Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
Werewolf_kiev | Сообщение #926 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
orc писал(a): это Вы путаете БП и постапокалипсис. Определитесь с вводными, все станет проще. Для меня это синонимы.Но чтобы было понятнее, войну я за БП не считаю. Это П, конечно, но обычный П. | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #927 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Werewolf писал(a): Для меня это синонимы. Но чтобы было понятнее, войну я за БП не считаю. Это П, конечно, но обычный П. тогда все понятно, изначально пост создавался для большого П, но ограниченного во времени и\или пространстве. если для ПА, то газ 69 в гараже спасет отца демократии. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #928 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Matraskin писал(a): Бредите вы, уж извините, иномарки ломаются по регламенту - не обслужил, не поменял - сломалось, а тазы ломаются по неизвестным науке закономерностям. У меня новый SAAB 9000 Aero сломался в день покупки, километров 10 проехал. Коробка накрылась из-за заводского брака. Не, понятно, что тут же по гарантии заменили, заказали и через месяц пришла, но... Скажем так: на случай БП я бы имел две машины - свою на "сколько проедет" и где-то в загашнике "ниву", например. И заранее начал бы собирать на нее запчасти. А так в свое время приходилось мне на жугулях на дальняки и в отпуска ездить - и ничего, сам чинился. Натяжитель цепи в движке отвалившийся выточили в сельском гараже, примерно по внешнему виду. И машина потом с ним ездила пока совсем не развалилась (долго, много лет). Половина Кахетии до сих пор ездит на ГАЗ-69, причем запчасти там наполовину выделки местных мастеров. На Кубе до сих пор американцы 50-х катаются, на самодельных запчастях. Друг в гаражах найденный виллис на ход поставил и на нем ездил потом (там днище, к слову, чуть не сантиметр в толщину было). Чота сильно сомневаюсь, что современная так сумеет. Опыт раллей-рейдов к этому никаким боком. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #929 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Обратная сторона шведского автопрома - Volvo 240. Сломать невозможно. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #930 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
k-113 писал(a): Да сделать много что можно, но одно дело помятые в говнах железки поправить, другое - порваный шрус починить. В смысле - хрен его починишь без запчастей. А с запчастями - без разницы, уаз или крузер. Миф, что на уазку детали в поле растут. +100500 изрядно сказано Cruz писал(a): Опыт раллей-рейдов к этому никаким боком. Ну а почему никаким, Андрей? Лишний навык и умение в сложнойситуации ниразу не обуза. А вождение внедорожника в говнах - непростая прогулка. Посему, дай кузьмичу хоть пинц хоть залифтованную котлету - скорее всего, посадит, утопит, перевернёт. Опыт всему голова. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #931 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Cruz писал(a): Чота сильно сомневаюсь, что современная так сумеет. Опыт раллей-рейдов к этому никаким боком. Все очень просто. Движек внутреннего сгорания по формуле стартер+акум+генератор+электра+механика+жидкости себя изжил. На сегодняшний день он уже почти потолок инженерной мысли а по сему идет добавка от супер-супер-точного подгона частей+компа, то есть исскуственного интелекта+экологические требования, и в конечном итоге получается очень хрупкий механизм, который при тех же 1,6л выдает почти двойную мощность и охуительную скорость по сравнению с 70-ыми, но по выше упомянутым причинам - недолговечен и неприспособлен к кустарному ремонту. То есть - просто мобильник-ипод на колесах. Разбил-сломал, выбрасывай. И послаблений на этот предмет небудет, даже если бензин и дизель заменит чем то другим. | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #932 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Senis1 писал(a): И послаблений на этот предмет небудет, даже если бензин и дизель заменит чем то другим. Производителям автомобилей тоже кушать хочется. Это нормально. | |||
В начало страницы | ||||
Senis1 | Сообщение #933 | |||
Обер-штабс-пиволюб Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 5253 |
Werewolf писал(a): Производителям автомобилей тоже кушать хочется. Это нормально. А сие значит, что тему надо переименовать с "Автомобиль выживальщика" на "как правильно законсервировать автомобиль выживальщика", ибо лет еще через 10 настоящий автомобиль будет только в музеях и в частных коллекциях. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #934 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Senis1 писал(a): Все очень просто. Движек внутреннего сгорания по формуле стартер+акум+генератор+электра+механика+жидкости себя изжил. На сегодняшний день он уже почти потолок инженерной мысли а по сему идет добавка от супер-супер-точного подгона частей+компа, то есть исскуственного интелекта+экологические требования, и в конечном итоге получается очень хрупкий механизм, который при тех же 1,6л выдает почти двойную мощность и охуительную скорость по сравнению с 70-ыми, но по выше упомянутым причинам - недолговечен и неприспособлен к кустарному ремонту. То есть - просто мобильник-ипод на колесах. Разбил-сломал, выбрасывай. И послаблений на этот предмет небудет, даже если бензин и дизель заменит чем то другим. Исчерпывающе сформулировано. Но, замечу, есть нюансы: современный двигатель -есть конструктор, где оригинален лишь БЦ и ГБЦ, и то - не всегда. Навесное унифицируется и при понимании корней этих конструкций в принципе исключает непонимание. Для того чтобы разобраться в причинах неисправности свременного мотора - что бензина, что дизеля - нужно лишь подключить комп ( универсальных хватает, лишь вставь чип-карту под исследуемую модель). Вопрос "а где его взять" будет глупым. Разобраться в интерфейсе - несложно. Многие современные мобилы и планшеты того же уровня,но даже дети в них шарят как дома. И что, в чём проблема? Готовишься к нехорошему - готовишь свежий автомобль с запасом прочности и возможностями. Что мешает припасти комп-детектор, свечи, ремни, фильтра да и другие ЗЧ, подверженные риску в сложных условиях? Разобраться - как диагностировать, куда лезть руками если чё? Если намерения серьёзны - человек пойдёт именно по этому пути, а не будет искать вариантов примитива, которые по слухам "чиняться ночью в лесном болоте кувалдой", ибо это путь в никуда. Максим хорошо сказал: что, на "ниву-буханку-козла" мосты и коробки в лесу как грибы растут? Не понимаешь как что диагностировать и чинить - примитив конструкции не поможет ничем. Поможет знание, опыт, наличие ЗЧ и рембазы. Только так, и никак по-другому. Опытный мастер дядя Вася-сосед будет погружёнв свои геморрои как только чё. На него не рассчитывай - только на себя. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #935 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Pferd Im Mantel писал(a): Ну а почему никаким, Андрей? Лишний навык и умение в сложнойситуации ниразу не обуза. А вождение внедорожника в говнах - непростая прогулка. П В говны никто и не полезет. Вот после БП в них ОСОБЕННО никто не полезет. Будут себе тихо трусить проселками. | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #936 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Цитата: Готовишься к нехорошему - готовишь свежий автомобль с запасом прочности и возможностями. Что мешает припасти комп-детектор Ну вы, блин, даёте.Хотя чего мелочиться? Давайте сразу своё СТО. Чтобы надёжно, с гарантией. И запчастей пару ангаров. Ёлки, ну как дети. Вот это запасаться компом, ПО, переходниками и прочей мурой только потому, что "чистА кАнкретнАму пацану" западло кататься на "непацанских" тачках. Цитата: Если намерения серьёзны - человек пойдёт именно по этому пути Да действительно. Очень серьёзно - ради "гнутых пальцев" запасаться компами.Цитата: Не понимаешь как что диагностировать и чинить - примитив конструкции не поможет ничем. Очень поможет. Чем проще конструкция - тем легче ремонт. В описанных условиях, конечно. Понятно, что совсем без знаний не выйдет, но даже со знаниями легче ремонтировать простые конструкции.Потому лично я склоняюсь к мнению, которое озвучил Андрей. Нива, УАЗ или что-то подобное "бронебойное", и только оно. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #937 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Cruz писал(a): В говны никто и не полезет. Вот после БП в них ОСОБЕННО никто не полезет. Будут себе тихо трусить проселками. Ну в говна - да, согласен. Спезнул я, канешно. Но навык что раллийный, что трофийный и без БэПэ лишним не бывает. | |||
В начало страницы | ||||
Cruz | Сообщение #938 | |||
Демиург Регистрация: 18.02.2012 Сообщений: 6080 Откуда: Marbella Имя: Андрей Круз |
Pferd Im Mantel писал(a): Ну в говна - да, согласен. Спезнул я, канешно. Но навык что раллийный, что трофийный и без БэПэ лишним не бывает. Навык никакой вредным не бывает, даже дрочить нерабочей рукой - тогда рабочей ты успеешь схватиться за пистолет. | |||
В начало страницы | ||||
Pferd Im Mantel | Сообщение #939 | |||
Конь в пальто Регистрация: 15.06.2012 Сообщений: 3470 Откуда: Badassland:-) Имя: скрывает |
Werewolf писал(a): Ну вы, блин, даёте. Хотя чего мелочиться? Давайте сразу своё СТО. Чтобы надёжно, с гарантией. И запчастей пару ангаров. Ёлки, ну как дети. Вот это запасаться компом, ПО, переходниками и прочей мурой только потому, что "чистА кАнкретнАму пацану" западло кататься на "непацанских" тачках. Да действительно. Очень серьёзно - ради "гнутых пальцев" запасаться компами. Очень поможет. Чем проще конструкция - тем легче ремонт. В описанных условиях, конечно. Потому лично я склоняюсь к мнению, которое озвучил Андрей. Нива, УАЗ или что-то подобное "бронебойное", и только оно. Это ты к чему про "пацаноу, конкретику и пальцы", я не понял? Утрируешь? Ответить нечего, если считаешь что в плохой ситуации у тебя вдруг само всё резко придёт - опыт, навык и знания, ну чё - думай так. Серьёзность данного подхода чутка с вопросами. Не понятно тока как ты чотко оперируешь странными понятиями, ну это аверное твоё, а я просто не понимаю. По мне никакая "гнутая пацанкость" тут не причём, а причём опыт и привычка. И если привык к качественной технике, и имеешь возможность общаться с ней - на койтебе совок? В реальной жизни 90% водителей не сможет диагностировать никакую неисправность ни на какой машине - ни на детской электрической, ни ржавом вазу, ни на чём. Все привыкли к сервисам. даже колёса менять ангелов кличут. случишь чё - им пиздец, и не потому что они на автомобильные навыки положили, а потому что во всех областях жизни скорее так, а не по-другому. А готовясь к плохому, ты что делаешь? Готовишь консервы, инструмен, топливо, легион ему имя. На "авось" не рассичитываешь. А дойдёт дело до транспорта - поможет вечная нива-вас-уас. Ночью, ломиком, на болоте, без света чинятся тайным заклинанием. ЗЧ - не нужны, ресаются по мере необходимости))) Святая наивность от недостатка опыта. | |||
В начало страницы | ||||
Stayn | Сообщение #940 | |||
Тот самый Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 980 Откуда: Из лесу вышел |
Заранее предупреждаю: гусары, молчать!(с) Тему дрочива нерабочей рукой развивать не позволю. Рабочей тоже. :twisted: | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #941 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Pferd Im Mantel писал(a): Это ты к чему про "пацаноу, конкретику и пальцы", я не понял? Утрируешь? Нет, просто пытаюсь понять мотивацию.И кроме мотивации "понты", ни одной не нахожу. Цитата: в плохой ситуации у тебя вдруг само всё резко придёт - опыт, навык и знания, ну чё - думай так. Вы автомеханик? Вы знаете вашу машину до болтика? Вы способны починить её в любом поле имеющимися в багажнике средствами? Если нет - то о чём спич? Цитата: И если привык к качественной технике, и имеешь возможность общаться с ней - на койтебе совок? Читай выше.Цитата: А дойдёт дело до транспорта - поможет вечная нива-вас-уас. Ночью, ломиком, на болоте, без света чинятся тайным заклинанием. ЗЧ - не нужны, ресаются по мере необходимости))) Как-то так. ЗЧ только нужны.А знания... Если ты не знаешь свою машину - то ты сам себе злобный Буратино. | |||
В начало страницы | ||||
Kool | Сообщение #942 | |||
кузнец-реаниматолог Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 389 Откуда: Ярославль |
Werewolf писал(a): Нива, УАЗ или что-то подобное "бронебойное", и только оно. Именно что ОНО. Эти чудеса автопрома ломаются не из за природных аномалий и магнитных бурь, а из за крайне низкой культуры производства, убогой конструкции и самое главное, от отвратительного качества деталей. Металл мало того что сам по себе говно, так он еще и термообработан хуево. Часто просто сырой, или наоборот перекален. Болты пластилиновые и забиты кувалдой. Резиновые детали из говняной резины, которая так же сварена не по технологии. Проводка не заизолирована или проложена так что сразу перетирается... И прочее прочее прочее. Владельцам, а тем паче радетелям "за" этих агрегатов надо в комплекте выдавать кожаное белье с заклепками и хлыстик, ибо садо-мазо чистой воды. | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #943 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Да бросьте вы... Болты, блин... Часто болты накрываются на Нивах? :D | |||
В начало страницы | ||||
Kool | Сообщение #944 | |||
кузнец-реаниматолог Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 389 Откуда: Ярославль |
Вы когда последний раз личную Ниву или УАЗ чинили своими руками? | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #945 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Cruz писал(a): В говны никто и не полезет. Вот после БП в них ОСОБЕННО никто не полезет. Будут себе тихо трусить проселками. Вот плюс стопицот. На покатушках по обычным дорогам и недалеко от них (церкви, памятники, бункеры ПВО и т.п.) существенного преимущества внедорожников не отмечено. Часто наоборот - лезут на "срезки" и там по пол-дня копаются. Понятно, если захочется убежище обустроить где-нить на Воттоваре... Но кому оно надо? | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #946 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Вот Ниву и УАЗ в ближайшее время не чинил. А другое чудо отечественного автопрома чинил 2 часа назад, под дождём. А именно - снимал вакуумник и ГТЦ, возвращал их к жизни, ставил на место и прокачивал тормоза, потому как завтра вечером в дальний путь. Причём чудо, которое ещё хуже по качеству, чем Нива. И вы знаете - ну никаких "болтов кувалдой" там нет. Да, износ и надёжность деталей, конечно, не вундерваффе. Но и чинится без особых проблем. | |||
В начало страницы | ||||
Kool | Сообщение #947 | |||
кузнец-реаниматолог Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 389 Откуда: Ярославль |
Werewolf писал(a): Вот Ниву и УАЗ в ближайшее время не чинил. Вопросов больше не имею. k-113 писал(a): На покатушках по обычным дорогам и недалеко от них (церкви, памятники, бункеры ПВО и т.п.) существенного преимущества внедорожников не отмечено. Иногда и на обычных вроде дорожках случаются засадки :) А потом дорога закончилась этим: | |||
В начало страницы | ||||
Werewolf_kiev | Сообщение #948 | |||
Иностранный агент Бимба Регистрация: 05.09.2012 Сообщений: 6363 Откуда: Киев Имя: Дмитрий Бессонов |
Kool писал(a): Вопросов больше не имею. Вы считаете, что есть разница по качеству между, скажем, Нивой и копейкой? Или УАЗ 469 и Таврией?Если да - то у меня для вас плохие новости :D. | |||
В начало страницы | ||||
Kool | Сообщение #949 | |||
кузнец-реаниматолог Регистрация: 08.03.2012 Сообщений: 389 Откуда: Ярославль |
Вы считаете что копейки производят в настоящее время? У меня для Вас новости еще хуже. | |||
В начало страницы | ||||
k-113 | Сообщение #950 | |||
Автор Регистрация: 15.03.2012 Сообщений: 1628 Откуда: Москва-Тула-Алексин Имя: Makc |
Werewolf писал(a): Вот Ниву и УАЗ в ближайшее время не чинил. А другое чудо отечественного автопрома чинил 2 часа назад, под дождём. А именно - снимал вакуумник и ГТЦ, возвращал их к жизни, ставил на место и прокачивал тормоза, потому как завтра вечером в дальний путь. Вот в этом и разница - я в дальний путь собираясь, шмурдяк складываю и погрызушки всякие готовлю, чтоб спать не хотелось за рулём. А машину - просто завожу и еду. Ну, может колёса подкачаю, по трассе накат лучше. А машине семь лет и 260 ткм пробега. Опыт полевого ремонта имею - по собственной дурости. И всё как в теории - что погнулось и помялось - кувалдой поправил, а вот потом пришлось на тросе к дому - ну не растут в поле ШРУСы. [изображение] Ещё был эпизод - перебил тормозную трубку на заднем колесе. Ну что, подлез, загнул пассатижами, заклепал в два перегиба - и полторы сотни километров спокойно проехал. Ничего там нет такого, что принципиально сложнее ремонтируется, чем на ВАЗах. Только детали не из говнилина. И с чего бы это соотношение износа и надёжности деталей вдруг резко поменялось при БП? | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 11 |