staryi_prapor: "Саша и Настя"

  Всего сообщений: 4929
Для печати
Автор Сообщение
IgorJKalugin
 Написано: 17.10.2014, 15:09  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Дублирую отправленное в ЛС.

МоАЗов выпускалось мало, работали они в каторжных условиях и выпущенные до 1989 года до наших дней если и дожили, то в виде металлолома. Вероятность встретить в середине нулевых годов работающий катком МоАЗ-546П стремится к нулю. Почему не заменить в тексте модель на более свежую?
В начало страницы
PROF
 Написано: 17.10.2014, 16:29  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Соглашусь... Катки уж с начала нулевых - всё сплошь импорт.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.10.2014, 16:40  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
IgorJKalugin писал(a):
Дублирую отправленное в ЛС.

МоАЗов выпускалось мало, работали они в каторжных условиях и выпущенные до 1989 года до наших дней если и дожили, то в виде металлолома. Вероятность встретить в середине нулевых годов работающий катком МоАЗ-546П стремится к нулю. Почему не заменить в тексте модель на более свежую?

Во-первых, их могли затащить ещё в начале "демидовских" строек, я ведь ни разу не сказал что его притащили в прошлом году, а во-вторых они были и в инженерных частях вооруженных сил и вполне могли попасть на НЗ в 90-е.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 17.10.2014, 16:45  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
staryi_prapor писал(a):
Во-первых, их могли затащить ещё в начале "демидовских" строек, я ведь ни разу не сказал что его притащили в прошлом году, а во-вторых они были и в инженерных частях вооруженных сил и вполне могли попасть на НЗ в 90-е.

Попасть могли, дожить до середины нулевых, при этом работая - нет. Особой надёжностью и новые не отличались, а в возрасте "слегка за 15" это уже откровенный хлам.
В начало страницы
Александр Филиппов
 Написано: 17.10.2014, 18:41  
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 120
Откуда: г.Тулун, Иркутской обл.
Имя: Александр Владимирович Филиппов
Вот вы задрали с этими МоАзами. Набрать в гугле религия не позволяет?
Они и сейчас производятся и продаются. И б/у-шных полно. Средняя цена -400 т.р. за б/у. И еще много техники на базе МоАЗ- краны, скрепера и т.д.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 17.10.2014, 19:01  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Александр Филиппов писал(a):
Вот вы задрали с этими МоАзами. Набрать в гугле религия не позволяет?
Они и сейчас производятся и продаются. И б/у-шных полно. Средняя цена -400 т.р. за б/у. И еще много техники на базе МоАЗ- краны, скрепера и т.д.

Поясняю специально для мастеров поиска в гугле.
Выпускающийся сейчас каток - это МоАЗ-6442-9890. Остальные модификации не интересуют. 546П, указанный в тексте, выпускался до 1989 года.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 17.10.2014, 19:12  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Д-а-а дествительно религия не даёт.
Задать поиск "Купить МоАЗ 546" так или так
Интересные ответы выходят.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 17.10.2014, 19:32  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Alex19571712 писал(a):
Д-а-а дествительно религия не даёт.
Задать поиск "Купить МоАЗ 546" так или так
Интересные ответы выходят.

А заглянуть в эти ответы советчику не позволяет что? Где там хоть один дорожный каток МоАЗ-546П?!
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 17.10.2014, 19:41  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
А это что
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 17.10.2014, 19:53  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Alex19571712 писал(a):
А это что

Внимательно разгляди картинку. Под кузовом пневматические колёса. Вспомни, что дорожный каток имеет металлическую рабочую поверхность. И сам себе ответь на заданный вопрос.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.10.2014, 19:54  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
IgorJKalugin писал(a):
А заглянуть в эти ответы советчику не позволяет что? Где там хоть один дорожный каток МоАЗ-546П?!

Вот, 546 продаётся рядом со мной. Учитывая что прицепить к нему можно всё что угодно, вплоть до свадебной кареты, а сам каток вполне мог быть изготовлен и на НЗ - чай не бином Ньютона, тему считаю закрытой. :ready:
В начало страницы
PROF
 Написано: 17.10.2014, 19:55  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9722
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Alex19571712 писал(a):
А это что

Это ? Это телега. Каток будет раза в два повыше и ГОЛЫЙ.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 17.10.2014, 20:01  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
staryi_prapor писал(a):
Вот, 546 продаётся рядом со мной. Учитывая что прицепить к нему можно всё что угодно, вплоть до свадебной кареты, а сам каток вполне мог быть изготовлен и на НЗ - чай не бином Ньютона, тему считаю закрытой. :ready:

Ну и написал бы в начале обсуждения, что самопал. Прицепить к нему можно только специально предназначенные для него прицепы, он ОДНООСНЫЙ. Цепляешь карету, он её давит. Если в ней только будущая тёща - вариант рабочий.
В начало страницы
Александр Филиппов
 Написано: 17.10.2014, 20:34  
Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 120
Откуда: г.Тулун, Иркутской обл.
Имя: Александр Владимирович Филиппов
IgorJKalugin писал(a):
Поясняю специально для мастеров поиска в гугле.
Выпускающийся сейчас каток - это МоАЗ-6442-9890. Остальные модификации не интересуют. 546П, указанный в тексте, выпускался до 1989 года.
Поясняю для поясняющих. МоАЗ 546п - это не каток, это одноосный тягач.
Каток называется ДУ-16В и еще куча букв специализации. Каток -полуприцеп может быть и пневмоколесный.
К слову,о ненадежности данной техники. В интернетах есть фото МоАЗ546п с прицепным катком ДУ-16В сделанное на Кубе в 2012 году.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.10.2014, 20:39  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
IgorJKalugin писал(a):
Внимательно разгляди картинку. Под кузовом пневматические колёса. Вспомни, что дорожный каток имеет металлическую рабочую поверхность. И сам себе ответь на заданный вопрос.

дорожные катки есть и на пневмоколесах - юзаются в СССР/РФ с 1970-х гг.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 17.10.2014, 20:48  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
DStaritsky писал(a):
дорожные катки есть и на пневмоколесах - юзаются в СССР/РФ с 1970-х гг.

Есть. Управляемая ось (задняя) пневмо, передняя - металл. И выглядят они совсем не так, как МоАЗ-546П с грунтовозным прицепом, изображённый на картинке по ссылке, приведённой Alex19571712.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 17.10.2014, 20:53  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
Александр Филиппов писал(a):
Поясняю для поясняющих. МоАЗ 546п - это не каток, это одноосный тягач.
Каток называется ДУ-16В и еще куча букв специализации. Каток -полуприцеп может быть и пневмоколесный.
К слову,о ненадежности данной техники. В интернетах есть фото МоАЗ546п с прицепным катком ДУ-16В сделанное на Кубе в 2012 году.

А приведённый мной индекс 9890 ни о чём не говорит?
Куба - это сильный аргумент. Убийственный. А известно ли вам, мэтр, что на острове в полный рост эксплуатируются машины выпуска 50-х годов прошлого века?
Каток может быть хоть пневмоколёсным, хоть на воздушной подушке, хоть с подводными крыльями. Но РАБОЧАЯ поверхность у него стальная. Иначе равномерного уплотнения слоёв основания дороги и дорожной одежды не достичь.
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.10.2014, 20:59  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
IgorJKalugin писал(a):
Есть. Управляемая ось (задняя) пневмо, передняя - металл. И выглядят они совсем не так, как МоАЗ-546П с грунтовозным прицепом, изображённый на картинке по ссылке, приведённой Alex19571712.

Каток выглядит ТАК!

И ХВАТИТ!
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.10.2014, 21:03  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
IgorJKalugin писал(a):
А приведённый мной индекс 9890 ни о чём не говорит?
Куба - это сильный аргумент. Убийственный. А известно ли вам, мэтр, что на острове в полный рост эксплуатируются машины выпуска 50-х годов прошлого века?
Каток может быть хоть пневмоколёсным, хоть на воздушной подушке, хоть с подводными крыльями. Но РАБОЧАЯ поверхность у него стальная. Иначе равномерного уплотнения слоёв основания дороги и дорожной одежды не достичь.

А вот тут ты Игорь ни разу не прав! Постом выше каток ДУ-16В как раз с ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ рабочими катками.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 17.10.2014, 21:05  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
IgorJKalugin писал(a):
А приведённый мной индекс 9890 ни о чём не говорит?
Куба - это сильный аргумент. Убийственный. А известно ли вам, мэтр, что на острове в полный рост эксплуатируются машины выпуска 50-х годов прошлого века?
Каток может быть хоть пневмоколёсным, хоть на воздушной подушке, хоть с подводными крыльями. Но РАБОЧАЯ поверхность у него стальная. Иначе равномерного уплотнения слоёв основания дороги и дорожной одежды не достичь.

пневмокатки ваще-то асфальт у нетаптывают, а работают по гравию.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 17.10.2014, 21:10  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
staryi_prapor писал(a):
А вот тут ты Игорь ни разу не прав! Постом выше каток ДУ-16В как раз с ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ рабочими катками.

ХЗ. В дорожном строительстве такое не применяется. Может, для каких-то спецусловий. У нас в СПб, если подрядчик выведет это на объект - разрыв контракта гарантирован.
В начало страницы
IgorJKalugin
 Написано: 17.10.2014, 21:13  

Регистрация: 31.08.2014
Сообщений: 539
Откуда: СПб
Имя: Игорь Калугин
DStaritsky писал(a):
пневмокатки ваще-то асфальт у нетаптывают, а работают по гравию.

Может быть. Никогда не участвовал в работах по строительству или ремонту гравийки. Даже ездить по ним, по-моему, не доводилось.
В начало страницы
Alex19571712
 Написано: 17.10.2014, 21:14  
Регистрация: 23.04.2014
Сообщений: 1715
Откуда: Кривой Рог
Имя: Александр
Ну были и пневмо и металокатки. Вот форум по МоАЗам. В конце первой страницы какраз метал.
Вот фото
В начало страницы
staryi_prapor
 Написано: 17.10.2014, 21:21  

Начинающий тапкоуловитель


Регистрация: 22.06.2012
Сообщений: 6153
Откуда: Где-то под Белгородом
Имя: Александр
IgorJKalugin писал(a):
ХЗ. В дорожном строительстве такое не применяется. Может, для каких-то спецусловий. У нас в СПб, если подрядчик выведет это на объект - разрыв контракта гарантирован.
:fool: :wall:
ЕЩЁ. РАЗ. МЕДЛЕННО. ПЕЧАЛЬНО. Я. ЭТОТ. ДЕВАЙС. НАШЕЛ. В. УЧЕБНИКЕ. ДЛЯ. ТЕХНИКУМОВ. ПО. СПЕЦИАЛЬНОСТИ. СТРОИТЕЛЬСТВО. И. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. АВТОМОБИЛЬНЫХ. ДОРОГ.
В начало страницы
urka
 Написано: 17.10.2014, 21:21  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
IgorJKalugin писал(a):
Может быть. Никогда не участвовал в работах по строительству или ремонту гравийки. Даже ездить по ним, по-моему, не доводилось.

А зря, надо ближе быть к простому народу. Тогда и вопросов меньше будет. А вы никогда не видели, как гололед в городе с асфальта сбивают гоняя танки по улицам? А я видел, в Благовещенске. Так что все возможно в этом лучшем из миров.
В начало страницы
  Всего сообщений: 4929
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9