Всего сообщений: 2175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
ngk | Сообщение #401 | |||
![]() Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Фигли вам,ко мне такие бывает на ремонт попадают :cry: :cry: :cry: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ngk | Сообщение #402 | |||
![]() Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Matraskin писал(a): У электромотора нет холостого хода. На наждаке :D • Режим холостого хода – общее понятие, в электротехнике такой термин означает состояние любого устройства, при котором сопротивление нагрузки бесконечно, ввиду ее осутствия его подключения к данному устройству. • Режим холостого хода электродвигателя – такой режим работы электродвигателя с вращением без нагрузки, питающее напряжение которого имеет номинальное значение. • Режим холостого хода трансформатора – такой режим работы трансформатора, при котором к концам одной из его обмоток приложено питающее переменное напряжением, а другие обмотки не замкнуты на какой-либо внешней нагрузке.(с) Для двс смысл тот же-отсутствие нагрузки те работа в холостую. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #403 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Matraskin писал(a): http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto ААААААААААА!!!!!!!! :wall: :wall: :wall: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Саня | Сообщение #404 | |||
![]() Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 510 Откуда: самара Имя: Александр |
Matraskin писал(a): http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto ААААААААААА!!!!!!!! :shock: Клиника! :shock: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kuv | Сообщение #405 | |||
![]() Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Жесть :crazy: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Ray | Сообщение #406 | |||
![]() Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Matraskin писал(a): ААААААААААА!!!!!!!! Эту энергию да в мирных бы целях... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
TiRex | Сообщение #407 | |||
![]() Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1864 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
komukc писал(a): У нас батарейки сдохли так окончательно и не родившись... Но некоторые успели вкусить. На работе у нас тех у кого много коротких поездок в течении дня заставляли батарейки брать. У сотрудника такая была (рено флуенс), но ему 15км до работы и по клиентам концы не велики, но у нас на работе зарядка стояла и дома у него тож. А вот когда он на отдых собрался (480 км в каждую сторону), сидел с калькулятором и планировал маршрут. А гибриды (типа приуса) ездють... У моей бывшей начальницы такая (хонда инсайт). И они реально жрут 17-20л на 100км. ps: у нас температура очень редко ниже 0% как они могут столько есть? у меня турбовая октавия 1,8л столько не ест на классическом автомате(11-14л в городе, в зависимости от пробега- чем больше тем меньше расход)причем в багажнике около 150кг груза со мной постоянно катается... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #408 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
TiRex писал(a): как они могут столько есть? у меня турбовая октавия 1,8л столько не ест на классическом автомате(11-14л в городе, в зависимости от пробега- чем больше тем меньше расход)причем в багажнике около 150кг груза со мной постоянно катается... Так и могут. Едят и все тут. Все мантры про "экономичность" и "экологичность" есть бред маркетинговый. Народ это прочухал, поэтому цены на гибриды на вторичном рынке конкретно ниже, по сравнению с нормальными машинами того же года выпуска и пробега. Пример: Лексус СТ200h (Приус от Лексуса) новый стоит как полтора Гольфа, а трехлетка с пробегом 60-80 тысяч выходит примерно равной одному трехлетнему Гольфу с тем же пробегом (около 15-16 тысяч евреев). Бензиновые и дизельные Лексусы так не "проседают". Та же хрень с Тойотами. Гибридные заметно сильнее теряют в цене от пробега и возраста. Просто потому, что частные владельцы гибридов и батареек никаких налоговых послаблений не получают. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
vlashi | Сообщение #409 | |||
![]() Регистрация: 18.07.2012 Сообщений: 578 Откуда: Севастополь Имя: Владимир |
Греция захотела покупать продукцию АвтоВАЗа И чего отечественный автопром ругают? Цитата: Единственный греческий автопроизводитель, компания Namco, собирается закупать на АвтоВАЗе двигатели, коробки передач, трансмиссии и другие запчасти, сообщил РИА Новости руководитель группы торгово-экономических связей посольства РФ в Афинах Валерий Николаев. читайте также - Namco обратилась к нам с просьбой помочь установить контакт с АвтоВАЗом. Мы помогли, греки направили свои предложения, они изучаются. Сейчас ждем результатов, как будет развиваться эта перспективная сделка, - рассказал дипломат. Местный автозавод на протяжении 40 лет выпускает единственную модель Pony на агрегатах Citroen, внешностью и аскетизмом напоминающую легендарный ЛуАЗ. Впрочем, в новом поколении Pony, чья премьера запланирована на 2015 год, обещан USB-разъем. - Основной товар в структуре российского экспорта в Грецию - энергетическое сырье, но греки хотят покупать и машинно-технические товары, - отметил Николаев. До недавнего времени жители Эллады охотно покупали внедорожники Lada 4x4, пока в ноябре 2014 года новый техрегламент не запретил эксплуатацию в ЕС автомобилей, не соответствующих экологическим нормам Евро-5 и без датчиков давления в шинах. Последнюю проблему на АвтоВАЗе собираются решить к маю, а в июне приступить к адаптации автомобилей Lada под нормы Евро-6. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #410 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2933 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
Влезу немного в разговор про гибриды и электромобили. Давно в популярной механике читал, что в нынешнем состоянии будущего у электромобилей нет, если не поддерживать от гос-ва себе в убыток. Проблема в батареях, техника то ушла далеко, а вот аккумуляторы и батарейки нет, по сути улучшилось на какие то проценты со времен ВОВ :D вообщем все ждут революции в батарейках, и когда на аккумуляторе при нынешних размерах можно будет проехать км 500, а ноутбук будет работать 10 часов от одной батарейки размером с формат АА то будет прорыв. Сейчас идут по пути экономии энергии, что приводит в тупик, а надо по пути увеличения емкости акб. Первый автомобиль тесла на чем ездил? На батареках от ноутбуках :D а почему про водородные автомобили не начали еще говорить? :blink: :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #411 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Дмитрий01 писал(a): Влезу немного в разговор про гибриды и электромобили. Давно в популярной механике читал, что в нынешнем состоянии будущего у электромобилей нет, если не поддерживать от гос-ва себе в убыток. Проблема в батареях, техника то ушла далеко, а вот аккумуляторы и батарейки нет, по сути улучшилось на какие то проценты со времен ВОВ :D вообщем все ждут революции в батарейках, и когда на аккумуляторе при нынешних размерах можно будет проехать км 500, а ноутбук будет работать 10 часов от одной батарейки размером с формат АА то будет прорыв. Сейчас идут по пути экономии энергии, что приводит в тупик, а надо по пути увеличения емкости акб. Первый автомобиль тесла на чем ездил? На батареках от ноутбуках :D а почему про водородные автомобили не начали еще говорить? :blink: :D :good: Все верно. Пока не будет батарей нормальной емкости, чтобы проехать минимум 700 км на одной зарядке (500 даже для микроскопической Голландии очень мало), да еще чтобы полная зарядка занимала не больше времени, чем залить полсотни литров бензина в традиционный бензобак, ничего с мертвой точки не сдвинется в плане популярности батареек. Сейчас они продаются исключительно благодаря налоговой политике. Но как только налоги сравняются с традиционными авто (конкретно в 2016 году), их перестанут покупать, смысл пропадет. У нас давно вовсю идут разговоры про машины на водороде, идет пара проектов по переделке автобусов на водород. Но тут еще хуже, чем с электричеством. Если розетка есть практически в каждом доме (кроме домов совмем чокнутых протестантов), то водородных заправок нет, от слова совсем. Еще у водорода есть неприятная особенность: он крайне горючий, даже взрывоопасный, а запаха не имеет, а также просачивается сквозь металл/резину и т.п., да еще и сталь охрупчает. Подмешивать к нему меркаптан для запаха, как к тому же метану/пропану/бутану не получается: меркаптан остается в баллоне, когда водород просачивается наружу. С нашими политиками, что традиционно ни в чем не разбираются, но впадают в панику по поводу и без, водороду особенно тяжело пробиться. Эти идиоты природный газ в виде топлива всерьез запретить хотели в 2004 году, тогда в Бельгии рвануло зачетно (бельгийцы вообще народ жопорукий, вторых таких поискать надо). | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
TiRex | Сообщение #412 | |||
![]() Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1864 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): http://avtogorod.net/index.php/zapiski-avtoljubitelja/746-kak-pravilno-tjuningovat-avto ААААААААААА!!!!!!!! Разрыв мозга, я плакал, как жена такого идиота не выперла? или сама такая-же? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #413 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Цитата: До недавнего времени жители Эллады охотно покупали внедорожники Lada 4x4, пока в ноябре 2014 года новый техрегламент не запретил эксплуатацию в ЕС автомобилей, не соответствующих экологическим нормам Евро-5 и без датчиков давления в шинах. Это в фееричные. :facepalm: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #414 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Датчики с монитором копейки стоят. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #415 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Matraskin писал(a): Датчики с монитором копейки стоят. 10 лет назад никто не парился, пока не вмешались господа маркетологи. Дай им волю, и они навяжут тебе "спецчеловека" для хранения и переноски оружия - так ведь безопаснее ... :facepalm: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ngk | Сообщение #416 | |||
![]() Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Alex723 писал(a): :good: Все верно. Пока не будет батарей нормальной емкости, чтобы проехать минимум 700 км на одной зарядке (500 даже для микроскопической Голландии очень мало), да еще чтобы полная зарядка занимала не больше времени, чем залить полсотни литров бензина в традиционный бензобак, ничего с мертвой точки не сдвинется в плане популярности батареек. Сейчас они продаются исключительно благодаря налоговой политике. Но как только налоги сравняются с традиционными авто (конкретно в 2016 году), их перестанут покупать, смысл пропадет. У нас давно вовсю идут разговоры про машины на водороде, идет пара проектов по переделке автобусов на водород. Но тут еще хуже, чем с электричеством. Если розетка есть практически в каждом доме (кроме домов совмем чокнутых протестантов), то водородных заправок нет, от слова совсем. Еще у водорода есть неприятная особенность: он крайне горючий, даже взрывоопасный, а запаха не имеет, а также просачивается сквозь металл/резину и т.п., да еще и сталь охрупчает. Подмешивать к нему меркаптан для запаха, как к тому же метану/пропану/бутану не получается: меркаптан остается в баллоне, когда водород просачивается наружу. С нашими политиками, что традиционно ни в чем не разбираются, но впадают в панику по поводу и без, водороду особенно тяжело пробиться. Эти идиоты природный газ в виде топлива всерьез запретить хотели в 2004 году, тогда в Бельгии рвануло зачетно (бельгийцы вообще народ жопорукий, вторых таких поискать надо). + Или когда бензин по 3 евро станет. PS А что за протестанты без розеток? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #417 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
ngk писал(a): + Или когда бензин по 3 евро станет. PS А что за протестанты без розеток? Так есть у нас такие тундрюки, анабаптисты вроде. Несколько деревень в Северном Брабанте и где-то в Гелдерланде, недалеко от немецкой границы. Там ни электричества, ни радио с телевизором, ничего. Из транспорта только трактора. Этакий европейский вариант амишей. :facepalm: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Matraskin | Сообщение #418 | |||
![]() Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Alex723 писал(a): Так есть у нас такие тундрюки, анабаптисты вроде. Несколько деревень в Северном Брабанте и где-то в Гелдерланде, недалеко от немецкой границы. Там ни электричества, ни радио с телевизором, ничего. Из транспорта только трактора. Этакий европейский вариант амишей. :facepalm: Амиши выращивают с.х. продукцию хорошую. А в этих что хорошего? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #419 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
Matraskin писал(a): Амиши выращивают с.х. продукцию хорошую. А в этих что хорошего? Как чего хорошего? Они медицинскую страховку не оплачивают (религия не велит, типа), зато не теряются обращаться в больницы, если что. Ничего не платят, ессно :ready:Если серьезно, то у них вроде тоже неплохая сельхозпродукция, но лично от меня они далеко и не по дороге, так что я не в курсе подробностей. Хотя говорят, что птица у них отличная и молоко тоже, но это за что купил, за то и продаю. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
komukc | Сообщение #420 | |||
![]() Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
TiRex писал(a): как они могут столько есть? у меня турбовая октавия 1,8л столько не ест на классическом автомате(11-14л в городе, в зависимости от пробега- чем больше тем меньше расход)причем в багажнике около 150кг груза со мной постоянно катается... Сори очипятался... Именлось в виду 17-20км на литр... Звините на работе писал и чет глюканул. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
TiRex | Сообщение #421 | |||
![]() Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1864 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
komukc писал(a): Сори очипятался... Именлось в виду 17-20км на литр... Звините на работе писал и чет глюканул. тогда это 5-6 л на сотню и это очень немного... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
komukc | Сообщение #422 | |||
![]() Аидешер Агрессор Регистрация: 18.02.2013 Сообщений: 4252 Откуда: Israel Имя: Влад Ротштейн |
TiRex писал(a): тогда это 5-6 л на сотню и это очень немного... Да, но! 1. "ебещяют" 20-24. 2. дизельный Рено Флуенс выдает те же результаты. У нас на работе (а фирма не малая более 5к народу и машин много) для тех кто много ездит выбрали именно их. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
pv35 | Сообщение #423 | |||
![]() Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
ngk писал(a): Перечитайте сообщение№310 там все написано или вы только свои читаете?Сами наверное в космической области работаете? Там всего лишь написано что температура от лопаток передаётся на вал. Ну и что? В чём вред турбине? Вал лопнет? :mrgreen: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ngk | Сообщение #424 | |||
![]() Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Умному достаточно,главный фактор температура и самая нагретая часть лопатки.Спорить и доказывать больше не собираюсь учитесь читать чужие сообщения. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
pv35 | Сообщение #425 | |||
![]() Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
Написать хрень в стиле "Женщина курит=проститутка", это очень умно. А потом ещё и обвинить других, что читать не умеют :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2175 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |