Всего сообщений: 788 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
marmon21412 | Сообщение #101 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
А если сравнивать аналоги ? | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #102 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
marmon21412 писал(a): А если сравнивать аналоги ? Сравни:http://planesale.ru/sell/58438581 | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #103 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Сравнил, не зря АН модернизировать надумали. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #104 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
marmon21412 писал(a): Сравнил, не зря АН модернизировать надумали. Есть Ан-3 с турбовинтовым двиглом на керосине. Вроде вна Украдине выпускали. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #105 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
DStaritsky писал(a): Есть Ан-3 с турбовинтовым двиглом на керосине. Вроде вна Украдине выпускали. Дядь Мить - ты вроде не эстонец. Обкашляли пару дней назад... :boyan: | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #106 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Orc писал(a): Новый это новый. Сравни цены на новые и рефабришед ноуты, для примера. Ты просто не в теме, что такое МИ с капиталки. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #107 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Ты просто не в теме, что такое МИ с капиталки. Ваще не разу. Расскажешь? | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #108 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Orc писал(a): Ваще не разу. Расскажешь? По регламенту вертолет загоняют на завод и разбирают до винтика, тестят, заменяют все что нужно и передают заказчику. Это кроме постоянного регламента. В результате машина как новая. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #109 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): По регламенту вертолет загоняют на завод и разбирают до винтика, тестят, заменяют все что нужно и передают заказчику. Это кроме постоянного регламента. В результате машина как новая. А рефабришед что такое по твоему?;) | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #110 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Orc писал(a): А рефабришед что такое по твоему?;) А по русски низзя? :???: Вот пример ремонта Ми-2 на "Ростов-Миль" (капитально-восстановительный): http://www.rostovmil.ru/repair.html | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #111 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Orc писал(a): А рефабришед что такое по твоему?;) Хуйня какая-то | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #112 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Matraskin писал(a): Хуйня какая-то Так оно и есть. Разобрали по винтику и все такое. Но, суко, от 30 до 50% дешевле нового :pardon: | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #113 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
Цитата: Refurbishment — восстановление, обновление, модернизация, процесс обслуживания или незначительного ремонта в какой-либо части, эстетически или механически. Обычно имеется в виду "приведён к внешнему виду почти нового". | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #114 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Shreder писал(a): А вот у меня вызывает недоумение, то что ушатанная "Цессна-172" или "Пайпер" выпуска 60-х годов стоят сильно дороже, чем ресурсный Ан-2 70-х - 80-х годов. Pay now or pay later.... Бонанзу можно считай за копейки взять. Вот только сможешь ли сертификацию поддерживать, вопрос... А Пайперы честные и простые девайсы. Лайкоминг там неубиваемый, больше ТБО часто ходит. По летным характеристикам безопасный, расход бензина низкий. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #115 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ТХ писал(a): Pay now or pay later.... Бонанзу можно считай за копейки взять. Вот только сможешь ли сертификацию поддерживать, вопрос... А Пайперы честные и простые девайсы. Лайкоминг там неубиваемый, больше ТБО часто ходит. По летным характеристикам безопасный, расход бензина низкий. За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. (с) У нас такие регистрируют как ЕЭВС, потому как сертификат типа по миру пустит. Если только для себя, а не для коммерческой эксплуатации, то ЕЭВС вполне катит. | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #116 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Shreder писал(a): За морем телушка - полушка, да рубль перевоз. (с) У нас такие регистрируют как ЕЭВС, потому как сертификат типа по миру пустит. Если только для себя, а не для коммерческой эксплуатации, то ЕЭВС вполне катит. Ну это полулегально, наверное, нет?. Бонанз немного более чем 3 экземпляра склепали... И если Бичкрафт завтра выпустит AD на переборку мотора, человек с ЕЭВС сможет его тупо игнорировать, так что ли? | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #117 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ТХ писал(a): Ну это полулегально, наверное, нет?. Бонанз немного более чем 3 экземпляра склепали... И если Бичкрафт завтра выпустит AD на переборку мотора, человек с ЕЭВС сможет его тупо игнорировать, так что ли? Нет, не может. Если в серификате ЕЭВС упомянут данный мотор. Просто на ЕЭВС допускаются отступления, в отличие от сертифицированного типа. Типа ТО по техническому состоянию. И продление ресурса индивидуально. А вот на серийном самолете вольности не допускаются. Грубо говоря, если на типовом самолете в приборную доску забит ржавый гвоздь, и загнут под определенным углом, то на всех самолетах данной серии должны быть такие же гвозди под тем же углом.:) http://www.bestpravo.ru/federalnoje/zk-pravila/k8o.htm | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #118 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Мы с сыном сегодня летали на авиа шоу. Б24, и ведь не только летает а туристов катает за денежку маленькую. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #119 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ТХ писал(a): Мы с сыном сегодня летали на авиа шоу. Б24, и ведь не только летает а туристов катает за денежку маленькую. Здорово! А кто спонсирует владельца в части топлива? Ибо четыре мотора за денежку малую не прокормить. :) | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #120 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Shreder писал(a): Здорово! А кто спонсирует владельца в части топлива? Ибо четыре мотора за денежку малую не прокормить. :) Там не только топливо, там масло ведрами в расход идет. У него допуски такие, что когда он холодный стоит из моторов немного масло на землю капает. В данном случае часть расходов на себя берет Commemorative Airforce (Dallas), к которому и принадлежит Освободитель. Также думаю есть другие источники. Что-то из пожертвований энтузиастов, немного от благотворительности, сборы от организаторов авиашоу куда он летает. Ну катают ещё, $150 за полет. Летчикам, думаю, платить не надо они сами от возможности полетать на бегемоте тащатся. А ещё прилетали Б25 и Б26, Бич-19, Mi-24, T-28, Пара Як52, Дуглас ну и Тяни/Толкай от Сессны. Старые учебные бипланы, по моему Стерманы, тоже катали желающих... | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #121 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9728 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
ТХ писал(a): Там не только топливо, там масло ведрами в расход идет. У него допуски такие, что когда он холодный стоит из моторов немного масло на землю капает. В данном случае часть расходов на себя берет Commemorative Airforce (Dallas), к которому и принадлежит Освободитель. Также думаю есть другие источники. Что-то из пожертвований энтузиастов, немного от благотворительности, сборы от организаторов авиашоу куда он летает. Ну катают ещё, $150 за полет. Летчикам, думаю, платить не надо они сами от возможности полетать на бегемоте тащатся. А ещё прилетали Б25 и Б26, Бич-19, Mi-24, T-28, Пара Як52, Дуглас ну и Тяни/Толкай от Сессны. Старые учебные бипланы, по моему Стерманы, тоже катали желающих... А чего ты название перевёл ? Он и в русском языке Либерейтор. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #122 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ТХ писал(a): Там не только топливо, там масло ведрами в расход идет. У него допуски такие, что когда он холодный стоит из моторов немного масло на землю капает. В данном случае часть расходов на себя берет Commemorative Airforce (Dallas), к которому и принадлежит Освободитель. Также думаю есть другие источники. Что-то из пожертвований энтузиастов, немного от благотворительности, сборы от организаторов авиашоу куда он летает. Ну катают ещё, $150 за полет. Летчикам, думаю, платить не надо они сами от возможности полетать на бегемоте тащатся. А ещё прилетали Б25 и Б26, Бич-19, Mi-24, T-28, Пара Як52, Дуглас ну и Тяни/Толкай от Сессны. Старые учебные бипланы, по моему Стерманы, тоже катали желающих... Боюсь представить, сколько же обходится летный час! :shock: У моего знакомого, почти олигарха (в хорошем смысле! :D), Ан-2 в час 5 литров масла Aeroshell поедает. А это считается хорошим показателем! :) И 200 - 220 литров бензина. :blink: :blink: :blink: | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #123 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
Shreder писал(a): Боюсь представить, сколько же обходится летный час! :shock: У моего знакомого, почти олигарха (в хорошем смысле! :D), Ан-2 в час 5 литров масла Aeroshell поедает. А это считается хорошим показателем! :) И 200 - 220 литров бензина. :blink: :blink: :blink: Это 50Ъ галлонов или 300 баксов по нашим очень божеским ценам. Бабушку в райцентр свозить, да уж... Но, деля на 12 человек, может оно и не так плохо. В стране со своей нефтью. Пайпер везет 3 человека за 10 галлонов в час, считай за 50 долларов. Т.е гдето в два раза дешевле на человека. Странно, что с увеличением объёма удельная стоимость перевозки (в данном случае) не уменьшается. А должно, кмк... | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #124 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ТХ писал(a): Это 50Ъ галлонов или 300 баксов по нашим очень божеским ценам. Бабушку в райцентр свозить, да уж... Но, деля на 12 человек, может оно и не так плохо. В стране со своей нефтью. Пайпер везет 3 человека за 10 галлонов в час, считай за 50 долларов. Т.е гдето в два раза дешевле на человека. Странно, что с увеличением объёма удельная стоимость перевозки (в данном случае) не уменьшается. А должно, кмк... У нас avgas 100LL по 100 рублей за литр в среднем. Однако. Отечественный Б-91/115 теоретически вроде бы и есть, но... теоретически.:-( Так что один час для Ан-2 никак не 300 долларов, а все 800 (с учетом масла). | |||
В начало страницы | ||||
ТХ | Сообщение #125 | |||
Регистрация: 15.01.2013 Сообщений: 1104 Откуда: Родина Сэма |
У нас 100ЛЛ от 4.5 до 6 за галлон (4е литра) в зависимости от места. Я плачу 4.85, считай 1.5$/литр. Час полета на маленьком четырехместном одномоторнике (Piper/Cessna) обойдется в $120/140 в час с уже включенным бензином. У вас можно рентануть какую нидь мелочь для чисто покататься (VFR)? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 788 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4 |