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
КШМ Р-145БМ «Чайка» [изображение] КШМ представляет собой подвижный комплекс, смонтированный на базе бронетранспортера БТР-60ПА (БТР-60ПУ), и включающий в себя сдвоенный симплексный вариант УКВ радиостанции Р-111, УКВ радиостанцию Р-123МТ, КВ радиостанцию Р-130М, устройство вызова Р-012М, аппаратуру СА, комплект коммутационной аппаратуры, комплект антенно-мачтовых устройств и систему электропитания. Экипаж машины состоял из четырех человек. Машина поступала в штабы танковых, мотострелковых, артиллерийских полков и соединений. Подробнее... Там же есть еще варианты КШМ на базе бронетранспортеров. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #29 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] БМП-2 (Индекс ГБТУ — Объект 675) — советская гусеничная боевая машина пехоты, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности, вооруженности и защищенности на поле боя в условиях применения ядерного оружия и совместных действий с танками в бою. Основное отличие от БМП-1 состоит в более крупной башне и оснащении другим комплексом вооружения. Башня вмещает двух человек: командира отделения (справа) и наводчика-оператора. Основное вооружение — автоматическая 30-мм пушка 2А42, изготовляемая на Тульском машиностроительном заводе. БМП-2 принята на вооружение в 1977 году. Классификация боевая машина пехоты Боевая масса, т 14,0 Компоновочная схема моторно-трансмиссионное отделение спереди, боевое в центре, десантное сзади Экипаж, чел. 3 Десант, чел. 7 Вооружение Калибр и марка пушки 30-мм 2А42 Тип пушки нарезная малокалиберная автоматическая пушка Боекомплект пушки 500 (бронебойные,осколочно-фугасные) Дальность стрельбы, км до 4 по наземным до 2,5 по воздушным Прицелы БПК-2-42 (БПК-1-42) - бинокулярный дневной и активно-пассивный ночной и зенитный 1ПЗ-3 Другое вооружение ПТРК 9К111 или 9К113 Мощность двигателя, л. с. 300 Скорость по шоссе, км/ч 65 Скорость по пересечённой местности, км/ч 40—50 по грунтовой дороге 7 на плаву Запас хода по шоссе, км 550—600 Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #30 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] M113 (англ. Armoured Personnel Carrier M113) — бронетранспортёр (БТР) США 1960-х годов. Разработан в 1957—1959 годах. Запущен в серийное производство в январе 1960 года, по состоянию на 2008 год его производство всё ещё продолжается. Общий выпуск M113, включая машины на его базе, составил около 85 000 единиц. Длительное время оставался основным бронетранспортёром США, в значительных количествах поставлялся также в другие страны и использовался во множестве вооружённых конфликтов. По состоянию на 2000-е годы, всё ещё во множестве состоит на вооружении ряда стран, включая США, хотя и постепенно вытесняется более современными машинами. Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #31 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] БРДМ-2 Годы выпуска 1962-1989 Экипаж 4 чел Масса в снаряженном состоянии 7000 кг Основные размеры: Длина 5 750 мм Ширина 2 350 мм Высота 2 310 мм Бронирование: катаная сталь Максимальная скорость: — по шоссе 90-100 км / ч — на плаву 10 км / ч Запас хода до 750 км Двигатель: ГАЗ-41, V-образный, 8-цилиндровый, бензиновый, карбюраторный, жидкостного охлаждения мощность двигателя 140 л.с. Вооружение: 14,5-мм пулемет КПВТ 7,62-мм пулемет ПКТ боекомплект: патронов для 14,5–мм пулемета 500 шт. патронов для 7,62–мм пулемета 2000 шт. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #32 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Бронированная разведывательно-дозорная машина БРДМ–2А — является дальнейшим развитием БРДМ. БРДМ-2А имеет недостаточную защищённость, но обладает очень высокой проходимостью. В настоящее время используется в разведывательных подразделениях. Вооружение: 14,5 мм пулемет КПВТ .......500 патр. 7,62 мм пулемет ПКТ .......2000 патр. Полная масса, кг ...............7720 Длина, мм ......................5750 Ширина, мм .....................2730 Высота (по башне), мм ......... 2486 Максимальная скорость, км/час: по шоссе .........................90 по грунтовой дороге ..............55 на плаву .......................8-10 Запас хода по шоссе, км ........960 Экипаж, чел .......................4 | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #33 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Совершенствуя новое семейство машин, корпорация «Защита» создала бронированный вариант удлиненного внедорожника скрытого бронирования «Скорпион-2». Это уже четырехдверный вариант. Более того, специалисты фирмы отказались от задней проставки кузова и за счет этого увеличили дверные проемы на 19 см, что дало возможность экипажу свободно входить и выходить из кабины в боевой обстановке. Расширив двери, корпорация «Защита» получила полноразмерный внедорожник. В такой машине умещается целое отделение (9–10 человек). Источник | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #34 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Эндуро (англ. enduro от лат. idurare — вынести, выдержать, вытерпеть) - дисциплина мотоспорта, соревнования в которой проходят по пересеченной местности на большие расстояния на соответствующей спортивной мотоциклетной технике. Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #35 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Путепрокладчик БАТ-2 предназначен для выполнения в зоне боевых действий в звене дивизия-армия работ по прокладке колонных путей, подготовки и содержания войсковых дорог. В том числе продольное и поперечное планирование дорог, прокладка путей по косогорам, отрывка кюветов, очистка дорог и колонных путей от снега, кустарника, различных обломков и предметов, препятствующих движению, оборудование съездов в обрывах и крутых местах, засыпка противотанковых рвов, воронок, траншей, канав, рыхление мерзлых грунтов, грузоподъемные работы. Базовой машиной путепрокладчика является многоцелевой тяжелый транспортер-тягач МТ-Т, на котором установлено основное рабочее оборудование. В комплект основного оборудования входят универсальный бульдозер, рыхлитель, лебедка и крановое оборудование. Вооружения и брони машина не имеет. Подробнее... | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #36 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] МТ-ЛБ (Многоцелевой транспортёр (тягач) легкий бронированный) — советский плавающий бронетранспортёр. Создан для транспортировки (перевозки) людей и грузов, также широко используется в роли артиллерийского тягача (в некоторых частях используется для перевозки личного состава моторизованных стрелковых подразделений, хотя и не предназначался для этой роли, в отличие от принятых ранее на вооружение БТР-60). Принят на вооружение в 1964 году, выпускался на ХТЗ. МТ-ЛБ применялся советскими войсками в Афганской войне, а после распада СССР использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. В значительных количествах МТ-ЛБ также поставлялся союзникам СССР и нейтральным странам, использовался в ряде региональных конфликтов. Использовался как база для ряда машин специального назначения, а шасси бронетранспортёра использовалось для гражданских вездеходов. Хотя с середины восьмидесятых годов и сам МТ-ЛБ в варианте без башни и пулемётного вооружения с успехом использовался в народном хозяйстве в условиях Крайнего Севера как вездеход. Имеет прозвище «мотолыга», «метла», «эмтээлбэшка», «тулумбум». Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #37 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] БТР-70 — советский бронетранспортёр — боевая колёсная плавающая бронемашина, предназначенная для транспортировки личного состава мотострелковых подразделений и их огневой поддержки, в том числе и в условиях применения оружия массового поражения. Бронетранспортёр БТР-70 представляет собой плавающую, с круговым бронированием, восьмиколёсную с независимой подвеской (со всеми ведущими колёсами) машину, способную следовать за танками, с ходу преодолевать окопы, траншеи и водные преграды. Вооружение состоит из пулемёта КПВТ калибра 14,5 мм, и пулемёта ПКТ калибра 7,62 мм. Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #38 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] БРДМ-2РХ. Машина радиохимической разведки, вооруженная пулеметом ПКТ в башне. | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #39 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Т-62 — советский средний танк. Создан на базе танка Т-55. Производился с 1961 по 1975 год. Боевая масса, т 37,5 Экипаж, чел. 4 Длина с пушкой вперед 9335 Ширина 3300 Высота 2395 Клиренс 430 Броня, мм: 15-242 Лоб корпуса 100 Борт корпуса 15-79 Корма 46 Лоб башни 242 Борт башни 153 Удельное давление на грунт, кг/см2 0,76 Скорость по шоссе, км/ч 50 Запас хода по шоссе, км 450 Подъем, град. 32 Высота стенки, м 0,80 Ширина рва, м 2,85 Губина брода, м 1,40 (с ОПВТ-5) Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #40 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] [изображение] БТР-40 — советский лёгкий бронетранспортёр 1950-х годов, в силу специфики своего назначения по западной классификации также порой обозначается как бронеавтомобиль. Был разработан в ОКБ ГАЗа в 1947—1949 годах на основе полноприводного грузового автомобиля ГАЗ-63 и стал первым серийным бронетранспортёром СССР. Будучи разработан под влиянием опыта использования поставленных в годы Второй мировой войны бронетранспортёров США, прежде всего M3, в системе вооружений Вооружённых Сил СССР БТР-40 выполнял роль лёгкого бронетранспортёра, параллельно с более тяжёлым БТР-152. В отличие от последнего БТР-40 использовался, помимо перевозки личного состава мотострелковых частей, преимущественно в качестве многоцелевой разведывательной, связной или командирской машины, а также артиллерийского тягача. Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #41 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] РСЗО 9К51 «Град» — советская реактивная система залпового огня калибра 122 мм. Предназначена для поражения живой силы, небронированных и легкобронированных целей противника, решения других задач в различных условиях боевой обстановки. В состав Полевой реактивной системы БМ-21, более известной как РСЗО «Град» (Индекс ГРАУ — 9К51) — реактивная система залпового огня) входит боевая машина БМ-21 (Индекс ГРАУ — 2Б5, шасси «Урал-375Д», в дальнейшем была создана боевая машина БМ-21-1 на доработанном шасси грузового автомобиля повышенной проходимости «Урал-4320»), неуправляемый реактивный снаряд М-21ОФ калибра 122 мм (штатный, позже было разработано целое семейство снарядов данного калибра). Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #42 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Десантный катер проекта 11770, шифр «Серна», предназначен для транспортировки на необорудованный берег или снятия с него боевой гусеничной, колесной и другой военной техники общей массой до 45 т, а также передовых подразделений десанта с вооружением (92 человека), что превышает показатели других кораблей аналогичного класса. Десантный катер данного проекта был разработан в ОАО «ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева» (г. Нижний Новгород). Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #43 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] 2С1 «Гвоздика» — советская 122-мм самоходная гаубица. Представляет собой легкобронированную плавающую артиллерийскую установку с круговым обстрелом, размещённую на быстроходном гусеничном лerкобронированном шасси. Боевая масса, т 15,7 Компоновочная схема переднемоторная Экипаж, чел. 4 Калибр и марка пушки 122-мм 2А31 Тип пушки нарезная гаубица Длина ствола, калибров 35,0 Боекомплект пушки 40 Скорость по шоссе, км/ч 60 Скорость по пересечённой местности, км/ч 4,5 на плаву Запас хода по шоссе, км 500 Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #44 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] 2С3 «Акация» (Объект 303) — советская и российская 152-мм самоходная артиллерийская установка. Главный конструктор — Г.С.Ефимов, 152-мм орудия 2А33 (Д-22) — Ф.Ф.Петров. Масса, т: 25,842 Экипаж: 4 чел. Тип брони: Противопульная Калибр и марка пушки: 152,4-мм Д-20 Тип пушки: нарезная гаубица Боекомплект пушки: 60 выстрелов Пулемёты: 1 x 7,62-мм ПКТ Тип двигателя: Дизельный В-59 Мощность двигателя, л.с.: 520 Скорость по шоссе, км/ч: 70 Запас хода по шоссе, км: 500 Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #45 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Катера проектов 10410 и 10412 разработаны Центральным морским конструкторским бюро "Алмаз", и строительство этих пограничных сторожевых катеров, хорошо известных в мире под названием "Светляк", по-прежнему является приоритетным направлением деятельности Судостроительной фирмы "Алмаз". Оптимальные обводы корпуса в сочетании с автоматизированной дизельной установкой позволяют получить простой и экономичный в эксплуатации корабль, имеющий высокую скорость полного хода – свыше 30 узлов и большую дальность плавания экономическим ходом – 2200 миль. Наличие на его вооружении высокоэффективных артиллерийских систем калибра 76,2 мм и 30 мм дают ему преимущество перед аналогичными по водоизмещению кораблями, вооруженными артиллерийскими системами фирм «ОТО Мелара», «Бофорс» и другими. Длина, м 49,5 Ширина, м 9,2 Осадка, м 2,5 Экипаж, чел 40 Водоизмещение полное, тонн 375 Максимальная скорость, узлов 30 Экономическая скорость, узлов 13 Дальность плавания при 13 узлах, миль 2200 Автономность, суток 10 Подробнее... | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #46 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Суда типа СП (проект 603) — серия однопалубных советских грузопассажирских (автомобильно-пассажирских) речных паромов, предназначенных для работы в условиях рек, озер и водохранилищ. Паромы типа СП предназначены для транспортировки пассажиров, грузов, автомобилей и прочей техники на небольшие расстояния в режиме пригородного сообщения. Суда также изначально приспособлены для транспортировки негабаритного груза, строительной и инженерной техники. В европейской части России часто используются для связи крупных населенных пунктов с удаленными поселениями, сообщение с которыми неосуществимо иными способами, либо в случаях, когда альтернативные пути более протяжённы, нецелесообразны по времени и затрачиваемым ресурсам. Место постройки: Волгоградский судостроительный завод (Россия, г. Волгоград) Длина габаритная: 32,4 м Ширина: 11,3 м Осадка: 1,8 м Высота надводная: 9,0 м Грузоподъёмность: 70 т Мощность: 360 л. с. Пассажировместимость: 85 человек Класс речного регистра и район плавания: "Р" Подробнее... | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #47 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] T-34 («тридцатьчетвёрка») — советский средний танк периода Великой Отечественной войны, выпускался серийно с 1940 года, и с 1944 года стал основным средним танком Красной Армии СССР. Разработан в Харькове конструкторским бюро под руководством Кошкина М.И. Самый массовый средний танк Второй мировой войны. Классификация средний танк Боевая масса, т 26 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 4 Калибр и марка пушки 76-мм 76-мм пушка образца 1940 г.(Ф-34) Тип пушки нарезная Длина ствола, калибров 30,5 Боекомплект пушки 77 Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #48 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] Т-54 — советский средний танк. Принят на вооружение Советской Армии в 1946 году, серийно выпускался, постоянно модернизируясь, с 1947 года. С 1958 года выпускалась его модификация под названием Т-55, приспособленная к боевым действиям в условиях применения ядерного оружия. В 1962—1967 годах он в основном был сменён в производстве танком Т-62, созданным на его базе, но на ОЗТМ его выпуск продолжался вплоть до 1979 года. Также в ряде стран выпускался сам Т-54/55, либо его модернизированные или приспособленные к местным условиям варианты. Всего, с учётом производившихся в других странах вариантов, было выпущено до 100 000 Т-54/55, что сделало его наиболее многочисленным танком в истории. Классификация средний танк Боевая масса, т 36,0 Компоновочная схема классическая Экипаж, чел. 4 Калибр и марка пушки 100-мм Д-10Т2С Тип пушки нарезная пушка Длина ствола, калибров 56 Боекомплект пушки 43 | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #49 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] БТР-60, имевший также официальное, но значительно менее распространённое обозначение БТР-60П — советский бронетранспортёр. Создан в 1956—1959 годах для оснащения мотострелковых подразделений и замены в них устаревшего БТР-152, от которого он отличался значительно улучшенной проходимостью, позволявшей ему следовать за танками на поле боя, и способностью плавать. БТР-60 стал первым в серии советских колёсных четырёхосных бронетранспортёров, развитие и производство которой продолжается до сих пор. БТР-60 производился серийно, неоднократно модернизируясь, с 1960 по 1976 год на Горьковском автомобильном заводе, затем на Курганском машиностроительном заводе до 1987 года. Являлся основным бронетранспортёром советских мотострелковых частей в 1960-е годы, в 1970-е — 1980-е был в основном вытеснен БТР-70 и БТР-80. Применялся советскими войсками в ряде вооружённых конфликтов, в том числе в Афганской войне. Поставлялся как СССР, так и Румынией в десятки других стран, применялся во множестве региональных конфликтов и, несмотря на постепенную замену более современной техникой, на 2007 год всё ещё состоит на вооружении приблизительно 47 государств. Классификация бронетранспортёр Боевая масса, т 9,9 Экипаж, чел. 2 Десант, чел. 14 Wiki | |||
В начало страницы | ||||
n90 | Сообщение #50 | |||
Художник-оформитель Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей |
[изображение] ЗИЛ-131 — армейский грузовик Московского автозавода имени Лихачёва, основная модель. Являлась заменой грузовика ЗИЛ-157. Значительная часть этих машин производилась для Советской Армии. Колёсная формула 6 х 6 Снаряжённая масса: без лебёдки — 6135 кг с лебёдкой — 6375 кг Грузоподъёмность: по грунту — 3500 кг Расход топлива на 100 км и скорости 60 км/ч — 49.5 л Запас хода — 850 км Wiki | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 86 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |