Технологии в мире ЗЛ

  Всего сообщений: 1959
Для печати
Автор Сообщение
UL
 Написано: 15.09.2014, 21:50  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
urka писал(a):
Ага, между базами, для себя Орден дорогу сделать не может, а для АСШ тройной слой асфальта и сверху бетон, и все это бесплатно. Нет, еще приплатят что б не обиделись, на всякий случай. :D :D :D

1)У них нет источника битума поблизости от баз и ПФ.
2)Дорога между базами - entry level для новых переселенцев. Чтобы могли на себе почувствовать, что такое дороги Нового Мира. Поэтому, кстати, и базы так странно расположены - с точки зрения логистики, было бы выгоднее расположить их полукольцом вокруг ПФ.
В начало страницы
urka
 Написано: 15.09.2014, 21:59  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
UL писал(a):
1)У них нет источника битума поблизости от баз и ПФ.
2)Дорога между базами - entry level для новых переселенцев. Чтобы могли на себе почувствовать, что такое дороги Нового Мира. Поэтому, кстати, и базы так странно расположены - с точки зрения логистики, было бы выгоднее расположить их полукольцом вокруг ПФ.

Во первых базы были изначально, п уже потом появился ПФ. Так что причинно-следственная связь немного другая.
А во-вторых я отвечал Лелику, который говорил, что для АСШ Орден сделает все что угодно, хоть плиты с СЗ завезет. Я расценил это как шутку, но она больше на глупость смахивает. Типа - лишь бы попиздеть, разговор поддержать.
В начало страницы
lexsei
 Написано: 15.09.2014, 23:20  
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 66
Откуда: Луганская Народная Республика.
Имя: Алексей
Helgi666 писал(a):
я об этом говорил в прошлом году. Меня заклевали
Просто люди не понимают-что за этим будущее. Современные материалы позволяют построить дережабль грузоподъемностью в 50 тонн и более при не значительных затратах.Есть примеры постройки с 2 движками от мопедов-груз берут до 12 тонн-на данный момент максимальный перелет на 2,5 тыс. км . Построили 3 друга -возраст от 15 до 22 лет.Сейчас что то у них тормознулось с оформлением :(. А так есть уже заказ на 3 шт. -из Германии.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 16.09.2014, 00:06  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11695
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Башибузук писал(a):
Вы верные адепты можете
Нет-нет, адепты всяких там "верных" казнят иными способами - свежевание, к приперу, или раздирание священными деревьями... в общем, вариантов хватает.
lexsei писал(a):
Современные материалы позволяют построить дережабль грузоподъемностью в 50 тонн и более при незначительных затратах
Дирижабль построить действительно несложно и недорого (по крайней мере водородный, с гелиевым нужен химпром не запредельный, но заковыристый). Сложно - заставить его двигаться не по ветру, а по нужному маршруту. А дорого - это сделать полную инфраструктуру дирижаблестроения и дирижаблеплавания...
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 16.09.2014, 00:20  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
lexsei писал(a):
Просто люди не понимают-что за этим будущее. Современные материалы позволяют построить дережабль грузоподъемностью в 50 тонн и более при не значительных затратах.

я больше скажу. Если бы деньги, потраченные за последние 30 лет на ремонт и строительство дорог, а так же бесконечное обновление автопарка, потратили на целевые научные исследования, у нас ужа были бы прототипы антигравов и/или портальных переходов. Но такие исследования не допустят нефтяные и автомобильные корпорации. Впрочем, об этом надо в других местах говорить.
В начало страницы
lexsei
 Написано: 16.09.2014, 00:26  
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 66
Откуда: Луганская Народная Республика.
Имя: Алексей
Kail Itorr писал(a):
Нет-нет, адепты всяких там "верных" казнят иными способами - свежевание, к приперу, или раздирание священными деревьями... в общем, вариантов хватает.
Дирижабль построить действительно несложно и недорого (по крайней мере водородный, с гелиевым нужен химпром не запредельный, но заковыристый). Сложно - заставить его двигаться не по ветру, а по нужному маршруту. А дорого - это сделать полную инфраструктуру дирижаблестроения и дирижаблеплавания...
На сколько я понял -ребята при своем полете пользовались обычной (ну может слегка расширенной )метео сводкой.Особой инфраструктурой -тож не располагают-площадка перед заброшенной шахтой-на териконе самодельный маяк(световой на диодных лампочках и обычная бибибка радио). По маршруту(с их слов)шли по радио пеленгу(не спец-не чего большего сказать не могу). Против ветра-в 15м\с.(лобовая парусность в 18 кв.м )прошли около 200 км за 4.45ч.Для посадки-необходим участок с пол футбольного поля.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 16.09.2014, 00:30  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
Kail Itorr писал(a):
Сложно - заставить его двигаться не по ветру, а по нужному маршруту. А дорого - это сделать полную инфраструктуру дирижаблестроения и дирижаблеплавания...

в 20-30 годы вполне себе летали туда, куда надо. Современные технологии позволяют сделать их в разы безопаснее самолетов, при той же инфраструктуре. А уж для НЗ это будет вообще вундервафля
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 16.09.2014, 00:32  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Helgi666 писал(a):
в 20-30 годы вполне себе летали туда, куда надо. Современные технологии позволяют сделать их в разы безопаснее самолетов, при той же инфраструктуре. А уж для НЗ это будет вообще вундервафля

Нет пока экономической необходимости. для дирижабля нужна регулярность как Гинденбург летал пока его английские морячки не сожгли.
В начало страницы
lexsei
 Написано: 16.09.2014, 00:39  
Регистрация: 15.05.2014
Сообщений: 66
Откуда: Луганская Народная Республика.
Имя: Алексей
Буду дома(сейчас на лечении в под Москвой)-выложу фотки. Там довольно таки интересная форма резервуара и гондолы. Плюс 4 зарегистрированных ноу-хау.
В начало страницы
milbak
 Написано: 16.09.2014, 04:13  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
DStaritsky писал(a):
Нет пока экономической необходимости. для дирижабля нужна регулярность как Гинденбург летал пока его английские морячки не сожгли.

есть.. дальность полета дальше! и быстрее чем корабль.. можно через море летать
В начало страницы
лелик
 Написано: 16.09.2014, 07:30  

Великий Лёлик


Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 2163
Откуда: г. Шарья, Россия
Имя: Мешалкин Леонид
milbak писал(a):
есть.. дальность полета дальше! и быстрее чем корабль.. можно через море летать

Вспоминается пропаганда дирижабликов в журнале Техника-молодежи советских ещё времён.
После этого новых доводов ЗДЕСЬ не прочитал.
В начало страницы
milbak
 Написано: 16.09.2014, 09:59  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
лелик писал(a):
Вспоминается пропаганда дирижабликов в журнале Техника-молодежи советских ещё времён.
После этого новых доводов ЗДЕСЬ не прочитал.

А тебе что расписать ветрогенератор на базе дирижабля? ;-)
Все новое, это или забытое или вновь изобретенное старое.
:russian: :boyan: :russian:
В начало страницы
AD
 Написано: 16.09.2014, 11:07  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5979
Имя: Сергей Сезин
urka писал(a):
Авторы не выбирают автомобили прошлых лет произведенные на НЗ. Их просто там не производили и не производят (полный цикл), но здраво ориентируются на возможности НЗ в эксплуатации, ремонте и обслуживании авто произведенных на СЗ.

Для обжига нужна тепловая энергия, а она до сих пор не получается напрямую из воздуха, а получается из преобразования других видов энергии - электрической, горения органического топлива, возможно солнечной. Но все же из энергии. Дайте Ваш способ обжига без применения тепла, а соответственно затрат на его получение. И тогда во внуки к Нобелю Вам прямая дорога.
А энергия на НЗ пока еще очень дорога.
Еще раз говорю-все не настолько сурово и ужасно.
Цементный завод в Кунде имел источники энергии либо в Донбассе ,либо в Англии.
Английский уголь завозили и на новороссийские цементные заводы -и ничего,работали и господина Ливена сделали богатым,а страну со многими бетонными сооружениями. В одной МКПИВ бетона больше,чем в двух ДнепроГЭС.
На дальнем Востоке КВЖД имела Спасский цементный завод и покупала весь его цемент.А до революции Спасск и вообще Дальний Восток это место куда более дикое,чем вся ЗЛ.
Кстати,казна империи не разорялась от постройки крепости во Владивостоке при перевозках цемента морем из Новороссийска во Владик вокруг Азии на пароходах.
Токмо когда Босфор перекрыли, железная дорога захлебнулась,а вместе с ней и строительство.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 16.09.2014, 11:33  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
AD писал(a):
Кстати,казна империи не разорялась от постройки крепости во Владивостоке при перевозках цемента морем из Новороссийска во Владик вокруг Азии на пароходах.

империя, да, может себе позволить многое, но новземельские анклавы - не империя
В начало страницы
AD
 Написано: 16.09.2014, 11:49  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5979
Имя: Сергей Сезин
Helgi666 писал(a):
империя, да, может себе позволить многое, но новземельские анклавы - не империя
Форты в 1910 году стоили от полумиллиона до миллиона, но владивостокские форты были хоть и дороже строившихся в менее диких местах,но не на порядок. :D
Но дело не в империи,а в том,что приличное производство цемента в НЗ вполне возможно.
Как бы тут не пугались трудностей.
И еще раз напомню про цементный завод в Геленджике .
Он просуществовал более десяти лет и работал несмотря на очень сложное транспортное положение. Железная дорога в тридцати верстах
, порт очень дохлый,всего три пристани.
Это частная контора,а не собственность имперской казны.
И вообще все цементные заводы сидят на залежах сырья (мергели и подобные породы).
Потому что возить туда мергель-да,правда,захекаешься.Но энергоносители возят и не плачут от оного.Видимо,это все же не настолько ужасно.
В начало страницы
milbak
 Написано: 16.09.2014, 12:54  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
AD писал(a):
Форты в 1910 году стоили от полумиллиона до миллиона, но владивостокские форты были хоть и дороже строившихся в менее диких местах,но не на порядок. :D
Но дело не в империи,а в том,что приличное производство цемента в НЗ вполне возможно.
Как бы тут не пугались трудностей.
И еще раз напомню про цементный завод в Геленджике .
Он просуществовал более десяти лет и работал несмотря на очень сложное транспортное положение. Железная дорога в тридцати верстах
, порт очень дохлый,всего три пристани.
Это частная контора,а не собственность имперской казны.
И вообще все цементные заводы сидят на залежах сырья (мергели и подобные породы).
Потому что возить туда мергель-да,правда,захекаешься.Но энергоносители возят и не плачут от оного.Видимо,это все же не настолько ужасно.

Поддерживаю.
1. Цементное производство есть, варианты от шлака-цемента рядом с металлургией и ТЭЦ на угле, до обычного портландцемента.
2. Кирпич есть, как обожженный так и прессованный.
3. малая энергетика есть почти везде, где есть вода (реки-ручьи), так и ветрогенераторы.
4. основные города электрофицированы (возможно ограничение по нагрузке 3 кВт на дом, 10 кВт на бизнес. остальные мошьности докупаешь отдельно) Это мог мутить изначально Орден.
P.S. пункты 1-3 частные компании. пункт 4 - частники +Орден или выкупили у Ордена бизнес
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 16.09.2014, 14:26  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
AD писал(a):
И вообще все цементные заводы сидят на залежах сырья (мергели и подобные породы).
Потому что возить туда мергель-да,правда,захекаешься.Но энергоносители возят и не плачут от оного.Видимо,это все же не настолько ужасно.

на НЗ разведано ОДНО товарное месторождение угля и пара нефти. Да и дров не завались в силу климата - саванна, однако. В РИ даже в 19 веке с углем и дровами проблем не было, а расстояния в разы меньше.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 16.09.2014, 14:29  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11695
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Helgi666 писал(a):
на НЗ разведано ОДНО товарное месторождение угля и пара нефти
Наоборот. Одно нефти (русско-арабское) и два угля (Бразилия и Мунви).
Helgi666 писал(a):
дров не завались в силу климата - саванна, однако
Не надо саванну путать с пустыней. В африканской или южжноамериканской саванне с топливом отродясь проблем не было.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 16.09.2014, 14:42  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
Kail Itorr писал(a):
Helgi666 писал(a):
на НЗ разведано ОДНО товарное месторождение угля и пара нефти
Наоборот. Одно нефти (русско-арабское) и два угля (Бразилия и Мунви).

какбэ ПРА и арабы общих границ не имеют, а в имамате нефти не упоминается. Откуда одно м-е?

Цитата:
Helgi666 писал(a):
дров не завались в силу климата - саванна, однако
Не надо саванну путать с пустыней. В африканской или южжноамериканской саванне с топливом отродясь проблем не было.

для бытовых нужд, но не для промпроизводства
В начало страницы
AD
 Написано: 16.09.2014, 14:51  

-


Регистрация: 28.03.2012
Сообщений: 5979
Имя: Сергей Сезин
Helgi666 писал(a):
на НЗ разведано ОДНО товарное месторождение угля и пара нефти. Да и дров не завались в силу климата - саванна, однако. В РИ даже в 19 веке с углем и дровами проблем не было, а расстояния в разы меньше.
Вы не знакомы с темою Российской империи.
В ней привезенный из Англии уголь был дешевле собственного Донбасского.
К вопросу о географии. Вы хотите сказать,что цементный завод в Кунде близок к источникам энергии?
Тогда прикиньте,что нефть туда нужно завезти из Грозного,Кубани или Баку( в других местах почти не добывали) по железной дороге ,а уголь из Донбасса, Польши по железной дороге или Англии по морю с учетом замерзания Финского залива с декабря по апрель(и заплатив пошлину на ввоз).
Я уже не помню расстояния на НЗ,но эти концы сильно меньше расстоянии в ПРА?
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 16.09.2014, 14:55  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11695
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Helgi666 писал(a):
какбэ ПРА и арабы общих границ не имеют, а в имамате нефти не упоминается. Откуда одно м-е?
Из канона, лекция Ярцеву от Барабанова. И на Диких островах то же самое месторождение.
В Имамате трудно добывать за счет гор, но "самовары" вполне могут стоять и там.
Helgi666 писал(a):
дров не завались в силу климата - саванна, однако
Цитата:
Не надо саванну путать с пустыней. В африканской или южноамериканской саванне с топливом отродясь проблем не было
Цитата:
для бытовых нужд, но не для промпроизводства
Мало тебе промпроизводств в Аргентине и ЮАР?..
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 16.09.2014, 15:37  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
AD писал(a):
Я уже не помню расстояния на НЗ,но эти концы сильно меньше расстоянии в ПРА?

я не случайно упомнул дрова. Там, где не было возможность применить каменный уголь, пользовали древесный. Английский уголь был дешевле исключительно в силу морской доставки. По расстояниям. Весь ПРА, даже вместе с МП - одна средняя губерния РИ. Но. Уже уголь возят из Бразилии, возможно по Амазонке до Берегового, дальше по ж/д. Конец получается в два раза больше, чем от Английских портов до Риги. Для остальных территорий НЗ концы в разы больше. При этом надо учитывать отсутствие ж/д внутри континента, возят автотранспортом, что в разы же дороже. Как бы цемент не дороже золота выходил.
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 16.09.2014, 15:40  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
Kail Itorr писал(a):
Цитата:
для бытовых нужд, но не для промпроизводства
Мало тебе промпроизводств в Аргентине и ЮАР?..

там и угля своего хватает
В начало страницы
milbak
 Написано: 16.09.2014, 16:14  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Helgi666 писал(a):
я не случайно упомнул дрова. Там, где не было возможность применить каменный уголь, пользовали древесный. Английский уголь был дешевле исключительно в силу морской доставки. По расстояниям. Весь ПРА, даже вместе с МП - одна средняя губерния РИ. Но. Уже уголь возят из Бразилии, возможно по Амазонке до Берегового, дальше по ж/д. Конец получается в два раза больше, чем от Английских портов до Риги. Для остальных территорий НЗ концы в разы больше. При этом надо учитывать отсутствие ж/д внутри континента, возят автотранспортом, что в разы же дороже. Как бы цемент не дороже золота выходил.

Рига и Лондон - автодорога 2112 км морем 2551 км
Лондон-Новороссийск автодорога 3877 морем 6408 км
себестоимость перевозки одной тонны на 1000 км при цене топлива 0,7 экю составляет 19 экю максимум
т.е. перевозка из ПФ в Демидовск 6000 км -себестоимость одной тонны будет 114 экю.
Стоимость продуктов
1. Нефть - 350 за т
2. Уголь - 100-150/т, в зависимости от марки.
4. Мазут - 200/т
5. Природный газ - 150/тыс.куб.
6. Балонный газ - 10-12 за баллон в 50 л (без стоимости баллона)
8. Э/энергия для конечного потребителя - 0,08-0,1 за кВт/ч
9. Зерно (пшеница, ячмень, кукуруза, рожь, овес) - 200-250/т
10.Бобовые и масличные - 250-300/т
11.КРС 1,5 годовалый в живом виде на мясо - 700-800 за голову.
12.Свинья 9-10 мес. в живом виде - 350-400
13.Овца 9-мес - 100-120
14.Лошадь 2 годовалая на мясо - 1000
15.Молоко сырое на переработку - 400/т
16.Мука пшеничная - 500/т
17.Масло растительное рафинированное - 1500-2000/т
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 16.09.2014, 17:24  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Helgi666 писал(a):
на НЗ разведано ОДНО товарное месторождение угля и пара нефти. Да и дров не завались в силу климата - саванна, однако. В РИ даже в 19 веке с углем и дровами проблем не было, а расстояния в разы меньше.

Два товарных месторождения угля (Бразилия и Уэльс) только Портсмут потребляет свой уголь сам - второй промышленный кластер НЗ если не забыли.

Найдут мергель по р. Мунви - могут поставить и цемзавод работающий на угле с верховьев реки.
В начало страницы
  Всего сообщений: 1959
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12