Всего сообщений: 4929 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
IgorJKalugin | Сообщение #3051 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Дублирую отправленное в ЛС. МоАЗов выпускалось мало, работали они в каторжных условиях и выпущенные до 1989 года до наших дней если и дожили, то в виде металлолома. Вероятность встретить в середине нулевых годов работающий катком МоАЗ-546П стремится к нулю. Почему не заменить в тексте модель на более свежую? | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #3052 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Соглашусь... Катки уж с начала нулевых - всё сплошь импорт. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3053 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
IgorJKalugin писал(a): Дублирую отправленное в ЛС. МоАЗов выпускалось мало, работали они в каторжных условиях и выпущенные до 1989 года до наших дней если и дожили, то в виде металлолома. Вероятность встретить в середине нулевых годов работающий катком МоАЗ-546П стремится к нулю. Почему не заменить в тексте модель на более свежую? Во-первых, их могли затащить ещё в начале "демидовских" строек, я ведь ни разу не сказал что его притащили в прошлом году, а во-вторых они были и в инженерных частях вооруженных сил и вполне могли попасть на НЗ в 90-е. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3054 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
staryi_prapor писал(a): Во-первых, их могли затащить ещё в начале "демидовских" строек, я ведь ни разу не сказал что его притащили в прошлом году, а во-вторых они были и в инженерных частях вооруженных сил и вполне могли попасть на НЗ в 90-е. Попасть могли, дожить до середины нулевых, при этом работая - нет. Особой надёжностью и новые не отличались, а в возрасте "слегка за 15" это уже откровенный хлам. | |||
В начало страницы | ||||
Александр Филиппов | Сообщение #3055 | |||
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 120 Откуда: г.Тулун, Иркутской обл. Имя: Александр Владимирович Филиппов |
Вот вы задрали с этими МоАзами. Набрать в гугле религия не позволяет? Они и сейчас производятся и продаются. И б/у-шных полно. Средняя цена -400 т.р. за б/у. И еще много техники на базе МоАЗ- краны, скрепера и т.д. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3056 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Александр Филиппов писал(a): Вот вы задрали с этими МоАзами. Набрать в гугле религия не позволяет? Они и сейчас производятся и продаются. И б/у-шных полно. Средняя цена -400 т.р. за б/у. И еще много техники на базе МоАЗ- краны, скрепера и т.д. Поясняю специально для мастеров поиска в гугле. Выпускающийся сейчас каток - это МоАЗ-6442-9890. Остальные модификации не интересуют. 546П, указанный в тексте, выпускался до 1989 года. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #3057 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Д-а-а дествительно религия не даёт. Задать поиск "Купить МоАЗ 546" так или так Интересные ответы выходят. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3058 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Alex19571712 писал(a): Д-а-а дествительно религия не даёт. Задать поиск "Купить МоАЗ 546" так или так Интересные ответы выходят. А заглянуть в эти ответы советчику не позволяет что? Где там хоть один дорожный каток МоАЗ-546П?! | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #3059 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
А это что | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3060 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Alex19571712 писал(a): А это что Внимательно разгляди картинку. Под кузовом пневматические колёса. Вспомни, что дорожный каток имеет металлическую рабочую поверхность. И сам себе ответь на заданный вопрос. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3061 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
IgorJKalugin писал(a): А заглянуть в эти ответы советчику не позволяет что? Где там хоть один дорожный каток МоАЗ-546П?! Вот, 546 продаётся рядом со мной. Учитывая что прицепить к нему можно всё что угодно, вплоть до свадебной кареты, а сам каток вполне мог быть изготовлен и на НЗ - чай не бином Ньютона, тему считаю закрытой. :ready: | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #3062 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9723 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Alex19571712 писал(a): А это что Это ? Это телега. Каток будет раза в два повыше и ГОЛЫЙ. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3063 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
staryi_prapor писал(a): Вот, 546 продаётся рядом со мной. Учитывая что прицепить к нему можно всё что угодно, вплоть до свадебной кареты, а сам каток вполне мог быть изготовлен и на НЗ - чай не бином Ньютона, тему считаю закрытой. :ready: Ну и написал бы в начале обсуждения, что самопал. Прицепить к нему можно только специально предназначенные для него прицепы, он ОДНООСНЫЙ. Цепляешь карету, он её давит. Если в ней только будущая тёща - вариант рабочий. | |||
В начало страницы | ||||
Александр Филиппов | Сообщение #3064 | |||
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 120 Откуда: г.Тулун, Иркутской обл. Имя: Александр Владимирович Филиппов |
IgorJKalugin писал(a): Поясняю специально для мастеров поиска в гугле. Поясняю для поясняющих. МоАЗ 546п - это не каток, это одноосный тягач.Выпускающийся сейчас каток - это МоАЗ-6442-9890. Остальные модификации не интересуют. 546П, указанный в тексте, выпускался до 1989 года. Каток называется ДУ-16В и еще куча букв специализации. Каток -полуприцеп может быть и пневмоколесный. К слову,о ненадежности данной техники. В интернетах есть фото МоАЗ546п с прицепным катком ДУ-16В сделанное на Кубе в 2012 году. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #3065 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
IgorJKalugin писал(a): Внимательно разгляди картинку. Под кузовом пневматические колёса. Вспомни, что дорожный каток имеет металлическую рабочую поверхность. И сам себе ответь на заданный вопрос. дорожные катки есть и на пневмоколесах - юзаются в СССР/РФ с 1970-х гг. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3066 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
DStaritsky писал(a): дорожные катки есть и на пневмоколесах - юзаются в СССР/РФ с 1970-х гг. Есть. Управляемая ось (задняя) пневмо, передняя - металл. И выглядят они совсем не так, как МоАЗ-546П с грунтовозным прицепом, изображённый на картинке по ссылке, приведённой Alex19571712. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3067 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Александр Филиппов писал(a): Поясняю для поясняющих. МоАЗ 546п - это не каток, это одноосный тягач. Каток называется ДУ-16В и еще куча букв специализации. Каток -полуприцеп может быть и пневмоколесный. К слову,о ненадежности данной техники. В интернетах есть фото МоАЗ546п с прицепным катком ДУ-16В сделанное на Кубе в 2012 году. А приведённый мной индекс 9890 ни о чём не говорит? Куба - это сильный аргумент. Убийственный. А известно ли вам, мэтр, что на острове в полный рост эксплуатируются машины выпуска 50-х годов прошлого века? Каток может быть хоть пневмоколёсным, хоть на воздушной подушке, хоть с подводными крыльями. Но РАБОЧАЯ поверхность у него стальная. Иначе равномерного уплотнения слоёв основания дороги и дорожной одежды не достичь. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3068 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
IgorJKalugin писал(a): Есть. Управляемая ось (задняя) пневмо, передняя - металл. И выглядят они совсем не так, как МоАЗ-546П с грунтовозным прицепом, изображённый на картинке по ссылке, приведённой Alex19571712. Каток выглядит ТАК! И ХВАТИТ! | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3069 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
IgorJKalugin писал(a): А приведённый мной индекс 9890 ни о чём не говорит? Куба - это сильный аргумент. Убийственный. А известно ли вам, мэтр, что на острове в полный рост эксплуатируются машины выпуска 50-х годов прошлого века? Каток может быть хоть пневмоколёсным, хоть на воздушной подушке, хоть с подводными крыльями. Но РАБОЧАЯ поверхность у него стальная. Иначе равномерного уплотнения слоёв основания дороги и дорожной одежды не достичь. А вот тут ты Игорь ни разу не прав! Постом выше каток ДУ-16В как раз с ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ рабочими катками. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #3070 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
IgorJKalugin писал(a): А приведённый мной индекс 9890 ни о чём не говорит? Куба - это сильный аргумент. Убийственный. А известно ли вам, мэтр, что на острове в полный рост эксплуатируются машины выпуска 50-х годов прошлого века? Каток может быть хоть пневмоколёсным, хоть на воздушной подушке, хоть с подводными крыльями. Но РАБОЧАЯ поверхность у него стальная. Иначе равномерного уплотнения слоёв основания дороги и дорожной одежды не достичь. пневмокатки ваще-то асфальт у нетаптывают, а работают по гравию. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3071 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
staryi_prapor писал(a): А вот тут ты Игорь ни разу не прав! Постом выше каток ДУ-16В как раз с ПНЕВМАТИЧЕСКИМИ рабочими катками. ХЗ. В дорожном строительстве такое не применяется. Может, для каких-то спецусловий. У нас в СПб, если подрядчик выведет это на объект - разрыв контракта гарантирован. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #3072 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
DStaritsky писал(a): пневмокатки ваще-то асфальт у нетаптывают, а работают по гравию. Может быть. Никогда не участвовал в работах по строительству или ремонту гравийки. Даже ездить по ним, по-моему, не доводилось. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #3073 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Ну были и пневмо и металокатки. Вот форум по МоАЗам. В конце первой страницы какраз метал. Вот фото | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #3074 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
IgorJKalugin писал(a): ХЗ. В дорожном строительстве такое не применяется. Может, для каких-то спецусловий. У нас в СПб, если подрядчик выведет это на объект - разрыв контракта гарантирован. :fool: :wall:ЕЩЁ. РАЗ. МЕДЛЕННО. ПЕЧАЛЬНО. Я. ЭТОТ. ДЕВАЙС. НАШЕЛ. В. УЧЕБНИКЕ. ДЛЯ. ТЕХНИКУМОВ. ПО. СПЕЦИАЛЬНОСТИ. СТРОИТЕЛЬСТВО. И. ЭКСПЛУАТАЦИЯ. АВТОМОБИЛЬНЫХ. ДОРОГ. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #3075 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
IgorJKalugin писал(a): Может быть. Никогда не участвовал в работах по строительству или ремонту гравийки. Даже ездить по ним, по-моему, не доводилось. А зря, надо ближе быть к простому народу. Тогда и вопросов меньше будет. А вы никогда не видели, как гололед в городе с асфальта сбивают гоняя танки по улицам? А я видел, в Благовещенске. Так что все возможно в этом лучшем из миров. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 4929 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |