Авиация

  Всего сообщений: 788
Для печати
Автор Сообщение
marmon21412
 Написано: 07.08.2014, 07:50  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
В Сибири то-же . Просто деваться некуда - вертолеты дорого, большие самолеты бессмысленно. Мне один хороший знакомый (по сих пор в росавиации обретается) рассказывал, что пиндосы с Аляски проявляли немалый интерес к АН-2. Хотели закупить парк под модернизацию. Очень уж удачная конструкция. Помешало желание наших чиновников от авиации хапнуть сразу и по более.
В начало страницы
SaOr
 Написано: 07.08.2014, 09:13  
Регистрация: 31.08.2013
Сообщений: 373
Откуда: Орск
Имя: Сергей
marmon21412 писал(a):
В Сибири то-же . Просто деваться некуда - вертолеты дорого, большие самолеты бессмысленно. Мне один хороший знакомый (по сих пор в росавиации обретается) рассказывал, что пиндосы с Аляски проявляли немалый интерес к АН-2. Хотели закупить парк под модернизацию. Очень уж удачная конструкция. Помешало желание наших чиновников от авиации хапнуть сразу и по более.
По бочке варенья и корзине печенья патриотам (своего кармана)!
В начало страницы
Orc
 Написано: 09.08.2014, 20:49  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Когда у нас то начнут? Один Руслайн летает потихоньку.
В начало страницы
Геннадий
 Написано: 09.08.2014, 23:30  

недоверчивый параноик


Регистрация: 20.04.2014
Сообщений: 1714
marmon21412 писал(a):
В Сибири то-же . Просто деваться некуда - вертолеты дорого, большие самолеты бессмысленно. Мне один хороший знакомый (по сих пор в росавиации обретается) рассказывал, что пиндосы с Аляски проявляли немалый интерес к АН-2. Хотели закупить парк под модернизацию. Очень уж удачная конструкция. Помешало желание наших чиновников от авиации хапнуть сразу и по более.

Каким боком ВаШи чиновники к Ан 2?

http://www.antonov.com/aircraft/antonov-gliders-and-airplanes/an-2
В начало страницы
Orc
 Написано: 09.08.2014, 23:57  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Уж как послать вежливо копанию со предельного государства, наших учить не надо. Если решить ключевой вопрос, вопрос применения, будут клепать столько, сколько нужно.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 11.08.2014, 20:58  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Геннадий писал(a):
Каким боком ВаШи чиновники к Ан 2?

http://www.antonov.com/aircraft/antonov-gliders-and-airplanes/an-2

Наши чиновники, еще в 90-х, решили что АН-2 оставленный в России, принадлежит России. Какие еще вопросы ?
В начало страницы
Ray
 Написано: 11.08.2014, 21:55  

Site Admin


Регистрация: 12.01.2012
Сообщений: 17208
Откуда: Ярославль
Имя: Андрей
Летал я на АН-2. Впечатления: шумно, холодно, из всех щелей сквозит, трясет, все вокруг блюют. :blu:
В начало страницы
Shreder
 Написано: 11.08.2014, 22:09  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Matraskin писал(a):
Частники и местные авиалинии.
Есть у меня знакомый владелец Ан-2. Расход бензина Аи-95 - 220 литров в час, масла МС-20 - 5,5 литров в час. Лить бензин LL-100 у него рука не поднимается, ибо его цена 95 рублей за литр.
И вот скажите, может ли этот самолет себя окупить при таких эксплуатационных расходах? При том, что еще есть масса других расходов, связанных с содержанием самолета.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 11.08.2014, 22:12  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Потому и модернизируют.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 11.08.2014, 22:16  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
marmon21412 писал(a):
Потому и модернизируют.

Что модернизируют и как? Сам-то в курсе? ;-)
В начало страницы
Orc
 Написано: 11.08.2014, 22:18  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Shreder писал(a):
Что модернизируют и как? Сам-то в курсе? ;-)

Если ходил по ссылке, то двигло меняют на экономичное.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 11.08.2014, 22:23  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
И тип топлива. Сходи - почитай. Делают собсенна то, что и планировали тогда пиндосы.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 11.08.2014, 22:57  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Orc писал(a):
Если ходил по ссылке, то двигло меняют на экономичное.

На какое именно "экономичное"? Ты хоть один живой такой самолет видел? Или, как всегда, агентство ОБС сообщило?
Если вы про это:
http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/
то это в стиле благих намерений. Очень пока не реализованных.
Особенно сейчас, в свете "санкций".
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 12.08.2014, 02:25  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Мы об этом. http://www.aex.ru/news/2014/8/5/123022/ А санкции, ну пока они не коснулись контрактов, ранее заключенных. Что далее будет жизнь покажет.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 12.08.2014, 02:48  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
marmon21412 писал(a):
Мы об этом. http://www.aex.ru/news/2014/8/5/123022/ А санкции, ну пока они не коснулись контрактов, ранее заключенных. Что далее будет жизнь покажет.

Двадцать самолётов - это ни о чём.
Как и мертворожденный Ан-3.
Нужно еще вспомнить, когда был выпущен самый новый на сегодня планер Ан-2.:(
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 12.08.2014, 03:07  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Shreder писал(a):
Двадцать самолётов - это ни о чём.
Как и мертворожденный Ан-3.
Нужно еще вспомнить, когда был выпущен самый новый на сегодня планер Ан-2.:(

вспомни про Сесну, до сих пор летает и активно производится и покупается.
так что возраст создания планера - не укор, особе если планер надежный и долговечный.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 12.08.2014, 06:05  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Shreder писал(a):
Двадцать самолётов - это ни о чём.
Как и мертворожденный Ан-3.
Нужно еще вспомнить, когда был выпущен самый новый на сегодня планер Ан-2.:(

Согласен, ни о чем. Главное начало. А насчет "не самый новый" - многим ли компаниям новый по карману. Капиталка и модернизация всяко дешевле. По опыту работы в отрасли (хоть и не очень долгой) могу сказать так - грамотно проведенный капремонт техники, продлевает ее жизнь от 40 до 60 % от заявленной. И это весьма не кисло, поверь.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 12.08.2014, 08:57  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
marmon21412 писал(a):
Согласен, ни о чем. Главное начало. А насчет "не самый новый" - многим ли компаниям новый по карману. Капиталка и модернизация всяко дешевле. По опыту работы в отрасли (хоть и не очень долгой) могу сказать так - грамотно проведенный капремонт техники, продлевает ее жизнь от 40 до 60 % от заявленной. И это весьма не кисло, поверь.

Грамотно проведенный капремонт сколько стоит? А? Многим ли по карману? Одна замена мягкой обшивки на Ан-2 обошлась знакомому в 2,5 млн рублей. За эти деньги можно купить подержанный двухместный самолет типа той же "Цессны". Да и авиаремонтные заводы по Ан-2 если еще не загнулись, дышат через раз, вроде ШАРЗа.
Я тут уже говорил о стоимости эксплуатации Ан-2. Много ли их сейчас работает, скажем, на авиахимработах? Хочешь кого-то разорить - подари ему Ан-2 или Ми-2.
Официально (со всей сертификацией и прочим) эта техника планово убыточна.
Поэтому на ней работают под "чёрным флагом", по-партизански.
В начало страницы
Orc
 Написано: 12.08.2014, 09:35  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Shreder писал(a):
Грамотно проведенный капремонт сколько стоит? А? Многим ли по карману? Одна замена мягкой обшивки на Ан-2 обошлась знакомому в 2,5 млн рублей. За эти деньги можно купить подержанный двухместный самолет типа той же "Цессны". Да и авиаремонтные заводы по Ан-2 если еще не загнулись, дышат через раз, вроде ШАРЗа.
Я тут уже говорил о стоимости эксплуатации Ан-2. Много ли их сейчас работает, скажем, на авиахимработах? Хочешь кого-то разорить - подари ему Ан-2 или Ми-2.
Официально (со всей сертификацией и прочим) эта техника планово убыточна.
Поэтому на ней работают под "чёрным флагом", по-партизански.

Замена обивки проводилась тайскими девственицами при заходе солнца и применении стразов от Дольче Габана?
В начало страницы
DStaritsky
 Написано: 12.08.2014, 10:26  

космический ватник


Регистрация: 09.04.2012
Сообщений: 19840
Откуда: Росиия Москва
Имя: Дмитрий Старицкий
Shreder писал(a):
Грамотно проведенный капремонт сколько стоит? А? Многим ли по карману? Одна замена мягкой обшивки на Ан-2 обошлась знакомому в 2,5 млн рублей. За эти деньги можно купить подержанный двухместный самолет типа той же "Цессны". Да и авиаремонтные заводы по Ан-2 если еще не загнулись, дышат через раз, вроде ШАРЗа.
Я тут уже говорил о стоимости эксплуатации Ан-2. Много ли их сейчас работает, скажем, на авиахимработах? Хочешь кого-то разорить - подари ему Ан-2 или Ми-2.
Официально (со всей сертификацией и прочим) эта техника планово убыточна.
Поэтому на ней работают под "чёрным флагом", по-партизански.

А с какой выгоды работать "по партизански" если не только прибыли нет, но еще и убытки, разве что наркотики возить? Противоречие экономическое, однако.
В начало страницы
Shreder
 Написано: 12.08.2014, 12:46  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
Orc писал(a):
Замена обивки проводилась тайскими девственицами при заходе солнца и применении стразов от Дольче Габана?

У вас обшивка и обивка - это одно и то же? :D
Имеется в виду перкалевая (изначально) обшивка крыла и управляющих поверхностей.
Вот он, Ан-2, без обшивки:

А перетягивать обшивку - hand made, ручная работа! Утраченное нынче искусство. ;-)
Кстати, а стразы куда прибивать? :D
В начало страницы
Shreder
 Написано: 12.08.2014, 12:49  
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 6356
Откуда: ottuda
Имя: von Shreder
DStaritsky писал(a):
А с какой выгоды работать "по партизански" если не только прибыли нет, но еще и убытки, разве что наркотики возить? Противоречие экономическое, однако.

Так и работают не на Ан-2, а на всякой мелочи типа мотодельты, "Бекаса", СП-30 и им подобным. Там за сезон стоимость самолета отбивают. Но работа каторжная.
Вот тут партизанят по полной. :)
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 12.08.2014, 16:40  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Ан-2 не двухместная машина, не надо сравнивать. Если сравнивать, то сравнивать с DHC-3.
В начало страницы
pv35
 Написано: 12.08.2014, 17:09  

Регистрация: 17.04.2013
Сообщений: 631
Откуда: Приморье
Имя: Павел
Ray писал(a):
Летал я на АН-2. Впечатления: шумно, холодно, из всех щелей сквозит, трясет, все вокруг блюют. :blu:
Были пассажирские, в них относительно нормальные кресла и не холодно, а вот в грузо-пассажирских зимой точно "дуба" дать можно))) И 40 мин. на АН-2 всяко лучше чем 6 часов на автобусе. Есть места куда дорог практически нет, сейчас туда вертолётами летают. АН-2 думаю был бы там поинтересней.
В начало страницы
Velesich
 Написано: 12.08.2014, 17:22  

Старый империалист


Регистрация: 06.06.2012
Сообщений: 7705
Откуда: Tomsk
Имя: Sin Claus
На пассажирском летал один раз, не понравилось. На почтово-багажно-пассажирских летал многократно, обычно мы выбирали посылки помягче наверх и устраивались дрыхнуть. Потом перекусывали под мученическими взглядами прочих пассажиров и приводили "салон" в порядок. Нормальный самолёт, типа ГАЗ-51, только летает.
В начало страницы
  Всего сообщений: 788
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4