Стрельников Владимир: "Простые парни" - обсуждение

  Всего сообщений: 2753
Для печати
Автор Сообщение
staryi_prapor
 Написано: 02.11.2014, 12:23  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Ну нечто типа Б-17 или Пе-8 вроде бы забирались на 8, не...

Пе-8, в варианте с АЦН спокойно ходил на 11 000м.
В начало страницы
PROF
 Написано: 02.11.2014, 12:28  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
staryi_prapor писал(a):
Пе-8, в варианте с АЦН спокойно ходил на 11 000м.

ну это, как я понял, всё же без бомб... А тут заменяем груз горючим (которого в разведполёте мало не бывает). Вот только вряд ли на НЗ найдётся что-то подобное хотя бы Б-17...
В начало страницы
PROF
 Написано: 02.11.2014, 12:35  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Но вообще в качестве разведчика частный демилитаризованный Б-хх выглядит неплохо. Пулемёты заменить на оптику (выигрыш в весе), экипаж уменьшить (нафиг верхнего и бортовых стрелков (возможно и заднего, камеру вместо пулемёта и автоматизировать можно), весь бомбоотсек - баки с горючим, в общем вполне годный получается самолёт. Даже с аналоговыми видеокамерами, пишущими на кассеты и с плёночной фототехникой можно получить вполне приличную ПЕРВИЧНУЮ информацию.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.11.2014, 12:35  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
PROF писал(a):
Ну нечто типа Б-17 или Пе-8 вроде бы забирались на 8, не...
Если вззять данные Б-17 и Пе-8 отсюда:

Следует, что:
Б-17 10800 метров
Пе-8 9300 метров
В воспоминаниях Пусэпа, полёт Молотова в штаты, говорилось что забрались выше 10000метров.
Но их то на НЗ нет.
А по тексту двухмоторный. Имеющийся ДС-3(С-47) со своими 7315м не то.
В начало страницы
PROF
 Написано: 02.11.2014, 12:38  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Кто сказал что на НЗ не может быть ЕДИНИЧНОГО Б-хх? Их до сей поры в мире пара сотен имеется и на вооружении он много где стоял после войны. Мог кто-то и для себя ввезти (описанный вот только что Стрельниковым фанат авиации).
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.11.2014, 12:51  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Летом натолкнулся на сайт любителей старины. Там говорилось где-то о существование от 10 до 20 штуках Б-17.
Если вспомнить, что в штатах есть две базы хранения, по существу кладбища, сомолётов. Но там в основном начиная с Кореи и младше.
Вот там можно и выбрать. И запчастями разжиться.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.11.2014, 13:32  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Ну если на С-47 (ДС-3) поставить турбо- или объёмные нагнетатели, то забраться он может гораздо выше и смотрим на Ан-6
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.11.2014, 13:34  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Написал пост - и задал себе вопрос а почему бомбер, даже переделаный.
Видь были уже готовые разведчики на базе бомберов. И летали они, в отличие от бомберов, до конца вьетнамской. Возможно на базе хранения и сохранились.
А один или несколько перетащили на НЗ.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 02.11.2014, 13:36  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19849
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
PROF писал(a):
Ну нечто типа Б-17 или Пе-8 вроде бы забирались на 8, не...

по канону Орден ведет аэрофото съемку С РАЗНЫХ ВЫСОТ, то значит у него есть спецсамолет(ы) для этого.
Этой темы я касался в Путанабусе-2 когда ГГ рассчитывал свой маршрут от РФ до Одессы
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.11.2014, 13:38  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
staryi_prapor писал(a):
Ну если на С-47 (ДС-3) поставить турбо- или объёмные нагнетатели, то забраться он может гораздо выше и смотрим на Ан-6
В ЮАР как раз занимаются такой модергизацией.
Удленяют фюзеляж, ставят два ТВД.
Где-то года 4-5 назад по ТВ показывали сюжет.
Говорили переделка пользуется успехом.
В начало страницы
PROF
 Написано: 02.11.2014, 13:40  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
DStaritsky писал(a):
по канону Орден ведет аэрофото съемку С РАЗНЫХ ВЫСОТ, то значит у него есть спецсамолет(ы) для этого.
Этой темы я касался в Путанабусе-2 когда ГГ рассчитывал свой маршрут от РФ до Одессы

Для аэрофотосъёмки равнин используются не спецсамолёты, а спецдрандулеты, типа двухмоторного Бичкрафта (есть даже фильм про американских подрядных аэрофотосъёмщиков). Высота там далеко не первый критерий. К тому же господин Стрельников заявил, что горы перелетел ЧАСТНИК.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.11.2014, 13:41  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex19571712 писал(a):
В ЮАР как раз занимаются такой модергизацией.
Удленяют фюзеляж, ставят два ТВД.
Где-то года 4-5 назад по ТВ показывали сюжет.
Говорили переделка пользуется успехом.

Проще поставить наддув на Ан-2, тем более что уж они-то в наличии. Ну и кислородное оборудование.
В начало страницы
PROF
 Написано: 02.11.2014, 13:44  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Alex19571712 писал(a):
Написал пост - и задал себе вопрос а почему бомбер, даже переделаный.
Видь были уже готовые разведчики на базе бомберов. И летали они, в отличие от бомберов, до конца вьетнамской. Возможно на базе хранения и сохранились.
А один или несколько перетащили на НЗ.

Ты этого разведчика ещё купи. А бомбер потому что высотность и дальность соответсвующие, а вместо бомб можно загрузить дополнительное горючее. Опять же у крепости неплохое остекление под оптику (коего на DC-3 не имеется, как и задней кабины).
В начало страницы
PROF
 Написано: 02.11.2014, 13:55  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
И вообще не обязательно Б-17. Вполне подходят Б-24 и Б-29(Ту-4)
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.11.2014, 13:56  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
PROF писал(a):
Ты этого разведчика ещё купи. А бомбер потому что высотность и дальность соответсвующие, а вместо бомб можно загрузить дополнительное горючее. Опять же у крепости неплохое остекление под оптику (коего на DC-3 не имеется, как и задней кабины).
По поводу упомянутых мною баз хранения, США, было несколько передач.
Суть хранения в том что
вначале консервируют
затем разбирают авионику и прочие
пускают на металлолом.
Между этими этапами проходит от 10 до 20 лет.
Этим пользуются страны Латынской Америки.
Покупали корпуса. Капиталка в транспортник. И летают.
А частник через Орден разве не мог заказать скажем Боинг Ф-9. Без военного обвеса.
В начало страницы
PROF
 Написано: 02.11.2014, 14:01  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Мог, но их было выпущено меньше 100 штук. Дефицит-с...
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.11.2014, 14:21  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
PROF писал(a):
Мог, но их было выпущено меньше 100 штук. Дефицит-с...
Ну значит более подходящим является Б-29 и его модефикации.
В корейскую это точно были, и мелькало якобы и во вьетнамскую мелькали.

Вот только Ту-4 врятли. Старались выполнить план по сдаче металлолома.
А интереско было бы прочитать о появлении вот таких на НЗ

Талько уж больно выпирают из канона :oops: ;-)
В начало страницы
PROF
 Написано: 02.11.2014, 14:31  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Раз выпирают - значит не будет. Да и избыточны они (в этом плане и С-130 годится).
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.11.2014, 14:32  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
Alex19571712 писал(a):
Ну значит более подходящим является Б-29 и его модефикации.
В корейскую это точно были, и мелькало якобы и во вьетнамскую мелькали.

Вот только Ту-4 врятли. Старались выполнить план по сдаче металлолома.
А интереско было бы прочитать о появлении вот таких на НЗ

Талько уж больно выпирают из канона :oops: ;-)

Ту-4 у нас сохранился один в Монино, они есть в Китае но там ремоторизованы на АИ-20.
Тут, правда есть одно НО, проблемы по их протаскиванию не меньшие чем у Ан-12 и С-130, и если уж тащить целенаправленно самолёт для разведки, то ИМХО, оптимальным вариантом для нас был бы Бе-12 - разборка в том же объёме, а агрегат имеет возможность посадки на воду. В 90-е годы, они были в товарных количествах в Крыму и на Камчатке, это то что я видел лично. На Камчатке примерно десяток разделали уже в начале 2000-х. В 2007 сохранились ещё три штуки.
В начало страницы
PROF
 Написано: 02.11.2014, 14:32  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
И вообще, подождём Стрельникова.
В начало страницы
PROF
 Написано: 02.11.2014, 14:36  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9677
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Бе-12 хорош, но остекление ? Куда камеры навешивать ? Летающая лодка - хреново снимает фото ВНИЗ. Да плюс частник? Это вам не 100 лет как списанная в сраном Гондурасе "крепость".
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 02.11.2014, 14:42  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6121
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
PROF писал(a):
Бе-12 хорош, но остекление ? Куда камеры навешивать ? Летающая лодка - хреново снимает фото ВНИЗ. Да плюс частник? Это вам не 100 лет как списанная в сраном Гондурасе "крепость".
В 90-е пара частных Бе-12 летала на ДВ, один разложили был даже сюжет по ТВ.
Насчёт фотосьёмки. Фото строго вниз необходимы для геодезии и картографии, панорамная же съёмка вперёд и по бортам на БЕ-12 осуществляется без проблем. Если же нужно строго вниз, то тогда тащите Ан-30 это аппарат специализированный для съёмки. Пролезет без проблем.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 02.11.2014, 15:04  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Бе-12 и АН-30 хороши, да высота 8000м.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 02.11.2014, 20:18  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12825
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников


чуть добавил
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 02.11.2014, 21:08  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
. Мы бы не потянули такую - лишняя точка перед предложением, и не в первый раз.

По серьезному размышлению и после консультаций, для экспедиции - запятая лишняя:
По серьезному размышлению и после консультаций для экспедиции

шесть полуторотонок –«Ивеко» - "полуторатонок", пробел между тире и открывающей кавычкой:
шесть полуторатонок – «Ивеко»

гарантировала ндежную переправу - "надёжную", пропущена "а".

14.02.28 год, вторник. Или "14.02.28, вторник.", или "14.02.28 г., вторник.", или "14.02.28 года, вторник."

Сдружились девчонки, не разлнй вода - "разлей", "е" вместо "н".

мастеру по трудам с хоть и легким подтруниваем, по неплохо - предлог "с" не на месте:
мастеру по трудам хоть и с легким подтруниваем, по неплохо
Должность "мастер по трудам" вызывает определённые сомнения.

На новогодние рпаздники даже - "праздники", "п" и "р" поменять местами.

отклоняет с неизменной мягкой вежоивостью - "вежливостью", "л" вместо "о".

Впрочем, Ленька это могн понять - "мог".
В начало страницы
  Всего сообщений: 2753
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 18