Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
DStaritsky | Сообщение #1076 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Shreder писал(a): Интересно, а на НЗ их уже нет? ЗИЛ-131 по сравнению с предшественниками уже "хайтек". :) Я предпочту "захара", чем этот хейтек. По проходимости зил-131 по сравнению с "захаром" - пузотерка. Зил-157 проходит там, где трактора вязнут. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1077 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Shreder писал(a): Интересно, а на НЗ их уже нет? ЗИЛ-131 по сравнению с предшественниками уже "хайтек". :) Весь НЗ сьединороссили. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1078 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
DStaritsky писал(a): Я предпочту "захара", чем этот хейтек. По проходимости зил-131 по сравнению с "захаром" - пузотерка. Зил-157 проходит там, где трактора вязнут. Так никто же не спорит! Но где брать в более-менее нормальном состоянии? :-( | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1079 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Shreder писал(a): А прочему для уже развившегося БП не рассмотреть такой автотранспорт как ЗИЛ-157 и ГАЗ-66? Е ГАЗ-66 для рослого человека - изуверское орудие пытки. Колени у подбородка, руль у груди, рычаг скоростей за спиной где-то. Жуть. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1080 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Cruz писал(a): ГАЗ-66 для рослого человека - изуверское орудие пытки. Колени у подбородка, руль у груди, рычаг скоростей за спиной где-то. Жуть. Есть такое трохи. :D Чувствуешь себя эдаким Чапаевым с шашкой на отлете, тьфу, ручкой переключения передач. Издержки вагонной компоновки, однако! Хотя вышеперечисленные "особенности" посадки более ярко проявляются на "буханке". Когда педали нажимаешь, будто пляшешь вприсядку. :D А по проходимости и неприхотливости так и вполне себе ничего БП-мобиль. :) | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1081 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Matraskin писал(a): Весь НЗ сьединороссили. Еще раньше - при Горбаче скомуниздили - синие "победы" по Мск года два шастали в 89-91-м. | |||
В начало страницы | ||||
vovaz02h | Сообщение #1082 | |||
технонанонекрофил - милитарист Регистрация: 21.03.2012 Сообщений: 4707 Откуда: З нашого боку порєбріка. Имя: Владимир |
Цитата: ... зил-131 ... Зил-157 ... НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ их в современных, до-БП условиях без газобаллонного оборудования. Вот не могу себе представить - и все...Нет, есть, конечно, экземпляры, попадаются в потоке, но без ГБО - даже реже, чем "21-е" волги ... они ж бензин пьют, чуть менее, чем УРАЛ, который 375-без-Д... А овес нынче дорог... С другой стороны, при наступлении БП, ГБО с него и снять недолга... | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1083 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Cruz писал(a): ГАЗ-66 для рослого человека - изуверское орудие пытки. Колени у подбородка, руль у груди, рычаг скоростей за спиной где-то. Жуть. Газ-66 вполне заменит Садко. база та же. | |||
В начало страницы | ||||
Holg | Сообщение #1084 | |||
Регистрация: 22.07.2012 Сообщений: 169 Откуда: Тула Имя: Олег |
Werewolf писал(a): Ярко. Весьма. Дык... правда сейчас в сей пепелац неспешно интегрируется QD32+Айсин+военники с 37 лаптями... но на всяк пожарный - родной М20, колхозы и "колесы с шашечками" на консервации. Так что ежели припрет - ездить будет долго и на любой жижке... | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1085 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
vovaz02h писал(a): НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ их в современных, до-БП условиях без газобаллонного оборудования. ... они ж бензин пьют, чуть менее, чем УРАЛ, который 375-без-Д... А овес нынче дорог... Ой, да ладно прибедняться! Крузер 100-й и 200-й жрут 95-й покруче, чем ГАЗ-66 бензин А-72. А 600-й Мерс сравним аппетитом с ЗИЛ-157. Так 157-й же жрет А-66, а 600-й - минимум Аи-95. Так что все нормально! :D | |||
В начало страницы | ||||
ak108u | Сообщение #1086 | |||
Волюнтарист Регистрация: 10.03.2012 Сообщений: 3387 Откуда: .... Имя: Александр |
В процессе "связного" серфинга скопилось много фот авто и брони: | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1087 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
ak108u писал(a): В процессе "связного" серфинга скопилось много фот авто и брони: Броня, это конечно хорошо. Но в основном она сама себя возит из-за понятных причин. И внутренний полезный объем никакой. Посему и прожорливость у "брони" просто впечатляет. Оно конечно душу греет возможность проезжать сквозь деревья и заборы, но это денег стоит (эксплуатационные расходы непомерно высоки). И вопрос топлива стоит весьма остро - недаром в войну широко использовали газогенераторные установки и автомобили типа ГАЗ-42. Но я с трудом представляю, как на генераторном газе смогут работать двигатели современных автомобилей. Мне попадалось давно в бумаге книга по газогенераторной полуторке - так её эксплуатация это был феноменальный гемморой! :-( Единственный плюс - то что эта машина могла ехать на дровах, чурках, соломе, угле и бензине тоже. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1088 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Shreder писал(a): Ой, да ладно прибедняться! Крузер 100-й и 200-й жрут 95-й покруче, чем ГАЗ-66 бензин А-72. А 600-й Мерс сравним аппетитом с ЗИЛ-157. Так 157-й же жрет А-66, а 600-й - минимум Аи-95. Так что все нормально! :D Всегда приятно иметь дело с теоретиком. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #1089 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Shreder писал(a): Броня, это конечно хорошо. Но в основном она сама себя возит из-за понятных причин. И внутренний полезный объем никакой. Посему и прожорливость у "брони" просто впечатляет. Оно конечно душу греет возможность проезжать сквозь деревья и заборы, но это денег стоит (эксплуатационные расходы непомерно высоки) Надо что-то среднее. Типа несущего кузова из двухмилиметровой стальки с усилением по рёбрам и ударным поверхностям. Через кусты и заборы - без проблем, минимум лишнего веса, при необходимости можно прямо на эту обшивку навесить бронелисты с подбоем (естественно, вместо груза). И подрамник с движком, как у Либеро. Чтоб при необходимости можно было за полчаса вынуть двигло и спокойно его оттамагочить или вовсе поменять на другой. Shreder писал(a): Ой, да ладно прибедняться! Крузер 100-й и 200-й жрут 95-й покруче, чем ГАЗ-66 бензин А-72. А 600-й Мерс сравним аппетитом с ЗИЛ-157. Так 157-й же жрет А-66, а 600-й - минимум Аи-95. Так что все нормально! :D Ну, если на крузере отжигать в стиле "сдохни, Шумахер", а на шишиге тошнить полтинник - то может и так. А в равных условиях - "да нипочём солдат два мешка брюквы не съест!" | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1090 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Сотка в режиме всех порву по городу жрет 25 литров 92-го, 200й укладывается в 20, по трассе как не топи крузаки больше 15-ти не жрут, Прадик вообще 11 ест по трассе. Старый 600 мерс в кузове 140 жрал примерно как сотый крузак и тоже 92-й. 500 гелендваген жрал 14 по трассе, 20 по городу, тоже 92го. Все эти автомобили выпускаются с дизелями, которые укладываются в 12 по городу и 10 на трассе. | |||
В начало страницы | ||||
Борис Громов | Сообщение #1091 | |||
Автор Регистрация: 19.02.2012 Сообщений: 8007 Откуда: Сергиев Посад, Московская обл. |
Cruz писал(a): ГАЗ-66 для рослого человека - изуверское орудие пытки. Колени у подбородка, руль у груди, рычаг скоростей за спиной где-то. Жуть. Подтверждаю. С моими 197 см в кабине "шишиги" вообще делать нечего. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1092 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Борис Громов писал(a): Подтверждаю. С моими 197 см в кабине "шишиги" вообще делать нечего. Даже со 176 никакой радости. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1093 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Меня убили. Вот это здесь продается на права категории В. Типа легковушка. Пекаб, бля. http://www.youtube.com/v/ly1V0NDMtoU http://www.youtube.com/v/Z4Ncf8GZkJA Итить, он же шишигу рвет по говнолазанию и прочему. И везет полторы тонны, кажется. И в кабине лафа. Сцуко, если бы я не планировал уехать из Испании... | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #1094 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9730 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
С собой прихватить не вариант? Возят же как-то автомобили через океан... | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1095 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
PROF писал(a): С собой прихватить не вариант? Возят же как-то автомобили через океан... Это гемор сплошной. И там с сервисом проблемы. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #1096 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12968 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
Ну да. В Штатах проще небось Додж или Форд купить. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #1097 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Matraskin писал(a): Сотка в режиме всех порву по городу жрет 25 литров 92-го, 200й укладывается в 20, по трассе как не топи крузаки больше 15-ти не жрут, Прадик вообще 11 ест по трассе. Старый 600 мерс в кузове 140 жрал примерно как сотый крузак и тоже 92-й. 500 гелендваген жрал 14 по трассе, 20 по городу, тоже 92го. Все эти автомобили выпускаются с дизелями, которые укладываются в 12 по городу и 10 на трассе. Во-во! С дизелями, говорите, выпускаются? Ну залейте туда "чеченской" или армейской бодяженной "солярки" и далеко ли вы уедете? А если этот дизель всё еще будет работать, то расход будет мама не горюй! Современные дизеля очень требовательны к качеству топлива. Даже джапы официально не поставляли на российский рынок дизельные машины, так как наша солярка была противопоказана их дизелям, и они не хотели за это отвечать. А в условиях БП качественное дизтопливо это ненаучная фантастика. То же самое касается и бензина. Даже Борис Громов наверное видел, как в Грозном продавали в трехлитровых стеклянных банках "самогонный" бензин. Меня позабавила там такая надпись на картонке: "93-й! Мамой клянусь!" :D А это была репетиция БП в отдельно взятом регионе. Так вот такой бензин легко переварит и "Захар" и "Шишига". А Крузаки и Мерсы не поперхнутся им? И кстати ездить им "а-ля Шумахер" не по трассе, а по говнам. Так сказать огородами и не высовываясь, во избежание лишних неприятностей и поиска ненужных приключений на задницу. А бензиновая "105-ка" в поле, грязи легко за 30 литров кушает. В городе 25 - это не в режиме всех порву, это обычная езда в потоке. А если на газульку надавить, то 30 литров выйдет как с куста. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #1098 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Cruz писал(a): Это гемор сплошной. И там с сервисом проблемы. А в штатах разве токой не продают? Или в Канаде? | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #1099 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
DStaritsky писал(a): А в штатах разве токой не продают? Тлт в Канаде? Нет. И в Штаты вообще машины самостоятельно лучше не ввозить, а то получится эекземпляр для коллекции, на котором на дорогу нельзя. Или сам сертифицируй, что долго и мутно. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #1100 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Shreder писал(a): Во-во! С дизелями, говорите, выпускаются? Ну залейте туда "чеченской" или армейской бодяженной "солярки" и далеко ли вы уедете? А если этот дизель всё еще будет работать, то расход будет мама не горюй! Современные дизеля очень требовательны к качеству топлива. Даже джапы официально не поставляли на российский рынок дизельные машины, так как наша солярка была противопоказана их дизелям, и они не хотели за это отвечать. А в условиях БП качественное дизтопливо это ненаучная фантастика. То же самое касается и бензина. Даже Борис Громов наверное видел, как в Грозном продавали в трехлитровых стеклянных банках "самогонный" бензин. Меня позабавила там такая надпись на картонке: "93-й! Мамой клянусь!" :D А это была репетиция БП в отдельно взятом регионе. Так вот такой бензин легко переварит и "Захар" и "Шишига". А Крузаки и Мерсы не поперхнутся им? И кстати ездить им "а-ля Шумахер" не по трассе, а по говнам. Так сказать огородами и не высовываясь, во избежание лишних неприятностей и поиска ненужных приключений на задницу. А бензиновая "105-ка" в поле, грязи легко за 30 литров кушает. В городе 25 - это не в режиме всех порву, это обычная езда в потоке. А если на газульку надавить, то 30 литров выйдет как с куста. Купите себе Захара с Шишигой и наслаждайтесь. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 10 |