Дмитрий Иванов: "Русские идут" (рабочее название)
Всего сообщений: 845 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
milbak | Сообщение #126 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
http://www.youtube.com/v/uUDRiyrZ8pc промо ролик TATRA http://www.youtube.com/v/mi8SlYGt0YM rial Tatra на четвертой минуте, есть вывешивание грузовика.. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: http://www.youtube.com/v/aoHuzx9f_f8 Краткий видеотчет о дороге в Демидовск РУССКИЕ ИДУТ | |||
В начало страницы | ||||
UL | Сообщение #127 | |||
Любитель Регистрация: 27.07.2014 Сообщений: 849 Имя: Юрий Масур |
milbak писал(a): Я взял лист бумаги и решил накидать план действий. Пункт первый: Автомобиль - полный привод, высокий клиренс, ремонтопригодность, лебедки, запаски, багажник. Нас трое, значит нужен прицеп. Готовый такой под себя я явно не куплю, придется строить. А это время и дорого. Пункт второй: Средства для жизни – продаю машины, запчасти это на сумму не больше ста пятидесяти тысяч долларов выйдет. Быстрая продажа, в половину цены, не дороже. Дай бог и эту сумму собрать. Пункт третий: База – обсудить с Михалычем, думаю, он неспешно ее может продать и потом там со мной рассчитаться. Пункт четвертый: Вещи в дорогу – обувь лето и зима, нательное, летняя одежда и зимняя. Вспомнив, что все везут туда из этого мира, то у меня был выбор. Купить это тут или потом покупать там за золото. Список стал стремительно расти. Пятый пункт: бытовая техника – целый список, который закончился генератором и ЗИП к нему. Шестой пункт: инструмент – начался бензопилой, а закончился компрессором. Инструмента хватит открыть СТО для машин, а значит еще один генератор. Седьмой пункт: оружие – тут все плохо, в заначке есть «КСЮХА» и трофей из Польши Skorpion VZ 82 под патрон 9х18ПМ. Да и патронов по неполному рожку будет. Уточним у Полковника, может чем и поможет. Список распух и теперь еле поместился на 5 листах. Я перечитал список еще раз, внося поправки и ориентировочные суммы. У меня получалось не меньше чем двести тысяч долларов, денег должно хватить. "А вы обратили внимание, на одну особенность? Товарищи покидая землю | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #128 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
UL писал(a): "А вы обратили внимание, на одну особенность? Товарищи покидая землю Тут это стоит денег, а там только представь: заходишь в магазин все такое красивое, фирменное,трусы семейные сатиновые, но цены в ЭКЮ ну или золотом на вес а тут на СЗ идешь себе идешь http://www.youtube.com/v/_IgdryKQk-E | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #129 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Сержик Е писал(a): У аналога града кабина высокая а у даны низко посажена эт я еще из армейской жизни помню :) Теперь я понял что Гг заимел сдвоенную кабину NEAVI Это похоже, но тут длиннее на 150 мм база. но как пример вполне.. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #130 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
milbak писал(a): Краткий видеотчет о дороге в Демидовск РУССКИЕ ИДУТ впечатляет. :shock: | |||
В начало страницы | ||||
_Александр_ | Сообщение #131 | |||
Регистрация: 04.01.2014 Сообщений: 70 Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск Имя: Александр |
milbak писал(a): http://www.youtube.com/v/uUDRiyrZ8pc промо ролик TATRA http://www.youtube.com/v/mi8SlYGt0YM rial Tatra на четвертой минуте, есть вывешивание грузовика.. :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: :yahoo: http://www.youtube.com/v/aoHuzx9f_f8 Краткий видеотчет о дороге в Демидовск РУССКИЕ ИДУТ Татры хорошие машины, кстати вы вкурсе , шасси пинцгауэра разрабатывал тот же человек что для татры . Про пинца тоже есть очень впечатляющие ролики, и плюс по ремонтнопригодности очень любопытная конструкция у пинца , гляньте у ГГ в закромах мож завалялось пару :), тогда и мега джип не нужно строить. П.С. Трехосник весит всего 3 тонны , был на треале местном там мужик на стоке , кроме резины, лазил там куда даже близко самые заряженные джипы подойти не могли, вне зачета правда не пустили его так иначе для остальных смысл терялся :) | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #132 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
_Александр_ писал(a): Татры хорошие машины, кстати вы вкурсе , шасси пинцгауэра разрабатывал тот же человек что для татры . Про пинца тоже есть очень впечатляющие ролики, и плюс по ремонтнопригодности очень любопытная конструкция у пинца , гляньте у ГГ в закромах мож завалялось пару :), тогда и мега джип не нужно строить. смотрел :cry: :cry: :cry: :cry: нету унификация наше все :russian: | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #133 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Цитата: тогда и мега джип не нужно строить. Татра 4х4 онаже мегажипчик болжен быть 1. обдегченный передовой разведчик хоть и с бронекапсулой 2. лишнее запчасти это донорство на 12х12 у чехов есть вот такая игрушка | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #134 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
А вот деловые партнёры могут и в грызло схлопотать за постоянные кидки Гг. Приятнее материальные блага в виде техники | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #135 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
А вот что еще есть у Бритов , если скрестить ТАТРу то получится вполне себе "Каратель" или | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #136 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Сержик Е писал(a): Татра 4х4 онаже мегажипчик болжен быть 1. обдегченный передовой разведчик хоть и с бронекапсулой 2. лишнее запчасти это донорство на 12х12 у чехов есть вот такая игрушка [spoiler][/spoiler] я балдю от этого шушпанцера :yes: :ready: :bravo: | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #137 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
пока это добавил.. ботинками сильно не швыряйтесь.. а то у вас размеры от 45-го начинаются | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #138 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
DStaritsky писал(a): я балдю от этого шушпанцера :yes: :ready: :bravo: на нем лес неудобно валить, солнце голова светит, птицеящеры какиют на голову. а так подгребай кто хошь.. продам с доставкой на НЗ, даже помогу собрать и оснастить. По расчетам хребет с силовой установкой вытянут на 4 тонны, соответственно 10 тонн можно пустить в бронь и вооружение, 2 тонны оставим на экипаж и боеприпасы :russian: :ready: :russian: :ready: :russian: | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #139 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Сержик Е писал(a): А вот что еще есть у Бритов , если скрестить ТАТРу то получится вполне себе "Каратель" Так на крокодила да и на эвакуатор можно как в "Безумный Макс" гнезд понаделать и пулеметчиков посадить.. над кабиной вообще можно зенитку приварить на ферме.. Я же не зря люблю эти машинки, чутка усердия, немного металла и бронестекла, и можно бронепоезд сделать сухопутный. :ready: :russian: Но нас три человека, я и два араба и машины три.. дальше будет хуже, еще машинку представлю. спешл НЗ стайл и сборка на ЗЛ! | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #140 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
Обувь есть, но кидать не буду. Кста, что за девайс - ПД-27? | |||
В начало страницы | ||||
Kuv | Сообщение #141 | |||
Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин |
Думаю грузовиков не хватит даже с учетом контейнеровоза :shock: автосервис это не только запчасти и инструмент. Надо еще минимум парочку подъемников: пятитонник для ремонта джипарей и шести стоечный ПП-24 для грузовиков. И даже если попробовать обойтись ямой, то потребуется канавный домкрат (грузоподъемностью 10 тонн и более.) Еще нужен компрессор для пневмо инструмента, станок для расточки тормозных дисков-барабанов, сварочное оборудование, шиномонтажный стенд для грузов и шиномонтажный стенд для легковых, смазочно-заправочное оборудование (маслосборник, нагнетатель масла, нагнетатель смазки), универсальный стенд кантователь для ремонта двигателей, стенд для срезания тормозных накладок автомобилей, станок сверлильный, гидравлический пресс, стенд для разборки-сборки и регулировки сцеплений двигателей, установка для мойки узлов и агрегатов, парочку верстаков слесарных и инструментальных. В идеале еще нужен стенд сход-развала (но это уже на сладкое так сказать :) ). А еще бетон и арматура что бы все это было на что то установить. | |||
В начало страницы | ||||
_Александр_ | Сообщение #142 | |||
Регистрация: 04.01.2014 Сообщений: 70 Откуда: Казахстан, Усть-Каменогорск Имя: Александр |
Kuv писал(a): Думаю грузовиков не хватит даже с учетом контейнеровоза :shock: автосервис это не только запчасти и инструмент. Надо еще минимум парочку подъемников: пятитонник для ремонта джипарей и шести стоечный ПП-24 для грузовиков. И даже если попробовать обойтись ямой, то потребуется канавный домкрат (грузоподъемностью 10 тонн и более.) Еще нужен компрессор для пневмо инструмента, станок для расточки тормозных дисков-барабанов, сварочное оборудование, шиномонтажный стенд для грузов и шиномонтажный стенд для легковых, смазочно-заправочное оборудование (маслосборник, нагнетатель масла, нагнетатель смазки), универсальный стенд кантователь для ремонта двигателей, стенд для срезания тормозных накладок автомобилей, станок сверлильный, гидравлический пресс, стенд для разборки-сборки и регулировки сцеплений двигателей, установка для мойки узлов и агрегатов, парочку верстаков слесарных и инструментальных. В идеале еще нужен стенд сход-развала (но это уже на сладкое так сказать :) ). А еще бетон и арматура что бы все это было на что то установить. Во во , то есть еще пара грузовиков чисто под оборудование , или создавать автопоезда по типу скандинавских. Хотя реально подумайте протащить на жесткой сцепке пару грузовиков с оборудованием , а потом лишние продать или работать отправить. | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #143 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Цитата: Пулемет Калашникова ПКБ Откуда? Его ж только на ранние модификации БТР-60 ставили, ну и иногда на то, что до того ездило, в период замены СГМБ. Уже на основные БТР 60-70-80 шли ПКМБ-ПКМТ... | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #144 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Цитата: Так на крокодила да и на эвакуатор можно как в "Безумный Макс" гнезд понаделать и пулеметчиков посадить.. над кабиной вообще можно зенитку приварить на ферме.. Я же не зря люблю эти машинки, чутка усердия, немного металла и бронестекла, и можно бронепоезд сделать сухопутный. Но нас три человека, я и два араба и машины три.. Звыняй , тормознул малость попутал 813 с 815 ТАТРой Тогда получается ТАТРА 813 8х8 контейнеровоз это переделка из TATRA 813 PMS 1(2) и у неё две двери (кабина S1) ТАТРА 813 8х8 бортовая это "КОЛОС" и у неё четыре двери(кабина S2) А вот с TATRA 813 AV20 конфуз (фоток не нашлось) AV20 - крановая установка до двадцати тон, тут ясно отвал вероятнее BZ 813 с гидроподъёмником, лебёдками и кабиной не понял. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #145 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
лелик писал(a): Обувь есть, но кидать не буду. Кста, что за девайс - ПД-27? Пулемет Дегтярева образца 27 года :fi: | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #146 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
milbak писал(a): Пулемет Дегтярева образца 27 года :fi: ДП- Дегтярев Пехотный образца 27 года... | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #147 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
:facepalm: Владимир писал(a): ДП- Дегтярев Пехотный образца 27 года... :facepalm: снимаю шляпу.. ошибся я .. старею, склероз+маразм.. пора в справочники заглядывать | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #148 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Сержик Е писал(a): Звыняй , тормознул малость попутал 813 с 815 ТАТРой Тогда получается ТАТРА 813 8х8 контейнеровоз это переделка из TATRA 813 PMS 1(2) и у неё две двери (кабина S1) ТАТРА 813 8х8 бортовая это "КОЛОС" и у неё четыре двери(кабина S2) А вот с TATRA 813 AV20 конфуз (фоток не нашлось) AV20 - крановая установка до двадцати тон, тут ясно отвал вероятнее BZ 813 с гидроподъёмником, лебёдками и кабиной не понял. Машины которые описываю, это реальные транспортные средства которые прошли через мои руки в 2002 году. Автомобили были привезены из Чехии, приобретены как армейская техника подлежащая реализации. Цена была конечно не далеко не 3 копейки. Машины имели в документах отметки о проведении работ по переоборудовании на предприятии MOPAS/Чехия. Все машины имели окраску - трехцветный камуфляж "буря в пустыне"( тот который не пикселями). Контейнеровоз - шасси Т813/8х8/S1- это вариант с удлиненной колесной базой 1650/3200/1450мм (у KOLOS 1650/2200/1450мм) -Кабина: одинарная T813 (кондиционер) -Оборудование: Площадка с твистлоками, отвал BZT-813, ВОМ (лебедка-перед20т/зад50т,генератор 12кВт/380V) Двигатель: воздушный дизельный 360 л/с шины: 16R20 (предполагаю,что это шасси под ПАРМ или радиостанцию) Тентованный - шасси Т813/8х8/S1- это вариант с удлиненной колесной базой 1650/3200/1450мм (у KOLOS 1650/2200/1450мм) -Кабина: двойная с кондиционером (думаю это была кабина для выставочного образца. лист сталь 3 мм, бронированные стекла 3 класс 5 мест+2 табуретки. Очень похожа на современные кабины HEAVY, но точно не она) -Оборудование: кузов бортовой с тентом, отвал BZT-813, ВОМ (лебедка-перед20т/зад50т) Двигатель: воздушный дизельный 360 л/с шины: 16R20 Монстр-эвакуатор Видимо это был стандартный TATRA813AV15, но над ним немного поиздевалис. Крановая установка стояла на 20тонн,прилепили к нему гидролапу как у AV30. Кабина с кондиционером (извиняюсь, но данная фотография моделек наиболее информативна) :D создавалось ощущение, что их пытались продать как более дешевые аналоги TATRA816. Как раз в 1996 году пошли крупные контракты от военных. Плюсом к этому предположению служит то, что продажу осуществляла компания "Эскалибр", а они торговцы оружием и военной техникой. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #149 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Kail Itorr писал(a): Откуда? Его ж только на ранние модификации БТР-60 ставили, ну и иногда на то, что до того ездило, в период замены СГМБ. Уже на основные БТР 60-70-80 шли ПКМБ-ПКМТ... За что купил, за то и продаю. История сия была связана с заводом на котором ремонтировали БТР. Год совпадает, город другой, нашли пацаны и таскались с ним целый день. По поводу кипиша, который подняли на заводе думаю говорить не стоит. в принципе мне важна унификация боеприпасов, ПКМБ-ПКМТ подойдет, патрон с СВТ-40 един | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #150 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
ПК(М)Т с электроспуском, и хотя его в стандартный ПК(М)С переделать можно (есть в чеченской экземпляры), но геммору будет до икса. А вот ПКМБ без особых проблем. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 845 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 12 |