Всего сообщений: 348 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
staryi_prapor | Сообщение #151 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
IgorJKalugin писал(a): Мечтать - так мечтать! Личное оружие (моё, не экипажа): АК сотой серии с ГП и ЗИГ 226. Гантрак памяти Джека Чамберса, JC, экспедиционно-дальнобойный. Шасси Ивеко Траккер 8х8, или Татра 815 8х8. Каркас кузова стальной, обшивка титаново-кевларовыми бутербродами. После перехода на НЗ дополнительно обшивается железным деревом, включая колёса - щитками, прикреплёнными к дискам и вращающимися вместе с колесом, чуть меньшего диаметра. Дополнительные протектированные баки, бойницы, жилой отсек (4 - 6 + кабина), вода, люки вниз, вверх и в стороны и т.д. Прицеп с эвакуационной (и для населённых пунктов и безопасных поездок) Вольво-303 или Пинцем. Задняя стенка - аппарель на тросовом механическом приводе. Вооружение: башня 20-мм автомат (Испано-сюиза или Рейнметалл) и спаренный Корд, АГС-30 отдельно и ниже, не мешая башне стрелять на 360, в качестве альтернативы гаубицы. Печенег над кабиной, на переднюю полусферу. Выносной комплекс на 3 БПЛЛ. На крыше кузова, по диагонали между башней и вертлюгом - взлётка для дронов. Приборы наблюдения, в том числе ночные, на 360 градусов, обеспечивающие движение и наблюдение на стоянке. Компасы, секстан. Связь - само собой, возможно, с подъёмом антенны аэростатом. Помимо экспедиционных задач, можно использовать как конвойный транспорт, разгрузив большую часть кузова и прицеп. Кузов шире и выше используемых на СЗ, поскольку габаритные ограничения диктуются только прочностью конструкции. Как-то так. Если вдруг кому идея приглянется - смело заимствуйте. Адын вапрос - сикока енто щасте жрёть :???: :shock: :wall: И второй - с каких шишей оплачивается банкет \m/ :ready: Ну и вдогонку третий - а нафига всё это собственно нужно :-? | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #152 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
IgorJKalugin писал(a): Господа, машина ЭКСПЕДИЦИОННАЯ. Для исследования необжитых, в том числе и бандитами, мест. Тем паче- бредовый транспорт- нафейхоа лишний груз? | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #153 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Владимир писал(a): зато это так увлекательно))) А что на выходе? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #154 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
PSA писал(a): А что на выходе? ;-) Инсталляция на тему дуршлага :good: :D | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #155 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
PSA писал(a): Тем паче- бредовый транспорт- нафейхоа лишний груз? а случай бывает разный... | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #156 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
staryi_prapor писал(a): Адын вапрос - сикока енто щасте жрёть :???: :shock: :wall: И второй - с каких шишей оплачивается банкет \m/ :ready: Ну и вдогонку третий - а нафига всё это собственно нужно :-? Ивеко - 30л/100 км, Татра - чуть больше. Вообще-то мечтать можно, и не думая о финансах, но на вскидку: любая структура, заинтересованная в исследовании новых земель. А нафига вообще осваивать НЗ? | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #157 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
IgorJKalugin писал(a): а случай бывает разный... Добро- понеслась. Надо изведать необосранные никем места. Что в первую очередь надо? Правильно- специалисты- геологи-гидрологи и прочие ботаники. Что под них надо? Правильно- во-перву очередь- лаборатория, где их над пробирками никто не покусает, во-втору- спальный комплекс, где и пожрать и посрать и помытся можно будет... И так далее... ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #158 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
PSA писал(a): Добро- понеслась. Надо изведать необосранные никем места. Что в первую очередь надо? Правильно- специалисты- геологи-гидрологи и прочие ботаники. Что под них надо? Правильно- во-перву очередь- лаборатория, где их над пробирками никто не покусает, во-втору- спальный комплекс, где и пожрать и посрать и помытся можно будет... И так далее... ;-) шесть кунгов на тяжелых четырехосных грузовиках, два топливозаправщика на их же базе, шесть машин охраны, примерно как или легкие грузовички, или перенти. забыл. Понтоновозки... | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #159 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
Владимир писал(a): шесть кунгов на тяжелых четырехосных грузовиках, два топливозаправщика на их же базе, шесть машин охраны, примерно как или легкие грузовички, или перенти. И пару БПЛА...забыл. Понтоновозки... Приятно разговаривать на одном языке... ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #160 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
PSA писал(a): И пару БПЛА... Приятно разговаривать на одном языке... ;-) так я щас чуть спойлерну))) У меня во второй книге ПП ГГ именно этим и займется))) | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #161 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
Владимир писал(a): шесть кунгов на тяжелых четырехосных грузовиках, два топливозаправщика на их же базе, шесть машин охраны, примерно как или легкие грузовички, или перенти. забыл. Понтоновозки... Вместо понтоновозок ИМХО лучше вот такое | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #162 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
PSA писал(a): Добро- понеслась. Надо изведать необосранные никем места. Что в первую очередь надо? Правильно- специалисты- геологи-гидрологи и прочие ботаники. Что под них надо? Правильно- во-перву очередь- лаборатория, где их над пробирками никто не покусает, во-втору- спальный комплекс, где и пожрать и посрать и помытся можно будет... И так далее... ;-) Только геологи, они же картографы. Отбор образцов, исследование уже дома. Биологические образцы - только съёмка. А гидрологи-то зачем?! Экспедиционное оборудование присутствует, разумеется. Мало одной единицы подо всё - давайте две или больше, в чём проблема? А JC как раз и есть такой комплекс, где и поспать, и поесть, и туалет с лючком в днище - и всё абсолютно безопасно от биологических угроз со стороны местной фауны. | |||
В начало страницы | ||||
PSA | Сообщение #163 | |||
вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич |
IgorJKalugin писал(a): Только геологи, они же картографы. Отбор образцов, исследование уже дома. Биологические образцы - только съёмка. А гидрологи-то зачем?! Мы как-то засранцев от Государственной науки в чужедальних ебенях обороняли... Во где засада была! :-(Экспедиционное оборудование присутствует, разумеется. Мало одной единицы подо всё - давайте две или больше, в чём проблема? А JC как раз и есть такой комплекс, где и поспать, и поесть, и туалет с лючком в днище - и всё абсолютно безопасно от биологических угроз со стороны местной фауны. | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #164 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
staryi_prapor писал(a): Адын вапрос - сикока енто щасте жрёть :???: :shock: :wall: Добавлю ещё один вопросИ второй - с каких шишей оплачивается банкет \m/ :ready: Ну и вдогонку третий - а нафига всё это собственно нужно :-? и скалько такое счастье будит весеть. Шасси Татра 815 8х8 ТТХ такие. Но 28100кг это потвердой дороге. А по грунтовке или по бездорожью, как экспидиционный. Меньше. Да и соляры больше будет кушать. | |||
В начало страницы | ||||
nihang | Сообщение #165 | |||
Регистрация: 24.08.2014 Сообщений: 94 Откуда: Британская Колумбия, Канада Имя: Антон Юрьевич |
А я бы скромнее, меньше привлекаешь внимание лучше живешь. Машина TAPV Canada. Пистолет Springfield XD, не тактика, а компакт или s, который 180 мм. Второй пистолет забрал бы из дома потому что нравится Para Ordnance P18-9, как шутим - "Чтоб отстреляться от всей Китайской или Русской армии". CZ-83 для скрытого ношения. Автомат - EF88 вариант с возможностью использования стандартного магазина от М16 и соп и пмс набором. FN Fal Канадский, возможно С2А2 или А1 или SAW, что будет как судьба ляжет. С прибором ночного видения Израильского производства. В машине на всякий случай FN MAG, если же мечтать то сверхестественный "КОРД", хотя я его ни разу не видел, в руках не держал, но мнения субъективного о нем хорошего. Оптика плюс ПНВ. Пару беспилотников RQ-20A Puma в багаж ну и килограмм 20 пластида с-4, радио детонаторов штук 30, стандартный м пульт. Ящик м67, ящик м84, ящик м18. Еще serbu bfg-50a c нормальным оптическим комплексам. | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #166 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
[изображение] Хочу вот эту! И Камаз патронов к ней. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #167 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
PSA писал(a): Обозвать офицера ВМФ в день ВМФ- "толерантным"? :evil: :D А ты ему в ответ - толерантно морду набей!! :mrgreen: :russian: :boyan: :russian: | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #168 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
лелик писал(a): Хочу вот эту! И Камаз патронов к ней. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #169 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Alex19571712 писал(a): Добавлю ещё один вопрос и скалько такое счастье будит весеть. Шасси Татра 815 8х8 ТТХ такие. Но 28100кг это потвердой дороге. А по грунтовке или по бездорожью, как экспидиционный. Меньше. Да и соляры больше будет кушать. 60 литров на 100 км потолок!!! это ответ на вопрос сколько саляры ТATRA 8х8 жрет вне дорги | |||
В начало страницы | ||||
nihang | Сообщение #170 | |||
Регистрация: 24.08.2014 Сообщений: 94 Откуда: Британская Колумбия, Канада Имя: Антон Юрьевич |
Alex19571712 писал(a): Упс, а фото нет. Или только я невижу? Тоже не вижу. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #171 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
вместо кузова бак, остальное так навесить понемногу. буду просто давить!!!! А этот гад минимум литра 3 на км жрет :russian: :russian: :russian: зато проходимость!!! 4 колеса-мотор редукторы, клиренс огого! Едет по компасу!!! Гружу вас мечтателей сверху (вместе с машинами), и едем всем вставлять, и землю отвоевывать!!! | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #172 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
Такая игрушка да. | |||
В начало страницы | ||||
IgorJKalugin | Сообщение #173 | |||
Регистрация: 31.08.2014 Сообщений: 539 Откуда: СПб Имя: Игорь Калугин |
Alex19571712 писал(a): Но 28100кг это потвердой дороге. А по грунтовке или по бездорожью, как экспидиционный. Меньше. Да и соляры больше будет кушать. Не по твёрдой - это допустимая полная масса тс по его конструктиву, независимо от покрытия. Татра - относительно бюджетный вариант, Ивеко и экономичнее, и комфортнее намного. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #174 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
IgorJKalugin писал(a): Не по твёрдой - это допустимая полная масса тс по его конструктиву, независимо от покрытия. Татра - относительно бюджетный вариант, Ивеко и экономичнее, и комфортнее намного. Ивеко электроника!!!!!! на жиже расход под 100л. Татра двигатель 70-хгодов жрет 45-60 всегда.. зависит от груза.. исключение с откидываемым передним мостом. И сравнивать нужно не по нагрузке на ССУ а по тяговому усилию. TATRA KOLOS 8х8 - 90 тонн. Ивеко гады не дают По нагрузке на ССУ равны | |||
В начало страницы | ||||
Alex19571712 | Сообщение #175 | |||
Регистрация: 23.04.2014 Сообщений: 1715 Откуда: Кривой Рог Имя: Александр |
IgorJKalugin писал(a): Не по твёрдой - это допустимая полная масса тс по его конструктиву, независимо от покрытия. Татра - относительно бюджетный вариант, Ивеко и экономичнее, и комфортнее намного. Цитата: Весовые данные Снаряженная масса 12 900 кг Грузоподъемность 28 100 кг Макс. полная масса а/м 41 000 кг Макс. полная масса автопоезда 76 000 кг | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 348 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 |