Всего сообщений: 788 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
marmon21412 | Сообщение #51 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
В Сибири то-же . Просто деваться некуда - вертолеты дорого, большие самолеты бессмысленно. Мне один хороший знакомый (по сих пор в росавиации обретается) рассказывал, что пиндосы с Аляски проявляли немалый интерес к АН-2. Хотели закупить парк под модернизацию. Очень уж удачная конструкция. Помешало желание наших чиновников от авиации хапнуть сразу и по более. | |||
В начало страницы | ||||
SaOr | Сообщение #52 | |||
Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 373 Откуда: Орск Имя: Сергей |
marmon21412 писал(a): В Сибири то-же . Просто деваться некуда - вертолеты дорого, большие самолеты бессмысленно. Мне один хороший знакомый (по сих пор в росавиации обретается) рассказывал, что пиндосы с Аляски проявляли немалый интерес к АН-2. Хотели закупить парк под модернизацию. Очень уж удачная конструкция. Помешало желание наших чиновников от авиации хапнуть сразу и по более. По бочке варенья и корзине печенья патриотам (своего кармана)! | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #53 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Когда у нас то начнут? Один Руслайн летает потихоньку. | |||
В начало страницы | ||||
Геннадий | Сообщение #54 | |||
недоверчивый параноик Регистрация: 20.04.2014 Сообщений: 1714 |
marmon21412 писал(a): В Сибири то-же . Просто деваться некуда - вертолеты дорого, большие самолеты бессмысленно. Мне один хороший знакомый (по сих пор в росавиации обретается) рассказывал, что пиндосы с Аляски проявляли немалый интерес к АН-2. Хотели закупить парк под модернизацию. Очень уж удачная конструкция. Помешало желание наших чиновников от авиации хапнуть сразу и по более. Каким боком ВаШи чиновники к Ан 2? http://www.antonov.com/aircraft/antonov-gliders-and-airplanes/an-2 | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #55 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Уж как послать вежливо копанию со предельного государства, наших учить не надо. Если решить ключевой вопрос, вопрос применения, будут клепать столько, сколько нужно. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #56 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Геннадий писал(a): Каким боком ВаШи чиновники к Ан 2? http://www.antonov.com/aircraft/antonov-gliders-and-airplanes/an-2 Наши чиновники, еще в 90-х, решили что АН-2 оставленный в России, принадлежит России. Какие еще вопросы ? | |||
В начало страницы | ||||
Ray | Сообщение #57 | |||
Site Admin Регистрация: 12.01.2012 Сообщений: 17326 Откуда: Ярославль Имя: Андрей |
Летал я на АН-2. Впечатления: шумно, холодно, из всех щелей сквозит, трясет, все вокруг блюют. :blu: | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #58 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Matraskin писал(a): Частники и местные авиалинии. Есть у меня знакомый владелец Ан-2. Расход бензина Аи-95 - 220 литров в час, масла МС-20 - 5,5 литров в час. Лить бензин LL-100 у него рука не поднимается, ибо его цена 95 рублей за литр.И вот скажите, может ли этот самолет себя окупить при таких эксплуатационных расходах? При том, что еще есть масса других расходов, связанных с содержанием самолета. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #59 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Потому и модернизируют. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #60 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
marmon21412 писал(a): Потому и модернизируют. Что модернизируют и как? Сам-то в курсе? ;-) | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #61 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Shreder писал(a): Что модернизируют и как? Сам-то в курсе? ;-) Если ходил по ссылке, то двигло меняют на экономичное. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #62 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
И тип топлива. Сходи - почитай. Делают собсенна то, что и планировали тогда пиндосы. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #63 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Orc писал(a): Если ходил по ссылке, то двигло меняют на экономичное. На какое именно "экономичное"? Ты хоть один живой такой самолет видел? Или, как всегда, агентство ОБС сообщило? Если вы про это: http://www.aex.ru/docs/3/2012/7/2/1600/ то это в стиле благих намерений. Очень пока не реализованных. Особенно сейчас, в свете "санкций". | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #64 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Мы об этом. http://www.aex.ru/news/2014/8/5/123022/ А санкции, ну пока они не коснулись контрактов, ранее заключенных. Что далее будет жизнь покажет. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #65 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
marmon21412 писал(a): Мы об этом. http://www.aex.ru/news/2014/8/5/123022/ А санкции, ну пока они не коснулись контрактов, ранее заключенных. Что далее будет жизнь покажет. Двадцать самолётов - это ни о чём. Как и мертворожденный Ан-3. Нужно еще вспомнить, когда был выпущен самый новый на сегодня планер Ан-2.:( | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #66 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Shreder писал(a): Двадцать самолётов - это ни о чём. Как и мертворожденный Ан-3. Нужно еще вспомнить, когда был выпущен самый новый на сегодня планер Ан-2.:( вспомни про Сесну, до сих пор летает и активно производится и покупается. так что возраст создания планера - не укор, особе если планер надежный и долговечный. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #67 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Shreder писал(a): Двадцать самолётов - это ни о чём. Как и мертворожденный Ан-3. Нужно еще вспомнить, когда был выпущен самый новый на сегодня планер Ан-2.:( Согласен, ни о чем. Главное начало. А насчет "не самый новый" - многим ли компаниям новый по карману. Капиталка и модернизация всяко дешевле. По опыту работы в отрасли (хоть и не очень долгой) могу сказать так - грамотно проведенный капремонт техники, продлевает ее жизнь от 40 до 60 % от заявленной. И это весьма не кисло, поверь. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #68 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
marmon21412 писал(a): Согласен, ни о чем. Главное начало. А насчет "не самый новый" - многим ли компаниям новый по карману. Капиталка и модернизация всяко дешевле. По опыту работы в отрасли (хоть и не очень долгой) могу сказать так - грамотно проведенный капремонт техники, продлевает ее жизнь от 40 до 60 % от заявленной. И это весьма не кисло, поверь. Грамотно проведенный капремонт сколько стоит? А? Многим ли по карману? Одна замена мягкой обшивки на Ан-2 обошлась знакомому в 2,5 млн рублей. За эти деньги можно купить подержанный двухместный самолет типа той же "Цессны". Да и авиаремонтные заводы по Ан-2 если еще не загнулись, дышат через раз, вроде ШАРЗа. Я тут уже говорил о стоимости эксплуатации Ан-2. Много ли их сейчас работает, скажем, на авиахимработах? Хочешь кого-то разорить - подари ему Ан-2 или Ми-2. Официально (со всей сертификацией и прочим) эта техника планово убыточна. Поэтому на ней работают под "чёрным флагом", по-партизански. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #69 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Shreder писал(a): Грамотно проведенный капремонт сколько стоит? А? Многим ли по карману? Одна замена мягкой обшивки на Ан-2 обошлась знакомому в 2,5 млн рублей. За эти деньги можно купить подержанный двухместный самолет типа той же "Цессны". Да и авиаремонтные заводы по Ан-2 если еще не загнулись, дышат через раз, вроде ШАРЗа. Я тут уже говорил о стоимости эксплуатации Ан-2. Много ли их сейчас работает, скажем, на авиахимработах? Хочешь кого-то разорить - подари ему Ан-2 или Ми-2. Официально (со всей сертификацией и прочим) эта техника планово убыточна. Поэтому на ней работают под "чёрным флагом", по-партизански. Замена обивки проводилась тайскими девственицами при заходе солнца и применении стразов от Дольче Габана? | |||
В начало страницы | ||||
DStaritsky | Сообщение #70 | |||
космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19944 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий |
Shreder писал(a): Грамотно проведенный капремонт сколько стоит? А? Многим ли по карману? Одна замена мягкой обшивки на Ан-2 обошлась знакомому в 2,5 млн рублей. За эти деньги можно купить подержанный двухместный самолет типа той же "Цессны". Да и авиаремонтные заводы по Ан-2 если еще не загнулись, дышат через раз, вроде ШАРЗа. Я тут уже говорил о стоимости эксплуатации Ан-2. Много ли их сейчас работает, скажем, на авиахимработах? Хочешь кого-то разорить - подари ему Ан-2 или Ми-2. Официально (со всей сертификацией и прочим) эта техника планово убыточна. Поэтому на ней работают под "чёрным флагом", по-партизански. А с какой выгоды работать "по партизански" если не только прибыли нет, но еще и убытки, разве что наркотики возить? Противоречие экономическое, однако. | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #71 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
Orc писал(a): Замена обивки проводилась тайскими девственицами при заходе солнца и применении стразов от Дольче Габана? У вас обшивка и обивка - это одно и то же? :D Имеется в виду перкалевая (изначально) обшивка крыла и управляющих поверхностей. Вот он, Ан-2, без обшивки: А перетягивать обшивку - hand made, ручная работа! Утраченное нынче искусство. ;-) Кстати, а стразы куда прибивать? :D | |||
В начало страницы | ||||
Shreder | Сообщение #72 | |||
Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6356 Откуда: ottuda Имя: von Shreder |
DStaritsky писал(a): А с какой выгоды работать "по партизански" если не только прибыли нет, но еще и убытки, разве что наркотики возить? Противоречие экономическое, однако. Так и работают не на Ан-2, а на всякой мелочи типа мотодельты, "Бекаса", СП-30 и им подобным. Там за сезон стоимость самолета отбивают. Но работа каторжная. Вот тут партизанят по полной. :) | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #73 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Ан-2 не двухместная машина, не надо сравнивать. Если сравнивать, то сравнивать с DHC-3. | |||
В начало страницы | ||||
pv35 | Сообщение #74 | |||
Регистрация: 17.04.2013 Сообщений: 631 Откуда: Приморье Имя: Павел |
Ray писал(a): Летал я на АН-2. Впечатления: шумно, холодно, из всех щелей сквозит, трясет, все вокруг блюют. :blu: Были пассажирские, в них относительно нормальные кресла и не холодно, а вот в грузо-пассажирских зимой точно "дуба" дать можно))) И 40 мин. на АН-2 всяко лучше чем 6 часов на автобусе. Есть места куда дорог практически нет, сейчас туда вертолётами летают. АН-2 думаю был бы там поинтересней. | |||
В начало страницы | ||||
Velesich | Сообщение #75 | |||
Старый империалист Регистрация: 06.06.2012 Сообщений: 7705 Откуда: Tomsk Имя: Sin Claus |
На пассажирском летал один раз, не понравилось. На почтово-багажно-пассажирских летал многократно, обычно мы выбирали посылки помягче наверх и устраивались дрыхнуть. Потом перекусывали под мученическими взглядами прочих пассажиров и приводили "салон" в порядок. Нормальный самолёт, типа ГАЗ-51, только летает. | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 788 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |