Дмитрий Иванов: "Русские идут" (рабочее название)
Всего сообщений: 845 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
urka | Сообщение #101 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Helgi666 писал(a): согласен, но с деньгами было бы более логично. С другой стороны, доверия такая процедура не прибавит Действительно - отдай пару миллионов кровных за то, что тебе дадут что-то вроде ""ваучера"", и пообещают "протолкнуть в сверкающие ворота", а уже потом, по тамошнему курсу пересчитать то, что Вы здесь оставили в новую валюту... Или не пересчитать... Многие согласятся при таком варианте? | |||
В начало страницы | ||||
urka | Сообщение #102 | |||
Писатель Регистрация: 10.03.2013 Сообщений: 2335 Откуда: Амурская область Имя: Юрий Литвиненко |
Kail Itorr писал(a): Тут "нюанс", полковник не вербовщик и инфу копит десять лет по крупицам, так что может собрать данные чуток подробнее, да и выкладывает не абы кому. Чуток подробнее, Да, но вряд ли о денежной системе. О природе тоже, никто пока не заявлял, что на СЗ идут данные о физических условиях и научных исследованиях на НЗ. Можно за десять лет что-то просчитать по заказам и товарам отправляемым в НЗ. Вряд ли Орден, почти сплошь американский (хозяева и руководство) станет делиться информацией приносящей ей деньги с российскими наемными работниками. | |||
В начало страницы | ||||
Helgi666 | Сообщение #103 | |||
Любитель Регистрация: 01.07.2012 Сообщений: 1466 Откуда: Рязань, Россия Имя: Олег Анисимов |
Kail Itorr писал(a): Тут "нюанс", полковник не вербовщик и инфу копит десять лет по крупицам, так что может собрать данные чуток подробнее, да и выкладывает не абы кому. именно про экю он вряд ли узнает, так что "своя валюта, нет икфляции" максимум, курс обмена | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #104 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
urka писал(a): никто пока не заявлял, что на СЗ идут данные о физических условиях и научных исследованиях на НЗ Инфа - ходит, и ходит именно через эти самые приемные "ворота". Ну да, ему заглядывать не положено. А он и помалкивает.Helgi666 писал(a): про экю он вряд ли узнает Если оформлял "ваучеры" на ECU, вполне может вычислить. Курса не знает, это да. | |||
В начало страницы | ||||
лелик | Сообщение #105 | |||
Великий Лёлик Регистрация: 23.08.2014 Сообщений: 2163 Откуда: г. Шарья, Россия Имя: Мешалкин Леонид |
Kail Itorr писал(a): А он и помалкивает. Плохо помалкивает. Боком это ему может выйти. Лучше бы уж намёками обошёлся. Или - сообщил, что нужно туда брать. | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #106 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Владимир писал(a): конвой, за двести верст. тут от поселка к поселку шарабан пробежит самоделка, гусеничный вездеход привезет доктора, а начальство на аппаратах на воздушной подушке и за триста верст смотается... ПРА почаще заселен, нежели Тексас. по канону демиурга гусеничный транспорт на Нз севернее залива вне закона, чтобы дороги в говны не смешивал. | |||
В начало страницы | ||||
Владимир | Сообщение #107 | |||
Ватный мастеровой-фундаменталист Регистрация: 07.03.2012 Сообщений: 12965 Откуда: Россия Имя: Владимир Стрельников |
DStaritsky писал(a): по канону демиурга гусеничный транспорт на Нз севернее залива вне закона, чтобы дороги в говны не смешивал. гусеничный вне дорог... | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #108 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
n90 писал(a): Это был намек? Это было приглашение :beer: А живем мы от МКАД, две монтировки по карте :russian: | |||
В начало страницы | ||||
scorpions235 | Сообщение #109 | |||
Регистрация: 24.09.2012 Сообщений: 231 Откуда: Вологда Имя: Павел |
milbak писал(a): Это было приглашение :beer: А живем мы от МКАД, две монтировки по карте :russian: А масштаб у карты какой? Может статься что и в штатах живете))) | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #110 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
лелик писал(a): Пан Спортсмэн, по-моему, о НЗ у тебя рассказано всё-таки излишне подробно. с кейсом подумаю :trouble:Ещё: не слышал, чтобы на этой стороне здешние деньги сдавали, а на той - получали тамошние. Или я отстал от жизни, что-то пропустил? Дипломат, мне катца, надо заменить на кейс. По ваучеру, у кого-то тут в замороженных проскакивало. :read: | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #111 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Маленько натыкал.. -Связь есть и она для работников ордена доступна - уже это описывали -За 10 лет, много что можно собрать из информации -6 ворот о существовании которых он точно знает -Старики-разбойники сами собираются на НЗ. -Подумываю старичкам бизнес организовать маленький, по поставке товаров туда "под заказ". Работают скорее всего с РА Татра 12х12 Крокодил c контейнером 40ft TATRA 4x4 Мегаджип и TATRA 8x8 патентованная | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #112 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
milbak писал(a): с кейсом подумаю :trouble: По ваучеру, у кого-то тут в замороженных проскакивало. :read: замороженные - не канон их не стоит учитывать. потому половина и заморожена, что не соблюдали канона. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #113 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
DStaritsky писал(a): замороженные - не канон их не стоит учитывать. потому половина и заморожена, что не соблюдали канона. идея просто понравилась, с точки зрения логистики очень удобно осуществлять необходимые закупки, а не устраивать логистику денег через остров и Лондон. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #114 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
staryi_prapor писал(a): Кайл прочти ВИНИМАТЕЛЬНО Знаешь, четырёхосную "Сканию" ИМХО, при всей широте взглядов, сложно назвать "облегчённой" :D :D :D :wall: :wall: :wall: Вес 17,8 тонн выпускается с 2001 года ТО каждые 15000 км На момент начала производства "самая технологичная автомашина в части электроники" А на фото вообще модель года 2007 наверное :facepalm: | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #115 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
DStaritsky писал(a): по канону демиурга гусеничный транспорт на Нз севернее залива вне закона, чтобы дороги в говны не смешивал. М56 «Лена» А мы и колесами можем! | |||
В начало страницы | ||||
staryi_prapor | Сообщение #116 | |||
Начинающий тапкоуловитель Регистрация: 22.06.2012 Сообщений: 6153 Откуда: Где-то под Белгородом Имя: Александр |
milbak писал(a): Вес 17,8 тонн выпускается с 2001 года ТО каждые 15000 км На момент начала производства "самая технологичная автомашина в части электроники" А на фото вообще модель года 2007 наверное :facepalm: Так я ж не конкретную модель, а показать "легковесность" агрегата. :D | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #117 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
milbak писал(a): Татра 12х12 Крокодил c контейнером По тамошним буеракам у такого длинномера проблемы гарантированы. Полагаю, контейнеры там возят только 20-футовые... | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #118 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Фото TATRA 4x4 Мегаджип это фотожаба? или это реальный образец. есть еще Tatra 815 ER45 то же интересный образец Почему интересуюсь ? У меня Ггероини нарезают на гусеничном сочленённике у него кабина взята от ТАТРы 815. И что из себя представляет бронекабина HEAVY? Кайл 12х12 не создаст себе проблемы приблезительно 19 метров радиус поворота | |||
В начало страницы | ||||
Kail Itorr | Сообщение #119 | |||
Автор Регистрация: 26.04.2012 Сообщений: 11690 Откуда: Киев, Украина Имя: Кайл Иторр |
Сержик Е писал(a): 12х12 не создаст себе проблемы приблезительно 19 метров радиус поворота Во-первых, это проблема, тамошние "автостоянки" на такие фуры ан масс не рассчитаны. Во-вторых, проблемы на буераках, там, где спокойно пройдет сцепка с прицепом, такой вот жесткий длинномер - сам понимаешь. Опять же броды с непрямым рельефом, да не всякий паром такое возьмет... | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #120 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
Про буераки я как то и не подумал я в 88-90 на "Пионерах" покатался но там степь и большенство дорог утрамбованы уже не за один год. что до паромов то будут драть в три шкуры мол мы за рейс перевезём "Х" машин , вот и плати таньга у "Саша и Настя" есть эпизод с МАЗюками которые тянут трейлеры конечно не один не другой не канон, но паромы делают с запасом прочности на перспективу по тоннажности. Это хлеб паромщиков. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #121 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Сержик Е писал(a): Фото TATRA 4x4 Мегаджип это фотожаба? или это реальный образец. есть еще Tatra 815 ER45 то же интересный образец Почему интересуюсь ? У меня Ггероини нарезают на гусеничном сочленённике у него кабина взята от ТАТРы 815. И что из себя представляет бронекабина HEAVY? Кайл 12х12 не создаст себе проблемы приблезительно 19 метров радиус поворота 1. Татра 4х4 есть в реалии, не могу пока найти фото. изготавливали для армейцев. от стандартной 4х4 отличается межосевым растоянием. 3690 мм супротив 4100мм. на рисунке именно ее габариты 2. Буераки как раз не проблема. это специализация татры http://www.youtube.com/v/1CNqDAAkEsg одиночка кабина NEAVI выпускается с 1993 года в разных модификациях. с 2000 серийные изделия. это модель с 2000. 12x12 радиус поворота 17 метров выходит | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #122 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
В третьем "спойлере" ....Там же была приобретена 2-я бронированная кабина HEAVY от инженерной машины 1995 года... У Гг две бронекабины или одна но второй серии (модификации)? | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #123 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Сержик Е писал(a): В третьем "спойлере" ....Там же была приобретена 2-я бронированная кабина HEAVY от инженерной машины 1995 года... У Гг две бронекабины или одна но второй серии (модификации)? Tatra наверное единственный производитель, который сделал упор на шасси. За историю компании они умудрились использовать кабины всех мировых производителей. При бескапотной планировке, в обычной кабине всего два места. Между водителем и пассадиром распологается капот двигателя. Поэтому при необходимости увеличения пасадосных мест. Tatra практикует сваривание двух кабин между собой. Существует два варианта соединения, последовательное (редко встречаются) и с разворотом на 180°. Тут бывает, что задние двери открываются против хода движения. Серия бронированных кабин стала разрабатываться с запуском проекта САУ DANA. Кроме того шасси Tatra используется для размещения РСЗО (аналог нашего ГРАД), и ЗРК. В основном Tatra предоставляет шасси и силовую установку (тут тоже они смогли адаптировать для себя всех основных производителей) сегодня в асортименте у них 16 вариантов взаимозаменяемых коробок передач (три вариант автоматических), а дальше производитель надстройки изготавливает собственную машину. Из редких заказных автомобилей я собственными глазами видел шасси для перевозки ферм мостов 24×24 при этом первые шесть мостов поворотные. Вообще татра это конструктор LEGO. Поэтому завод при желании собирает любую модификацию. Стыкуй между собой блоки и вперед. Любая грузовая татра легк переоснащается. Откидываются мосты или добавляются. Лебедки, гидросистема.. Могу наверное целую книгу написать по Tatra. Для справки разница между автомобилем Tatra для грузового триала и машиной работающей на стройке. Изменены настройки двигателя, остальное касается только требований по технике безопасности. P.S. посмотрю вечерком по сусекам.. либо фото кабин либо чертеди найду. | |||
В начало страницы | ||||
milbak | Сообщение #124 | |||
Регистрация: 29.07.2014 Сообщений: 925 Откуда: Россия Имя: Дмитрий Иванов |
Сержик Е писал(a): В третьем "спойлере" ....Там же была приобретена 2-я бронированная кабина HEAVY от инженерной машины 1995 года... У Гг две бронекабины или одна но второй серии (модификации)? Кабина двойная спаренная. 5-8 пассажиров взависимости от удобства размещения и оснащения! | |||
В начало страницы | ||||
Сержик Е | Сообщение #125 | |||
Регистрация: 23.04.2013 Сообщений: 451 Откуда: Украина Имя: Сергей |
У аналога града кабина высокая а у даны низко посажена эт я еще из армейской жизни помню :) Теперь я понял что Гг заимел сдвоенную кабину NEAVI шасси вашего мегаджипа T 815-7APR59 19 240 4x4.1R | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 845 |
Модераторы: Cruz, Matraskin, n90, Orc, PROF |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 8 |