Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов
а вообще меня интересует один вопрос. Тут у нас РА мотается на бтр сопровождая конвои Из описаний ее дислокации в Порто-Франко, выясняется что они тусят в грузовом терминале. Проблема в том, что 12000 км для БТР это охренительно много.. сервисные службы нужно ставить и их описывать. :russian: :boyan: :russian:
Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид
milbak писал(a):
а вообще меня интересует один вопрос. Тут у нас РА мотается на бтр сопровождая конвои Из описаний ее дислокации в Порто-Франко, выясняется что они тусят в грузовом терминале. Проблема в том, что 12000 км для БТР это охренительно много.. сервисные службы нужно ставить и их описывать. :russian: :boyan: :russian:
Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко
milbak писал(a):
БРДМ-2 вообще мрак Каждые 1000 км -ТО1 Каждые 3000 км -ТО2 Каждые 6000 км -лезем в двигун и коробку :read:
:russian: :boyan: :russian: Видимо на ЗЛ иная природа физики.. на этом и порешаем!
Ой, ну Вы и наговорили. Моя "буханка" (УАЗ), по паспорту первое ТО должна была делать через 1800 км. До сих пор не видела ни одной СТО, а прошла уже больше 100тысяч. Так что окститесь, при нормальном водителе машина ходит многие сотни тысяч километров, а водитель сам обслужит. Так что, Вы новую физику решили придумать, батенька? Любая машина в нормальных руках проходит миллион, а то и больше. А в недоделанных руках она и до первого ТО-1 не дойдет.
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов
urka писал(a):
Ой, ну Вы и наговорили. Моя "буханка" (УАЗ), по паспорту первое ТО должна была делать через 1800 км. До сих пор не видела ни одной СТО, а прошла уже больше 100тысяч. Так что окститесь, при нормальном водителе машина ходит многие сотни тысяч километров, а водитель сам обслужит. Так что, Вы новую физику решили придумать, батенька? Любая машина в нормальных руках проходит миллион, а то и больше. А в недоделанных руках она и до первого ТО-1 не дойдет.
имеется не приезд на станцию, а проведение необходимых работ. Ваша буханка тоже любит ласку и смазку ;-) а проведение работ согласно графику проведения продлевает срок службы. особенно это актуально в условиях постоянных повышенных нагрузок.
Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко
milbak писал(a):
имеется не приезд на станцию, а проведение необходимых работ. Ваша буханка тоже любит ласку и смазку ;-) а проведение работ согласно графику проведения продлевает срок службы. особенно это актуально в условиях постоянных повышенных нагрузок.
А моя буханка по нормальным дорогам ездила не более 10 процентов от общего пробега. Но ей хозяин попался, не лентяй, но основное обслуживание выполнит всегда. (Замена масла в двигателе, трансмисси, проверка ОЖ и т.д., а остальное на скоростьт движения не влияет :D :D :D
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов
urka писал(a):
А моя буханка по нормальным дорогам ездила не более 10 процентов от общего пробега. Но ей хозяин попался, не лентяй, но основное обслуживание выполнит всегда. (Замена масла в двигателе, трансмисси, проверка ОЖ и т.д., а остальное на скоростьт движения не влияет :D :D :D
окажетесь в наших краях, заезжайте исправим, то что накопилось и что завод не доделал. ;-) переделки на скорость не влияют, а вот удобства добавляют :good:
Проезжая мимо Морвокзала, заметил брошенный нами Nissan X-Trail, решил позвонить знакомым в дачный поселок. Выяснилось, что ночью у их соседа были гости, застрелили собаку и переворошили весь сарай и дом. Сосед теперь рвет и мечет. Да, оказывается мой одноклассник или его подельники очень не чистые на руку. Зато теперь моя совесть спокойна, если Ливийская разведка прихватит их задницы, то они этого заслужили. За новостями о происходящем в городе, решил заехать к братьям армянам. Они возят пассажиров на микроавтобусах из Новороссийска в Ереван. И держат маленький магазинчик с товарами из Армении. Пока я закупался у них специями, вареньем из грецкого ореха и белой черешни, Гранд, один из братьев, рассказал о происшествии в дачном поселке и о слухах о начале передела морского порта, которые теперь гуляли по городу. Я в свою очередь рассказал ему, что собираюсь на продолжительное время уехать в Красноярский край по работе. Поинтересовался наличием у них Персикового самогона. Возят они его из Армении, там его производят в какой-то деревне. Не знаю, как они избавляются от сивушных масел, но получается персиковая водка. Напиток Богов. Мне повезло, и я купил десять литров, взял и две пятилитровые емкости с молодым коньяком. В подарок мне вручили банку с деревенским сыром, пах он солдатскими носками, но отказываться было неудобно. Пришлось и его уложить в машину, благо банка плотно закрыта. На сегодня планов больше нет, теперь на базу разгрузится и отдать машину. Михалыч руководил установкой кронштейнов на бортах автомобилей и размещением Сенд-Траков. Параллельно шла подготовка автомобилей к покраске. Оклеивали малярным скотчем и бумагой, все стекла и резиновые уплотнители, линзы прожекторов и световое оборудование. Вечером, провели общее совещание, у нас оставалось три дня до перехода. Машины загружены и подготовлены. В течении завтрашнего дня их покрасят, установят холодильники. Идея с туалетной бумагой получила одобрение, решено было купить продукцию армавирской фабрики «Vivo», Михалыч оказался ярым ее приверженцем, тем более склад их представительства находится от нас через дорогу. Обсудили и проблему с дополнительными шинами. Получалось, что согласно данных статистики всевозможных рейдов, на грузовых автомобилях потери в шинах составляют одна единица на полторы тысячи километров. Уточнили у Полковника возможность отправки шин отдельно от машин, посоветовал нам этого не делать, а задействовать имеющийся у меня прицеп – трал. Тянуть его за собой не хотелось, поэтому шины подождут до завтра.
Россия , г. Новороссийск 24 июля 2007 года Воскресенье Утром, пока ждал Михалыча для вывоза вещей из дома, занимался анализом вывозимого нами оборудования и запасных частей. Взяли мы максимально возможное количество в наших условиях. Не думаю, что развитие Новой Земли кардинально отличается от развития тут. Соответственно услуги по ремонту автомашин должны иметь спрос. Не обязательно большой, но на еду заработать мы там должны. Транспортировка грузов, тоже должна приносить доход. А имея довольно специфичные автомобили, мы можем себе позволить работать с крупногабаритными перевозками. Ну и на стройки можно подряжаться. Думаю руки есть, а там прорвемся. За этими мыслями меня и застал Михалыч. Вещи загрузили быстро, ключи от квартиры отдал соседям. Возвращаться сюда я больше не планировал. Оставшееся время поживу в офисе с Арабами. Всю дорогу размышлял, что мы забыли еще взять. Хотелось всего и побольше, а уже не лезло. Михалыч настаивал забрать прицеп с собой, загрузить на него офис-контейнер и шины. Перетащить его туда и оставить на складе возле ворот, ведь если идут грузы, должны быть и склады. А потом определится с местом и забрать. Заодно готовое жилье сразу будет. На базе, распределив свои вещи по автомобилям, сумку с мыльно-рыльными и одеждой забросил в офис, заняв пустующую комнату. Мансур напоил меня кофе, доложил, что рано утром привезли шины низкого давления и диски для вездеходов. Они их уже упаковали. Наблюдая через окно, как с машинами возятся кондиционерщики, заслал к ним Михалыча с поручением ограбить их на пару тройку баллонов фреона и манометрический коллектор, кроме того попросил собрать мелочевку из шкафов, где я держал все для ремонта кондиционеров. Полуавтоматическую станцию для заправки брать не стоит, обойдусь старым дедовским способом. Приехал Сергей и привез мотодельтаплан, дополнительно он по просьбе Мансура добавил к нему целую коробку запасных частей и два винта. Наши автомобили вызвали у него неподдельный интерес, он умудрился забраться даже под Мегаджип, чтобы осмотреть двигатель. Парень он оказывается не плохой. В разговоре узнал, что у него права категории Е и он неплохо водит тяжелые грузовики. Дальнейший день, потратил на то, что стаскивал и свозил в центр двора все, то я хочу взять с собой дополнительно. Кучка получилась не маленькая. Нужная мелочевка сразу распределялась по машинам, а вот крупные вещи складировались. Две бухты восемнадцатого троса, большой комплект такелажа, пару телескопических мачт для антенн и четыре телескопических мачты для светильников, 6 бухт пожарных рукавов, редуктор с электродвигателем для откатных ворот, два десятка винтовых свай для фундамента. Михалыч понаблюдав за всем этим со стороны, забрал Мансура и ушел в офис. Спустя почти час, я заглянул к ним. Дав мне спокойно выпить кофе, Михалыч положил передо мной чертежи. Один из чертежей содержал проект домика для рыбаков, который собирается из двух двадцатифутовых контейнеров. Второй чертеж был выполнен от руки и скорее напоминал схему погрузки. К сорокафутовому контейнеру приваривался дополнительный карман из части другого контейнера, в который укладывались шины. -Все то добро, что ты натаскал в кучу, вам может пригодится. Дурака не валяй, грузи прицеп, только пересчитай проект рыбачьего дома под сорокафутовый контейнер и сразу закупи материалы на крышу. Вы там втроем, за пару дней его соберете, главное место найти подходящее. Мы тут посоветовались, нужно еще дополнительно взять пару генераторов на шесть и на двадцать киловатт, ну и компрессор запасной не помешает. Минут сорок я потратил на пересчет проекта крыши и на расчет необходимых для ее изготовления материалов. Все это отдал Михалычу, попросил докупить еще одноразовых наборов для напыления ППУ. Умылся, побрился и отправился прощаться с подружками.
Россия , г. Новороссийск 25 июля 2007 года Понедельник
Вчера прощание удалось, отрывался как в последний раз. Разбудили, накормили, кофе напоили, теперь вот на такси провожаю даму до работы и к себе. Работала она на фирме, которая фасовала различные автомобильные масла и присадки к топливу. Мы были их постоянными клиентами и по привычке, я решил заглянуть к ним в торговый зал. Соответственно был пойман Алексеем начальником отдела продаж и утащен в курилку для общения. Отбиться удалось легко, переведя стрелки на Михалыча. Пока курили, я наблюдал, как рабочие, открыв контейнер, подключают внутри шланги и начинают откачивать содержимое. -Лех, а масла к вам в бочках приходят? -В бочках приходит то, что сразу поступает в реализацию, например таким клиентам как вы, а для розлива в мелкую тару мы получаем в мягких контейнерах, вон мужики как раз такой сливают. -Пошли просветишь деревенщину, как нормальные люди химию по миру возят. Предложил я Алексею -Да не проблема, вон смотри, вот такой вкладыш, вложили его в контейнер, закачали масло или другую жидкость, если грузоподъемность позволяет, то сверху можно второй уложить и заполнить. А на месте подключай к системе и сливай, если насосом откачивать, то не больше пары литров остается не слитых. Объяснил он мне продемонстрировав содержимое разгружаемого контейнера. -И что, это одноразовый вкладыш? -Вообще-то они многоразовые, но отправлять их обратно поставщику проблематично, таможить целая проблема, поэтому мы их продаем по дешевке или выбрасываем. -А солярку или бензин в них хранить можно? -Без проблем, те с которыми работаем мы можно использовать для хранения и перевозки ГСМ, правда у нас их не признают ни пожарники, ни ГАИ. А под воду они не подходят, от масла их не отмоешь, вот спросом и не пользуются. -И почем вы их продаете? -Для тебя по пятьсот рублей, хоть все забирай. -Ну все мене не надо, он в свернутом состоянии сколько места занимает? -Метр на метр и высотой два метра стопка, там их штук тридцать получается. -Вот, значит давай мне такие три стопочки и как оптовому покупателю мусора у вас скидочку, этак процентов пятьдесят! Поторговались на славу, купил сто штук за тридцать тысяч. Не думаю, что на Новой Земле заправки на каждом углу, а значит, емкости под топливо всегда пригодятся. Добрался до базы, предупредил Михалыча что привезут мягкие контейнеры. Пришлось на пальцах объяснить, что это такое. Уже через пару минут, Михалыч беседовал с Алексеем по телефону. Он объяснял ему, что отработанное топливо необходимо сливать именно в мягкие контейнеры и количеством никак не меньше десяти. Как всегда Михалыч нашел правильные слова и ему их привезут бесплатно, да и идея с хранением отработанного масла мне понравилась. Офис-контейнер уже установили на прицепе, а так как отключили от него воду и канализацию, теперь у нас удобства в боксе СТО. Свет правда кинули времянкой и Абдул продолжал скачивать с интернета информацию и программы. Михалыч пожертвовал одним складом-контейнером, его разрезали в доль и теперь получившийся карман привали к офису. На крышу контейнера планировали положить профлист и профильные трубы для сборки крыши. Собранная мною куча потихоньку перекочевывала на прицеп, шины должны были подвести в течении дня. Все работы планировали сегодня закончить и устроить для рабочих небольшие посиделки с шашлыком и пивом. Привлеченные специалисты сегодня получат расчет, а наши работники будут на два дня отправлены на выходные. Ну а мы, планируем завтра перегнать автомашины и прицеп на территорию к Полковнику и провести остаток дня на море. Выдав ценные указания работникам, мы с Михалычем помчались закупать мясо, пиво и остальные ингредиенты для вечерних посиделок. Вечер удался. Мансур приготовил изумительный шашлык из баранины, я отличился в приготовлении рыбы, Ильшат готовил шашлык из свинины. Приемка машин в эксплуатацию и официальные проводы Абдула и Мансура в Африку прошли на должном уровне. Выпито было очень много. Салюты не пускали ибо их не было.
Россия , г. Новороссийск 26 июля 2007 года Вторник Михалыч поднял меня почти в десять утра. Абдул возился с электроникой, закрепляя и упаковывая все в дорогу. Мансур готовил к переезду санузел, снимал дверцы с душевой кабины, заклеивал скотчем все, что может упасть или открыться. Я с чашкой кофе наблюдал, как Михалыч пытается навести порядок на месте нашего вчерашнего загула. Допив кофе и спрыгнув вниз, поинтересовался самочувствием Михалыча. Выяснилось, что он жив, но организм требует похмелки. А так как мой организм, мне тоже намекал, что пятьдесят грамм утром это даже очень хорошо, то я решил, не отказывать Михалычу в лекарстве. Принес из бара в офисе початую бутылку бренди "Старый Кёнигсберг", это вариант одноименного коньяка только поставляемый в Европу, и мы, не спеша с Михалычем хлопнули по сорок, выкурили по сигарете и повторили. Жизнь налаживается.. Пошел осмотреть машины и их загрузку. Все пустоты вчера забили хорошей туалетной бумагой, в общей сложности ушло две полные газели. Мвшины были покрашены в камуфляжные пятна, и смотрелись брутально. Вчера им на решетки радиаторов, взамен логотипов TATRA, прикрутили гербы СССР. Мужики это мотивировали тем, что в Африке страну СССР знают и уважают. Так на машинах появились гербы и латунные буквы СССР, кроме того они установили красные флаги на кабинах. Смотрелось все это прикольно, ехать тут рядом и я решил пока флаги не снимать, а повеселить Полковника. Машины начали перегонять почти в два часа дня. Для начала за руль Мегаджипа посадили Абдула и я с ним проехал пару кругов по соседним улицам. Заодно и сам попробовал как машина себя ведет. Остался всем доволен. Выезжать решили следующим образом, я на эвакуаторе тащу за собой прицеп, следом Мансур с Михалычем на Крокодиле, замыкает колонну Абдул на Мегаджипе. Зацепились, выехали с базы, поехали. Проблема, как и ожидалось, возникла на повороте к территории Полковника, прицеп не проходил в поворот. Выручил Мансур, он просто бампером уперся в прицеп и развернул его. Дальше я проехал спокойно. Мансуру пришлось поворот проходить в два этапа, с одного раза он в него тоже не вписывался. Абдул проехал везде без проблем. Охрана территории встретила нас удивленно, Таких Монстриков как наши они явно еще не видели, а гербы и флаги только усилили эффект. Даже Полковник не удержался и попросил сделать ему пару фотографий на память на фоне наших машин. Автомобили запарковали, закрыли, попрощались с Полковником и на такси отправились на море. Я вчера снял неплохой эллинг прямо у кромки воды, так что накупаемся и отдохнем.
Проезжая мимо Морвокзала, заметил брошенный нами Nissan X-Trail, решил позвонить знакомым в дачный поселок. Выяснилось, что ночью у их соседа были гости, застрелили собаку и переворошили весь сарай и дом. Сосед теперь рвет и мечет. Да, оказывается мой одноклассник или его подельники очень не чистые на руку. Зато теперь моя совесть спокойна, если Ливийская разведка прихватит их задницы, то они этого заслужили. За новостями о происходящем в городе, решил заехать к братьям армянам. Они возят пассажиров на микроавтобусах из Новороссийска в Ереван. И держат маленький магазинчик с товарами из Армении. Пока я закупался у них специями, вареньем из грецкого ореха и белой черешни, Гранд, один из братьев, рассказал о происшествии в дачном поселке и о слухах о начале передела морского порта, которые теперь гуляли по городу. Я в свою очередь рассказал ему, что собираюсь на продолжительное время уехать в Красноярский край по работе. Поинтересовался наличием у них Персикового самогона. Возят они его из Армении, там его производят в какой-то деревне. Не знаю, как они избавляются от сивушных масел, но получается персиковая водка. Напиток Богов. Мне повезло, и я купил десять литров, взял и две пятилитровые емкости с молодым коньяком. В подарок мне вручили банку с деревенским сыром, пах он солдатскими носками, но отказываться было неудобно. Пришлось и его уложить в машину, благо банка плотно закрыта. На сегодня планов больше нет, теперь на базу разгрузится и отдать машину. Михалыч руководил установкой кронштейнов на бортах автомобилей и размещением Сенд-Траков. Параллельно шла подготовка автомобилей к покраске. Оклеивали малярным скотчем и бумагой, все стекла и резиновые уплотнители, линзы прожекторов и световое оборудование. Вечером, провели общее совещание, у нас оставалось три дня до перехода. Машины загружены и подготовлены. В течении завтрашнего дня их покрасят, установят холодильники. Идея с туалетной бумагой получила одобрение, решено было купить продукцию армавирской фабрики «Vivo», Михалыч оказался ярым ее приверженцем, тем более склад их представительства находится от нас через дорогу. Обсудили и проблему с дополнительными шинами. Получалось, что согласно данных статистики всевозможных рейдов, на грузовых автомобилях потери в шинах составляют одна единица на полторы тысячи километров. Уточнили у Полковника возможность отправки шин отдельно от машин, посоветовал нам этого не делать, а задействовать имеющийся у меня прицеп – трал. Тянуть его за собой не хотелось, поэтому шины подождут до завтра.
Россия , г. Новороссийск 24 июля 2007 года Воскресенье Утром, пока ждал Михалыча для вывоза вещей из дома, занимался анализом вывозимого нами оборудования и запасных частей. Взяли мы максимально возможное количество в наших условиях. Не думаю, что развитие Новой Земли кардинально отличается от развития тут. Соответственно услуги по ремонту автомашин должны иметь спрос. Не обязательно большой, но на еду заработать мы там должны. Транспортировка грузов, тоже должна приносить доход. А имея довольно специфичные автомобили, мы можем себе позволить работать с крупногабаритными перевозками. Ну и на стройки можно подряжаться. Думаю руки есть, а там прорвемся. За этими мыслями меня и застал Михалыч. Вещи загрузили быстро, ключи от квартиры отдал соседям. Возвращаться сюда я больше не планировал. Оставшееся время поживу в офисе с Арабами. Всю дорогу размышлял, что мы забыли еще взять. Хотелось всего и побольше, а уже не лезло. Михалыч настаивал забрать прицеп с собой, загрузить на него офис-контейнер и шины. Перетащить его туда и оставить на складе возле ворот, ведь если идут грузы, должны быть и склады. А потом определится с местом и забрать. Заодно готовое жилье сразу будет. На базе, распределив свои вещи по автомобилям, сумку с мыльно-рыльными и одеждой забросил в офис, заняв пустующую комнату. Мансур напоил меня кофе, доложил, что рано утром привезли шины низкого давления и диски для вездеходов. Они их уже упаковали. Наблюдая через окно, как с машинами возятся кондиционерщики, заслал к ним Михалыча с поручением ограбить их на пару тройку баллонов фреона и манометрический коллектор, кроме того попросил собрать мелочевку из шкафов, где я держал все для ремонта кондиционеров. Полуавтоматическую станцию для заправки брать не стоит, обойдусь старым дедовским способом. Приехал Сергей и привез мотодельтаплан, дополнительно он по просьбе Мансура добавил к нему целую коробку запасных частей и два винта. Наши автомобили вызвали у него неподдельный интерес, он умудрился забраться даже под Мегаджип, чтобы осмотреть двигатель. Парень он оказывается не плохой. В разговоре узнал, что у него права категории Е и он неплохо водит тяжелые грузовики. Дальнейший день, потратил на то, что стаскивал и свозил в центр двора все, то я хочу взять с собой дополнительно. Кучка получилась не маленькая. Нужная мелочевка сразу распределялась по машинам, а вот крупные вещи складировались. Две бухты восемнадцатого троса, большой комплект такелажа, пару телескопических мачт для антенн и четыре телескопических мачты для светильников, 6 бухт пожарных рукавов, редуктор с электродвигателем для откатных ворот, два десятка винтовых свай для фундамента. Михалыч понаблюдав за всем этим со стороны, забрал Мансура и ушел в офис. Спустя почти час, я заглянул к ним. Дав мне спокойно выпить кофе, Михалыч положил передо мной чертежи. Один из чертежей содержал проект домика для рыбаков, который собирается из двух двадцатифутовых контейнеров. Второй чертеж был выполнен от руки и скорее напоминал схему погрузки. К сорокафутовому контейнеру приваривался дополнительный карман из части другого контейнера, в который укладывались шины. -Все то добро, что ты натаскал в кучу, вам может пригодится. Дурака не валяй, грузи прицеп, только пересчитай проект рыбачьего дома под сорокафутовый контейнер и сразу закупи материалы на крышу. Вы там втроем, за пару дней его соберете, главное место найти подходящее. Мы тут посоветовались, нужно еще дополнительно взять пару генераторов на шесть и на двадцать киловатт, ну и компрессор запасной не помешает. Минут сорок я потратил на пересчет проекта крыши и на расчет необходимых для ее изготовления материалов. Все это отдал Михалычу, попросил докупить еще одноразовых наборов для напыления ППУ. Умылся, побрился и отправился прощаться с подружками.
Россия , г. Новороссийск 25 июля 2007 года Понедельник
Вчера прощание удалось, отрывался как в последний раз. Разбудили, накормили, кофе напоили, теперь вот на такси провожаю даму до работы и к себе. Работала она на фирме, которая фасовала различные автомобильные масла и присадки к топливу. Мы были их постоянными клиентами и по привычке, я решил заглянуть к ним в торговый зал. Соответственно был пойман Алексеем начальником отдела продаж и утащен в курилку для общения. Отбиться удалось легко, переведя стрелки на Михалыча. Пока курили, я наблюдал, как рабочие, открыв контейнер, подключают внутри шланги и начинают откачивать содержимое. -Лех, а масла к вам в бочках приходят? -В бочках приходит то, что сразу поступает в реализацию, например таким клиентам как вы, а для розлива в мелкую тару мы получаем в мягких контейнерах, вон мужики как раз такой сливают. -Пошли просветишь деревенщину, как нормальные люди химию по миру возят. Предложил я Алексею -Да не проблема, вон смотри, вот такой вкладыш, вложили его в контейнер, закачали масло или другую жидкость, если грузоподъемность позволяет, то сверху можно второй уложить и заполнить. А на месте подключай к системе и сливай, если насосом откачивать, то не больше пары литров остается не слитых. Объяснил он мне продемонстрировав содержимое разгружаемого контейнера. -И что, это одноразовый вкладыш? -Вообще-то они многоразовые, но отправлять их обратно поставщику проблематично, таможить целая проблема, поэтому мы их продаем по дешевке или выбрасываем. -А солярку или бензин в них хранить можно? -Без проблем, те с которыми работаем мы можно использовать для хранения и перевозки ГСМ, правда у нас их не признают ни пожарники, ни ГАИ. А под воду они не подходят, от масла их не отмоешь, вот спросом и не пользуются. -И почем вы их продаете? -Для тебя по пятьсот рублей, хоть все забирай. -Ну все мене не надо, он в свернутом состоянии сколько места занимает? -Метр на метр и высотой два метра стопка, там их штук тридцать получается. -Вот, значит давай мне такие три стопочки и как оптовому покупателю мусора у вас скидочку, этак процентов пятьдесят! Поторговались на славу, купил сто штук за тридцать тысяч. Не думаю, что на Новой Земле заправки на каждом углу, а значит, емкости под топливо всегда пригодятся. Добрался до базы, предупредил Михалыча что привезут мягкие контейнеры. Пришлось на пальцах объяснить, что это такое. Уже через пару минут, Михалыч беседовал с Алексеем по телефону. Он объяснял ему, что отработанное топливо необходимо сливать именно в мягкие контейнеры и количеством никак не меньше десяти. Как всегда Михалыч нашел правильные слова и ему их привезут бесплатно, да и идея с хранением отработанного масла мне понравилась. Офис-контейнер уже установили на прицепе, а так как отключили от него воду и канализацию, теперь у нас удобства в боксе СТО. Свет правда кинули времянкой и Абдул продолжал скачивать с интернета информацию и программы. Михалыч пожертвовал одним складом-контейнером, его разрезали в доль и теперь получившийся карман привали к офису. На крышу контейнера планировали положить профлист и профильные трубы для сборки крыши. Собранная мною куча потихоньку перекочевывала на прицеп, шины должны были подвести в течении дня. Все работы планировали сегодня закончить и устроить для рабочих небольшие посиделки с шашлыком и пивом. Привлеченные специалисты сегодня получат расчет, а наши работники будут на два дня отправлены на выходные. Ну а мы, планируем завтра перегнать автомашины и прицеп на территорию к Полковнику и провести остаток дня на море. Выдав ценные указания работникам, мы с Михалычем помчались закупать мясо, пиво и остальные ингредиенты для вечерних посиделок. Вечер удался. Мансур приготовил изумительный шашлык из баранины, я отличился в приготовлении рыбы, Ильшат готовил шашлык из свинины. Приемка машин в эксплуатацию и официальные проводы Абдула и Мансура в Африку прошли на должном уровне. Выпито было очень много. Салюты не пускали ибо их не было.
Россия , г. Новороссийск 26 июля 2007 года Вторник Михалыч поднял меня почти в десять утра. Абдул возился с электроникой, закрепляя и упаковывая все в дорогу. Мансур готовил к переезду санузел, снимал дверцы с душевой кабины, заклеивал скотчем все, что может упасть или открыться. Я с чашкой кофе наблюдал, как Михалыч пытается навести порядок на месте нашего вчерашнего загула. Допив кофе и спрыгнув вниз, поинтересовался самочувствием Михалыча. Выяснилось, что он жив, но организм требует похмелки. А так как мой организм, мне тоже намекал, что пятьдесят грамм утром это даже очень хорошо, то я решил, не отказывать Михалычу в лекарстве. Принес из бара в офисе початую бутылку бренди "Старый Кёнигсберг", это вариант одноименного коньяка только поставляемый в Европу, и мы, не спеша с Михалычем хлопнули по сорок, выкурили по сигарете и повторили. Жизнь налаживается.. Пошел осмотреть машины и их загрузку. Все пустоты вчера забили хорошей туалетной бумагой, в общей сложности ушло две полные газели. Мвшины были покрашены в камуфляжные пятна, и смотрелись брутально. Вчера им на решетки радиаторов, взамен логотипов TATRA, прикрутили гербы СССР. Мужики это мотивировали тем, что в Африке страну СССР знают и уважают. Так на машинах появились гербы и латунные буквы СССР, кроме того они установили красные флаги на кабинах. Смотрелось все это прикольно, ехать тут рядом и я решил пока флаги не снимать, а повеселить Полковника. Машины начали перегонять почти в два часа дня. Для начала за руль Мегаджипа посадили Абдула и я с ним проехал пару кругов по соседним улицам. Заодно и сам попробовал как машина себя ведет. Остался всем доволен. Выезжать решили следующим образом, я на эвакуаторе тащу за собой прицеп, следом Мансур с Михалычем на Крокодиле, замыкает колонну Абдул на Мегаджипе. Зацепились, выехали с базы, поехали. Проблема, как и ожидалось, возникла на повороте к территории Полковника, прицеп не проходил в поворот. Выручил Мансур, он просто бампером уперся в прицеп и развернул его. Дальше я проехал спокойно. Мансуру пришлось поворот проходить в два этапа, с одного раза он в него тоже не вписывался. Абдул проехал везде без проблем. Охрана территории встретила нас удивленно, Таких Монстриков как наши они явно еще не видели, а гербы и флаги только усилили эффект. Даже Полковник не удержался и попросил сделать ему пару фотографий на память на фоне наших машин. Автомобили запарковали, закрыли, попрощались с Полковником и на такси отправились на море. Я вчера снял неплохой эллинг прямо у кромки воды, так что накупаемся и отдохнем.
:writer:
"замыкает колонну Абдул на Мегаджипе" Наверное тут надо замыкает колонну Абдула на Мегаджипе "Абдул проехал везде без проблем." Наверное тут надо Абдула проехал везде без проблем. Однако глобально вы мыслите.
Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко
milbak писал(a):
окажетесь в наших краях, заезжайте исправим, то что накопилось и что завод не доделал. ;-) переделки на скорость не влияют, а вот удобства добавляют :good:
Так я и так в Ваших краях - у вас написано Россия, а я из нее никуда не уезжал, разве только в 80-х на пароходе в Японию ходил, а так всегда в России. :D :D :D Определите место поточнее, и я точно приеду - кататься по родной стране это мое хобби.