Стрельников Владимир: "Простые парни" - обсуждение
Всего сообщений: 2753 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #2526 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Ну нечто типа Б-17 или Пе-8 вроде бы забирались на 8, не... Пе-8, в варианте с АЦН спокойно ходил на 11 000м. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2527 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
staryi_prapor писал(a): Пе-8, в варианте с АЦН спокойно ходил на 11 000м. ну это, как я понял, всё же без бомб... А тут заменяем груз горючим (которого в разведполёте мало не бывает). Вот только вряд ли на НЗ найдётся что-то подобное хотя бы Б-17... | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2528 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Но вообще в качестве разведчика частный демилитаризованный Б-хх выглядит неплохо. Пулемёты заменить на оптику (выигрыш в весе), экипаж уменьшить (нафиг верхнего и бортовых стрелков (возможно и заднего, камеру вместо пулемёта и автоматизировать можно), весь бомбоотсек - баки с горючим, в общем вполне годный получается самолёт. Даже с аналоговыми видеокамерами, пишущими на кассеты и с плёночной фототехникой можно получить вполне приличную ПЕРВИЧНУЮ информацию. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2529 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
PROF писал(a): Ну нечто типа Б-17 или Пе-8 вроде бы забирались на 8, не... Если вззять данные Б-17 и Пе-8 отсюда:Следует, что: Б-17 10800 метров Пе-8 9300 метров В воспоминаниях Пусэпа, полёт Молотова в штаты, говорилось что забрались выше 10000метров. Но их то на НЗ нет. А по тексту двухмоторный. Имеющийся ДС-3(С-47) со своими 7315м не то. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2530 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Кто сказал что на НЗ не может быть ЕДИНИЧНОГО Б-хх? Их до сей поры в мире пара сотен имеется и на вооружении он много где стоял после войны. Мог кто-то и для себя ввезти (описанный вот только что Стрельниковым фанат авиации). | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2531 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Летом натолкнулся на сайт любителей старины. Там говорилось где-то о существование от 10 до 20 штуках Б-17. Если вспомнить, что в штатах есть две базы хранения, по существу кладбища, сомолётов. Но там в основном начиная с Кореи и младше. Вот там можно и выбрать. И запчастями разжиться. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2532 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Ну если на С-47 (ДС-3) поставить турбо- или объёмные нагнетатели, то забраться он может гораздо выше и смотрим на Ан-6 | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2533 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Написал пост - и задал себе вопрос а почему бомбер, даже переделаный. Видь были уже готовые разведчики на базе бомберов. И летали они, в отличие от бомберов, до конца вьетнамской. Возможно на базе хранения и сохранились. А один или несколько перетащили на НЗ. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #2534 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
PROF писал(a): Ну нечто типа Б-17 или Пе-8 вроде бы забирались на 8, не... по канону Орден ведет аэрофото съемку С РАЗНЫХ ВЫСОТ, то значит у него есть спецсамолет(ы) для этого. Этой темы я касался в Путанабусе-2 когда ГГ рассчитывал свой маршрут от РФ до Одессы | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2535 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
staryi_prapor писал(a): Ну если на С-47 (ДС-3) поставить турбо- или объёмные нагнетатели, то забраться он может гораздо выше и смотрим на Ан-6 В ЮАР как раз занимаются такой модергизацией.Удленяют фюзеляж, ставят два ТВД. Где-то года 4-5 назад по ТВ показывали сюжет. Говорили переделка пользуется успехом. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2536 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
DStaritsky писал(a): по канону Орден ведет аэрофото съемку С РАЗНЫХ ВЫСОТ, то значит у него есть спецсамолет(ы) для этого. Этой темы я касался в Путанабусе-2 когда ГГ рассчитывал свой маршрут от РФ до Одессы Для аэрофотосъёмки равнин используются не спецсамолёты, а спецдрандулеты, типа двухмоторного Бичкрафта (есть даже фильм про американских подрядных аэрофотосъёмщиков). Высота там далеко не первый критерий. К тому же господин Стрельников заявил, что горы перелетел ЧАСТНИК. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2537 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): В ЮАР как раз занимаются такой модергизацией. Удленяют фюзеляж, ставят два ТВД. Где-то года 4-5 назад по ТВ показывали сюжет. Говорили переделка пользуется успехом. Проще поставить наддув на Ан-2, тем более что уж они-то в наличии. Ну и кислородное оборудование. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2538 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Alex19571712 писал(a): Написал пост - и задал себе вопрос а почему бомбер, даже переделаный. Видь были уже готовые разведчики на базе бомберов. И летали они, в отличие от бомберов, до конца вьетнамской. Возможно на базе хранения и сохранились. А один или несколько перетащили на НЗ. Ты этого разведчика ещё купи. А бомбер потому что высотность и дальность соответсвующие, а вместо бомб можно загрузить дополнительное горючее. Опять же у крепости неплохое остекление под оптику (коего на DC-3 не имеется, как и задней кабины). | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2539 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
И вообще не обязательно Б-17. Вполне подходят Б-24 и Б-29(Ту-4) | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2540 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
PROF писал(a): Ты этого разведчика ещё купи. А бомбер потому что высотность и дальность соответсвующие, а вместо бомб можно загрузить дополнительное горючее. Опять же у крепости неплохое остекление под оптику (коего на DC-3 не имеется, как и задней кабины). По поводу упомянутых мною баз хранения, США, было несколько передач.Суть хранения в том что вначале консервируют затем разбирают авионику и прочие пускают на металлолом. Между этими этапами проходит от 10 до 20 лет. Этим пользуются страны Латынской Америки. Покупали корпуса. Капиталка в транспортник. И летают. А частник через Орден разве не мог заказать скажем Боинг Ф-9. Без военного обвеса. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2541 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Мог, но их было выпущено меньше 100 штук. Дефицит-с... | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2542 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
PROF писал(a): Мог, но их было выпущено меньше 100 штук. Дефицит-с... Ну значит более подходящим является Б-29 и его модефикации.В корейскую это точно были, и мелькало якобы и во вьетнамскую мелькали. Вот только Ту-4 врятли. Старались выполнить план по сдаче металлолома. А интереско было бы прочитать о появлении вот таких на НЗ Талько уж больно выпирают из канона :oops: ;-) | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2543 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Раз выпирают - значит не будет. Да и избыточны они (в этом плане и С-130 годится). | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2544 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Alex19571712 писал(a): Ну значит более подходящим является Б-29 и его модефикации. В корейскую это точно были, и мелькало якобы и во вьетнамскую мелькали. Вот только Ту-4 врятли. Старались выполнить план по сдаче металлолома. А интереско было бы прочитать о появлении вот таких на НЗ Талько уж больно выпирают из канона :oops: ;-) Ту-4 у нас сохранился один в Монино, они есть в Китае но там ремоторизованы на АИ-20. Тут, правда есть одно НО, проблемы по их протаскиванию не меньшие чем у Ан-12 и С-130, и если уж тащить целенаправленно самолёт для разведки, то ИМХО, оптимальным вариантом для нас был бы Бе-12 - разборка в том же объёме, а агрегат имеет возможность посадки на воду. В 90-е годы, они были в товарных количествах в Крыму и на Камчатке, это то что я видел лично. На Камчатке примерно десяток разделали уже в начале 2000-х. В 2007 сохранились ещё три штуки. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2545 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
И вообще, подождём Стрельникова. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2546 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Бе-12 хорош, но остекление ? Куда камеры навешивать ? Летающая лодка - хреново снимает фото ВНИЗ. Да плюс частник? Это вам не 100 лет как списанная в сраном Гондурасе "крепость". | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #2547 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
PROF писал(a): Бе-12 хорош, но остекление ? Куда камеры навешивать ? Летающая лодка - хреново снимает фото ВНИЗ. Да плюс частник? Это вам не 100 лет как списанная в сраном Гондурасе "крепость". В 90-е пара частных Бе-12 летала на ДВ, один разложили был даже сюжет по ТВ.Насчёт фотосьёмки. Фото строго вниз необходимы для геодезии и картографии, панорамная же съёмка вперёд и по бортам на БЕ-12 осуществляется без проблем. Если же нужно строго вниз, то тогда тащите Ан-30 это аппарат специализированный для съёмки. Пролезет без проблем. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #2548 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Бе-12 и АН-30 хороши, да высота 8000м. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #2549 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
чуть добавил | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #2550 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
. Мы бы не потянули такую - лишняя точка перед предложением, и не в первый раз. По серьезному размышлению и после консультаций, для экспедиции - запятая лишняя: По серьезному размышлению и после консультаций для экспедиции шесть полуторотонок –«Ивеко» - "полуторатонок", пробел между тире и открывающей кавычкой: шесть полуторатонок – «Ивеко» гарантировала ндежную переправу - "надёжную", пропущена "а". 14.02.28 год, вторник. Или "14.02.28, вторник.", или "14.02.28 г., вторник.", или "14.02.28 года, вторник." Сдружились девчонки, не разлнй вода - "разлей", "е" вместо "н". мастеру по трудам с хоть и легким подтруниваем, по неплохо - предлог "с" не на месте: мастеру по трудам хоть и с легким подтруниваем, по неплохо Должность "мастер по трудам" вызывает определённые сомнения. На новогодние рпаздники даже - "праздники", "п" и "р" поменять местами. отклоняет с неизменной мягкой вежоивостью - "вежливостью", "л" вместо "о". Впрочем, Ленька это могн понять - "мог". | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2753 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 |