автофлуд

  Всего сообщений: 2175
Для печати
Автор Сообщение
ngk
 Написано: 19.01.2015, 14:37  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Иван Кольцо писал(a):
И к этому еще добавляется резко упавшее качество.

У меня товарищ владеет сетью автомастерских. С его слов сейчас любой автомобиль начинает сыпаться после трех лет - и нет разници, за сколько он куплен - за 1 млн рублей или за 5 миллионов. ПРри этом официальные запчасти - полное гавно. Китайские в два или даже в три раза дешевле и намного качественней.

Я себе именно поэтому Гранту и взял. Смысл платить больше, если у меня машина нужно в основном для работы. Уровень комфорта в ней меня вполне устраивает.
Она у меня уже дважды окупилась.

Проблема не в качестве изготовления а в заложенном ресурсе,который рассчитывают на срок гарантии как раз те самые 3-5лет.Мало того снижают ремонтопригодность.Логан же изначально был спроектирован для стран с меньшим достатком где авто используется намного дольше а требование к комфорту ниже.По этому для России логан онже дачия для румын,а для европы меган более сложный и дорогой в обслуживании.
PS может кто из европы отпишется какие там законы в этом плане и сколько логанов в Париже?
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 19.01.2015, 14:51  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
ngk писал(a):
Проблема не в качестве изготовления а в заложенном ресурсе,который рассчитывают на срок гарантии как раз те самые 3-5лет.Мало того снижают ремонтопригодность.Логан же изначально был спроектирован для стран с меньшим достатком где авто используется намного дольше а требование к комфорту ниже.По этому для России логан онже дачия для румын,а для европы меган более сложный и дорогой в обслуживании.
PS может кто из европы отпишется какие там законы в этом плане и сколько логанов в Париже?

Не знаю как в Париже, а Марселе дофига и больше. Недавно был там.
В начало страницы
ngk
 Написано: 19.01.2015, 15:03  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Возможно но изначально разрабатывали для развивающихся стран.
В начало страницы
ngk
 Написано: 19.01.2015, 15:14  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
у вас машина для работы тут что выгоднее то и лучше у меня сейчас вообще фургон.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.01.2015, 16:20  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
ngk писал(a):
Возможно но изначально разрабатывали для развивающихся стран.

Это именно так. помню Рено в свое время обещало авто для развивающихся рынков за 5 тыс баксов. потом появился Логан.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.01.2015, 16:21  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
ngk писал(a):
Проблема не в качестве изготовления а в заложенном ресурсе,который рассчитывают на срок гарантии как раз те самые 3-5лет.Мало того снижают ремонтопригодность.Логан же изначально был спроектирован для стран с меньшим достатком где авто используется намного дольше а требование к комфорту ниже.По этому для России логан онже дачия для румын,а для европы меган более сложный и дорогой в обслуживании.
PS может кто из европы отпишется какие там законы в этом плане и сколько логанов в Париже?

раньше машины делали инженеры а теперь маркетологи :blu:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 19.01.2015, 16:23  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
ngk писал(a):
у вас машина для работы тут что выгоднее то и лучше у меня сейчас вообще фургон.

тут в тесной компании обсуждали уже этот вопрос и решили что надо иметь две машины. Микроавтобус для семьи и дачи а Смарт ездить в Москве на работу. ;-)
В начало страницы
scald
 Написано: 19.01.2015, 16:28  

Регистрация: 07.09.2012
Сообщений: 930
Откуда: Хабаровск
Имя: Алле это баня? нет это Болодя!
DStaritsky писал(a):
раньше машины делали инженеры а теперь маркетологи :blu:

обычно эта фраза звучит "маркетологи победили инженеров"
пик японского автостроения имхо, это 95-97 года, когда баланс надежности и футуризма соблюдался. а сейчас пластик в машинах- практически бутылка из под пива, металл- консервная банка, и тп...
В начало страницы
ngk
 Написано: 19.01.2015, 16:54  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Имею желание но не имею возможности(с) :D
В начало страницы
Cергей
 Написано: 19.01.2015, 17:06  

Временно включен


Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 803
Откуда: Москва
Имя: Сергей
marmon21412 писал(a):
Недаром он хит в Европе.

В Европе хит не Ларгус, а Дача Логан, у Ларгуса только только более менее вменяемого качества добились.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 19.01.2015, 17:17  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
DStaritsky писал(a):
тут в тесной компании обсуждали уже этот вопрос и решили что надо иметь две машины. Микроавтобус для семьи и дачи а Смарт ездить в Москве на работу. ;-)

Было - не выгодно.
В начало страницы
Дмитрий01
 Написано: 19.01.2015, 17:17  

Homo faber


Регистрация: 24.06.2013
Сообщений: 2936
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
DStaritsky писал(a):
тут в тесной компании обсуждали уже этот вопрос и решили что надо иметь две машины. Микроавтобус для семьи и дачи а Смарт ездить в Москве на работу. ;-)
:D у меня точно так же друг говорил, в плане что надо малыша для города, купил он в итоге себе матиз, дешево и сердито, пока учиться тем более ездить (давно не сидел за рулем) в то время мы еще вместе работал (год 2011) я в то время соренто только купил, он мне все лето доказывал что проще парковаться и в пробках быстрее, поездив со мной на машине, понял что в пробках точно так же, а когда пришла зима и я парковался возле работы на сугроб, а он машину ставил возле метро :D :D :D где расчищено, то понял что маленькая низкая моноприводная машина в столице это зло :D
потом купил себе спортаж новый, пробег уже перевалил за 120 т.км. доволен как слон :bravo:. Да на самом деле буквально на днях случай, выезжал с икеи на ленинградки, на съезде (там круг) авария, и надо объехать слева сильно выйхав на встречку, а там поток, в итоге на паркетниках спокойно объезжают эту пробку правым колесом по бардюру а левое по дороге, а легковые и маленькие ("удобные в городе") стоят не одну сотню метров и сделать ничего не могут.
у меня был фокус 2, и когда я пересел на паркетник, я понял что гораздо проще и быстрее стал передвигаться, с парковкой проблем меньше (причем я на газонах не паркуюсь, по тротуарам не езжу) есть с чем сравнивать.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 19.01.2015, 17:19  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Cергей писал(a):
В Европе хит не Ларгус, а Дача Логан, у Ларгуса только только более менее вменяемого качества добились.

Ты понял, о чем я.
В начало страницы
varsdf
 Написано: 19.01.2015, 17:22  

Регистрация: 06.02.2013
Сообщений: 384
Откуда: Breizh
Имя: Dimitri
да, у франков Дача популярна, да и разницы особой с рено не делают, оно у одних и тех же концессионеров продаётся и обслуживается. Рено сейчас считается самым качественным из французских производителей. В том числе через минималистичность.. :)
В начало страницы
ngk
 Написано: 19.01.2015, 18:39  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Получается надо три автомобиля :D
В начало страницы
TiRex
 Написано: 19.01.2015, 19:09  

Все течет,все меняется


Регистрация: 01.12.2012
Сообщений: 1864
Откуда: Нижний Новгород
Имя: Сергей
Ну вот и я познакомился с эвакуаторщиками, слава богу не далеко уехать успели...
2500 ушло в карман(а я соответственно стал взяткодателем :cry:)
кто-то может прояснить до какого момента можно забрать авто?
В начало страницы
Kuv
 Написано: 19.01.2015, 21:49  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
DStaritsky писал(a):
тут в тесной компании обсуждали уже этот вопрос и решили что надо иметь две машины. Микроавтобус для семьи и дачи а Смарт ездить в Москве на работу. ;-)

Смарт не спасет. Скутер табуретку, что бы пробки проскакивать.
В начало страницы
ngk
 Написано: 20.01.2015, 09:27  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
Вобщем форум дачников и огородников в выборе автомобиля с нами солидарен :beer:
В начало страницы
Orc
 Написано: 20.01.2015, 10:21  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Kuv писал(a):
Смарт не спасет. Скутер табуретку, что бы пробки проскакивать.

Скутер это для суицидников.
В начало страницы
Dingo
 Написано: 20.01.2015, 11:54  

Товарищ Маузер


Регистрация: 05.03.2012
Сообщений: 5434
Откуда: Ярославль
Имя: Евгений
Иван Кольцо писал(a):
marmon21412 писал(a):
Из тех же соображений, смотрю на Ларгус.

Кстати да. Если нужно много чего возить (в том числе и людей) - отличный универсал за вменяемые деньги.
Логан, он Логан и есть, пусть и с тазовской эмблемой. Подвеска грамотная, места много.
В начало страницы
PROF
 Написано: 20.01.2015, 13:56  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9731
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Ну, кстати НУТРО ДВИГАТЕЛЕЙ (то что попадает под понятие "без разборки") и у современных машин 300-350 тысяч обычно прохаживает... Летит всё остальное.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 20.01.2015, 14:40  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
PROF писал(a):
Ну, кстати НУТРО ДВИГАТЕЛЕЙ (то что попадает под понятие "без разборки") и у современных машин 300-350 тысяч обычно прохаживает... Летит всё остальное.

Собственно, механика современных машин живет очень долго. Проблемы, как правило, идут от электрики и электроники. Тот же британский автопром делает очень приличные авто, где электроники мало. Зато где электроники много, там и проблем куча. Тот же Range Rover традиционно больше половины своей жизни проводит на сервисах, даже (особенно) новый. А Defender с того же завода ненадежностью не отличается.
В начало страницы
1fess1
 Написано: 20.01.2015, 15:07  
Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 101
Откуда: Архангельск
Имя: Сергей
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/01/20/n_6841305.shtml#comments_form
Всё не выдержали ? Подняли своё хозяйство ?
В начало страницы
ngk
 Написано: 20.01.2015, 15:20  

Регистрация: 10.01.2013
Сообщений: 992
Откуда: Ульяновск
Имя: Алексей
PROF писал(a):
Ну, кстати НУТРО ДВИГАТЕЛЕЙ (то что попадает под понятие "без разборки") и у современных машин 300-350 тысяч обычно прохаживает... Летит всё остальное.

Не у всех и не всегда,когда двигло обьемом 1.2-1.4 турбиной ато и двумя раскручивают до 150 и более лошадей.Уже через 100-150ткм целой остается только крышка маслозаливной горловины.
В начало страницы
Alex723
 Написано: 20.01.2015, 15:36  

Je suis вата


Регистрация: 10.11.2014
Сообщений: 4526
Откуда: Голландия
Имя: Александр
ngk писал(a):
Не у всех и не всегда,когда двигло обьемом 1.2-1.4 турбиной ато и двумя раскручивают до 150 и более лошадей.Уже через 100-150ткм целой остается только крышка маслозаливной горловины.

Audi не зря прекратили выпуск 1.2 TFSI на 150 или сколько там лошадей. Ресурс не тот был. Хотя у Фольксвагена нынче почти все бензиновые моторы гуано сплошное. Старые были отличные, кстати.
Про Smart тоже давно известно, что после 80-90 тысяч мотор полностью перебирать надо, даже в тепличных европейских городских условиях. А там мотор даже не раскручивали на кучу лошадей.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2175
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 1