Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
Werewolf_kiev
 Написано: 06.09.2012, 11:42  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
orc писал(a):
это Вы путаете БП и постапокалипсис. Определитесь с вводными, все станет проще.
Для меня это синонимы.
Но чтобы было понятнее, войну я за БП не считаю. Это П, конечно, но обычный П.
В начало страницы
Orc
 Написано: 06.09.2012, 11:45  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Werewolf писал(a):
Для меня это синонимы.
Но чтобы было понятнее, войну я за БП не считаю. Это П, конечно, но обычный П.

тогда все понятно, изначально пост создавался для большого П, но ограниченного во времени и\или пространстве.

если для ПА, то газ 69 в гараже спасет отца демократии.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 06.09.2012, 13:55  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Matraskin писал(a):
Бредите вы, уж извините, иномарки ломаются по регламенту - не обслужил, не поменял - сломалось, а тазы ломаются по неизвестным науке закономерностям.

У меня новый SAAB 9000 Aero сломался в день покупки, километров 10 проехал. Коробка накрылась из-за заводского брака. Не, понятно, что тут же по гарантии заменили, заказали и через месяц пришла, но...
Скажем так: на случай БП я бы имел две машины - свою на "сколько проедет" и где-то в загашнике "ниву", например. И заранее начал бы собирать на нее запчасти. А так в свое время приходилось мне на жугулях на дальняки и в отпуска ездить - и ничего, сам чинился. Натяжитель цепи в движке отвалившийся выточили в сельском гараже, примерно по внешнему виду. И машина потом с ним ездила пока совсем не развалилась (долго, много лет).
Половина Кахетии до сих пор ездит на ГАЗ-69, причем запчасти там наполовину выделки местных мастеров. На Кубе до сих пор американцы 50-х катаются, на самодельных запчастях. Друг в гаражах найденный виллис на ход поставил и на нем ездил потом (там днище, к слову, чуть не сантиметр в толщину было).
Чота сильно сомневаюсь, что современная так сумеет. Опыт раллей-рейдов к этому никаким боком.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 06.09.2012, 14:14  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Обратная сторона шведского автопрома - Volvo 240. Сломать невозможно.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.09.2012, 17:56  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
k-113 писал(a):
Да сделать много что можно, но одно дело помятые в говнах железки поправить, другое - порваный шрус починить. В смысле - хрен его починишь без запчастей. А с запчастями - без разницы, уаз или крузер. Миф, что на уазку детали в поле растут.

+100500
изрядно сказано


Cruz писал(a):
Опыт раллей-рейдов к этому никаким боком.

Ну а почему никаким, Андрей? Лишний навык и умение в сложнойситуации ниразу не обуза. А вождение внедорожника в говнах - непростая прогулка. Посему, дай кузьмичу хоть пинц хоть залифтованную котлету - скорее всего, посадит, утопит, перевернёт. Опыт всему голова.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 06.09.2012, 18:03  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Cruz писал(a):
Чота сильно сомневаюсь, что современная так сумеет. Опыт раллей-рейдов к этому никаким боком.
Все очень просто. Движек внутреннего сгорания по формуле стартер+акум+генератор+электра+механика+жидкости себя изжил. На сегодняшний день он уже почти потолок инженерной мысли а по сему идет добавка от супер-супер-точного подгона частей+компа, то есть исскуственного интелекта+экологические требования, и в конечном итоге получается очень хрупкий механизм, который при тех же 1,6л выдает почти двойную мощность и охуительную скорость по сравнению с 70-ыми, но по выше упомянутым причинам - недолговечен и неприспособлен к кустарному ремонту. То есть - просто мобильник-ипод на колесах. Разбил-сломал, выбрасывай. И послаблений на этот предмет небудет, даже если бензин и дизель заменит чем то другим.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 06.09.2012, 18:05  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Senis1 писал(a):
И послаблений на этот предмет небудет, даже если бензин и дизель заменит чем то другим.
Производителям автомобилей тоже кушать хочется. Это нормально.
В начало страницы
Senis1
 Написано: 06.09.2012, 18:11  

Обер-штабс-пиволюб


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 5253
Werewolf писал(a):
Производителям автомобилей тоже кушать хочется. Это нормально.

А сие значит, что тему надо переименовать с "Автомобиль выживальщика" на "как правильно законсервировать автомобиль выживальщика", ибо лет еще через 10 настоящий автомобиль будет только в музеях и в частных коллекциях.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.09.2012, 18:33  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Senis1 писал(a):
Все очень просто. Движек внутреннего сгорания по формуле стартер+акум+генератор+электра+механика+жидкости себя изжил. На сегодняшний день он уже почти потолок инженерной мысли а по сему идет добавка от супер-супер-точного подгона частей+компа, то есть исскуственного интелекта+экологические требования, и в конечном итоге получается очень хрупкий механизм, который при тех же 1,6л выдает почти двойную мощность и охуительную скорость по сравнению с 70-ыми, но по выше упомянутым причинам - недолговечен и неприспособлен к кустарному ремонту. То есть - просто мобильник-ипод на колесах. Разбил-сломал, выбрасывай. И послаблений на этот предмет небудет, даже если бензин и дизель заменит чем то другим.

Исчерпывающе сформулировано. Но, замечу, есть нюансы: современный двигатель -есть конструктор, где оригинален лишь БЦ и ГБЦ, и то - не всегда. Навесное унифицируется и при понимании корней этих конструкций в принципе исключает непонимание. Для того чтобы разобраться в причинах неисправности свременного мотора - что бензина, что дизеля - нужно лишь подключить комп ( универсальных хватает, лишь вставь чип-карту под исследуемую модель). Вопрос "а где его взять" будет глупым. Разобраться в интерфейсе - несложно. Многие современные мобилы и планшеты того же уровня,но даже дети в них шарят как дома.

И что, в чём проблема? Готовишься к нехорошему - готовишь свежий автомобль с запасом прочности и возможностями. Что мешает припасти комп-детектор, свечи, ремни, фильтра да и другие ЗЧ, подверженные риску в сложных условиях? Разобраться - как диагностировать, куда лезть руками если чё? Если намерения серьёзны - человек пойдёт именно по этому пути, а не будет искать вариантов примитива, которые по слухам "чиняться ночью в лесном болоте кувалдой", ибо это путь в никуда. Максим хорошо сказал: что, на "ниву-буханку-козла" мосты и коробки в лесу как грибы растут?

Не понимаешь как что диагностировать и чинить - примитив конструкции не поможет ничем. Поможет знание, опыт, наличие ЗЧ и рембазы. Только так, и никак по-другому. Опытный мастер дядя Вася-сосед будет погружёнв свои геморрои как только чё. На него не рассчитывай - только на себя.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 06.09.2012, 18:37  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):

Ну а почему никаким, Андрей? Лишний навык и умение в сложнойситуации ниразу не обуза. А вождение внедорожника в говнах - непростая прогулка. П

В говны никто и не полезет. Вот после БП в них ОСОБЕННО никто не полезет. Будут себе тихо трусить проселками.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 06.09.2012, 18:40  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Цитата:
Готовишься к нехорошему - готовишь свежий автомобль с запасом прочности и возможностями. Что мешает припасти комп-детектор
Ну вы, блин, даёте.
Хотя чего мелочиться? Давайте сразу своё СТО. Чтобы надёжно, с гарантией.
И запчастей пару ангаров.

Ёлки, ну как дети.
Вот это запасаться компом, ПО, переходниками и прочей мурой только потому, что "чистА кАнкретнАму пацану" западло кататься на "непацанских" тачках.

Цитата:
Если намерения серьёзны - человек пойдёт именно по этому пути
Да действительно. Очень серьёзно - ради "гнутых пальцев" запасаться компами.

Цитата:
Не понимаешь как что диагностировать и чинить - примитив конструкции не поможет ничем.
Очень поможет. Чем проще конструкция - тем легче ремонт. В описанных условиях, конечно. Понятно, что совсем без знаний не выйдет, но даже со знаниями легче ремонтировать простые конструкции.

Потому лично я склоняюсь к мнению, которое озвучил Андрей.
Нива, УАЗ или что-то подобное "бронебойное", и только оно.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.09.2012, 18:41  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Cruz писал(a):
В говны никто и не полезет. Вот после БП в них ОСОБЕННО никто не полезет. Будут себе тихо трусить проселками.

Ну в говна - да, согласен. Спезнул я, канешно. Но навык что раллийный, что трофийный и без БэПэ лишним не бывает.
В начало страницы
Cruz
 Написано: 06.09.2012, 18:51  

Демиург


Регистрация: 18.02.2012
Сообщений: 6080
Откуда: Marbella
Имя: Андрей Круз
Pferd Im Mantel писал(a):
Ну в говна - да, согласен. Спезнул я, канешно. Но навык что раллийный, что трофийный и без БэПэ лишним не бывает.

Навык никакой вредным не бывает, даже дрочить нерабочей рукой - тогда рабочей ты успеешь схватиться за пистолет.
В начало страницы
Pferd Im Mantel
 Написано: 06.09.2012, 18:53  

Конь в пальто


Регистрация: 15.06.2012
Сообщений: 3470
Откуда: Badassland:-)
Имя: скрывает
Werewolf писал(a):
Ну вы, блин, даёте.
Хотя чего мелочиться? Давайте сразу своё СТО. Чтобы надёжно, с гарантией.
И запчастей пару ангаров.

Ёлки, ну как дети.
Вот это запасаться компом, ПО, переходниками и прочей мурой только потому, что "чистА кАнкретнАму пацану" западло кататься на "непацанских" тачках.

Да действительно. Очень серьёзно - ради "гнутых пальцев" запасаться компами.

Очень поможет. Чем проще конструкция - тем легче ремонт. В описанных условиях, конечно.

Потому лично я склоняюсь к мнению, которое озвучил Андрей.
Нива, УАЗ или что-то подобное "бронебойное", и только оно.

Это ты к чему про "пацаноу, конкретику и пальцы", я не понял? Утрируешь? Ответить нечего, если считаешь что в плохой ситуации у тебя вдруг само всё резко придёт - опыт, навык и знания, ну чё - думай так. Серьёзность данного подхода чутка с вопросами.

Не понятно тока как ты чотко оперируешь странными понятиями, ну это аверное твоё, а я просто не понимаю. По мне никакая "гнутая пацанкость" тут не причём, а причём опыт и привычка. И если привык к качественной технике, и имеешь возможность общаться с ней - на койтебе совок?

В реальной жизни 90% водителей не сможет диагностировать никакую неисправность ни на какой машине - ни на детской электрической, ни ржавом вазу, ни на чём. Все привыкли к сервисам. даже колёса менять ангелов кличут. случишь чё - им пиздец, и не потому что они на автомобильные навыки положили, а потому что во всех областях жизни скорее так, а не по-другому.

А готовясь к плохому, ты что делаешь? Готовишь консервы, инструмен, топливо, легион ему имя. На "авось" не рассичитываешь. А дойдёт дело до транспорта - поможет вечная нива-вас-уас. Ночью, ломиком, на болоте, без света чинятся тайным заклинанием. ЗЧ - не нужны, ресаются по мере необходимости)))

Святая наивность от недостатка опыта.
В начало страницы
Stayn
 Написано: 06.09.2012, 18:55  

Тот самый


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 980
Откуда: Из лесу вышел
Заранее предупреждаю: гусары, молчать!(с)
Тему дрочива нерабочей рукой развивать не позволю. Рабочей тоже. :twisted:
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 06.09.2012, 18:58  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Pferd Im Mantel писал(a):
Это ты к чему про "пацаноу, конкретику и пальцы", я не понял? Утрируешь?
Нет, просто пытаюсь понять мотивацию.
И кроме мотивации "понты", ни одной не нахожу.
Цитата:

в плохой ситуации у тебя вдруг само всё резко придёт - опыт, навык и знания, ну чё - думай так.
Вот именно что НЕ ПРИДЁТ. И я уверен, что у 95% людей, которые водят современные машины с туевой хучей электроники, знаний и навыков хватает лишь на замену колеса в лучшем случае.
Вы автомеханик? Вы знаете вашу машину до болтика? Вы способны починить её в любом поле имеющимися в багажнике средствами?
Если нет - то о чём спич?

Цитата:
И если привык к качественной технике, и имеешь возможность общаться с ней - на койтебе совок?
Читай выше.

Цитата:
А дойдёт дело до транспорта - поможет вечная нива-вас-уас. Ночью, ломиком, на болоте, без света чинятся тайным заклинанием. ЗЧ - не нужны, ресаются по мере необходимости)))
Как-то так. ЗЧ только нужны.
А знания... Если ты не знаешь свою машину - то ты сам себе злобный Буратино.
В начало страницы
Kool
 Написано: 06.09.2012, 21:56  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Werewolf писал(a):

Нива, УАЗ или что-то подобное "бронебойное", и только оно.

Именно что ОНО. Эти чудеса автопрома ломаются не из за природных аномалий и магнитных бурь, а из за крайне низкой культуры производства, убогой конструкции и самое главное, от отвратительного качества деталей. Металл мало того что сам по себе говно, так он еще и термообработан хуево. Часто просто сырой, или наоборот перекален. Болты пластилиновые и забиты кувалдой. Резиновые детали из говняной резины, которая так же сварена не по технологии. Проводка не заизолирована или проложена так что сразу перетирается... И прочее прочее прочее. Владельцам, а тем паче радетелям "за" этих агрегатов надо в комплекте выдавать кожаное белье с заклепками и хлыстик, ибо садо-мазо чистой воды.
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 06.09.2012, 22:39  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Да бросьте вы...
Болты, блин...
Часто болты накрываются на Нивах? :D
В начало страницы
Kool
 Написано: 06.09.2012, 22:41  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Вы когда последний раз личную Ниву или УАЗ чинили своими руками?
В начало страницы
k-113
 Написано: 06.09.2012, 22:55  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Cruz писал(a):
В говны никто и не полезет. Вот после БП в них ОСОБЕННО никто не полезет. Будут себе тихо трусить проселками.

Вот плюс стопицот. На покатушках по обычным дорогам и недалеко от них (церкви, памятники, бункеры ПВО и т.п.) существенного преимущества внедорожников не отмечено. Часто наоборот - лезут на "срезки" и там по пол-дня копаются. Понятно, если захочется убежище обустроить где-нить на Воттоваре... Но кому оно надо?
В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 06.09.2012, 22:58  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Вот Ниву и УАЗ в ближайшее время не чинил.
А другое чудо отечественного автопрома чинил 2 часа назад, под дождём. А именно - снимал вакуумник и ГТЦ, возвращал их к жизни, ставил на место и прокачивал тормоза, потому как завтра вечером в дальний путь.

Причём чудо, которое ещё хуже по качеству, чем Нива.
И вы знаете - ну никаких "болтов кувалдой" там нет.
Да, износ и надёжность деталей, конечно, не вундерваффе. Но и чинится без особых проблем.
В начало страницы
Kool
 Написано: 06.09.2012, 23:08  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Werewolf писал(a):
Вот Ниву и УАЗ в ближайшее время не чинил.

Вопросов больше не имею.


k-113 писал(a):
На покатушках по обычным дорогам и недалеко от них (церкви, памятники, бункеры ПВО и т.п.) существенного преимущества внедорожников не отмечено.

Иногда и на обычных вроде дорожках случаются засадки :)



А потом дорога закончилась этим:

В начало страницы
Werewolf_kiev
 Написано: 06.09.2012, 23:13  

Иностранный агент Бимба


Регистрация: 05.09.2012
Сообщений: 6363
Откуда: Киев
Имя: Дмитрий Бессонов
Kool писал(a):
Вопросов больше не имею.
Вы считаете, что есть разница по качеству между, скажем, Нивой и копейкой? Или УАЗ 469 и Таврией?
Если да - то у меня для вас плохие новости :D.
В начало страницы
Kool
 Написано: 06.09.2012, 23:25  

кузнец-реаниматолог


Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 389
Откуда: Ярославль
Вы считаете что копейки производят в настоящее время? У меня для Вас новости еще хуже.
В начало страницы
k-113
 Написано: 06.09.2012, 23:26  

Автор


Регистрация: 15.03.2012
Сообщений: 1628
Откуда: Москва-Тула-Алексин
Имя: Makc
Werewolf писал(a):
Вот Ниву и УАЗ в ближайшее время не чинил.
А другое чудо отечественного автопрома чинил 2 часа назад, под дождём. А именно - снимал вакуумник и ГТЦ, возвращал их к жизни, ставил на место и прокачивал тормоза, потому как завтра вечером в дальний путь.

Вот в этом и разница - я в дальний путь собираясь, шмурдяк складываю и погрызушки всякие готовлю, чтоб спать не хотелось за рулём. А машину - просто завожу и еду. Ну, может колёса подкачаю, по трассе накат лучше. А машине семь лет и 260 ткм пробега.

Опыт полевого ремонта имею - по собственной дурости. И всё как в теории - что погнулось и помялось - кувалдой поправил, а вот потом пришлось на тросе к дому - ну не растут в поле ШРУСы.

[изображение]

Ещё был эпизод - перебил тормозную трубку на заднем колесе. Ну что, подлез, загнул пассатижами, заклепал в два перегиба - и полторы сотни километров спокойно проехал. Ничего там нет такого, что принципиально сложнее ремонтируется, чем на ВАЗах. Только детали не из говнилина. И с чего бы это соотношение износа и надёжности деталей вдруг резко поменялось при БП?
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 4