Всего сообщений: 348 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
лелик | Сообщение #176 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
[изображение] А эту видно? Не знаю, зачем оно нужно, но пусть будет! Первую вижу, эту - нет... | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #177 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Alex19571712 писал(a): Макс. преодолеваемый подъем 41 000 кг 55,0 % Макс. преодолеваемый подъем 76 000 кг 26,2 % TATRA открытые источники | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #178 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
лелик писал(a): А эту видно? Не знаю, зачем оно нужно, но пусть будет! Первую вижу, эту - нет... Не первого фото ни второго | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #179 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
milbak писал(a): Ивеко электроника!!!!!! на жиже расход под 100л. Татра двигатель 70-хгодов жрет 45-60 всегда.. зависит от груза.. исключение с откидываемым передним мостом. И сравнивать нужно не по нагрузке на ССУ а по тяговому усилию. TATRA KOLOS 8х8 - 90 тонн. Ивеко гады не дают По нагрузке на ССУ равны Электронику в топку. Про указанный Вами расход у Ивеко никогда не слышал. ССУ, естественно, на седельных тягачах, у меня - обычный, с буксируемым прицепом. И грузоподъёмности, и тяги - за глаза по любым потребностям. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #180 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
IgorJKalugin писал(a): Электронику в топку. Про указанный Вами расход у Ивеко никогда не слышал. ССУ, естественно, на седельных тягачах, у меня - обычный, с буксируемым прицепом. И грузоподъёмности, и тяги - за глаза по любым потребностям. это идея или эксплуатация? | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #181 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Alex19571712 писал(a): Александр, Вы правы, конечно, я не в ту строчку посмотрел. Но тем паче, с такой полезной нагрузкой многое можно себе позволить. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #182 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
milbak писал(a): это идея или эксплуатация? Это мечта, основанная на опыте эксплуатации и эмпирике. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #183 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
IgorJKalugin писал(a): Александр, Вы правы, конечно, я не в ту строчку посмотрел. Но тем паче, с такой полезной нагрузкой многое можно себе позволить. у меня антивирус на половину ссылок ругается, поэтому не могу глянуть что вы там из IVECO нашли. но если брать Trakker 450 8х8 322 кВт получается: масса 12400 максимальная грузоподъемность 35600 (груза) максимальная масса автопоезда разрешенная 85000 максимальный крутящий момент 2200Нм (1000..1435) двигатель 12.880л 6 рядный Теперь TATRA 815 8x8 которая евро 300 кВт масса 12900 грузоподъемность 28100 (груза)указан просто стандарт европейский массы авто максимальная масса автопоезда разрешенная 76000 Чистый крутящий момент 2100Нм 1000 двигатель 12.667л Vобразный Макс. преодолеваемый подъем 41 000 кг 55,0 % Макс. преодолеваемый подъем 76 000 кг 26,2 % Ивеко максимальную массу указывает на 12% расход топлива у этих машин почти равный.. разница в мелочах | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #184 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
milbak писал(a): расход топлива у этих машин почти равный.. разница в мелочах Как известно, дьявол как раз в них. И преимущество, складывающееся из нескольких "мелочей", весьма значительно. Цифры расхода на бездорожье выглядят устрашающе, но почему-то никто не пугается затрат на топливо для доставки товаров через всю ойкумену, да ещё под охраной прожорливой брони. Неужели поиск новых месторождений менее привлекателен по сравнению с торговлей? Мир должен развиваться... | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #185 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
IgorJKalugin писал(a): Как известно, дьявол как раз в них. И преимущество, складывающееся из нескольких "мелочей", весьма значительно. Цифры расхода на бездорожье выглядят устрашающе, но почему-то никто не пугается затрат на топливо для доставки товаров через всю ойкумену, да ещё под охраной прожорливой брони. Неужели поиск новых месторождений менее привлекателен по сравнению с торговлей? Мир должен развиваться... вот вот.. расход топлива указывается всегда хитро. он указывается на пустой машине , при поездке по полигону. а потом может быть подогнан на городской цикл для грузовиков, все интереснее расход указывается для шасси далее производитель дает расчетную формулу, при которой например расход от 26л за тягач вырастает до 42 с полуприцепом и 20 тоннами груза. Но это опять таки трасса. Самое интересное происходит, когда машина сползает с трассы вот тут возникает интересный вопрос, как работал двигатель при произведении контрольного замера? и какой стиль движения является для автомобиля основным. Татра разрабатывалась для бездорожья,поэтому отключает мост остальные адаптируются к бездорожью и поэтому подключают мост :read: Теперь вторая часть, по поводу разведки. В любом случае, для разведки необходимо оборудование, это или тянется целый караван, который в силу ТТХ техники в нем участвующей, прокладывает себе дорогу, петляя и объезжая. Что порой выливается в увеличение пути в 10 раз. либо они прокладывают прямой путь.. т.е строят дорогу непонятно для чего, вдруг там пустышка. Мой ГГ тащит на ЗЛ, довольно интересный набор транспорта, который если правильно читать его описание и полазить в интернете, при добавлении к нему экскаватора пролезет почти везде, проблема глубокие и быстрые реки с топкими берегами. Эвакуатор выбирался как единственная - серийная в мире машина с таким набором оборудования. Даже его более поздняя версия, уже более узкоспециализированная. все мои работы над машинами, это их доработка с целью увеличить проходимость, вандалостойкость (бронирование) и автономность. общий запас топлива перевозимый мною с СЗ -15 тонн, это расчетные 7000 км пробега, для всех трех автомобилей. поэтому я у себя и заявлял, грузоперевозки - особливо при организации новых поселений!! На ЗЛ я разберу крокодила и опять получу эвакуатор 8х8, два грузовика 8х8, и мегаджипу свою 4х4. при этом 3 автомобиля с отвалами и машина поддержки. Почти готовое ДРСУпо весне, а потом и в поля можно. Налетай, нанимай, с ветерком довезу!!! | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #186 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Поиск новых месторождений в разы менее привлекателен. Ибо на данный момент неактуален. Ибо не в месторождениях там трудность, а в их разработке. Т.е. сколько-то геологоразведчиков безусловно надо (и они есть), но куда больше потребность в технологах добывающей и перерабатывающей промышленности, в организаторах соответствующих производств... | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #187 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Kail Itorr писал(a): Поиск новых месторождений в разы менее привлекателен. Ибо на данный момент неактуален. Ибо не в месторождениях там трудность, а в их разработке. Т.е. сколько-то геологоразведчиков безусловно надо (и они есть), но куда больше потребность в технологах добывающей и перерабатывающей промышленности, в организаторах соответствующих производств... а главное обеспечении этих месторождений людьми и коммуникациями.!!! нашли медь, заложили рудник, построили город, энергетику, дорогу к людям... иначе не работает!! только если алмазы или золото самородное артельным способом !! | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #188 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
milbak писал(a): для разведки необходимо оборудование, это или тянется целый караван Чамберс как-то обходился. Не то чтобы оборудование вообще было не нужно - просто его совсем не много. Портативный спектрограф, реактивы... На первом выходе даже буровая не нужна. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #189 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Kail Itorr писал(a): Поиск новых месторождений в разы менее привлекателен. Ибо на данный момент неактуален. Для Ордена, Евросоюза, Китая неактуальна нефть?! Которой у них нет?! Алмазы на планете только в одном месте? Да любое сырьё! Наличие/отсутствие ресурсов, не только разрабатываемых, но и разведанных, многое определяет. Неужели надо объяснять такие прописные истины? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #190 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
IgorJKalugin писал(a): Для Ордена, Евросоюза, Китая не актуальна нефть?! Которой у них нет?! Актуальна не нефть как таковая. Актуальна - нефтепереработка, получение всех необходимых нефтепродуктов, причем получение по совокупности дешевле отпускной цены Берегового (на своей нефти) и Форт-Линкольна (на арабской и русской).На плотно заселенных территориях второго легкодоступного месторождения нет. А где-нибудь далеко на северах или на югах - так их сперва заселить надо, чтобы дешевле вышло. IgorJKalugin писал(a): Алмазы на планете только в одном месте? Конечно же нет. Они и на нашем шарике не в одном месте. И до открытия Капской колонии были не в одном. Просто в пустыне Намиб они добываются детским совочком, а в других местах приходилось прибегать к более сурьезным способам...IgorJKalugin писал(a): Наличие/отсутствие ресурсов, не только разрабатываемых, но и разведанных, многое определяет О, конечно. Но видишь ли, ключевой момент в этом деле не само наличие ресурсов, а цена их добычи-переработки в итоговый продукт. И пока эта цена ВЫШЕ, чем цена продукта на доступном рынке - месторождение остается нетронутым стратегическим резервом и в разработку не идет, и фактически в госэкономике не участвует. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #191 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
Цитата: На плотно заселенных территориях второго легкодоступного месторождения нет. А где-нибудь далеко на северах или на югах - так их сперва заселить надо, чтобы дешевле вышло. Надо сказать, что на Новой Земле очень мало плотно заселенных территорий, так что сюрпризы более чем возможны. Они даже на Старой Земле бывают - вон, сколько лет прикалывались насчет Моисея, который 40 лет водил еврееев поп пустыне в поисках единственного места на Ближнем Востоке, где нет нефти, и что в итоге вышло 8-). | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #192 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): на Новой Земле очень мало плотно заселенных территорий, так что сюрпризы более чем возможны В случае легкодоступной нефти - невозможны. Характерные признаки, знаешь ли (и любой геологоразведчик знает).А так конечно же "годное к добыче" по староземельным меркам там много где может оказаться, и наверняка есть. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #193 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
А геологоразведчики уже истопали каждый квадратный километр за пределами ближайших окрестностей городов и основных дорог :blink:? Не говоря уж о том, что кроме нефти в земле много что может быть. | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #194 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
И кстати, а какое определение легкодоступной нефти (для НЗ)? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #195 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
UL писал(a): геологоразведчики уже истопали каждый квадратный километр за пределами ближайших окрестностей городов и основных дорог За двадцать местных годиков - в основном да. Полной геологической схемы на три кеме вглубь нет, но карту поверхности сняли и "многообещающие места" на заметку взяты. Нефть проверена стопроцентно.UL писал(a): кроме нефти в земле много что может быть И наверняка есть. В любой момент может быть открыто местное Эльдорадо, к примеру. Потенциально ценен всякий ресурс, а вот немедленную разработку начнут только по некоторым.UL писал(a): какое определение легкодоступной нефти (для НЗ)? Как и воды - менее дня работы ручной бурильной установкой. Сколько это в метрах, не скажу, бурильщиков пытай. | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #196 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
UL писал(a): И кстати, а какое определение легкодоступной нефти (для НЗ)? Наверное, первые сотни метров. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #197 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Kail Itorr писал(a): В случае легкодоступной нефти - невозможны. Характерные признаки, знаешь ли (и любой геологоразведчик знает). Это экспертное заключение или мысли вслух? | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #198 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
staryi_prapor писал(a): первые сотни метров Если не меньше...IgorJKalugin писал(a): Это экспертное заключение или мысли вслух? Мысли вслух. Основанные на личных познаниях. Нет, не геологоразведчик. Но немного читал о. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #199 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Kail Itorr писал(a): Если не меньше...Мысли вслух. Основанные на личных познаниях. Нет, не геологоразведчик. Но немного читал о. Признаки на поверхности могут быть, могут не быть. Поэтому заявлять о какой-то исследовательности заселённой части НЗ несколько преждевременно. Протекторат РА, захватив Дикие острова, фактически взял конкурентов за горло. Нефтепереработка - фигня, НПЗ поставить можно в любом транспотнодоступном месте. Была бы нефть. Так что на конец описанного периода она нужна всем. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #200 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11691 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
IgorJKalugin писал(a): Признаки на поверхности могут быть, могут не быть При километровом залегании - безусловно. Но мы-то говорим о легкодоступной нефти, т.е. классические "озера на поверхности".IgorJKalugin писал(a): Протекторат РА, захватив Дикие острова, фактически взял конкурентов за горло С чего вдруг? Арабы как качали у себя нефть, так и качают, амеры ее у себя в Форт-Линкольне как перерабатывали, так и продолжают. Русский ведь не монополисты в этом секторе (в отличие от патронов, к примеру).IgorJKalugin писал(a): Нефтепереработка - фигня, НПЗ поставить можно в любом транспортодоступном месте Так в условиях НЗ в транспорте большая часть фигни и заключается. Как с доставкой нефти от скважины до НПЗ, так и доставка нефтепродуктов с НПЗ потребителям по цепочке... | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 348 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 21 |