Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
DStaritsky
 Написано: 07.09.2012, 23:13  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Shreder писал(a):
Интересно, а на НЗ их уже нет?
ЗИЛ-131 по сравнению с предшественниками уже "хайтек". :)

Я предпочту "захара", чем этот хейтек. По проходимости зил-131 по сравнению с "захаром" - пузотерка. Зил-157 проходит там, где трактора вязнут.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 07.09.2012, 23:21  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Shreder писал(a):
Интересно, а на НЗ их уже нет?
ЗИЛ-131 по сравнению с предшественниками уже "хайтек". :)

Весь НЗ сьединороссили.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 07.09.2012, 23:22  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
DStaritsky писал(a):
Я предпочту "захара", чем этот хейтек. По проходимости зил-131 по сравнению с "захаром" - пузотерка. Зил-157 проходит там, где трактора вязнут.
Так никто же не спорит! Но где брать в более-менее нормальном состоянии? :-(
В начало страницы
Cruz
 Написано: 07.09.2012, 23:48  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Shreder писал(a):
А прочему для уже развившегося БП не рассмотреть такой автотранспорт как ЗИЛ-157 и ГАЗ-66? Е

ГАЗ-66 для рослого человека - изуверское орудие пытки. Колени у подбородка, руль у груди, рычаг скоростей за спиной где-то. Жуть.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 08.09.2012, 00:00  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Cruz писал(a):
ГАЗ-66 для рослого человека - изуверское орудие пытки. Колени у подбородка, руль у груди, рычаг скоростей за спиной где-то. Жуть.

Есть такое трохи. :D Чувствуешь себя эдаким Чапаевым с шашкой на отлете, тьфу, ручкой переключения передач. Издержки вагонной компоновки, однако!
Хотя вышеперечисленные "особенности" посадки более ярко проявляются на "буханке". Когда педали нажимаешь, будто пляшешь вприсядку. :D
А по проходимости и неприхотливости так и вполне себе ничего БП-мобиль. :)
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.09.2012, 00:17  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Matraskin писал(a):
Весь НЗ сьединороссили.

Еще раньше - при Горбаче скомуниздили - синие "победы" по Мск года два шастали в 89-91-м.
В начало страницы
vovaz02h
 Написано: 08.09.2012, 00:17  

технонанонекрофил - милитарист


Регистрация: 21.03.2012
Сообщений: 4707
Откуда: З нашого боку порєбріка.
Имя: Владимир
Цитата:
... зил-131 ... Зил-157 ...
НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ их в современных, до-БП условиях без газобаллонного оборудования. Вот не могу себе представить - и все...
Нет, есть, конечно, экземпляры, попадаются в потоке, но без ГБО - даже реже, чем "21-е" волги
... они ж бензин пьют, чуть менее, чем УРАЛ, который 375-без-Д... А овес нынче дорог...

С другой стороны, при наступлении БП, ГБО с него и снять недолга...
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.09.2012, 00:18  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Cruz писал(a):
ГАЗ-66 для рослого человека - изуверское орудие пытки. Колени у подбородка, руль у груди, рычаг скоростей за спиной где-то. Жуть.

Газ-66 вполне заменит Садко. база та же.
В начало страницы
Holg
 Написано: 08.09.2012, 00:22  

Регистрация: 22.07.2012
Сообщений: 169
Откуда: Тула
Имя: Олег
Werewolf писал(a):
Ярко. Весьма.
Дык... правда сейчас в сей пепелац неспешно интегрируется QD32+Айсин+военники с 37 лаптями... но на всяк пожарный - родной М20, колхозы и "колесы с шашечками" на консервации. Так что ежели припрет - ездить будет долго и на любой жижке...
В начало страницы
Shreder
 Написано: 08.09.2012, 00:22  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
vovaz02h писал(a):
НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ их в современных, до-БП условиях без газобаллонного оборудования. ... они ж бензин пьют, чуть менее, чем УРАЛ, который 375-без-Д... А овес нынче дорог...

Ой, да ладно прибедняться! Крузер 100-й и 200-й жрут 95-й покруче, чем ГАЗ-66 бензин А-72. А 600-й Мерс сравним аппетитом с ЗИЛ-157. Так 157-й же жрет А-66, а 600-й - минимум Аи-95. Так что все нормально! :D
В начало страницы
ak108u
 Написано: 08.09.2012, 09:40  

Волюнтарист


Регистрация: 10.03.2012
Сообщений: 3387
Откуда: ....
Имя: Александр
В процессе "связного" серфинга скопилось много фот авто и брони:
В начало страницы
Shreder
 Написано: 08.09.2012, 10:00  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
ak108u писал(a):
В процессе "связного" серфинга скопилось много фот авто и брони:

Броня, это конечно хорошо. Но в основном она сама себя возит из-за понятных причин. И внутренний полезный объем никакой. Посему и прожорливость у "брони" просто впечатляет. Оно конечно душу греет возможность проезжать сквозь деревья и заборы, но это денег стоит (эксплуатационные расходы непомерно высоки).

И вопрос топлива стоит весьма остро - недаром в войну широко использовали газогенераторные установки и автомобили типа ГАЗ-42. Но я с трудом представляю, как на генераторном газе смогут работать двигатели современных автомобилей. Мне попадалось давно в бумаге книга по газогенераторной полуторке - так её эксплуатация это был феноменальный гемморой! :-(
Единственный плюс - то что эта машина могла ехать на дровах, чурках, соломе, угле и бензине тоже.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.09.2012, 10:31  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Shreder писал(a):
Ой, да ладно прибедняться! Крузер 100-й и 200-й жрут 95-й покруче, чем ГАЗ-66 бензин А-72. А 600-й Мерс сравним аппетитом с ЗИЛ-157. Так 157-й же жрет А-66, а 600-й - минимум Аи-95. Так что все нормально! :D

Всегда приятно иметь дело с теоретиком.
В начало страницы
k-113
 Написано: 08.09.2012, 11:18  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Shreder писал(a):
Броня, это конечно хорошо. Но в основном она сама себя возит из-за понятных причин. И внутренний полезный объем никакой. Посему и прожорливость у "брони" просто впечатляет. Оно конечно душу греет возможность проезжать сквозь деревья и заборы, но это денег стоит (эксплуатационные расходы непомерно высоки)

Надо что-то среднее. Типа несущего кузова из двухмилиметровой стальки с усилением по рёбрам и ударным поверхностям. Через кусты и заборы - без проблем, минимум лишнего веса, при необходимости можно прямо на эту обшивку навесить бронелисты с подбоем (естественно, вместо груза). И подрамник с движком, как у Либеро. Чтоб при необходимости можно было за полчаса вынуть двигло и спокойно его оттамагочить или вовсе поменять на другой.


Shreder писал(a):
Ой, да ладно прибедняться! Крузер 100-й и 200-й жрут 95-й покруче, чем ГАЗ-66 бензин А-72. А 600-й Мерс сравним аппетитом с ЗИЛ-157. Так 157-й же жрет А-66, а 600-й - минимум Аи-95. Так что все нормально! :D

Ну, если на крузере отжигать в стиле "сдохни, Шумахер", а на шишиге тошнить полтинник - то может и так. А в равных условиях - "да нипочём солдат два мешка брюквы не съест!"
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.09.2012, 12:12  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Сотка в режиме всех порву по городу жрет 25 литров 92-го, 200й укладывается в 20, по трассе как не топи крузаки больше 15-ти не жрут, Прадик вообще 11 ест по трассе. Старый 600 мерс в кузове 140 жрал примерно как сотый крузак и тоже 92-й. 500 гелендваген жрал 14 по трассе, 20 по городу, тоже 92го. Все эти автомобили выпускаются с дизелями, которые укладываются в 12 по городу и 10 на трассе.
В начало страницы
Борис Громов
 Написано: 08.09.2012, 13:13  

Автор


Регистрация: 19.02.2012
Сообщений: 8007
Откуда: Сергиев Посад, Московская обл.
Cruz писал(a):
ГАЗ-66 для рослого человека - изуверское орудие пытки. Колени у подбородка, руль у груди, рычаг скоростей за спиной где-то. Жуть.

Подтверждаю. С моими 197 см в кабине "шишиги" вообще делать нечего.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.09.2012, 15:56  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Борис Громов писал(a):
Подтверждаю. С моими 197 см в кабине "шишиги" вообще делать нечего.

Даже со 176 никакой радости.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 08.09.2012, 15:58  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Меня убили. Вот это здесь продается на права категории В. Типа легковушка. Пекаб, бля.
http://www.youtube.com/v/ly1V0NDMtoU

http://www.youtube.com/v/Z4Ncf8GZkJA

Итить, он же шишигу рвет по говнолазанию и прочему. И везет полторы тонны, кажется. И в кабине лафа.
Сцуко, если бы я не планировал уехать из Испании...
В начало страницы
PROF
 Написано: 08.09.2012, 16:24  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9730
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
С собой прихватить не вариант? Возят же как-то автомобили через океан...
В начало страницы
Cruz
 Написано: 08.09.2012, 16:29  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
PROF писал(a):
С собой прихватить не вариант? Возят же как-то автомобили через океан...

Это гемор сплошной. И там с сервисом проблемы.
В начало страницы
Владимир
 Написано: 08.09.2012, 16:40  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12968
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
Ну да. В Штатах проще небось Додж или Форд купить.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 08.09.2012, 16:45  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
Сотка в режиме всех порву по городу жрет 25 литров 92-го, 200й укладывается в 20, по трассе как не топи крузаки больше 15-ти не жрут, Прадик вообще 11 ест по трассе. Старый 600 мерс в кузове 140 жрал примерно как сотый крузак и тоже 92-й. 500 гелендваген жрал 14 по трассе, 20 по городу, тоже 92го. Все эти автомобили выпускаются с дизелями, которые укладываются в 12 по городу и 10 на трассе.

Во-во! С дизелями, говорите, выпускаются? Ну залейте туда "чеченской" или армейской бодяженной "солярки" и далеко ли вы уедете? А если этот дизель всё еще будет работать, то расход будет мама не горюй! Современные дизеля очень требовательны к качеству топлива. Даже джапы официально не поставляли на российский рынок дизельные машины, так как наша солярка была противопоказана их дизелям, и они не хотели за это отвечать. А в условиях БП качественное дизтопливо это ненаучная фантастика. То же самое касается и бензина. Даже Борис Громов наверное видел, как в Грозном продавали в трехлитровых стеклянных банках "самогонный" бензин. Меня позабавила там такая надпись на картонке:
"93-й! Мамой клянусь!" :D А это была репетиция БП в отдельно взятом регионе.
Так вот такой бензин легко переварит и "Захар" и "Шишига".
А Крузаки и Мерсы не поперхнутся им? И кстати ездить им "а-ля Шумахер" не по трассе, а по говнам. Так сказать огородами и не высовываясь, во избежание лишних неприятностей и поиска ненужных приключений на задницу.
А бензиновая "105-ка" в поле, грязи легко за 30 литров кушает. В городе 25 - это не в режиме всех порву, это обычная езда в потоке. А если на газульку надавить, то 30 литров выйдет как с куста.
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 08.09.2012, 17:44  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Cruz писал(a):
Это гемор сплошной. И там с сервисом проблемы.

А в штатах разве токой не продают? Или в Канаде?
В начало страницы
Cruz
 Написано: 08.09.2012, 17:45  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
DStaritsky писал(a):
А в штатах разве токой не продают? Тлт в Канаде?

Нет. И в Штаты вообще машины самостоятельно лучше не ввозить, а то получится эекземпляр для коллекции, на котором на дорогу нельзя. Или сам сертифицируй, что долго и мутно.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 08.09.2012, 18:39  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Shreder писал(a):
Во-во! С дизелями, говорите, выпускаются? Ну залейте туда "чеченской" или армейской бодяженной "солярки" и далеко ли вы уедете? А если этот дизель всё еще будет работать, то расход будет мама не горюй! Современные дизеля очень требовательны к качеству топлива. Даже джапы официально не поставляли на российский рынок дизельные машины, так как наша солярка была противопоказана их дизелям, и они не хотели за это отвечать. А в условиях БП качественное дизтопливо это ненаучная фантастика. То же самое касается и бензина. Даже Борис Громов наверное видел, как в Грозном продавали в трехлитровых стеклянных банках "самогонный" бензин. Меня позабавила там такая надпись на картонке:
"93-й! Мамой клянусь!" :D А это была репетиция БП в отдельно взятом регионе.
Так вот такой бензин легко переварит и "Захар" и "Шишига".
А Крузаки и Мерсы не поперхнутся им? И кстати ездить им "а-ля Шумахер" не по трассе, а по говнам. Так сказать огородами и не высовываясь, во избежание лишних неприятностей и поиска ненужных приключений на задницу.
А бензиновая "105-ка" в поле, грязи легко за 30 литров кушает. В городе 25 - это не в режиме всех порву, это обычная езда в потоке. А если на газульку надавить, то 30 литров выйдет как с куста.

Купите себе Захара с Шишигой и наслаждайтесь.
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 7