Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Shreder | Сообщение #1301 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): Смотрим внимательно. В бюджетной версии 4х4 установлен так любимый на ресурсе двигун от зубилы. В пересчёте на "жадную" трансмиссию и отричательный аэродинамический коэффициент кузова, гарантировано 15л на "соточку". Хотя, имхо, расход на подобных тварях корректно мерить литрами в час. Пардон, не понял про "зубилу". Раньше так ВАЗ-2108 обзывали. А для вышеприведенного монстрохода даже в версии 4х4 двигуна от 2108 явно мало.А про "жадную" трансмиссию могу привести пример, как УАЗ-3151 на "военных" мостах едет первые пару-тройку километров в мороз -20 градусов, пока не прогреется масло в четырех колесных редукторах, в двух главных передачах, в коробке и раздатке. Ощущение, что на буксире прицеплен танк. :D | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1302 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Pferd Im Mantel писал(a): неверно огульно гадать, но практика - да, она именно такая как-то Авторевью обозревали дом на шасси камаза. Он там хз как работал, рулился и т.д. Ценник был дороже, чем то же немецкой сборки на шасси МАНа. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1303 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Shreder писал(a): Пардон, не понял про "зубилу". Раньше так ВАЗ-2108 обзывали. А для вышеприведенного монстрохода даже в версии 4х4 двигуна от 2108 явно мало. А про "жадную" трансмиссию могу привести пример, как УАЗ-3151 на "военных" мостах едет первые пару-тройку километров в мороз -20 градусов, пока не прогреется масло в четырех колесных редукторах, в двух главных передачах, в коробке и раздатке. Ощущение, что на буксире прицеплен танк. :D Прально, вот ваз и есть донор. Мощь что-то около 80 лс, сего достаточно. Возможности наступают не с мегамощью мотора, а с подборами пар трансмиссии. Поскольку она точится на момент, те с целью передачи максимального момента на все 4 колеса одновременно, она весьма жадная - это у каждого проходимца она такая) orc писал(a): как-то Авторевью обозревали дом на шасси камаза. +100500Он там хз как работал, рулился и т.д. Ценник был дороже, чем то же немецкой сборки на шасси МАНа. у нас проблема в стране не с идеями, а с людьми. получают они места и должности не по опыту и умениям, а ХЗ как. это отдельная тема, но какашка как раз оттуда тянется. этими странными людьми, которые должны оценивать рынок перед выводом на него некоего продукта - она таки дебилы, их надо фтопку. не пойми кто должности занимает. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1304 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Pferd Im Mantel писал(a): Прально, вот ваз и есть донор. Мощь что-то около 80 лс, сего достаточно. Возможности наступают не с мегамощью мотора, а с подборами пар трансмиссии. Поскольку она точится на момент, те с целью передачи максимального момента на все 4 колеса одновременно, она весьма жадная - это у каждого проходимца она такая) Боюсь, что вся мощность так и не дойдет до колес этого монстра, выделившись в виде тепла в трансмиссии. :D :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1305 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Pferd Im Mantel писал(a): +100500 у нас проблема в стране не с идеями, а с людьми. получают они места и должности не по опыту и умениям, а ХЗ как. это отдельная тема, но какашка как раз оттуда тянется. этими странными людьми, которые должны оценивать рынок перед выводом на него некоего продукта - она таки дебилы, их надо фтопку. не пойми кто должности занимает. да я полностью согласен. маркетологи в РФ редкостные долбоебы. ЕСли отвлечся от машин, то пример ижевских оружейников поражает. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1306 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Shreder писал(a): Что-то в описании про подвеску знакомым повеяло. :) Берем за основу БТР-80, лишнюю броню убираем (вес, однако!). Красим в розово-голубой металлик, ксенона побольше, кожаный салон и все навороты. Да, чуть не забыл - позади товарищ должон ехать на аэродромном заправщике. :D Украинская национальная забава - расписные БРДМки. Спереди прорезаются окошки, так чтоб от брони только стойки остались, в них ставится бронестекло, навешивается десяток фар, корпус окрашивается в жизнерадостные цвета украинского флага, иногда декорируется рисунками - и поехали, "йа советский мирный трактор". Три штуки живьём видел, а на фотках и десяток точно. | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #1307 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
k-113 писал(a): Три штуки живьём видел, а на фотках и десяток точно. Это где ж такие ужасы у нас имеются?БРДМки переделанные видел, что чтобы такие... Кстати, сегодня ехал на работу - видел военную колонну с 2-мя БТРами и ротой почётного караула. Странное сочетание. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1308 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Pferd Im Mantel писал(a): Смотрим внимательно. В бюджетной версии 4х4 установлен так любимый на ресурсе двигун от зубилы. В пересчёте на "жадную" трансмиссию и отричательный аэродинамический коэффициент кузова, гарантировано 15л на "соточку". Хотя, имхо, расход на подобных тварях корректно мерить литрами в час. Ещё вопрос, как себя поведёт двиг 2108 под нагрузкой "15 на соточку"... И почему не поставили дизель МТЗ-80 - самое для него место. Werewolf писал(a): Это где ж такие ужасы у нас имеются? БРДМки переделанные видел, что чтобы такие... Кстати, сегодня ехал на работу - видел военную колонну с 2-мя БТРами и ротой почётного караула. Странное сочетание. Два в Крыму, один, правда, банального зелёного цвета, но со стёклами в пол-кабины, другой радостно жёлтенький с синим пузиком. Один в киеве, но тот рекламой работал, какого-то военного магазина. Тоже со стёклами и сам расписной под камуфляж с кучей логотипов и надписей. И как видишь фотку хитро тюненой цветной БРДМки - так домен ua: [изображение] Или подпись - вот например Донецк [изображение] | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #1309 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
k-113 писал(a): Два в Крыму, один, правда, банального зелёного цвета, но со стёклами в пол-кабины, другой радостно жёлтенький с синим пузиком. ППЦ просто.k-113 писал(a): Один в киеве, но тот рекламой работал, какого-то военного магазина. Тоже со стёклами и сам расписной под камуфляж с кучей логотипов и надписей. В Киеве их много, но они нормально, в принципе, сделаны. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1310 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Werewolf писал(a): ППЦ просто. Туристов катают. Можно по кустам, можно вплавь... А, ещё в "Парке львов" стоит - наверное, если кого-то львы жрать будут подъехать отогнать :)) | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #1311 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Shreder писал(a): Что-то в описании про подвеску знакомым повеяло. :) Даже заводская такая машина естьБерем за основу БТР-80, лишнюю броню убираем (вес, однако!). Красим в розово-голубой металлик, ксенона побольше, кожаный салон и все навороты. как-то так примерно | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1312 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10912 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
vovaz02h писал(a): Классная штука, однако! Как-нибудь расход топлива уменьшить бы и реально классная вещь. k-113 писал(a): Туристов катают. Можно по кустам, можно вплавь... А, ещё в "Парке львов" стоит - наверное, если кого-то львы жрать будут подъехать отогнать :)) А в чем пипец? В разукрашивании или в самой переделке? | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #1313 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Цитата: А в чем пипец? В разукрашивании или в самой переделке? Обое-два!..... а теперь плетемся тихо по асфальтовой, ты да я, поникли оба головой! Как-то так мыслится. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1314 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
светофорчег | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1315 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Убийца бензина. | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #1316 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Зато 250 лошадей и плавает. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1317 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Werewolf писал(a): Зато 250 лошадей и плавает. какбэ) но вот и такое бывает если точнее - 240, если 238 двигатель стоковый но с дизелем от ДТшки вообще кошмар))) кстати, рекомендую к просмотру http://www.youtube.com/v/8P0SACJV-C0&feature=fvwrel | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1318 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10912 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Раз уж вы окончательно перепутали "Автомобиль выживальщика" с "Транспортными средствами", то вот вам: :D | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #1319 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
lvbnhbq писал(a): то вот вам: :D Sdkfz. 2101? :D | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1320 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Имея автоген и дохрена свободного времени - можно чёрта в ступе на винтовом ходу изваять. Но вот достичь оптимального соотношения проходимости, грузоподъёмности, эксплуатационной надёжности и расходов - удаётся очень мало кому. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #1321 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
Выживальщики, как вам такие колеса? http://www.youtube.com/v/2wAvxQfusWU http://www.youtube.com/v/KnMtwxQo3R Ну и всяко подобные варианты в том числе и гусеницы http://www.youtube.com/v/ri_2bUGYvqQ | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1322 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10912 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Русберг писал(a): Выживальщики, как вам такие колеса? Интересно было бы посмотреть на эти колеса после проезда глубокой грязи, когда "соты" будут ею забиты. | |||
В начало страницы | ||||
Русберг | Сообщение #1323 | |||
Регистрация: 02.04.2012 Сообщений: 1456 |
lvbnhbq писал(a): Интересно было бы посмотреть на эти колеса после проезда глубокой грязи, когда "соты" будут ею забиты. по идее та под массой должна выдавливаться | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1324 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Это реинкарнация старой идеи, так называемые "гусматики" были до войны. Вот только проблем было с их эксплуатацией много, на морозе ограничения, так же по скорости. | |||
В начало страницы | ||||
lvbnhbq | Сообщение #1325 | |||
Писатель Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 10912 Откуда: Донецк Имя: Дмитрий Ефименко |
Русберг писал(a): по идее та под массой должна выдавливаться Вроде, деформации при езде по ровной поверхности особой и нет. :xz: А мне действительно интересно, почему при современныхматериалах не возвращаются к идее "сплошных" шин? Если это комерчески не выгодно, то для военных должно было бы стать актуальным. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |