Всего сообщений: 1959 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Orc | Сообщение #1551 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
urka писал(a): А НЗ это песок - чем от болот отличается? По-моему еще хуже. песок это лучшее основание. ты про песчаную подушку слышал? Хреново, когда сильно намокший песок начинает мерзнусть. Но на НЗ зима - это +10. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1552 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
urka писал(a): И где на НЗ хотя бы один цементный завод? Я не говорю о заводах ЖБИ? Плиты из-за ленточки возить будут? То, что Ярцев не описал цементые заводы - это не значит, что их нет. Это просто не интересно Ярцеву. С учетом климата НЗ завод жби будет выглядеть как площадка недалеко от источника воды, где бетон можно прямо на земле отливать. Ну и проливать его с неделю. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1553 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Kail Itorr писал(a): Так это у НАС есть большие ЖБ плиты, и можно из бракованных много чего понаделать. А в НЗ нету. Бетон делают "под задачу" на месте. как раз прелесть работы с плитами, что их клепают в одном месте. можно даже в сезон дождей. Сырье для цемента тоже много вариаций. а раз есть океан и есть горы. то сырье будет. Перетереть, прокалить и цемент готов. вот на прокалку можно использовать отходы с НПЗ есть варианты со шлаками от металлургии и ТЭЦ работать. вариантов много. выбирай любой. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1554 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
urka писал(a): А НЗ это песок - чем от болот отличается? По-моему еще хуже. не только песок, но лесовые почвы и супеси и суглинок - много всего, что в мокрый сезон раскисает. Кста песок под дождем только уплотняется.как-то наши ребята - каскадеры поехали в Нукус попадать с лошадок под камеру. приехали наматериться не могли. думали бархан - куча песка а он твердый как асфальт. у группы три перелома. на песке. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1555 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
milbak писал(a): как раз прелесть работы с плитами, что их клепают в одном месте. можно даже в сезон дождей. Сырье для цемента тоже много вариаций. а раз есть океан и есть горы. то сырье будет. Перетереть, прокалить и цемент готов. вот на прокалку можно использовать отходы с НПЗ есть варианты со шлаками от металлургии и ТЭЦ работать. вариантов много. выбирай любой. электричество где брать будешь? цемент это очень и очень энергоемкое производство из МЕРГЕЛЯ. СССР освоил номальное производство цемента, чтобы хватало на ЖБИ только к 60-м годам ХХ века. И то в большинстве продукции -марка 200. а на дорогу надо минимум 400. его в Финляндии до конца 70-х закупали. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1556 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Orc писал(a): песок это лучшее основание. ты про песчаную подушку слышал? Хреново, когда сильно намокший песок начинает мерзнусть. Но на НЗ зима - это +10. А лето - около +40. Песок высыхает, и под большегрузной техникой расплывается. А строить дороги только для легковых пузотерок никто не будет. На песчаной подушке половина трассы М-58, проходящая по Амурской области. Через год после сдачи трассы волны были такие, что местами и до 60 не разгонишься. Ну а теперь трасса в состоянии перманентного ремонта - один участок сделали, вернулись к предыдущему. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1557 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
urka писал(a): И где на НЗ хотя бы один цементный завод? Я не говорю о заводах ЖБИ? Плиты из-за ленточки возить будут? 1. завод жби в Нойехафене!2.остальные где угодно | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1558 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Orc писал(a): я бы сказал в разы дешевле. Египет, Израиль... както так. Кстати, да. Раз на НЗ климат израильский, так и по стоимости километра дороги надо на Израиль ориентироваться. Вот, нашел (на иврите). В январе 2007-го километр стоил 180 тысяч шекелей, или примерно 42.5 тысяч долларов. В июне 2008-го, когда нефть стала по 150 долларов за барелль почти, и стоимость дорожного строительства подорожала - до 340 тысяч шекелей за километр, или 105 тысяч долларов за километр. Сейчас, наверное, дешевле, поскольку нефть подешевела. Переводя в экю - вообще копейки получаются, максимум 20-30 тысяч на километр. Дожди у нас зимой бывают дай боже, бывают и вымоины, конечно, но чтобы полотно полностью сносило на протяжении сотни метров - такого не помню, так что и качество нормальное. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1559 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
DStaritsky писал(a): электричество где брать будешь? цемент это очень и очень энергоемкое производство из МЕРГЕЛЯ. СССР освоил номальное производство цемента, чтобы хватало на ЖБИ только к 60-м годам ХХ века. Дядя Митя, первые заводы появились в середине 19го века. СССР жби использовал как решение жилищной проблемы. Поэтому были нужны такие объемы. На НЗ с этим проще. Поэтому делают только то, что нужно. Вполне себе за десять лет могли дороги сделать. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1560 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Orc писал(a): То, что Ярцев не описал цементые заводы - это не значит, что их нет. Это просто не интересно Ярцеву. С учетом климата НЗ завод жби будет выглядеть как площадка недалеко от источника воды, где бетон можно прямо на земле отливать. Ну и проливать его с неделю. Цемент из чего делать? А это гашеная известь, качественная глина, другие присадки. И главное печи с температурой под 1500 градусов Цельсия. А это топливо - читай деньги. Для строительства зданий делать может быть и будут в необходимых количествах, но не для дорог. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1561 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
urka писал(a): А лето - около +40. Песок высыхает, и под большегрузной техникой расплывается. А строить дороги только для легковых пузотерок никто не будет. На песчаной подушке половина трассы М-58, проходящая по Амурской области. Через год после сдачи трассы волны были такие, что местами и до 60 не разгонишься. Ну а теперь трасса в состоянии перманентного ремонта - один участок сделали, вернулись к предыдущему. ага вместо 60 см подушки сделали 30 см остальное спиздили. знаем. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1562 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
UL писал(a): Кстати, да. Раз на НЗ климат израильский, так и по стоимости километра дороги надо на Израиль ориентироваться. Вот, [urlhttp://www.nrg.co.il/online/16/ART1/756/125.html]нашел[/url] (на иврите). В январе 2007-го километр стоил 180 тысяч шекелей, или примерно 42.5 тысяч долларов. В июне 2008-го, когда нефть стала по 150 долларов за барелль почти, и стоимость дорожного строительства подорожала - до 340 тысяч шекелей за километр, или 105 тысяч долларов за километр. Сейчас, наверное, дешевле, поскольку нефть подешевела. Переводя в экю - вообще копейки получаются, максимум 20-30 тысяч на километр. Дожди у нас зимой бывают дай боже, бывают и вымоины, конечно, но чтобы полотно полностью сносило на протяжении сотни метров - такого не помню, так что и качество нормальное. И это еще у Израиля нет своей нефти. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1563 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
У АСШ тоже нет, так что тут равенство. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1564 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
urka писал(a): Цемент из чего делать? А это гашеная известь, качественная глина, другие присадки. И главное печи с температурой под 1500 градусов Цельсия. А это топливо - читай деньги. Для строительства зданий делать может быть и будут в необходимых количествах, но не для дорог. Здания кирпичные строили за тысячи лет до появления первых цементных заводов :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1565 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Orc писал(a): Дядя Митя, первые заводы появились в середине 19го века. СССР жби использовал как решение жилищной проблемы. Поэтому были нужны такие объемы. На НЗ с этим проще. Поэтому делают только то, что нужно. Вполне себе за десять лет могли дороги сделать. Круз призывал все СЧИТАТЬ экономически а не пиздеть от булды. главный вопрос - электроэнергия. в ПРА ГЭС с плотиной поставили. В Демидовске на бразильском угле ТЭС Валлийцы на угле сидят. больше промышленных кластеров на НЗ нет. остальное - кустарщина на привозной солярке и мазуте. Сколько его там? | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1566 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
UL писал(a): У АСШ тоже нет, так что тут равенство. А НПЗ у Израиля есть? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1567 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Orc писал(a): А НПЗ у Израиля есть? хо жуя вокруг плати бабки кораблем гудрон привезут в сухом виде. | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #1568 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Orc писал(a): Дядя Митя, первые заводы появились в середине 19го века. СССР жби использовал как решение жилищной проблемы. Поэтому были нужны такие объемы. На НЗ с этим проще. Поэтому делают только то, что нужно. Вполне себе за десять лет могли дороги сделать. Самому не смешно? Россия - СССР до сих пор не имеет нормальных дорог. А там за десять лет, при населении севера залива вдвое меньше чем в Москве, и расстоянии с с востока на запад около 7000 км.... Там что все население круглосуточно дороги строит? | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #1569 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Orc писал(a): А НПЗ у Израиля есть? Есть. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1570 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
urka писал(a): А лето - около +40. Песок высыхает, и под большегрузной техникой расплывается. А строить дороги только для легковых пузотерок никто не будет. На песчаной подушке половина трассы М-58, проходящая по Амурской области. Через год после сдачи трассы волны были такие, что местами и до 60 не разгонишься. Ну а теперь трасса в состоянии перманентного ремонта - один участок сделали, вернулись к предыдущему. есть городок в Казахстане Степногорск. Туда от Целинограда изначально вела бетонка Городок построили в 1964 году. я по ней ездил в девяностых. очень приличная сохранность. Бросали плиты как и везде в Казахстане на грунт. Все просто. надо меньше воровать и дороги стоять будут. Для справки дорога через всю Ливию, строилась еще при итальянцах, т.е до 1970 года. первые ремонты начали делать в 2008 году. просто правило есть, если у тебя груз тяжёлый езжай по грунтовке. А не как у нас в РФ, рамы гнут или чулки на мостах. :D | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1571 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
DStaritsky писал(a): Круз призывал все СЧИТАТЬ экономически а не пиздеть от булды. главный вопрос - электроэнергия. в ПРА ГЭС с плотиной поставили. В Демидовске на бразильском угле ТЭС Валлийцы на угле сидят. больше промышленных кластеров на НЗ нет. остальное - кустарщина на привозной солярке и мазуте. Сколько его там? Я честно скажу, производство цемента мы не проходили в деталях, но: Цитата: В России цемент начали производить в прошлом столетии. В начале 20-х годов XIX в. Е. Делиев получил обжиговое вяжущее из смеси извести с глиной и опубликовал результаты своей работы в книге, изданной в Москве в 1825 г. В 1856 г. был пущен первый в России завод портландцемента, который расположился в г. Гроздеце, затем были построены заводы в Риге (1866), Щурове (1870), Пунане-Кунда (1871), Подольске (1874), Новороссийске (1882), и т. д. Если кто думает, что в Риге в 1866м было немерянно угля, ГЭС или еще чего, то это вряд ли. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1572 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
UL писал(a): Ок. Тогда да, Израиль за бизнес модель берем :good: | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1573 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Orc писал(a): Я честно скажу, производство цемента мы не проходили в деталях, но: Если кто думает, что в Риге в 1866м было немерянно угля, ГЭС или еще чего, то это вряд ли. сейчас заводы в сша для обжига используют варианты с сжиганием старых автомобильных покрышек. заодно сажа добавляется.. что-то там с реакцией углерода нужно. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #1574 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
А что там с лесом? | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #1575 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
DStaritsky писал(a): Круз призывал все СЧИТАТЬ экономически а не пиздеть от булды. тогда половину произведений сразу в утиль спускайте, и его тоже!главный вопрос - электроэнергия. в ПРА ГЭС с плотиной поставили. В Демидовске на бразильском угле ТЭС Валлийцы на угле сидят. больше промышленных кластеров на НЗ нет. остальное - кустарщина на привозной солярке и мазуте. Сколько его там? спокойно обосную невозможность конвоев ПРА в том варианте в котором они описаны. ну и дальше по технике и по многим ценам. :russian: :boyan: :russian: | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 1959 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 28 |