Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Shreder
 Написано: 14.09.2012, 12:43  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Pferd Im Mantel писал(a):
Смотрим внимательно. В бюджетной версии 4х4 установлен так любимый на ресурсе двигун от зубилы. В пересчёте на "жадную" трансмиссию и отричательный аэродинамический коэффициент кузова, гарантировано 15л на "соточку". Хотя, имхо, расход на подобных тварях корректно мерить литрами в час.
Пардон, не понял про "зубилу". Раньше так ВАЗ-2108 обзывали. А для вышеприведенного монстрохода даже в версии 4х4 двигуна от 2108 явно мало.
А про "жадную" трансмиссию могу привести пример, как УАЗ-3151 на "военных" мостах едет первые пару-тройку километров в мороз -20 градусов, пока не прогреется масло в четырех колесных редукторах, в двух главных передачах, в коробке и раздатке. Ощущение, что на буксире прицеплен танк. :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 14.09.2012, 12:45  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):
неверно огульно гадать, но практика - да, она именно такая

как-то Авторевью обозревали дом на шасси камаза.
Он там хз как работал, рулился и т.д.
Ценник был дороже, чем то же немецкой сборки на шасси МАНа.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 14.09.2012, 12:48  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Shreder писал(a):
Пардон, не понял про "зубилу". Раньше так ВАЗ-2108 обзывали. А для вышеприведенного монстрохода даже в версии 4х4 двигуна от 2108 явно мало.
А про "жадную" трансмиссию могу привести пример, как УАЗ-3151 на "военных" мостах едет первые пару-тройку километров в мороз -20 градусов, пока не прогреется масло в четырех колесных редукторах, в двух главных передачах, в коробке и раздатке. Ощущение, что на буксире прицеплен танк. :D

Прально, вот ваз и есть донор. Мощь что-то около 80 лс, сего достаточно. Возможности наступают не с мегамощью мотора, а с подборами пар трансмиссии. Поскольку она точится на момент, те с целью передачи максимального момента на все 4 колеса одновременно, она весьма жадная - это у каждого проходимца она такая)


orc писал(a):
как-то Авторевью обозревали дом на шасси камаза.
Он там хз как работал, рулился и т.д.
Ценник был дороже, чем то же немецкой сборки на шасси МАНа.
+100500
у нас проблема в стране не с идеями, а с людьми. получают они места и должности не по опыту и умениям, а ХЗ как. это отдельная тема, но какашка как раз оттуда тянется. этими странными людьми, которые должны оценивать рынок перед выводом на него некоего продукта - она таки дебилы, их надо фтопку. не пойми кто должности занимает.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 14.09.2012, 12:58  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Pferd Im Mantel писал(a):
Прально, вот ваз и есть донор. Мощь что-то около 80 лс, сего достаточно. Возможности наступают не с мегамощью мотора, а с подборами пар трансмиссии. Поскольку она точится на момент, те с целью передачи максимального момента на все 4 колеса одновременно, она весьма жадная - это у каждого проходимца она такая)
Боюсь, что вся мощность так и не дойдет до колес этого монстра, выделившись в виде тепла в трансмиссии. :D :D :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 14.09.2012, 13:05  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Pferd Im Mantel писал(a):
+100500
у нас проблема в стране не с идеями, а с людьми. получают они места и должности не по опыту и умениям, а ХЗ как. это отдельная тема, но какашка как раз оттуда тянется. этими странными людьми, которые должны оценивать рынок перед выводом на него некоего продукта - она таки дебилы, их надо фтопку. не пойми кто должности занимает.

да я полностью согласен.
маркетологи в РФ редкостные долбоебы.
ЕСли отвлечся от машин, то пример ижевских оружейников поражает.
В начало страницы
k-113
 Написано: 14.09.2012, 15:47  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Shreder писал(a):
Что-то в описании про подвеску знакомым повеяло. :)
Берем за основу БТР-80, лишнюю броню убираем (вес, однако!). Красим в розово-голубой металлик, ксенона побольше, кожаный салон и все навороты. Да, чуть не забыл - позади товарищ должон ехать на аэродромном заправщике. :D

Украинская национальная забава - расписные БРДМки. Спереди прорезаются окошки, так чтоб от брони только стойки остались, в них ставится бронестекло, навешивается десяток фар, корпус окрашивается в жизнерадостные цвета украинского флага, иногда декорируется рисунками - и поехали, "йа советский мирный трактор". Три штуки живьём видел, а на фотках и десяток точно.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 14.09.2012, 15:50  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
k-113 писал(a):
Три штуки живьём видел, а на фотках и десяток точно.
Это где ж такие ужасы у нас имеются?
БРДМки переделанные видел, что чтобы такие...

Кстати, сегодня ехал на работу - видел военную колонну с 2-мя БТРами и ротой почётного караула.
Странное сочетание.
В начало страницы
k-113
 Написано: 14.09.2012, 16:00  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Pferd Im Mantel писал(a):
Смотрим внимательно. В бюджетной версии 4х4 установлен так любимый на ресурсе двигун от зубилы. В пересчёте на "жадную" трансмиссию и отричательный аэродинамический коэффициент кузова, гарантировано 15л на "соточку". Хотя, имхо, расход на подобных тварях корректно мерить литрами в час.

Ещё вопрос, как себя поведёт двиг 2108 под нагрузкой "15 на соточку"... И почему не поставили дизель МТЗ-80 - самое для него место.


Werewolf писал(a):
Это где ж такие ужасы у нас имеются?
БРДМки переделанные видел, что чтобы такие...

Кстати, сегодня ехал на работу - видел военную колонну с 2-мя БТРами и ротой почётного караула.
Странное сочетание.

Два в Крыму, один, правда, банального зелёного цвета, но со стёклами в пол-кабины, другой радостно жёлтенький с синим пузиком. Один в киеве, но тот рекламой работал, какого-то военного магазина. Тоже со стёклами и сам расписной под камуфляж с кучей логотипов и надписей. И как видишь фотку хитро тюненой цветной БРДМки - так домен ua:

[изображение]

Или подпись - вот например Донецк

[изображение]
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 14.09.2012, 16:03  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
k-113 писал(a):
Два в Крыму, один, правда, банального зелёного цвета, но со стёклами в пол-кабины, другой радостно жёлтенький с синим пузиком.
ППЦ просто.

k-113 писал(a):
Один в киеве, но тот рекламой работал, какого-то военного магазина. Тоже со стёклами и сам расписной под камуфляж с кучей логотипов и надписей.

В Киеве их много, но они нормально, в принципе, сделаны.
В начало страницы
k-113
 Написано: 14.09.2012, 16:05  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Werewolf писал(a):
ППЦ просто.

Туристов катают. Можно по кустам, можно вплавь... А, ещё в "Парке львов" стоит - наверное, если кого-то львы жрать будут подъехать отогнать :))
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 14.09.2012, 17:53  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Shreder писал(a):
Что-то в описании про подвеску знакомым повеяло. :)
Берем за основу БТР-80, лишнюю броню убираем (вес, однако!). Красим в розово-голубой металлик, ксенона побольше, кожаный салон и все навороты.
Даже заводская такая машина есть

как-то так примерно
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 14.09.2012, 17:59  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10912
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
vovaz02h писал(a):

Классная штука, однако! Как-нибудь расход топлива уменьшить бы и реально классная вещь.


k-113 писал(a):
Туристов катают. Можно по кустам, можно вплавь... А, ещё в "Парке львов" стоит - наверное, если кого-то львы жрать будут подъехать отогнать :))

А в чем пипец? В разукрашивании или в самой переделке?
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 14.09.2012, 18:27  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Цитата:
А в чем пипец? В разукрашивании или в самой переделке?
Обое-два!..

... а теперь плетемся тихо по асфальтовой,
ты да я, поникли оба головой!


Как-то так мыслится.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 16.09.2012, 18:20  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
светофорчег



В начало страницы
Matraskin
 Написано: 16.09.2012, 18:24  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Убийца бензина.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 16.09.2012, 18:26  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Зато 250 лошадей и плавает.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 16.09.2012, 18:45  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Werewolf писал(a):
Зато 250 лошадей и плавает.

какбэ) но вот и такое бывает



если точнее - 240, если 238 двигатель стоковый
но с дизелем от ДТшки вообще кошмар)))

кстати, рекомендую к просмотру
http://www.youtube.com/v/8P0SACJV-C0&feature=fvwrel
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 17.09.2012, 02:19  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10912
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Раз уж вы окончательно перепутали "Автомобиль выживальщика" с "Транспортными средствами", то вот вам:

:D
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 17.09.2012, 10:10  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
lvbnhbq писал(a):
то вот вам:

:D

Sdkfz. 2101? :D
В начало страницы
k-113
 Написано: 17.09.2012, 11:29  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Имея автоген и дохрена свободного времени - можно чёрта в ступе на винтовом ходу изваять. Но вот достичь оптимального соотношения проходимости, грузоподъёмности, эксплуатационной надёжности и расходов - удаётся очень мало кому.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 18.09.2012, 22:44  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
Выживальщики, как вам такие колеса?
http://www.youtube.com/v/2wAvxQfusWU
http://www.youtube.com/v/KnMtwxQo3R


Ну и всяко подобные варианты в том числе и гусеницы
http://www.youtube.com/v/ri_2bUGYvqQ
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 18.09.2012, 22:53  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10912
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Русберг писал(a):
Выживальщики, как вам такие колеса?

Интересно было бы посмотреть на эти колеса после проезда глубокой грязи, когда "соты" будут ею забиты.
В начало страницы
Русберг
 Написано: 18.09.2012, 22:53  

Регистрация: 02.04.2012
Сообщений: 1456
lvbnhbq писал(a):
Интересно было бы посмотреть на эти колеса после проезда глубокой грязи, когда "соты" будут ею забиты.

по идее та под массой должна выдавливаться
В начало страницы
Shreder
 Написано: 18.09.2012, 23:00  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Это реинкарнация старой идеи, так называемые "гусматики" были до войны.

Вот только проблем было с их эксплуатацией много, на морозе ограничения, так же по скорости.
В начало страницы
lvbnhbq
 Написано: 18.09.2012, 23:10  

Писатель


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 10912
Откуда: Донецк
Имя: Дмитрий Ефименко
Русберг писал(a):
по идее та под массой должна выдавливаться

Вроде, деформации при езде по ровной поверхности особой и нет. :xz:

А мне действительно интересно, почему при современныхматериалах не возвращаются к идее "сплошных" шин? Если это комерчески не выгодно, то для военных должно было бы стать актуальным.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4