Дмитрий Иванов: "Русские идут" (рабочее название)

  Всего сообщений: 845
Для печати
Автор Сообщение
milbak
 Написано: 27.08.2014, 15:28  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
http://www.youtube.com/v/uUDRiyrZ8pc
промо ролик TATRA
http://www.youtube.com/v/mi8SlYGt0YM
rial Tatra
на четвертой минуте, есть вывешивание грузовика..

:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
http://www.youtube.com/v/aoHuzx9f_f8
Краткий видеотчет о дороге в Демидовск
РУССКИЕ ИДУТ
В начало страницы
UL
 Написано: 27.08.2014, 15:44  

Любитель


Регистрация: 27.07.2014
Сообщений: 849
Имя: Юрий Масур
milbak писал(a):

Я взял лист бумаги и решил накидать план действий.
Пункт первый: Автомобиль - полный привод, высокий клиренс, ремонтопригодность, лебедки, запаски, багажник. Нас трое, значит нужен прицеп. Готовый такой под себя я явно не куплю, придется строить. А это время и дорого.
Пункт второй: Средства для жизни – продаю машины, запчасти это на сумму не больше ста пятидесяти тысяч долларов выйдет. Быстрая продажа, в половину цены, не дороже. Дай бог и эту сумму собрать.
Пункт третий: База – обсудить с Михалычем, думаю, он неспешно ее может продать и потом там со мной рассчитаться.
Пункт четвертый: Вещи в дорогу – обувь лето и зима, нательное, летняя одежда и зимняя.
Вспомнив, что все везут туда из этого мира, то у меня был выбор. Купить это тут или потом покупать там за золото. Список стал стремительно расти.
Пятый пункт: бытовая техника – целый список, который закончился генератором и ЗИП к нему.
Шестой пункт: инструмент – начался бензопилой, а закончился компрессором. Инструмента хватит открыть СТО для машин, а значит еще один генератор.
Седьмой пункт: оружие – тут все плохо, в заначке есть «КСЮХА» и трофей из Польши Skorpion VZ 82 под патрон 9х18ПМ. Да и патронов по неполному рожку будет. Уточним у Полковника, может чем и поможет.

Список распух и теперь еле поместился на 5 листах. Я перечитал список еще раз, внося поправки и ориентировочные суммы. У меня получалось не меньше чем двести тысяч долларов, денег должно хватить.


"А вы обратили внимание, на одну особенность? Товарищи покидая землю обетованую, затариваются так, как будто собираются 40 лет по пустыне бродить?" :D :russian:
В начало страницы
milbak
 Написано: 27.08.2014, 16:09  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
UL писал(a):
"А вы обратили внимание, на одну особенность? Товарищи покидая землю обетованую, затариваются так, как будто собираются 40 лет по пустыне бродить?" :D :russian:

Тут это стоит денег, а там только представь:
заходишь в магазин все такое красивое, фирменное,трусы семейные сатиновые, но цены в ЭКЮ ну или золотом на вес

а тут на СЗ идешь себе идешь
http://www.youtube.com/v/_IgdryKQk-E
В начало страницы
milbak
 Написано: 27.08.2014, 16:11  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Сержик Е писал(a):
У аналога града кабина высокая а у даны низко посажена
эт я еще из армейской жизни помню :)
Теперь я понял что Гг заимел сдвоенную кабину NEAVI

Это похоже, но тут длиннее на 150 мм база.
но как пример вполне..
В начало страницы
Helgi666
 Написано: 27.08.2014, 16:45  

Любитель


Регистрация: 01.07.2012
Сообщений: 1466
Откуда: Рязань, Россия
Имя: Олег Анисимов
milbak писал(a):
Краткий видеотчет о дороге в Демидовск
РУССКИЕ ИДУТ

впечатляет. :shock:
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 27.08.2014, 18:39  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 70
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
milbak писал(a):
http://www.youtube.com/v/uUDRiyrZ8pc
промо ролик TATRA
http://www.youtube.com/v/mi8SlYGt0YM
rial Tatra
на четвертой минуте, есть вывешивание грузовика..

:yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo:
http://www.youtube.com/v/aoHuzx9f_f8
Краткий видеотчет о дороге в Демидовск
РУССКИЕ ИДУТ

Татры хорошие машины, кстати вы вкурсе , шасси пинцгауэра разрабатывал тот же человек что для татры . Про пинца тоже есть очень впечатляющие ролики, и плюс по ремонтнопригодности очень любопытная конструкция у пинца , гляньте у ГГ в закромах мож завалялось пару :), тогда и мега джип не нужно строить.
П.С. Трехосник весит всего 3 тонны , был на треале местном там мужик на стоке , кроме резины, лазил там куда даже близко самые заряженные джипы подойти не могли, вне зачета правда не пустили его так иначе для остальных смысл терялся :)
В начало страницы
milbak
 Написано: 27.08.2014, 18:54  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
_Александр_ писал(a):
Татры хорошие машины, кстати вы вкурсе , шасси пинцгауэра разрабатывал тот же человек что для татры . Про пинца тоже есть очень впечатляющие ролики, и плюс по ремонтнопригодности очень любопытная конструкция у пинца , гляньте у ГГ в закромах мож завалялось пару :), тогда и мега джип не нужно строить.

смотрел :cry: :cry: :cry: :cry: нету
унификация наше все :russian:
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 27.08.2014, 20:10  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Цитата:
тогда и мега джип не нужно строить.

Татра 4х4 онаже мегажипчик болжен быть
1. обдегченный передовой разведчик
хоть и с бронекапсулой
2. лишнее запчасти это донорство на 12х12
у чехов есть вот такая игрушка
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 27.08.2014, 20:37  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
А вот деловые партнёры могут и в грызло
схлопотать за постоянные кидки Гг.
Приятнее материальные блага в виде техники
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 27.08.2014, 21:22  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
А вот что еще есть у Бритов , если скрестить ТАТРу
то получится вполне себе
"Каратель"

или
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 28.08.2014, 00:27  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19944
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Сержик Е писал(a):
Татра 4х4 онаже мегажипчик болжен быть
1. обдегченный передовой разведчик
хоть и с бронекапсулой
2. лишнее запчасти это донорство на 12х12
у чехов есть вот такая игрушка
[spoiler][/spoiler]

я балдю от этого шушпанцера :yes: :ready: :bravo:
В начало страницы
milbak
 Написано: 28.08.2014, 03:27  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов

пока это добавил..
ботинками сильно не швыряйтесь.. а то у вас размеры от 45-го начинаются
В начало страницы
milbak
 Написано: 28.08.2014, 03:33  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
DStaritsky писал(a):
я балдю от этого шушпанцера :yes: :ready: :bravo:

на нем лес неудобно валить, солнце голова светит, птицеящеры какиют на голову.
а так подгребай кто хошь.. продам с доставкой на НЗ, даже помогу собрать и оснастить. По расчетам хребет с силовой установкой вытянут на 4 тонны, соответственно 10 тонн можно пустить в бронь и вооружение, 2 тонны оставим на экипаж и боеприпасы
:russian: :ready: :russian: :ready: :russian:
В начало страницы
milbak
 Написано: 28.08.2014, 03:38  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Сержик Е писал(a):
А вот что еще есть у Бритов , если скрестить ТАТРу
то получится вполне себе
"Каратель"

Так на крокодила да и на эвакуатор можно как в "Безумный Макс" гнезд понаделать и пулеметчиков посадить.. над кабиной вообще можно зенитку приварить на ферме..
Я же не зря люблю эти машинки, чутка усердия, немного металла и бронестекла, и можно бронепоезд сделать сухопутный. :ready: :russian:

Но нас три человека, я и два араба
и машины три..

дальше будет хуже, еще машинку представлю. спешл НЗ стайл и сборка на ЗЛ!
В начало страницы
лелик
 Написано: 28.08.2014, 07:33  

Великий Лёлик


Регистрация: 23.08.2014
Сообщений: 2163
Откуда: г. Шарья, Россия
Имя: Мешалкин Леонид
Обувь есть, но кидать не буду.

Кста, что за девайс - ПД-27?
В начало страницы
Kuv
 Написано: 28.08.2014, 08:47  

Отделенный командир


Регистрация: 27.04.2012
Сообщений: 1325
Откуда: Нерезиновск и его область
Имя: Константин
Думаю грузовиков не хватит даже с учетом контейнеровоза :shock: автосервис это не только запчасти и инструмент. Надо еще минимум парочку подъемников: пятитонник для ремонта джипарей и шести стоечный ПП-24 для грузовиков. И даже если попробовать обойтись ямой, то потребуется канавный домкрат (грузоподъемностью 10 тонн и более.) Еще нужен компрессор для пневмо инструмента, станок для расточки тормозных дисков-барабанов, сварочное оборудование, шиномонтажный стенд для грузов и шиномонтажный стенд для легковых, смазочно-заправочное оборудование (маслосборник, нагнетатель масла, нагнетатель смазки), универсальный стенд кантователь для ремонта двигателей, стенд для срезания тормозных накладок автомобилей, станок сверлильный, гидравлический пресс, стенд для разборки-сборки и регулировки сцеплений двигателей, установка для мойки узлов и агрегатов, парочку верстаков слесарных и инструментальных. В идеале еще нужен стенд сход-развала (но это уже на сладкое так сказать :) ). А еще бетон и арматура что бы все это было на что то установить.
В начало страницы
_Александр_
 Написано: 28.08.2014, 10:58  
Регистрация: 04.01.2014
Сообщений: 70
Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск
Имя: Александр
Kuv писал(a):
Думаю грузовиков не хватит даже с учетом контейнеровоза :shock: автосервис это не только запчасти и инструмент. Надо еще минимум парочку подъемников: пятитонник для ремонта джипарей и шести стоечный ПП-24 для грузовиков. И даже если попробовать обойтись ямой, то потребуется канавный домкрат (грузоподъемностью 10 тонн и более.) Еще нужен компрессор для пневмо инструмента, станок для расточки тормозных дисков-барабанов, сварочное оборудование, шиномонтажный стенд для грузов и шиномонтажный стенд для легковых, смазочно-заправочное оборудование (маслосборник, нагнетатель масла, нагнетатель смазки), универсальный стенд кантователь для ремонта двигателей, стенд для срезания тормозных накладок автомобилей, станок сверлильный, гидравлический пресс, стенд для разборки-сборки и регулировки сцеплений двигателей, установка для мойки узлов и агрегатов, парочку верстаков слесарных и инструментальных. В идеале еще нужен стенд сход-развала (но это уже на сладкое так сказать :) ). А еще бетон и арматура что бы все это было на что то установить.

Во во , то есть еще пара грузовиков чисто под оборудование , или создавать автопоезда по типу скандинавских. Хотя реально подумайте протащить на жесткой сцепке пару грузовиков с оборудованием , а потом лишние продать или работать отправить.
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.08.2014, 10:59  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
Цитата:
Пулемет Калашникова ПКБ
Откуда? Его ж только на ранние модификации БТР-60 ставили, ну и иногда на то, что до того ездило, в период замены СГМБ. Уже на основные БТР 60-70-80 шли ПКМБ-ПКМТ...
В начало страницы
Сержик Е
 Написано: 28.08.2014, 11:12  
Регистрация: 23.04.2013
Сообщений: 451
Откуда: Украина
Имя: Сергей
Цитата:
Так на крокодила да и на эвакуатор можно как в "Безумный Макс" гнезд понаделать и пулеметчиков посадить.. над кабиной вообще можно зенитку приварить на ферме..
Я же не зря люблю эти машинки, чутка усердия, немного металла и бронестекла, и можно бронепоезд сделать сухопутный.
Но нас три человека, я и два араба
и машины три..

Звыняй , тормознул малость попутал 813 с 815 ТАТРой

Тогда получается ТАТРА 813 8х8 контейнеровоз
это переделка из TATRA 813 PMS 1(2) и у неё две двери
(кабина S1)
ТАТРА 813 8х8 бортовая это "КОЛОС"
и у неё четыре двери(кабина S2)
А вот с TATRA 813 AV20 конфуз (фоток не нашлось)
AV20 - крановая установка до двадцати тон, тут ясно
отвал вероятнее BZ 813
с гидроподъёмником, лебёдками и кабиной не понял.
В начало страницы
milbak
 Написано: 28.08.2014, 11:15  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
лелик писал(a):
Обувь есть, но кидать не буду.

Кста, что за девайс - ПД-27?

Пулемет Дегтярева образца 27 года :fi:
В начало страницы
Владимир
 Написано: 28.08.2014, 11:17  

Ватный мастеровой-фундаменталист


Регистрация: 07.03.2012
Сообщений: 12965
Откуда: Россия
Имя: Владимир Стрельников
milbak писал(a):
Пулемет Дегтярева образца 27 года :fi:

ДП- Дегтярев Пехотный образца 27 года...
В начало страницы
milbak
 Написано: 28.08.2014, 11:36  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
:facepalm:
Владимир писал(a):
ДП- Дегтярев Пехотный образца 27 года...

:facepalm: снимаю шляпу.. ошибся я .. старею, склероз+маразм.. пора в справочники заглядывать
В начало страницы
milbak
 Написано: 28.08.2014, 14:27  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Сержик Е писал(a):
Звыняй , тормознул малость попутал 813 с 815 ТАТРой

Тогда получается ТАТРА 813 8х8 контейнеровоз
это переделка из TATRA 813 PMS 1(2) и у неё две двери
(кабина S1)
ТАТРА 813 8х8 бортовая это "КОЛОС"
и у неё четыре двери(кабина S2)
А вот с TATRA 813 AV20 конфуз (фоток не нашлось)
AV20 - крановая установка до двадцати тон, тут ясно
отвал вероятнее BZ 813
с гидроподъёмником, лебёдками и кабиной не понял.

Машины которые описываю, это реальные транспортные средства которые прошли через мои руки в 2002 году.
Автомобили были привезены из Чехии, приобретены как армейская техника подлежащая реализации. Цена была конечно не далеко не 3 копейки.
Машины имели в документах отметки о проведении работ по переоборудовании на предприятии MOPAS/Чехия. Все машины имели окраску - трехцветный камуфляж "буря в пустыне"( тот который не пикселями).
Контейнеровоз
- шасси Т813/8х8/S1- это вариант с удлиненной колесной базой 1650/3200/1450мм (у KOLOS 1650/2200/1450мм)
-Кабина: одинарная T813 (кондиционер)
-Оборудование: Площадка с твистлоками, отвал BZT-813, ВОМ (лебедка-перед20т/зад50т,генератор 12кВт/380V)
Двигатель: воздушный дизельный 360 л/с
шины: 16R20
(предполагаю,что это шасси под ПАРМ или радиостанцию)

Тентованный
- шасси Т813/8х8/S1- это вариант с удлиненной колесной базой 1650/3200/1450мм (у KOLOS 1650/2200/1450мм)
-Кабина: двойная с кондиционером (думаю это была кабина для выставочного образца. лист сталь 3 мм, бронированные стекла 3 класс 5 мест+2 табуретки. Очень похожа на современные кабины HEAVY, но точно не она)
-Оборудование: кузов бортовой с тентом, отвал BZT-813, ВОМ (лебедка-перед20т/зад50т)
Двигатель: воздушный дизельный 360 л/с
шины: 16R20

Монстр-эвакуатор
Видимо это был стандартный TATRA813AV15, но над ним немного поиздевалис.
Крановая установка стояла на 20тонн,прилепили к нему гидролапу как у AV30.
Кабина с кондиционером

(извиняюсь, но данная фотография моделек наиболее информативна) :D

создавалось ощущение, что их пытались продать как более дешевые аналоги TATRA816. Как раз в 1996 году пошли крупные контракты от военных. Плюсом к этому предположению служит то, что продажу осуществляла компания "Эскалибр", а они торговцы оружием и военной техникой.
В начало страницы
milbak
 Написано: 28.08.2014, 14:43  

Регистрация: 29.07.2014
Сообщений: 925
Откуда: Россия
Имя: Дмитрий Иванов
Kail Itorr писал(a):
Откуда? Его ж только на ранние модификации БТР-60 ставили, ну и иногда на то, что до того ездило, в период замены СГМБ. Уже на основные БТР 60-70-80 шли ПКМБ-ПКМТ...

За что купил, за то и продаю. История сия была связана с заводом на котором ремонтировали БТР. Год совпадает, город другой, нашли пацаны и таскались с ним целый день. По поводу кипиша, который подняли на заводе думаю говорить не стоит.

в принципе мне важна унификация боеприпасов, ПКМБ-ПКМТ подойдет, патрон с СВТ-40 един
В начало страницы
Kail Itorr
 Написано: 28.08.2014, 14:54  

Автор


Регистрация: 26.04.2012
Сообщений: 11690
Откуда: Киев, Украина
Имя: Кайл Иторр
ПК(М)Т с электроспуском, и хотя его в стандартный ПК(М)С переделать можно (есть в чеченской экземпляры), но геммору будет до икса. А вот ПКМБ без особых проблем.
В начало страницы
  Всего сообщений: 845
Быстрый переход:  
  Модераторы:  Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 13