Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов
есть у меня подозрение, что сейчас я наворочу дел, а Денис Васильев (Orc)в Спекулянте их расхлебывать будет. и у меня вопрос, у меня в планах покупка форта-заправки после сезона дождей на северной дороге между ПФ и Аламо. может кто подскажет у кого, что-то проскальзывало из описаний подходящего места.
Регистрация: 09.12.2013 Сообщений: 1613 Откуда: israel Имя: Юрий
Спасибо за предложение. Я не говорил,что ваше произведение мне не нравится,скорее наоборот.И я ни разу не писатель,а читатель.А у последнего может быть свое мнение(не критика).Если тебе это не нравится,извини,более выражать его не буду.А Абдула нам не надо,у самих переизбыток.
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов
ylt писал(a):
Спасибо за предложение. Я не говорил,что ваше произведение мне не нравится,скорее наоборот.И я ни разу не писатель,а читатель.А у последнего может быть свое мнение(не критика).Если тебе это не нравится,извини,более выражать его не буду.А Абдула нам не надо,у самих переизбыток.
тогда критикуй аккуратно! а то я докритиковался, теперь вот пишу в свое удовольствие :russian: :boyan: :russian:
Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев
milbak писал(a):
есть у меня подозрение, что сейчас я наворочу дел, а Денис Васильев (Orc)в Спекулянте их расхлебывать будет. и у меня вопрос, у меня в планах покупка форта-заправки после сезона дождей на северной дороге между ПФ и Аламо. может кто подскажет у кого, что-то проскальзывало из описаний подходящего места.
Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 8766 Откуда: Москва Имя: Андрей
milbak писал(a):
и у меня вопрос, у меня в планах покупка форта-заправки после сезона дождей на северной дороге между ПФ и Аламо. может кто подскажет у кого, что-то проскальзывало из описаний подходящего места.
Как можно что-то подсказывать, когда не определены критерии выбора места, цели, возможности и вообще какие-либо подробности. Чистое ИМХО: предлагаю точку поворота с Северной дороги на Мисьонес. Согласовать с Владом Ротштейном. Предполагаю, что его ГГ со товарищи будут в этом заинтересованы.
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов
n90 писал(a):
Как можно что-то подсказывать, когда не определены критерии выбора места, цели, возможности и вообще какие-либо подробности. Чистое ИМХО: предлагаю точку поворота с Северной дороги на Мисьонес. Согласовать с Владом Ротштейном. Предполагаю, что его ГГ со товарищи будут в этом заинтересованы.
да они за три года такого нагазовать должны были :???: их Вавилонскую башню уже в 24 из Демидовска будет видно :russian: :boyan: :russian:
-Ах ты блин гАрЭлий! А что ты молчал! Перевозбудился Арам. -Тут тебе еще письмецо есть. Сказал я, протягивая Араму конверт. Быстро прочитав записку от Полковника, Арам убрал ее в карман. Окинув взглядом ящики и найдя ящик с номером семь, он взял его в руки. Этот ящик по словам Арама предназначался для начальницы базы, некой «Мигеры» Майлз. Приходилось время от времени делать ей подарки и совсем не дешевые с его слов. Остальные коробки мне нужно будет отвезти его брату Саркису в Порто-Франко.
База Ордена «Россия». 31 число 09 месяца 23 года 18 часов 15 минут Пришлось чуточку задержаться, уже почти перед выездом, нас разыскал Майкл Коссинский и попросил подбросить до города его коллег. Ребята видимо решили оторваться в городе. Пришлось подождать почти двадцать минут пока они соберутся. Выезд с базы прошел весело. Увидев наш прицеп, нам рассказали, как аналогичный прицеп пытались тащить Московские, путь до Порто-Франко у них занял три дня. Говорят, что они его там и бросили в порту. Соответственно шуток по поводу недели пути мы наслушались. Наши пассажиры приуныли, услышав рассказ о прицепе. Первым в качестве дозора, пустили Мегаджип. В него посадили трех пассажиров, к Мансуру сели двое, я взял Бориса. Отпустив на пятьсот метров вперед Мегаджип, мы тронулись следом. Отсутствие ветра и дорога, превращенная в пыль, едешь как в песчанной буре. Скорость держали на уровне шестьдесят километров. На подъезде к базе «Северная Америка» по рации на связь вышел патруль. Уточняли, кто там пылит по дороге, пришлось Борису брать переговоры на себя. Новости не обрадовали, сегодня было нападение на дороге в Порто-Франко. Патруль никого обнаружить не смог, нас попросили быть внимательнее. Вызвал по рации Мансура и Абдула, попросил притормозить напротив базы «Северная Америка». Береженного, бог бережет. Только когда мы вылезли из машин, мы смогли оценить качество подготовки наших машин. За не полных двадцать минут пути, автомобили покрылись слоем пыли и приобрели цвет дороги. В воздухе висела мелкая пыль, поднятая нашими колесами.при этом, во время движения пыль в кабины не просачивалась. После короткого совещания, определились, что продолжаем движение в прежнем порядке. Правда, отпустить Мегаджип на пару километров вперед. Распаковали все пулеметы РПК и раздали их пассажирам. Достали сканеры SONY, быстренько подключили их и запустили сканирование частот. Уже спустя минуту, мы засекли волну используемую патрулем базы «Америка», дальнейшее сканирование пока никого постороннего в эфире не выявило. В Мегаджипе, пришлось расчищать проход, обеспечивая доступ к заднему люку для возможности стрельбы из пулемета. Потратив почти двадцать минут, мы были готовы продолжить путь. Почти час мы в дороге, пыльное марево, состояние дороги и скорость автомобиля заставляют постоянно быть в напряжении. Видимость не больше пятидесяти метров. Вокруг выгоревшая саванна. Борис оказался хорошим попутчиком и своими рассказами развлекал меня все это время. Все произошло неожиданно. Сканер поймал волну, на которой звучала английская речь. Буквально через пару секунд по рации с нами связались из Мегаджипа и сообщили, что их сканер засек переговоры и судя по ним, кто-то пытается пристроиться за ними. Мы подтвердили, что тоже слышим эти переговоры. Борис, владея английским, переводил для меня, о чем говорят неизвестные. Они в данный момент уравняли скорость с Мегаджипом и сообщили ее третьему абоненту. В ответ им пришла команда пока ждать. Ребята явно нервничали, они боялись, что скорость жертвы не позволит им отработать по плану. Быстро посоветовавшись, мы решили им немного помочь, Мегаджип должен был сбросить скорость до пятидесяти километров в час, а мы с Мансуром наоборот немного добавили. С прицепом на хвосте разгонятся быстрее, было опасно. Максимум, что получилось, это разогнаться до шестидесяти пяти – семидесяти километров. Так как с Мегаджипа в пыли преследующие их машины рассмотреть не могли, хотя судя по их переговорам, они шли буквально в десяти метрах за ними. Мы предположили, что и нас преследователи смогут заметить только в последний момент. На это и строился расчет. Как мы не готовились к моменту встречи, она произошла почти неожиданно. Судя по плотности пылевого облака, мы вплотную приблизились к Мегаджипу. Видимость вперед была не более десяти метров. Неожиданно из пыли показался контур двухместного багги. И уже спустя пару секунд, он видимо заметив нас или что-то почувствовав решил притормозить. Отвал, которым оборудован эвакуатор, не позволил ей попасть нам под колеса, но ударив по двигателю, отбросил легкую машину в сторону. Я по рации бросил: -Тормози! -обращаясь к Мансуру, - они слева на обочине. То что произошло дальне никто не ожидал. -Понял, -ответила рация голосом Абдула. Я не успел начать притормаживать, как сквозь пыль увидел тормозные огни Мегаджипа. Пришлось закладывать влево, пытаясь его объехать, с прицепом на хвосте это было сложно. В этот момент, Мегаджип ушел правее. И только я успел облегченно выдохнуть и попытаться вернуть машину с обочины на дорогу, как из пыли показался борт кого-то джипчика с пулеметчиком в люке крыши. Эвакуатор не балерина, прыгать не умеет. Поэтому согласно физическим законам, джипчик был сметен с дороги. Когда пыль немного осела, я смог оценить последствия двух ДТП. На эвакуаторе был поцарапан отвал, других повреждений я не обнаружил. Два других участника ДТП годились только на запчасти. Багги от удара разорвало раму, и пока он кувыркался, разлетелся на три части, в живых там никто не остался. Джипчик оказался Daihatsu Rugger, славненькой машинкой при жизни. Ударом отвала ему погнуло раму и почти оторвало кузов. Пулеметчик погиб, наверное, в момент столкновения. Водитель раскроил голову, ударившись об переднюю стойку. Осмотрев его, Мансур вынес вердикт, что тот не жилец. Третий пассажир сильно пострадал и был сейчас без сознания. Борис пытался по рации связаться с патрулем, выйдя на их частоту. Вполне возможно, что нас слышали. В Мегаджипе стоит дополнительный усилитель но, к сожалению, нам не ответили. Пока мы осматривали то, что осталось от машин, Мегаджип поднялся горку. Через пару минут, мы уже знали, что от нас, в сторону Порто-Франко кто-то движется. Скорее всего, это третий абонент в переговорах. Догонять его не имело смысла, так как он отмахал уже порядочно. Служивые быстренько обыскали автомобили, свалив все найденное в них на кусок брезента. Самое удивительное, что все нападавшие имели при себе Ай-Ди, денег оказалось всего триста пятьдесят экю. Из оружия обнаружились пулеметы MG-3 (Maschinengewehr 3) и FN-MAG, автоматы были представлены бразильскими клонами FN-FAL. Пистолеты оказались знакомыми по фильмам Glock 17 в количестве двух штук и три QSZ-92 произведенными в Китае. Самое интересное было наличие мелкашки AR-7. Пока возились с машинами, в сознание пришел единственный выживший. Судя по Ай-Ди, его имя было, Рикардо Наварро и он уже прибыл шесть месяцев назад. Разговорить его Мансуру удалось быстро, видимо хорошо учат в Ливийской армии. Схема нападений у них была отработана давно. Работают они четырьмя автомобилями, у них присмотрены два места, где они подкарауливают жертву. В кустах прятались багги и маленький Rugger. Mercedes Unimog и Land Rover Defender 90 отъезжали в сторону Порто-Франко на семь, восемь километров. Задачи были расписаны, Defender должен был вырваться далеко вперед, и предупредить в случае появления встречных машин. Unimog должен был изображать попутную машину, подсадную утку, которую должна была обогнать жертва. Как только жертва начинала догонять подсадного, он выходил с ней на связь и опознавался. Так как скорость Unimog держал ниже, жертва, то та вынуждена была идти на обгон. В этот момент ей простреливали заднее колесо. Пулеметчик из Rugger-а был виртуозом стрельбы из этого ружья. Сделав выстрел, автомобили преследования разворачивались и возвращались на пару километров для контроля дороги от баз. Жертва была вынуждена остановится для замены колеса, активную помощь ей в этом оказывали попутчики на Unimog-е. Тела жертв привязывали к багги и отвозили к океану. За руль машины жертв садился один из бандитов и они спокойно ехали в Порто-Франко. На промысел банда выезжала каждые три – четыре дня. они занимались доставкой боеприпасов и других грузов с баз в Порто-Франко. Сегодня они уже пытались утром взять машину, но завести не смогли, пришлось ее им бросить. В эвакуаторе ожила рация, Мегаджип сообщил, что с ними на связь вышел патруль и минут через десять они будут у нас. Подъехавшие два «хамви» утыканные антеннами, как ежики остановились, не доезжая нас метров двадцать. Пулеметчики на крыше взяли нас на прицел. Высыпавшиеся из машин бойцы грамотно рассредоточились, взяв под контроль нас и округу. Видимо наличие среди нас людей в форме патруля сыграло свою роль, так как после короткого разговора Бориса с рыжим американцем из патруля, судя по лычкам на рукаве сержантом, патрульные немного расслабились и приступили к осмотру места происшествия. Борис вкратце пересказал результаты допроса выжившего. Патруль связывался с кем-то по рации и что-то там выяснял. После этого сержант, переговорив с Борисом, направился к нам с Абдулом. Так как с английским у нас туго, Бориса привлекли как переводчика. Сержант был впечатлен способом уничтожения бандитов. Назвав эвакуатор Русский бронепоезд. Но патрулю нужна помощь и нам пришлось согласиться. Поручив Абдулу отволочь в кусты разбитые машины и потом в сопровождении оставшегося с ним «хамви» нас догонять, мы рванули в Порто-Франко. Мы спешили, поэтому старались держать скорость шестьдесят пять а местами и семьдесят километров в час. По моим прикидкам, до города оставалось около тридцати километров, когда «хамви» идущий перед нами прижался к обочине пропуская нас вперед. Еще пять минут такой гонки и мы нагнали Unimog, не сбавляя скорости я пошел на обгон. Впереди в ста метрах пылил Defender. Сканер засек разговор между машинами. Водитель грузовика, предупредил товарища, что несется «идиот» огромном грузовике с прицепом. Еще пару минут, Мансур сообщает, что он готов и я сразу иду на обгон джипа. В последний момент, я слегка довернув руль, бью его отвалом в заднее крыло, как я и планировал, джип разворачивает и получив еще один удар отвалом, вылетает с дороги и перу раз перекувыркнувшись становится на крышу. Как говорится, помогли, чем смогли. Unimog лежит на боку, Мансур его просто смахнул с дороги, ударив отвалом в борт. Патрульные совместно с Борисом предложили нам половину от стоимости всех трофеев банды. Они берут на себя оформление всех документов, а банду официально записывают на нас. Патрульные выяснили, что сегодня нападавшие отоварились на базе «Северная Америка» почти на сто тысяч экю и Unimog был забит оружием и боеприпасами. По договору я смог дополнительно отжать нам остатки всех автомобилей и обещание сержанта патруля организовать их доставку в Порто-Франко.
-Ах ты блин гАрЭлий! А что ты молчал! Перевозбудился Арам. -Тут тебе еще письмецо есть. Сказал я, протягивая Араму конверт. Быстро прочитав записку от Полковника, Арам убрал ее в карман. Окинув взглядом ящики и найдя ящик с номером семь, он взял его в руки. Этот ящик по словам Арама предназначался для начальницы базы, некой «Мигеры» Майлз. Приходилось время от времени делать ей подарки и совсем не дешевые с его слов. Остальные коробки мне нужно будет отвезти его брату Араму в Порто-Франко.
База Ордена «Россия». 31 число 09 месяца 23 года 18 часов 15 минут Пришлось чуточку задержаться, уже почти перед выездом, нас разыскал Майкл Коссинский и попросил подбросить до города его коллег. Ребята видимо решили оторваться в городе. Пришлось подождать почти двадцать минут пока они соберутся. Выезд с базы прошел весело. Увидев наш прицеп, нам рассказали, как аналогичный прицеп пытались тащить Московские, путь до Порто-Франко у них занял три дня. Говорят, что они его там и бросили в порту. Соответственно шуток по поводу недели пути мы наслушались. Наши пассажиры приуныли, услышав рассказ о прицепе. Первым в качестве дозора, пустили Мегаджип. В него посадили трех пассажиров, к Мансуру сели двое, я взял Бориса. Отпустив на пятьсот метров вперед Мегаджип, мы тронулись следом. Отсутствие ветра и дорога, превращенная в пыль, едешь как в песчанной буре. Скорость держали на уровне шестьдесят километров. На подъезде к базе «Северная Америка» по рации на связь вышел патруль. Уточняли, кто там пылит по дороге, пришлось Борису брать переговоры на себя. Новости не обрадовали, сегодня было нападение на дороге в Порто-Франко. Патруль никого обнаружить не смог, нас попросили быть внимательнее. Вызвал по рации Мансура и Абдула, попросил притормозить напротив базы «Северная Америка». Береженного, бог бережет. Только когда мы вылезли из машин, мы смогли оценить качество подготовки наших машин. За не полных двадцать минут пути, автомобили покрылись слоем пыли и приобрели цвет дороги. В воздухе висела мелкая пыль, поднятая нашими колесами.при этом, во время движения пыль в кабины не просачивалась. После короткого совещания, определились, что продолжаем движение в прежнем порядке. Правда, отпустить Мегаджип на пару километров вперед. Распаковали все пулеметы РПК и раздали их пассажирам. Достали сканеры SONY, быстренько подключили их и запустили сканирование частот. Уже спустя минуту, мы засекли волну используемую патрулем базы «Америка», дальнейшее сканирование пока никого постороннего в эфире не выявило. В Мегаджипе, пришлось расчищать проход, обеспечивая доступ к заднему люку для возможности стрельбы из пулемета. Потратив почти двадцать минут, мы были готовы продолжить путь. Почти сас мы в дороге, пыльное марево, состояние дороги и скорость автомобиля заставляют постоянно быть в напряжении. Видимость не больше пятидесяти метров. Вокруг выгоревшая саванна. Борис оказался хорошим попутчиком и своими рассказами развлекал меня все это время. Все произошло неожиданно. Сканер поймал волну, на которой звучала английская речь. Буквально через пару секунд по рации с нами связались из Мегаджипа и сообщили, что их сканер засек переговоры и судя по ним, кто-то пытается пристроиться за ними. Мы подтвердили, что тоже слышим эти переговоры. Борис, владея английским, переводил для меня, о чем говорят неизвестные. Они в данный момент уравняли скорость с Мегаджипом и сообщили ее третьему абоненту. В ответ им пришла команда пока ждать. Ребята явно нервничали, они боялись, что скорость жертвы не позволит им отработать по плану. Быстро посоветовавшись, мы решили им немного помочь, Мегаджип должен был сбросить скорость до пятидесяти километров в час, а мы с Мансуром наоборот немного добавили. С прицепом на хвосте разгонятся быстрее, было опасно. Максимум, что получилось, это разогнаться до шестидесяти пяти – семидесяти километров. Так как с Мегаджипа в пыли преследующие их машины рассмотреть не могли, хотя судя по их переговорам, они шли буквально в десяти метрах за ними. Мы предположили, что и нас преследователи смогут заметить только в последний момент. На это и строился расчет. Как мы не готовились к моменту встречи, она произошла почти неожиданно. Судя по плотности пылевого облака, мы вплотную приблизились к Мегаджипу. Видимость вперед была не более десяти метров. Неожиданно из пыли показался контур двухместного багги. И уже спустя пару секунд, он видимо заметив нас или что-то почувствовав решил притормозить. Отвал, которым оборудован эвакуатор, не позволил ей попасть нам под колеса, но ударив по двигателю, отбросил легкую машину в сторону. Я по рации бросил: -Тормози! -обращаясь к Мансуру, - они слева на обочине. То что произошло дальне никто не ожидал. -Понял, -ответила рация голосом Абдула. Я не успел начать притормаживать, как сквозь пыль увидел тормозные огни Мегаджипа. Пришлось закладывать влево, пытаясь его объехать, с прицепом на хвосте это было сложно. В этот момент, Мегаджип ушел правее. И только я успел облегченно выдохнуть и попытаться вернуть машину с обочины на дорогу, как из пыли показался борт кого-то джипчика с пулеметчиком в люке крыши. Эвакуатор не балерина, прыгать не умеет. Поэтому согласно физическим законам, джипчик был сметен с дороги. Когда пыль немного осела, я смог оценить последствия двух ДТП. На эвакуаторе был поцарапан отвал, других повреждений я не обнаружил. Два других участника ДТП годились только на запчасти. Багги от удара разорвало раму, и пока он кувыркался, разлетелся на три части, в живых там никто не остался. Джипчик оказался Daihatsu Rugger, славненькой машинкой при жизни. Ударом отвала ему погнуло раму и почти оторвало кузов. Пулеметчик погиб, наверное, в момент столкновения. Водитель раскроил голову, ударившись об переднюю стойку. Осмотрев его, Мансур вынес вердикт, что тот не жилец. Третий пассажир сильно пострадал и был сейчас без сознания. Борис пытался по рации связаться с патрулем, выйдя на их частоту. Вполне возможно, что нас слышали. В Мегаджипе стоит дополнительный усилитель но, к сожалению, нам не ответили. Пока мы осматривали то, что осталось от машин, Мегаджип поднялся горку. Через пару минут, мы уже знали, что от нас, в сторону Порто-Франко кто-то движется. Скорее всего, это третий абонент в переговорах. Догонять его не имело смысла, так как он отмахал уже порядочно. Служивые быстренько обыскали автомобили, свалив все найденное в них на кусок брезента. Самое удивительное, что все нападавшие имели при себе Ай-Ди, денег оказалось всего триста пятьдесят экю. Из оружия обнаружились пулеметы MG-3 (Maschinengewehr 3) и FN-MAG, автоматы были представлены бразильскими клонами FN-FAL. Пистолеты оказались знакомыми по фильмам Glock 17 в количестве двух штук и три QSZ-92 произведенными в Китае. Самое интересное было наличие мелкашки AR-7. Пока возились с машинами, в сознание пришел единственный выживший. Судя по Ай-Ди, его имя было, Рикардо Наварро и он уже прибыл шесть месяцев назад. Разговорить его Мансуру удалось быстро, видимо хорошо учат в Ливийской армии. Схема нападений у них была отработана давно. Работают они четырьмя автомобилями, у них присмотрены два места, где они подкарауливают жертву. В кустах прятались багги и маленький Rugger. Mercedes Unimog и Land Rover Defender 90 отъезжали в сторону Порто-Франко на семь, восемь километров. Задачи были расписаны, Defender должен был вырваться далеко вперед, и предупредить в случае появления встречных машин. Unimog должен был изображать попутную машину, подсадную утку, которую должна была обогнать жертва. Как только жертва начинала догонять подсадного, он выходил с ней на связь и опознавался. Так как скорость Unimog держал ниже, жертва, то та вынуждена была идти на обгон. В этот момент ей простреливали заднее колесо. Пулеметчик из Rugger-а был виртуозом стрельбы из этого ружья. Сделав выстрел, автомобили преследования разворачивались и возвращались на пару километров для контроля дороги от баз. Жертва была вынуждена остановится для замены колеса, активную помощь ей в этом оказывали попутчики на Unimog-е. Тела жертв привязывали к багги и отвозили к океану. За руль машины жертв садился один из бандитов и они спокойно ехали в Порто-Франко. На промысел банда выезжала каждые три – четыре дня. они занимались доставкой боеприпасов и других грузов с баз в Порто-Франко. Сегодня они уже пытались утром взять машину, но завести не смогли, пришлось ее им бросить. В эвакуаторе ожила рация, Мегаджип сообщил, что с ними на связь вышел патруль и минут через десять они будут у нас. Подъехавшие два «хамви» утыканные антеннами, как ежики остановились, не доезжая нас метров двадцать. Пулеметчики на крыше взяли нас на прицел. Высыпавшиеся из машин бойцы грамотно рассредоточились, взяв под контроль нас и округу. Видимо наличие среди нас людей в форме патруля сыграло свою роль, так как после короткого разговора Бориса с рыжим американцем из патруля, судя по лычкам на рукаве сержантом, патрульные немного расслабились и приступили к осмотру места происшествия. Борис вкратце пересказал результаты допроса выжившего. Патруль связывался с кем-то по рации и что-то там выяснял. После этого сержант, переговорив с Борисом, направился к нам с Абдулом. Так как с английским у нас туго, Бориса привлекли как переводчика. Сержант был впечатлен способом уничтожения бандитов. Назвав эвакуатор Русский бронепоезд. Но патрулю нужна помощь и нам пришлось согласиться. Поручив Абдулу отволочь в кусты разбитые машины и потом в сопровождении оставшегося с ним «хамви» нас догонять, мы рванули в Порто-Франко. Мы спешили, поэтому старались держать скорость шестьдесят пять а местами и семьдесят километров в час. По моим прикидкам, до города оставалось около тридцати километров, когда «хамви» идущий перед нами прижался к обочине пропуская нас вперед. Еще пять минут такой гонки и мы нагнали Unimog, не сбавляя скорости я пошел на обгон. Впереди в ста метрах пылил Defender. Сканер засек разговор между машинами. Водитель грузовика, предупредил товарища, что несется «идиот» огромном грузовике с прицепом. Еще пару минут, Мансур сообщает, что он готов и я сразу иду на обгон джипа. В последний момент, я слегка довернув руль, бью его отвалом в заднее крыло, как я и планировал, джип разворачивает и получив еще один удар отвалом, вылетает с дороги и перу раз перекувыркнувшись становится на крышу. Как говорится, помогли, чем смогли. Unimog лежит на боку, Мансур его просто смахнул с дороги, ударив отвалом в борт. Патрульные совместно с Борисом предложили нам половину от стоимости всех трофеев банды. Они берут на себя оформление всех документов, а банду официально записывают на нас. Патрульные выяснили, что сегодня нападавшие отоварились на базе «Северная Америка» почти на сто тысяч экю и Unimog был забит оружием и боеприпасами. По договору я смог дополнительно отжать нам остатки всех автомобилей и обещание сержанта патруля организовать их доставку в Порто-Франко.
:writer:
странно у тебя разговаривает МОСКОВСКИЙ армянин, который закончил физико-математический факультет МГУ, да потом имевший бизнес Питере, а говорит у тебя прям прям как мелкий челнок из Карабаха. Учти, что Саркис вообще кандидат физико-математически наук - канон!!!
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов
DStaritsky писал(a):
странно у тебя разговаривает МОСКОВСКИЙ армянин, который закончил физико-математический факультет МГУ, да потом имевший бизнес Питере, а говорит у тебя прям прям как мелкий челнок из Карабаха. Учти, что Саркис вообще кандидат физико-математически наук - канон!!!
1.проявление акцента, привычно при волнении 2.При ругательствах, зачастую человек специально коверкает слова. Тем более питерский ресторатор !! вполне может иметь пару ругательств для общества. Вас же не удивит, что кандидат физико-математически наук!! может выдать: -Да мне вообще монопенисуально Ваше мнение дАрАгой!!
Считаю, что с блином гарэлим все нормально :russian: :boyan: :russian:
Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий
milbak писал(a):
1.проявление акцента, привычно при волнении 2.При ругательствах, зачастую человек специально коверкает слова. Тем более питерский ресторатор !! вполне может иметь пару ругательств для общества. Вас же не удивит, что кандидат физико-математически наук!! может выдать: -Да мне вообще монопенисуально Ваше мнение дАрАгой!!
Считаю, что с блином гарэлим все нормально :russian: :boyan: :russian:
считать ты можешь, что угодно, но то что ты написал - неканонично.
создай собственного перса и юзай его, как хочешь, а чужих только так как они были прописаны изначально.
Я когда юзал Арама с Саркисом и Биллом 1. имел на это личное разрешение демиурга, так как это ЕГО герои. 2. текст шел под авторским - Круза контролем.
так что - мимо кассы этот "блин гарелий".
хочешь юзать ЧУЖИХ героев - спрашивай на это разрешения у их авторов. Это писательская этика. Учитывай, если хочешь издаваться в бумаге. Иначе можно улететь в вечные электронные писатели на СИ.
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов
DStaritsky писал(a):
считать ты можешь, что угодно, но то что ты написал - неканонично.
создай собственного перса и юзай его, как хочешь, а чужих только так как они были прописаны изначально.
Я когда юзал Арама с Саркисом и Биллом 1. имел на это личное разрешение демиурга, так как это ЕГО герои. 2. текст шел под авторским - Круза контролем.
так что - мимо кассы этот "блин гарелий".
хочешь юзать ЧУЖИХ героев - спрашивай на это разрешения у их авторов. Это писательская этика. Учитывай, если хочешь издаваться в бумаге. Иначе можно улететь в вечные электронные писатели на СИ.
1. Ну до бумаги мне как до луны... (тут я не обольщаюсь) 2. Не проблема, заменю обиходным выражением на Армянском, не думаю, что это будет более корректно :D :D :D 3. Извиняйте, вы Боги высоко, а мы тут гайки крутим :oops: 4. Есть вариант, дабы не юзать чужого героя, его нечаянно хоронят :pardon: (не думаю, что это вариант) 5. У кого еще данное выражение не вяжется с обликом Арама?? (вопрос к обществу) А вообще думаю, Лесник придет, он и рассудит! :russian: :boyan: :russian: