Технологии в мире ЗЛ

  Всего сообщений: 1959
Для печати
Автор Сообщение
Orc
 Написано: 15.09.2014, 16:59  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
urka писал(a):
А НЗ это песок - чем от болот отличается? По-моему еще хуже.

песок это лучшее основание.
ты про песчаную подушку слышал?
Хреново, когда сильно намокший песок начинает мерзнусть. Но на НЗ зима - это +10.
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 17:01  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
urka писал(a):
И где на НЗ хотя бы один цементный завод? Я не говорю о заводах ЖБИ? Плиты из-за ленточки возить будут?

То, что Ярцев не описал цементые заводы - это не значит, что их нет. Это просто не интересно Ярцеву.

С учетом климата НЗ завод жби будет выглядеть как площадка недалеко от источника воды, где бетон можно прямо на земле отливать. Ну и проливать его с неделю.
В начало страницы
milbak
 Написано: 15.09.2014, 17:01  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):
Так это у НАС есть большие ЖБ плиты, и можно из бракованных много чего понаделать. А в НЗ нету. Бетон делают "под задачу" на месте.

как раз прелесть работы с плитами, что их клепают в одном месте. можно даже в сезон дождей.
Сырье для цемента тоже много вариаций. а раз есть океан и есть горы. то сырье будет.
Перетереть, прокалить и цемент готов.
вот на прокалку можно использовать отходы с НПЗ
есть варианты со шлаками от металлургии и ТЭЦ работать. вариантов много. выбирай любой.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 17:07  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
urka писал(a):
А НЗ это песок - чем от болот отличается? По-моему еще хуже.
не только песок, но лесовые почвы и супеси и суглинок - много всего, что в мокрый сезон раскисает. Кста песок под дождем только уплотняется.

как-то наши ребята - каскадеры поехали в Нукус попадать с лошадок под камеру. приехали наматериться не могли. думали бархан - куча песка а он твердый как асфальт. у группы три перелома. на песке.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 17:09  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
milbak писал(a):
как раз прелесть работы с плитами, что их клепают в одном месте. можно даже в сезон дождей.
Сырье для цемента тоже много вариаций. а раз есть океан и есть горы. то сырье будет.
Перетереть, прокалить и цемент готов.
вот на прокалку можно использовать отходы с НПЗ
есть варианты со шлаками от металлургии и ТЭЦ работать. вариантов много. выбирай любой.

электричество где брать будешь? цемент это очень и очень энергоемкое производство из МЕРГЕЛЯ.

СССР освоил номальное производство цемента, чтобы хватало на ЖБИ только к 60-м годам ХХ века. И то в большинстве продукции -марка 200. а на дорогу надо минимум 400. его в Финляндии до конца 70-х закупали.
В начало страницы
urka
 Написано: 15.09.2014, 17:09  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Orc писал(a):
песок это лучшее основание.
ты про песчаную подушку слышал?
Хреново, когда сильно намокший песок начинает мерзнусть. Но на НЗ зима - это +10.

А лето - около +40. Песок высыхает, и под большегрузной техникой расплывается. А строить дороги только для легковых пузотерок никто не будет.
На песчаной подушке половина трассы М-58, проходящая по Амурской области. Через год после сдачи трассы волны были такие, что местами и до 60 не разгонишься. Ну а теперь трасса в состоянии перманентного ремонта - один участок сделали, вернулись к предыдущему.
В начало страницы
milbak
 Написано: 15.09.2014, 17:10  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
urka писал(a):
И где на НЗ хотя бы один цементный завод? Я не говорю о заводах ЖБИ? Плиты из-за ленточки возить будут?
1. завод жби в Нойехафене!
2.остальные где угодно
В начало страницы
UL
 Написано: 15.09.2014, 17:12  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Orc писал(a):
я бы сказал в разы дешевле. Египет, Израиль... както так.

Кстати, да. Раз на НЗ климат израильский, так и по стоимости километра дороги надо на Израиль ориентироваться. Вот, нашел (на иврите). В январе 2007-го километр стоил 180 тысяч шекелей, или примерно 42.5 тысяч долларов. В июне 2008-го, когда нефть стала по 150 долларов за барелль почти, и стоимость дорожного строительства подорожала - до 340 тысяч шекелей за километр, или 105 тысяч долларов за километр. Сейчас, наверное, дешевле, поскольку нефть подешевела. Переводя в экю - вообще копейки получаются, максимум 20-30 тысяч на километр. Дожди у нас зимой бывают дай боже, бывают и вымоины, конечно, но чтобы полотно полностью сносило на протяжении сотни метров - такого не помню, так что и качество нормальное.
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 17:12  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
DStaritsky писал(a):
электричество где брать будешь? цемент это очень и очень энергоемкое производство из МЕРГЕЛЯ.

СССР освоил номальное производство цемента, чтобы хватало на ЖБИ только к 60-м годам ХХ века.

Дядя Митя, первые заводы появились в середине 19го века. СССР жби использовал как решение жилищной проблемы. Поэтому были нужны такие объемы. На НЗ с этим проще. Поэтому делают только то, что нужно. Вполне себе за десять лет могли дороги сделать.
В начало страницы
urka
 Написано: 15.09.2014, 17:12  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Orc писал(a):
То, что Ярцев не описал цементые заводы - это не значит, что их нет. Это просто не интересно Ярцеву.

С учетом климата НЗ завод жби будет выглядеть как площадка недалеко от источника воды, где бетон можно прямо на земле отливать. Ну и проливать его с неделю.

Цемент из чего делать? А это гашеная известь, качественная глина, другие присадки. И главное печи с температурой под 1500 градусов Цельсия. А это топливо - читай деньги. Для строительства зданий делать может быть и будут в необходимых количествах, но не для дорог.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 17:12  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
urka писал(a):
А лето - около +40. Песок высыхает, и под большегрузной техникой расплывается. А строить дороги только для легковых пузотерок никто не будет.
На песчаной подушке половина трассы М-58, проходящая по Амурской области. Через год после сдачи трассы волны были такие, что местами и до 60 не разгонишься. Ну а теперь трасса в состоянии перманентного ремонта - один участок сделали, вернулись к предыдущему.

ага вместо 60 см подушки сделали 30 см остальное спиздили. знаем.
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 17:13  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
UL писал(a):
Кстати, да. Раз на НЗ климат израильский, так и по стоимости километра дороги надо на Израиль ориентироваться. Вот, [urlhttp://www.nrg.co.il/online/16/ART1/756/125.html]нашел[/url] (на иврите). В январе 2007-го километр стоил 180 тысяч шекелей, или примерно 42.5 тысяч долларов. В июне 2008-го, когда нефть стала по 150 долларов за барелль почти, и стоимость дорожного строительства подорожала - до 340 тысяч шекелей за километр, или 105 тысяч долларов за километр. Сейчас, наверное, дешевле, поскольку нефть подешевела. Переводя в экю - вообще копейки получаются, максимум 20-30 тысяч на километр. Дожди у нас зимой бывают дай боже, бывают и вымоины, конечно, но чтобы полотно полностью сносило на протяжении сотни метров - такого не помню, так что и качество нормальное.

И это еще у Израиля нет своей нефти.
В начало страницы
UL
 Написано: 15.09.2014, 17:15  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
У АСШ тоже нет, так что тут равенство.
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 17:15  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
urka писал(a):
Цемент из чего делать? А это гашеная известь, качественная глина, другие присадки. И главное печи с температурой под 1500 градусов Цельсия. А это топливо - читай деньги. Для строительства зданий делать может быть и будут в необходимых количествах, но не для дорог.

Здания кирпичные строили за тысячи лет до появления первых цементных заводов :pardon:
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 17:15  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Orc писал(a):
Дядя Митя, первые заводы появились в середине 19го века. СССР жби использовал как решение жилищной проблемы. Поэтому были нужны такие объемы. На НЗ с этим проще. Поэтому делают только то, что нужно. Вполне себе за десять лет могли дороги сделать.

Круз призывал все СЧИТАТЬ экономически а не пиздеть от булды.

главный вопрос - электроэнергия.

в ПРА ГЭС с плотиной поставили. В Демидовске на бразильском угле ТЭС Валлийцы на угле сидят. больше промышленных кластеров на НЗ нет. остальное - кустарщина на привозной солярке и мазуте. Сколько его там?
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 17:15  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
UL писал(a):
У АСШ тоже нет, так что тут равенство.

А НПЗ у Израиля есть?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 15.09.2014, 17:16  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Orc писал(a):
А НПЗ у Израиля есть?

хо жуя вокруг плати бабки кораблем гудрон привезут в сухом виде.
В начало страницы
urka
 Написано: 15.09.2014, 17:16  

Писатель


Регистрация: 10.03.2013
Сообщений: 2335
Откуда: Амурская область
Имя: Юрий Литвиненко
Orc писал(a):
Дядя Митя, первые заводы появились в середине 19го века. СССР жби использовал как решение жилищной проблемы. Поэтому были нужны такие объемы. На НЗ с этим проще. Поэтому делают только то, что нужно. Вполне себе за десять лет могли дороги сделать.

Самому не смешно? Россия - СССР до сих пор не имеет нормальных дорог. А там за десять лет, при населении севера залива вдвое меньше чем в Москве, и расстоянии с с востока на запад около 7000 км.... Там что все население круглосуточно дороги строит?
В начало страницы
UL
 Написано: 15.09.2014, 17:18  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
Orc писал(a):
А НПЗ у Израиля есть?

Есть.
В начало страницы
milbak
 Написано: 15.09.2014, 17:18  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
urka писал(a):
А лето - около +40. Песок высыхает, и под большегрузной техникой расплывается. А строить дороги только для легковых пузотерок никто не будет.
На песчаной подушке половина трассы М-58, проходящая по Амурской области. Через год после сдачи трассы волны были такие, что местами и до 60 не разгонишься. Ну а теперь трасса в состоянии перманентного ремонта - один участок сделали, вернулись к предыдущему.

есть городок в Казахстане Степногорск. Туда от Целинограда изначально вела бетонка Городок построили в 1964 году. я по ней ездил в девяностых. очень приличная сохранность. Бросали плиты как и везде в Казахстане на грунт.

Все просто. надо меньше воровать и дороги стоять будут.
Для справки дорога через всю Ливию, строилась еще при итальянцах, т.е до 1970 года. первые ремонты начали делать в 2008 году. просто правило есть, если у тебя груз тяжёлый езжай по грунтовке. А не как у нас в РФ, рамы гнут или чулки на мостах. :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 17:19  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
DStaritsky писал(a):
Круз призывал все СЧИТАТЬ экономически а не пиздеть от булды.

главный вопрос - электроэнергия.

в ПРА ГЭС с плотиной поставили. В Демидовске на бразильском угле ТЭС Валлийцы на угле сидят. больше промышленных кластеров на НЗ нет. остальное - кустарщина на привозной солярке и мазуте. Сколько его там?

Я честно скажу, производство цемента мы не проходили в деталях, но:

Цитата:
В России цемент начали производить в прошлом столетии. В начале 20-х годов XIX в. Е. Делиев получил обжиговое вяжущее из смеси извести с глиной и опубликовал результаты своей работы в книге, изданной в Москве в 1825 г. В 1856 г. был пущен первый в России завод портландцемента, который расположился в г. Гроздеце, затем были построены заводы в Риге (1866), Щурове (1870), Пунане-Кунда (1871), Подольске (1874), Новороссийске (1882), и т. д.


Если кто думает, что в Риге в 1866м было немерянно угля, ГЭС или еще чего, то это вряд ли.
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 17:20  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
UL писал(a):

Ок. Тогда да, Израиль за бизнес модель берем :good:
В начало страницы
milbak
 Написано: 15.09.2014, 17:21  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Orc писал(a):
Я честно скажу, производство цемента мы не проходили в деталях, но:



Если кто думает, что в Риге в 1866м было немерянно угля, ГЭС или еще чего, то это вряд ли.

сейчас заводы в сша для обжига используют варианты с сжиганием старых автомобильных покрышек. заодно сажа добавляется.. что-то там с реакцией углерода нужно.
В начало страницы
Orc
 Написано: 15.09.2014, 17:23  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
А что там с лесом?
В начало страницы
milbak
 Написано: 15.09.2014, 17:24  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
DStaritsky писал(a):
Круз призывал все СЧИТАТЬ экономически а не пиздеть от булды.

главный вопрос - электроэнергия.

в ПРА ГЭС с плотиной поставили. В Демидовске на бразильском угле ТЭС Валлийцы на угле сидят. больше промышленных кластеров на НЗ нет. остальное - кустарщина на привозной солярке и мазуте. Сколько его там?
тогда половину произведений сразу в утиль спускайте, и его тоже!
спокойно обосную невозможность конвоев ПРА в том варианте в котором они описаны.
ну и дальше по технике и по многим ценам.
:russian: :boyan: :russian:
В начало страницы
  Всего сообщений: 1959
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 20