Всего сообщений: 2175 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
ngk | Сообщение #251 | |||
![]() Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Иван Кольцо писал(a): И к этому еще добавляется резко упавшее качество. У меня товарищ владеет сетью автомастерских. С его слов сейчас любой автомобиль начинает сыпаться после трех лет - и нет разници, за сколько он куплен - за 1 млн рублей или за 5 миллионов. ПРри этом официальные запчасти - полное гавно. Китайские в два или даже в три раза дешевле и намного качественней. Я себе именно поэтому Гранту и взял. Смысл платить больше, если у меня машина нужно в основном для работы. Уровень комфорта в ней меня вполне устраивает. Она у меня уже дважды окупилась. Проблема не в качестве изготовления а в заложенном ресурсе,который рассчитывают на срок гарантии как раз те самые 3-5лет.Мало того снижают ремонтопригодность.Логан же изначально был спроектирован для стран с меньшим достатком где авто используется намного дольше а требование к комфорту ниже.По этому для России логан онже дачия для румын,а для европы меган более сложный и дорогой в обслуживании. PS может кто из европы отпишется какие там законы в этом плане и сколько логанов в Париже? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #252 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
ngk писал(a): Проблема не в качестве изготовления а в заложенном ресурсе,который рассчитывают на срок гарантии как раз те самые 3-5лет.Мало того снижают ремонтопригодность.Логан же изначально был спроектирован для стран с меньшим достатком где авто используется намного дольше а требование к комфорту ниже.По этому для России логан онже дачия для румын,а для европы меган более сложный и дорогой в обслуживании. PS может кто из европы отпишется какие там законы в этом плане и сколько логанов в Париже? Не знаю как в Париже, а Марселе дофига и больше. Недавно был там. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ngk | Сообщение #253 | |||
![]() Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Возможно но изначально разрабатывали для развивающихся стран. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ngk | Сообщение #254 | |||
![]() Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
у вас машина для работы тут что выгоднее то и лучше у меня сейчас вообще фургон. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #255 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
ngk писал(a): Возможно но изначально разрабатывали для развивающихся стран. Это именно так. помню Рено в свое время обещало авто для развивающихся рынков за 5 тыс баксов. потом появился Логан. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #256 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
ngk писал(a): Проблема не в качестве изготовления а в заложенном ресурсе,который рассчитывают на срок гарантии как раз те самые 3-5лет.Мало того снижают ремонтопригодность.Логан же изначально был спроектирован для стран с меньшим достатком где авто используется намного дольше а требование к комфорту ниже.По этому для России логан онже дачия для румын,а для европы меган более сложный и дорогой в обслуживании. PS может кто из европы отпишется какие там законы в этом плане и сколько логанов в Париже? раньше машины делали инженеры а теперь маркетологи :blu: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
DStaritsky | Сообщение #257 | |||
![]() космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
ngk писал(a): у вас машина для работы тут что выгоднее то и лучше у меня сейчас вообще фургон. тут в тесной компании обсуждали уже этот вопрос и решили что надо иметь две машины. Микроавтобус для семьи и дачи а Смарт ездить в Москве на работу. ;-) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
scald | Сообщение #258 | |||
Регистрация: 07.09.2012 Сообщений: 930 Откуда: Хабаровск Имя: Алле это баня? нет это Болодя! |
DStaritsky писал(a): раньше машины делали инженеры а теперь маркетологи :blu: обычно эта фраза звучит "маркетологи победили инженеров" пик японского автостроения имхо, это 95-97 года, когда баланс надежности и футуризма соблюдался. а сейчас пластик в машинах- практически бутылка из под пива, металл- консервная банка, и тп... | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ngk | Сообщение #259 | |||
![]() Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Имею желание но не имею возможности(с) :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Cергей | Сообщение #260 | |||
Временно включен Регистрация: 10.01.2014 Сообщений: 803 Откуда: Москва Имя: Сергей |
marmon21412 писал(a): Недаром он хит в Европе. В Европе хит не Ларгус, а Дача Логан, у Ларгуса только только более менее вменяемого качества добились. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #261 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
DStaritsky писал(a): тут в тесной компании обсуждали уже этот вопрос и решили что надо иметь две машины. Микроавтобус для семьи и дачи а Смарт ездить в Москве на работу. ;-) Было - не выгодно. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Дмитрий01 | Сообщение #262 | |||
![]() Homo faber Регистрация: 24.06.2013 Сообщений: 2936 Откуда: Москва Имя: Дмитрий |
DStaritsky писал(a): тут в тесной компании обсуждали уже этот вопрос и решили что надо иметь две машины. Микроавтобус для семьи и дачи а Смарт ездить в Москве на работу. ;-) :D у меня точно так же друг говорил, в плане что надо малыша для города, купил он в итоге себе матиз, дешево и сердито, пока учиться тем более ездить (давно не сидел за рулем) в то время мы еще вместе работал (год 2011) я в то время соренто только купил, он мне все лето доказывал что проще парковаться и в пробках быстрее, поездив со мной на машине, понял что в пробках точно так же, а когда пришла зима и я парковался возле работы на сугроб, а он машину ставил возле метро :D :D :D где расчищено, то понял что маленькая низкая моноприводная машина в столице это зло :Dпотом купил себе спортаж новый, пробег уже перевалил за 120 т.км. доволен как слон :bravo:. Да на самом деле буквально на днях случай, выезжал с икеи на ленинградки, на съезде (там круг) авария, и надо объехать слева сильно выйхав на встречку, а там поток, в итоге на паркетниках спокойно объезжают эту пробку правым колесом по бардюру а левое по дороге, а легковые и маленькие ("удобные в городе") стоят не одну сотню метров и сделать ничего не могут. у меня был фокус 2, и когда я пересел на паркетник, я понял что гораздо проще и быстрее стал передвигаться, с парковкой проблем меньше (причем я на газонах не паркуюсь, по тротуарам не езжу) есть с чем сравнивать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
marmon21412 | Сообщение #263 | |||
![]() флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Cергей писал(a): В Европе хит не Ларгус, а Дача Логан, у Ларгуса только только более менее вменяемого качества добились. Ты понял, о чем я. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
varsdf | Сообщение #264 | |||
![]() Регистрация: 06.02.2013 Сообщений: 384 Откуда: Breizh Имя: Dimitri |
да, у франков Дача популярна, да и разницы особой с рено не делают, оно у одних и тех же концессионеров продаётся и обслуживается. Рено сейчас считается самым качественным из французских производителей. В том числе через минималистичность.. :) | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ngk | Сообщение #265 | |||
![]() Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Получается надо три автомобиля :D | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
TiRex | Сообщение #266 | |||
![]() Все течет,все меняется Регистрация: 01.12.2012 Сообщений: 1864 Откуда: Нижний Новгород Имя: Сергей |
Ну вот и я познакомился с эвакуаторщиками, слава богу не далеко уехать успели... 2500 ушло в карман(а я соответственно стал взяткодателем :cry:) кто-то может прояснить до какого момента можно забрать авто? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Kuv | Сообщение #267 | |||
![]() Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
DStaritsky писал(a): тут в тесной компании обсуждали уже этот вопрос и решили что надо иметь две машины. Микроавтобус для семьи и дачи а Смарт ездить в Москве на работу. ;-) Смарт не спасет. Скутер табуретку, что бы пробки проскакивать. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ngk | Сообщение #268 | |||
![]() Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
Вобщем форум дачников и огородников в выборе автомобиля с нами солидарен :beer: | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Orc | Сообщение #269 | |||
![]() Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Kuv писал(a): Смарт не спасет. Скутер табуретку, что бы пробки проскакивать. Скутер это для суицидников. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Dingo | Сообщение #270 | |||
![]() Товарищ Маузер Регистрация: 05.03.2012 Сообщений: 5434 Откуда: Ярославль Имя: Евгений |
Иван Кольцо писал(a): marmon21412 писал(a): Из тех же соображений, смотрю на Ларгус. Кстати да. Если нужно много чего возить (в том числе и людей) - отличный универсал за вменяемые деньги. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
PROF | Сообщение #271 | |||
![]() Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9731 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Ну, кстати НУТРО ДВИГАТЕЛЕЙ (то что попадает под понятие "без разборки") и у современных машин 300-350 тысяч обычно прохаживает... Летит всё остальное. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #272 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
PROF писал(a): Ну, кстати НУТРО ДВИГАТЕЛЕЙ (то что попадает под понятие "без разборки") и у современных машин 300-350 тысяч обычно прохаживает... Летит всё остальное. Собственно, механика современных машин живет очень долго. Проблемы, как правило, идут от электрики и электроники. Тот же британский автопром делает очень приличные авто, где электроники мало. Зато где электроники много, там и проблем куча. Тот же Range Rover традиционно больше половины своей жизни проводит на сервисах, даже (особенно) новый. А Defender с того же завода ненадежностью не отличается. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
1fess1 | Сообщение #273 | |||
Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 101 Откуда: Архангельск Имя: Сергей |
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/01/20/n_6841305.shtml#comments_form Всё не выдержали ? Подняли своё хозяйство ? | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
ngk | Сообщение #274 | |||
![]() Регистрация: 10.01.2013 Сообщений: 992 Откуда: Ульяновск Имя: Алексей |
PROF писал(a): Ну, кстати НУТРО ДВИГАТЕЛЕЙ (то что попадает под понятие "без разборки") и у современных машин 300-350 тысяч обычно прохаживает... Летит всё остальное. Не у всех и не всегда,когда двигло обьемом 1.2-1.4 турбиной ато и двумя раскручивают до 150 и более лошадей.Уже через 100-150ткм целой остается только крышка маслозаливной горловины. | |||
В начало страницы | ||||
![]() | ||||
Alex723 | Сообщение #275 | |||
![]() Je suis вата Регистрация: 10.11.2014 Сообщений: 4526 Откуда: Голландия Имя: Александр |
ngk писал(a): Не у всех и не всегда,когда двигло обьемом 1.2-1.4 турбиной ато и двумя раскручивают до 150 и более лошадей.Уже через 100-150ткм целой остается только крышка маслозаливной горловины. Audi не зря прекратили выпуск 1.2 TFSI на 150 или сколько там лошадей. Ресурс не тот был. Хотя у Фольксвагена нынче почти все бензиновые моторы гуано сплошное. Старые были отличные, кстати. Про Smart тоже давно известно, что после 80-90 тысяч мотор полностью перебирать надо, даже в тепличных европейских городских условиях. А там мотор даже не раскручивали на кучу лошадей. | |||
В начало страницы | ||||
![]() |
Всего сообщений: 2175 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |