Дмитрий Иванов: "Русские идут" (рабочее название)
| Всего сообщений: 845 | 
| 
 | ||||
| Автор | Сообщение | |||
| Иван Кольцо |  Сообщение #451 | |||
|  Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9661 Откуда: Киров Имя: Иван | milbak писал(a): Это автомобильные ворота, ЖД ворота в соседнем помещении, куда заходят ЖД пути. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #452 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | Иван Кольцо писал(a): Это автомобильные ворота, ЖД ворота в соседнем помещении, куда заходят ЖД путиА вот этого не может быть. Между воротами на одну Базу дистанция должна быть не меньше 100 км. В каноне указано. Собственно, поэтому на приемных "один город, одни ворота". | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| milbak |  Сообщение #453 | |||
|  Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов | Kail Itorr писал(a): А вот этого не может быть. Между воротами на одну Базу дистанция должна быть не меньше 100 км. В каноне указано.Тогда все города, которые упоминали в изданном в качестве названий над воротами без ж.д. путей Собственно, поэтому на приемных "один город, одни ворота". | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| milbak |  Сообщение #454 | |||
|  Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов | Kail Itorr писал(a): В приведенном тобой списке сплошь "автомобильные" ворота. "Грузовые" по структуре такие же, но чуть побольше. У Ивана 23 год на дворе, у тебя 26. Могли за это время перенастроить или "проапгрейдить" (раньше склад работал только с авто, теперь с платформами-контейнеровозами). 30-09-23 дата прибытия у меня | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Иван Кольцо |  Сообщение #455 | |||
|  Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9661 Откуда: Киров Имя: Иван | Kail Itorr писал(a): А вот этого не может быть. Между воротами на одну Базу дистанция должна быть не меньше 100 км. В каноне указано. Собственно, поэтому на приемных "один город, одни ворота". Так это по сути и есть одни ворота, просто они работают попеременно на разные контуры. В противном случае и Москва и Новосиб остаются без ЖД терминалов. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| milbak |  Сообщение #456 | |||
|  Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов | Иван Кольцо писал(a): У меня четко прописано, что к зданию подходят железнодорожные пути т.е. трафик ЖД идет.Спалил ты братец точку, вот ее и перебазировали на другую базу. Однако герои мои проходили через другое помещение с автомобильными воротами. если нужно вставку об этом сделаю. Хотя мне на бумаге быть не светит.. :russian: :boyan: :russian: | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #457 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | milbak писал(a): все города, которые упоминали в изданном в качестве названий над воротами без ж.д. путейАга. Т.е. в Москве например "железки" точно нету... правда, там уже к "городской черте" какой радиус по последним данным отнесен, не помню?.. В общем, ворота с чугункой должны располагаться где-то в другом месте. С украинскими воротами к примеру в Одессе однозначно должны быть "грузовые", соответственно "авто/пассажирских" там не (они в Киеве и Харькове). Иван Кольцо писал(a): Так это по сути и есть одни ворота, просто они работают попеременно на разные контуры. В противном случае и Москва и Новосиб остаются без ЖД терминаловИменно так, остаются. Смотри, в каноне четко прописана технология ворот - две половинки, одна тут, вторая там. Т.е. никакого "попеременно на разные контуры" быть не может, половинки жестко связаны. А как четко заявлено у демиурга - Цитата: каналы параллельными быть не могут,  -  сказала словоохотливая Лиз.  -  Если здесь два выхода из  них,  то с  той стороны, говорят, их ближе чем на сто миль нельзя располагать, иначе они друг друга взаимно нейтрализуютВот тебе и. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Иван Кольцо |  Сообщение #458 | |||
|  Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9661 Откуда: Киров Имя: Иван | milbak писал(a): Спалил ты братец точку, вот ее и перебазировали на другую базу. если нужно вставку об этом сделаю. Хотя мне на бумаге быть не светит.. :russian: :boyan: :russian: В любом случае автомобильный поток и ЖД поток смешивать не будут. Кстати перенести могли не очень далеко. Этим летом побывал на месте - реально таннковую дивизию укрыть :) | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #459 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | Иван Кольцо писал(a): Так это по сути и есть одни ворота, просто они работают попеременно на разные контуры. В противном случае и Москва и Новосиб остаются без ЖД терминалов. ж/д терминал под МСК в Михнево (старый прапор). то же может быть и с Новосибом - где-то недалеко за 100 км. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| milbak |  Сообщение #460 | |||
|  Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов | О Уважаемые и Великие!!! Внесите в справочники размеры ворот и известное их расположение (авто и ж.д) И вообще справочник, это справочник, а не обсуждение месторасположение города Аламо, в результате которого смогли определить где в Одессе расположен магазин с кока-колой. И если не сложно, раз карту частично устаканили, можно справочно вывести расстояния между городами. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| staryi_prapor |  Сообщение #461 | |||
| Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6166 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр | DStaritsky писал(a): ж/д терминал под МСК в Михнево (старый прапор). то же может быть и с Новосибом - где-то недалеко за 100 км. Дмитрич, я про ж.-д. не упоминал, если критично вставлю. Но ИМХО, в Михнево всё-таки Ворота для грузовых машин и контейнеров, запускаемых по рольгангу. Ж.-д. ворота могут быть 1-2 на всю Россию, да и грузовых меньше чем под категорию "Б". | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Иван Кольцо |  Сообщение #462 | |||
|  Новоземельный кавалерист Регистрация: 04.04.2012 Сообщений: 9661 Откуда: Киров Имя: Иван | Госпада, а в чем, собственно проблема? Вот есть автомобильные ворота, но они просто металлический хлам, пока их не подключат к электороэнергии. Значит как их подключат - они влияют на другие подключенные ворота. Вот есть ЖД ворота, которые расположена в 50 метрах от первых ворот. Пока работают автомобильные - они обесточены и мирно занимают место. Когда приходят ЖД грузы - их подключают, а автомобильным дают отдохнуть. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| milbak |  Сообщение #463 | |||
|  Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов | DStaritsky писал(a): ж/д терминал под МСК в Михнево (старый прапор). то же может быть и с Новосибом - где-то недалеко за 100 км. где-то проскакивало что контур на контур настраивается. давайте уже не переделывать изданное. Александр (staryi_prapor): Саша и Настя Итого они тоже проползли не через ж.д. ворота! :wall: и что делать и как быть? :russian: :boyan: :russian: | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #464 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | milbak писал(a): где-то проскакивало что контур на контур настраивается. давайте уже не переделывать изданное. Александр (staryi_prapor): Саша и Настя Итого они тоже проползли не через ж.д. ворота! :wall: и что делать и как быть? :russian: :boyan: :russian: найти большой ж/д отстойник где-то в 150 км от москвы... в Той же Рязани... или в твери... | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| milbak |  Сообщение #465 | |||
|  Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов | staryi_prapor писал(a): Дмитрич, я про ж.-д. не упоминал, если критично вставлю. Но ИМХО, в Михнево всё-таки Ворота для грузовых машин и контейнеров, запускаемых по рольгангу. Ж.-д. ворота могут быть 1-2 на всю Россию, да и грузовых меньше чем под категорию "Б". а зачем ваять вообще проемы под категорию Б? и что в вашем понятии легкий грузовик? маленький трактор :mrgreen: | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| milbak |  Сообщение #466 | |||
|  Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов | DStaritsky писал(a): найти большой ж/д отстойник  где-то в 150 км от москвы... в Той же Рязани... или в твери... это должен быть большой терминал и вагоноремонтный завод рядом. Контейнеры на контейнеровозах должны принимать любые ворота. для США это вообще норма в логистике, для Европы тоже. Не будут изобретать велосипед. Логистика уже отработана. Тем более еще со времен доставки первых грузов, тащить в контейнере правильнее. да и контейнеры мы уже обсуждали. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #467 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | milbak писал(a): Контейнеры на контейнеровозах должны принимать любые воротаСудя по размеру ворот, в которые проходит Ярцев - контейнеровоз там не развернется. Значит, контейнеровозы идут на грузовой терминал. Значит, не "любые". | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| milbak |  Сообщение #468 | |||
|  Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов | Kail Itorr писал(a): Судя по размеру ворот, в которые проходит Ярцев - контейнеровоз там не развернется. Значит, контейнеровозы идут на грузовой терминал. Значит, не "любые". так у него и ворота расположены не в промзоне!! :read: значит единственные они такие!!! :yahoo: выше в обсуждении есть части изданных текстов. нигде не упоминается точный размер ворот. из прочитанного только ворота на острове в Лондон мелкие для пассажиров. :russian: :boyan: :russian: | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #469 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | milbak писал(a): выше в обсуждении есть части изданных текстов. нигде не упоминается точный размер воротЗато есть конфигурация съезда и стоянки. Контейнеровозу не втиснуться. Значит, его туда и не пускают. Тут одно из двух - или ты везешь свои контейнеры через грузовой терминал, или тебя с ними не пропустят вообще, сотрудники "ворот" в курсе, какие машины через них штатно ходят... | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Helgi666 |  Сообщение #470 | |||
| Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов | напиши так. Раньше пассажирские ворота были тут, а потом их перенесли в краснодар, а тут сдлали грузовые. Когда раньше, пусть читатель думает, не все читают подряд все фики | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Alex19571712 |  Сообщение #471 | |||
| Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр | Всё не как не мог покять, что за кошак царапал меня при описании ворот. Наконц догнал - ролики. Я ещё помню удевило, ну зачем их распологать наклоно ,что-бы груз под собственном весом заезжал в ворота. Подумал и отбросил глупую мысль. А сейчас понял. Видь существуют Рольганги - роликовые конвейеры   Это значет нет нужды заморачиваться с наклоном. Привод на ролики, они и завращаются. Ставь на них толи палету с грузом или контейнер. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| milbak |  Сообщение #472 | |||
|  Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов | Alex19571712 писал(a): Всё не как не мог покять, что за кошак царапал меня при описании ворот. Наконц догнал - ролики. Я ещё помню удевило, ну зачем их распологать наклоно ,что-бы груз под собственном весом заезжал в ворота. Подумал и отбросил глупую мысль. А сейчас понял. Видь существуют Рольганги - роликовые конвейеры Это значет нет нужды заморачиваться с наклоном. Привод на ролики, они и завращаются. Ставь на них толи палету с грузом или контейнер. все равно нужен уклон, иначе возможно изменение скорости при переходе с одного конвейера на другой. просто рельсы под наклоном проще. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| KROM |  Сообщение #473 | |||
| Регистрация: 24.11.2012 Сообщений: 50 Откуда: Алма-ата Имя: Илья | Kail Itorr писал(a): Зато есть конфигурация съезда и стоянки. Контейнеровозу не втиснуться. Значит, его туда и не пускают. Тут одно из двух - или ты везешь свои контейнеры через грузовой терминал, или тебя с ними не пропустят вообще, сотрудники "ворот" в курсе, какие машины через них штатно ходят... Причём здесь конфигурация съезда и стоянки. В каноне чётко сказано максимальный размер ворот,ж/д вагон,вот и везде изначально стоят максимально большие ворота.А проходят через них пешком или на машинах без разници. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| milbak |  Сообщение #474 | |||
|  Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов | Kail Itorr писал(a): Зато есть конфигурация съезда и стоянки. Контейнеровозу не втиснуться. Значит, его туда и не пускают. Тут одно из двух - или ты везешь свои контейнеры через грузовой терминал, или тебя с ними не пропустят вообще, сотрудники "ворот" в курсе, какие машины через них штатно ходят... я не против, нужно. значит перепишу. только ответе мне пожалуйста на следующий вопрос. 1.Как определить разницу между грузовым и не грузовым автомобилем? (есть ограничение только по максимальной массе и кол-ву пассажиров) 2.Все автотранспортные средства стандартные, имеют габарит 2,55 ширина 4,0 высота (исключения пару тройку стран или 4,2 или вообще не лимитируют) все, что шире - то негабарит. 3. Длины тоже прописаны в Европе да и теперь в России 4. Есть нормы строительства пассажирских терминалов, там где пешком и автомобильных (для всех типов авто), отдельно оборудуются терминалы для негабаритных грузов. (Таможня, порты и т.д.) Не думаю, что чопорные буржуи изобретали велосипед, проект заказывали на Земле, проводили его как складской комплекс с ангарами. :oops: | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kail Itorr |  Сообщение #475 | |||
|  Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11703 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр | KROM писал(a): В каноне чётко сказано максимальный размер ворот, ж/д вагон, вот и везде изначально стоят максимально большие воротаВот именно что МАКСИМАЛЬНЫЙ. А не "обычный". Ярцев проходит в "ворота", которые способны принять грузовик, но не контейнеровоз. Да, длину платформы можно теоретически и увеличить, однако конфигурация стоянки и съезда с оной показывает, что контейнеровозу там не развернуться. Так построена. Значит, так и принимает. milbak писал(a): Как определить разницу между грузовым и не грузовым автомобилем? (есть ограничение только по максимальной массе и кол-ву пассажиров)Как раз грузовик идет в обычные автомобильные. В грузовые идет контейнеровоз. Твой "мегаджип" мог пройти в обычные автоворота и на обычную стоянку, а вот двенадцатиколесник - только в грузовые. Цитата: Все автотранспортные средства стандартные, имеют габарит 2,55 ширина 4,0 высота (исключения пару тройку стран или 4,2 или вообще не лимитируют) все, что шире - то негабаритНу да, и стандартное авто спокойно проходит в стандартные же автоворота. А вот автопоезд к примеру - не пройдет. И контейнеровоз не пройдет. Не по длине, а потому что с той стороны ворот не заточен съезд-разворот. Цитата: Есть нормы строительства пассажирских терминалов, там где пешком и автомобильных (для всех типов авто), отдельно оборудуются терминалы для негабаритных грузов. (Таможня, порты и т.д.)Именно. И на Базе то же самое, вот тебе автостоянка (на нее же и пешкарусных пассажиров) - а вот рядом грузовой терминал, на который идут контейнеровозы и чугунка. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Всего сообщений: 845 | 
| Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 9 | 
 
  Написано: 08.09.2014, 17:03
 Написано: 08.09.2014, 17:03  
