Всего сообщений: 1959 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
AD | Сообщение #1651 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Теперь по производству цемента. Расход электроэнергии. "По данным ETSAP потребление электроэнергии при производстве цемента варьируется от 90 до 150 кВт-ч на тонну. В 2006 году, в среднем в мире потребление электроэнергии составило111 кВт-ч на тонну цемента. Потребление электроэнергии на 90% из 844 обследованных цементных заводах находится в пределах между 89 и 130 кВтч / т. При этом отмечается наличие значительных кол##аний по странам и регионам. По данным IEA в 2007г потребление электроэнергии составляло от 90 до 120кВтч / т цемента, за исключением США, Мексики и Канады, где типичные показатели все выше 120кВтч / т цемента. Затраты на помол могут составлять значительную часть потребления электроэнергии (до 100кВтч/ т). Постоянное повышение экологических требований приводит к росту удельного расхода электроэнергии. По этой причине к 2030 году планируется средний расход эл/энергии на уровне 115-130квтч/тн.цемента. При сухом способе производства потребление электроэнергии распределяется обычно так: 38% помол цемента, 24% помол сырья, 22% обжиг клинкера, включая помол твердого топлива, 6% гомогенизация материала, 5% добычи сырья усреднение, 5% транспортировка, упаковка и погрузка." Как это это не выглядит запредельно многим. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #1652 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
дык нету на НЗ 115-130квтч/тн. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1653 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Helgi666 писал(a): дык нету на НЗ 115-130квтч/тн. Если плюнуть на экологию, то меньше.Но дальше-сколько есть на НЗ электроэнергии? Или сколько есть мазута на производство цемента7 | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1654 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Helgi666 писал(a): дык нету на НЗ 115-130квтч/тн. АД-500С-Т400-1РМ15 мощность 500 кВт дизель 90.88 л/ч * 0,7= 63,616 экю в час принял производительность 75% цена 1кВт= 0,17 экю киловат :P :P :P :P вес 4700 кг габариты 3500x1920x2250 мм итого считаем завод 1000 тонн в месяц = 130х1000/40/30=108 кВт/ч один генератор потянет выпуск 2000 тонн в месяц. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1655 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
milbak писал(a): АД-500С-Т400-1РМ15 мощность 500 кВт дизель 90.88 л/ч * 0,7= 63,616 экю в час принял производительность 75% цена 1кВт= 0,17 экю киловат :P :P :P :P вес 4700 кг габариты 3500x1920x2250 мм Теперь считаем дальше - 90,88 л/ч (я нашел 97), берем грубо 100. В сутки 3000куб.м. т.е. В двое-трое суток бензовоз (в зависимости от бочки), дальше считаем стоимость доставки топлива, стоимость ремонта, обслуживания ДГ, зарплата обслуживающего персонала и т.д. Считать не хочется, но стоимость одного кВт будет далеко за 1,0 экю. А еще остальные работы по производству цемента - стоимость сырья, оборудования, оплата рабочим и т.д. Сколько в итоге выйдет тонна цемента? | |||
В начало страницы | ||||
Башибузук | Сообщение #1656 | |||
Средневековый мракобес Регистрация: 23.12.2013 Сообщений: 6778 Откуда: Н.Каховка Имя: Александр |
urka писал(a): Теперь считаем дальше - 90,88 л/ч (я нашел 97), берем грубо 100. В сутки 3000куб.м. т.е. В двое-трое суток бензовоз (в зависимости от бочки), дальше считаем стоимость доставки топлива, стоимость ремонта, обслуживания ДГ, зарплата обслуживающего персонала и т.д. Считать не хочется, но стоимость одного кВт будет далеко за 1,0 экю. А еще остальные работы по производству цемента - стоимость сырья, оборудования, оплата рабочим и т.д. Сколько в итоге выйдет тонна цемента? А стандарты оплаты рабочим на НЗ довольно высокие, так что себестоимость взлетит в небеса. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1657 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
milbak писал(a): АД-500С-Т400-1РМ15 мощность 500 кВт дизель 90.88 л/ч * 0,7= 63,616 экю в час принял производительность 75% цена 1кВт= 0,17 экю киловат :P :P :P :P вес 4700 кг габариты 3500x1920x2250 мм итого считаем завод 1000 тонн в месяц = 130х1000/40/30=108 кВт/ч один генератор потянет выпуск 2000 тонн в месяц. А ЦБК выпускающего крафт-бумагу для многослойных мешков цемента вы где на НЗ видели? и марку выше 200 вы не получите кустарным способом. а не кустарным - это очень дорого потому как все оборудование из-за ленточки под заказ. Оно и на СЗ дорого. а марка 200 только на раствор и годится, даже не на железобетон. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1658 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
urka писал(a): Теперь считаем дальше - 90,88 л/ч (я нашел 97), берем грубо 100. В сутки 3000куб.м. т.е. В двое-трое суток бензовоз (в зависимости от бочки), дальше считаем стоимость доставки топлива, стоимость ремонта, обслуживания ДГ, зарплата обслуживающего персонала и т.д. Считать не хочется, но стоимость одного кВт будет далеко за 1,0 экю. А еще остальные работы по производству цемента - стоимость сырья, оборудования, оплата рабочим и т.д. Сколько в итоге выйдет тонна цемента? И учитывая что элэнергия квотирована к примеру на ПФ за перерасход - высокий штраф - канон. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1659 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
Со Старой земли не натаскаться,поэтому придется производить тут. Кстати,вспоминаю одного автора,который хотел проставить береговую батарею из двух крейсерских башен на берегу. Вроде как ему возражали,но не по дефициту цемента на НЗ. И еще: порты есть,а значит,нужно строить молы и пирсы. Охренительное количество бетона туда пойдет. Ну,конечно,можно и деревянную пристань сделать или из ряжей с камнем... :D | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1660 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
AD писал(a): Со Старой земли не натаскаться,поэтому придется производить тут. Кстати,вспоминаю одного автора,который хотел проставить береговую батарею из двух крейсерских башен на берегу. Вроде как ему возражали,но не по дефициту цемента на НЗ. И еще: порты есть,а значит,нужно строить молы и пирсы. Охренительное количество бетона туда пойдет. Ну,конечно,можно и деревянную пристань сделать или из ряжей с камнем... :D все это можно построить не из бетона а их камня (порты пирсы), или вырубая в камне (батарея). | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1661 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
DStaritsky писал(a): А ЦБК выпускающего крафт-бумагу для многослойных мешков цемента вы где на НЗ видели? В реале юзали деревянные бочки аж до послевоенного периода.В 30 е годы робко начали появляться джутовые и бумажные мешки.Не брезговали и перевозкой цемента навалом. Не самый страшный затык. DStaritsky писал(a): и марку выше 200 вы не получите кустарным способом. а не кустарным - это очень дорого потому как все оборудование из-за ленточки под заказ. Оно и на СЗ дорого. В 90е года много заводов грохнулось и заводы стройматериалов -не исключение. Почему и Усть-п...ский цемзавод мог очутиться на НЗ в разобранном виде.а марка 200 только на раствор и годится, даже не на железобетон Кстати,существовали МЕЖКОЛХОЗНЫЕ цементные заводы умеренной мощности. Металлургия, нефтепереработка провезена на НЗ? Цемзавод принципиально не сложнее. | |||
В начало страницы | ||||
Башибузук | Сообщение #1662 | |||
Средневековый мракобес Регистрация: 23.12.2013 Сообщений: 6778 Откуда: Н.Каховка Имя: Александр |
DStaritsky писал(a): все это можно построить не из бетона а их камня (порты пирсы), или вырубая в камне (батарея). Но сваи бить однозначно придется, без них все расползется при первом шторме. А для это должно быть судно со спец копром, которого тоже нет ибо весьма сложная и громоздкая штуковина. | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1663 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
DStaritsky писал(a): все это можно построить не из бетона а их камня (порты пирсы), или вырубая в камне (батарея). А обделку потерн башенных блоков все равно надо делать из бетона.Да,можно делать гранитный волнолом. На берегу в каменоломне пилятся блоки из гранита и везутся к нужному месту. Пилить блоки- электроэнергии не требуется? Самосвал,везущий блоки к берегу,дизтопливо не жрет? Опять мы что-то тртим.Или будем рубить камень древнегипетскими методами? Тогда да,нужны только рабочие и минимум инструментов. :D :D | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #1664 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11688 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Каменные блоки раскалывать таки можно без особых инструментов - нужны только негашеная известь и вода. Вот транспортировать потом сложнее, факт... | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1665 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
AD писал(a): Со Старой земли не натаскаться,поэтому придется производить тут. Кстати,вспоминаю одного автора,который хотел проставить береговую батарею из двух крейсерских башен на берегу. Вроде как ему возражали,но не по дефициту цемента на НЗ. И еще: порты есть,а значит,нужно строить молы и пирсы. Охренительное количество бетона туда пойдет. Ну,конечно,можно и деревянную пристань сделать или из ряжей с камнем... :D А для тех судов, которые на момент написания книг Круза и фанфиков ничего, кроме деревянных пристаней и не нужно. Не тот тоннаж судов. А деревянные пристани будут стоять десятилетиями, главное что бы дерево было нормальным. Но зато это на порядки дешевле. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1666 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Башибузук писал(a): Но сваи бить однозначно придется, без них все расползется при первом шторме. А для это должно быть судно со спец копром, которого тоже нет ибо весьма сложная и громоздкая штуковина. У Старицкого в "Путанабусе" сказано про Китайскую базу, что там деревянные пирсы, которые восстанавливаются ежегодно после сезона дождей. Там же сказано, что зимние шторма и бетонные пирсы не выдержат. Так и в других местах то же самое. Исключение закрытые бухты, где влияние зимних штормов меньше. Но не в каждом порту они есть. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1667 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Башибузук писал(a): urka писал(a): Теперь считаем дальше - 90,88 л/ч (я нашел 97), берем грубо 100. В сутки 3000куб.м. т.е. В двое-трое суток бензовоз (в зависимости от бочки), дальше считаем стоимость доставки топлива, стоимость ремонта, обслуживания ДГ, зарплата обслуживающего персонала и т.д. Считать не хочется, но стоимость одного кВт будет далеко за 1,0 экю. А еще остальные работы по производству цемента - стоимость сырья, оборудования, оплата рабочим и т.д. Сколько в итоге выйдет тонна цемента? А стандарты оплаты рабочим на НЗ довольно высокие, так что себестоимость взлетит в небеса. Башибузук писал(a): А стандарты оплаты рабочим на НЗ довольно высокие, так что себестоимость взлетит в небеса. стоимость топлива по справочнику 0,7 экю (на прошлой неделе вы меня всем форумом пинали.. типа везде стандарт в принципе транспортные затраты на литр доставки в ПФ по земле составит 0,2 экю максимум. вполне нормально) бензовоз соответственно отметаем. Обслуживание и все остальное вкладываем в 25% которые я не учел. давайте учтем и сделаем 0,3 экю Надеюсь со мной все согласны? У вас бизнес живет и развивается при стоимости эл. энергии в 0,8-1,0 экю за киловатт (см. справочник цен) УПС :pardon: едем дальше. извиняйте чего как говорится нашел считаем через уголь по соотношению цены угля на СЗ и НЗ. лезем в справочник "Уголь - 100-150/т, в зависимости от марки." посчитаем что тащит его еще 1000 км. т.е стоимость составит 200 экю тонна 3400 руб/т /200 экю/т = 17 себестоимость СЗ 2983 рублей/17 = 175 экю тонна = 0,17 экю/кг теперь пересчитаем Известняк (цена – 600 руб./т.)/17= 35,29экю/т переводим в м3 = 52,93 экю/м3 песок будет стоить в пять раз меньше =10,6 экю м/3 теперь замешаем бетон марки М150 для хорошего фундамента (0,17х215)+(52,93х0,8)+(10,6х0,6)=85,25 экю за м3 себестоимость бетона бетона для справки сейчас у нас бетон стоит 4200 р/м3, а в феодоссии я его в начале месяца покупал по 2100 р/м3 как-то так. все возможно и цены вполне вменяемые. главное желание | |||
В начало страницы | ||||
AD | Сообщение #1668 | |||
- Регистрация: 28.03.2012 Сообщений: 5979 Имя: Сергей Сезин |
urka писал(a): А для тех судов, которые на момент написания книг Круза и фанфиков ничего, кроме деревянных пристаней и не нужно. Не тот тоннаж судов. А деревянные пристани будут стоять десятилетиями, главное что бы дерево было нормальным. А господа авторы договорились,как на этой самой Новой земле обстоит дело с сохранностью древесины от природных условий?Но зато это на порядки дешевле. не жрут ли ее местные термиты и пр.? А то ведь закончится мокрый сезон и финиш пристани... Или там можно обмазать дерево отходами жизнедеятельности свинорыла :D ,оттого древо приобретает качество железного? :D | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1669 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
milbak писал(a): У вас бизнес живет и развивается при стоимости эл. энергии в 0,8-1,0 экю за киловатт (см. справочник цен) УПС :pardon: То есть при затратах около 100кВт/ч на тонну цемента, только электричество обойдется в 100 экю за тонну, а все остальное? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1670 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
AD писал(a): А обделку потерн башенных блоков все равно надо делать из бетона. Да,можно делать гранитный волнолом. На берегу в каменоломне пилятся блоки из гранита и везутся к нужному месту. Пилить блоки- электроэнергии не требуется? Самосвал,везущий блоки к берегу,дизтопливо не жрет? Опять мы что-то тртим.Или будем рубить камень древнегипетскими методами? Тогда да,нужны только рабочие и минимум инструментов. :D :D Что ты хочешь? этот бастион в Одессе украинцы-первопоселенцы строили 8-) | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1671 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
AD писал(a): А господа авторы договорились,как на этой самой Новой земле обстоит дело с сохранностью древесины от природных условий? не жрут ли ее местные термиты и пр.? А то ведь закончится мокрый сезон и финиш пристани... Или там можно обмазать дерево отходами жизнедеятельности свинорыла :D ,оттого древо приобретает качество железного? :D Какая разница как сохраняется дерево (год уж точно выдержит, породу подберут), если каждый год после мокрого сезона пристани строятся практически заново? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1672 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
AD писал(a): А господа авторы договорились,как на этой самой Новой земле обстоит дело с сохранностью древесины от природных условий? не жрут ли ее местные термиты и пр.? А то ведь закончится мокрый сезон и финиш пристани... Или там можно обмазать дерево отходами жизнедеятельности свинорыла :D ,оттого древо приобретает качество железного? :D "Путанабус - 2" древесина с Кхама - основа китайского экспорта - не гниет, насекомые ее не жрут, южнее Кхамского хребта не растет :P | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1673 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
urka писал(a): То есть при затратах около 100кВт/ч на тонну цемента, только электричество обойдется в 100 экю за тонну, а все остальное? стоимость топлива по справочнику 0,7 экю (на прошлой неделе вы меня всем форумом пинали.. типа везде стандарт в принципе транспортные затраты на литр доставки в ПФ по земле составит 0,2 экю максимум. вполне нормально) бензовоз соответственно отметаем. Обслуживание и все остальное вкладываем в 25% которые я не учел. давайте учтем и сделаем 0,3 экю Надеюсь со мной все согласны? генератором себестоимость я вам считал. даже с накидками 0,3 экю это потолок! ссылка на справочник, там просто указано 0,8-1,0 экю киловатт для потребителя. (не знаю чья генерация) но с учетом строительства линий, содержанием, передачей и прибылью вменяемо вполне. ссылочка была выше, взял грубо себестоимость на земле, там же и выкладка по затратам крупно расписана, вплодь до з/п. отыграл через уголь, обычно все стоит относительно чего то- и з/п к этому увязана. поэтому приблизительные цифры верны! | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1674 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
AD писал(a): А господа авторы договорились,как на этой самой Новой земле обстоит дело с сохранностью древесины от природных условий? не жрут ли ее местные термиты и пр.? А то ведь закончится мокрый сезон и финиш пристани... Или там можно обмазать дерево отходами жизнедеятельности свинорыла :D ,оттого древо приобретает качество железного? :D если дешевле строить каждый сезон, то строят. все зависит от затрат. если нужно, то грейдер каждую неделю гоняют и дорогу равняют, деньги "бешеные" тратят например 1 000 000 экю в сезон. а заасфальтировать станет в 500 000 000. вот и считай что лучше? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #1675 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
все упираются в цену топлива, не учитывая одной простой вещи - нефти добывается мало, ее может в один прекрасный день элементарно не хватить даже на ту же солярку - об цементе и асфальте я уже молчу. А солярка для отдаленных анклавов это жизнь. Не говоря уже об отсутствии трубопроводов и ж/д, и следоватедьно, об отсутствии уверенных регулярнных поставок. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1959 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 6 |