| Всего сообщений: 2179 | 
| 
 | ||||
| Автор | Сообщение | |||
| Shreder |  Сообщение #26 | |||
| Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder | vovaz02h писал(a): Упс. Просто не могу мимо темы "москвича" пройти. На мой взгляд самым красивым и гармоничным были Москвич-403 и -407. :hihi: | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| PSA |  Сообщение #27 | |||
|  вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич | Иван Кольцо писал(a): 41 Москвич - это Ситроен, производившийся в СССР по лицензии.41-й- это "Симка" 1307. И это, цитата из "золотого Теленка" :oops: | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #28 | |||
|  Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав | PSA писал(a): 41-й- это "Симка". Симка почила в бозе, подцепив от маргарина вирус уебанства. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Matraskin |  Сообщение #29 | |||
|  Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24060 Откуда: Казань Имя: Святослав | На самом деле Мимка подохла в 1978 году. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| PSA |  Сообщение #30 | |||
|  вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич | Matraskin писал(a): Симка почила в бозе, подцепив от маргарина вирус уебанства.А у меня- жена  к тёшше на неделю срулила. И что выше нами написанное имеет отношение к международному автопрому?;) | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| PSA |  Сообщение #31 | |||
|  вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич | http://ru.wikipedia.org/wiki/Simca_1307_/_1308_/_1309 | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #32 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | Shreder писал(a): На мой взгляд самым красивым и гармоничным были Москвич-403 и -407. :hihi: который до конца ХХ века выпускался по советской лицензии в Индии как "амбасадор". и еще был первый комфортабельный джип - 410 москвич в кузове 407. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| marmon21412 |  Сообщение #33 | |||
|  флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий | Был то он был, но выпущен был ... слезы одни. И вообще, у меня складывается такое впечатление - до конца семидесятых советский автопром был вполне конкурентоспособен с западным. А вот 80-е, это полный провал. И даже понимаю почему. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #34 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | marmon21412 писал(a): Был то он был, но выпущен был ... слезы одни. И вообще, у меня складывается такое впечатление - до конца семидесятых советский автопром был вполне конкурентоспособен с западным. А вот 80-е, это полный провал. И даже понимаю почему. у элиты стали модными западные авто и появилась возможноть их приобретать. а насчет конкуренции... брали-то ценой, а в рынке всегда свободны две ниши самого дорогого и самого дешового товара. экспорт ВАЗовский к примеру был под контролем Дженерал моторс. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Геннадий |  Сообщение #35 | |||
| недоверчивый параноик Регистрация: 20.04.2014 Сообщений: 1714 | Конструкторам мотоцыкола Днепр-11м, 16м он же Мт-10, 12 гореть в аду. Без масла. И вертеться в гробу вентилятором. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| marmon21412 |  Сообщение #36 | |||
|  флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий | Правильно, туда им фашистам и дорога ... Ибо потомок BMW R71. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Shreder |  Сообщение #37 | |||
| Регистрация: 15.08.2012 Сообщений: 6343 Откуда: ottuda Имя: von Shreder | marmon21412 писал(a): Правильно, туда им фашистам и дорога ... Ибо потомок BMW R71.Всё не так. Задумано было хорошо. Но в жизнь воплотилось врагами народа с кривыми руками, растущими из известного места. :D | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| DStaritsky |  Сообщение #38 | |||
|  космический ватник Регистрация: 09.04.2012 Сообщений: 19943 Откуда: Росиия Москва Имя: Дмитрий Старицкий | marmon21412 писал(a): Правильно, туда им фашистам и дорога ... Ибо потомок BMW R71. про фашистов все правильно, только БМВ - это лицензинный Ирбит/Урал, ну а Днепр это репарционный Цундап. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| marmon21412 |  Сообщение #39 | |||
|  флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий | DStaritsky писал(a): про фашистов все правильно, только БМВ - это лицензинный Ирбит/Урал, ну а Днепр это репарционный Цундап. Разве ? А не так было ? BMW - R71 --- М – 72 --- К-750 --- МТ-8(К650) --- МТ-10 --- МТ-11 --- МТ-16. Цитата: История начинается в конце 30х годов прошлого века. Перед СССР встал вопрос какую модель мотоцикла выбрать для Вооруженных сил. После проведения совещания за основу мотоцикла решили взять немецкий мотоцикл BMW – R71. Для осуществления поставленной задачи анонимно были закуплены в Швеции 5 экземпляров BMW – R71. После изучения конструкции этих мотоциклов в 1941 г. На Московском мотоциклетном заводе началось производство нового мотоцикла М-72. По договоренности туда поставляли: ЗИС – двигатели, КИМ (АЗЛК) – коробки передач, ГАЗ – карданный вал и боковую коляску. Московский мотоциклетный завод выпускал М-72 до 1951 г. Еще одним местом производства М-72 стал Харьковский завод, двигателями его снабжал Киевский завод медицинских инструментов. Ленинградский завод «Красный Октябрь» также взялся за производство М-72. С 25 февраля 1942 г. производить мотоциклы начали в Ирбите, куда переехало основное КБ из Москвы. В Ирбите завод по производству мотоцикла М-72 разместился на площадях бывшего пивоваренного завода. Параллельно с Ирбитским мотоциклетным заводом, начиная с 1951 г. мотоцикл М-72 стал производить и Киевский мотоциклетный завод, который в дальнейшем встал на собственный путь развития конструкции М-72. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| SaOr |  Сообщение #40 | |||
| Регистрация: 31.08.2013 Сообщений: 371 Откуда: Орск Имя: Сергей | Сюда, чтоль воткнуть: http://autorow.ru/statii_page.php?id=32 | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Kuv |  Сообщение #41 | |||
|  Отделенный командир Регистрация: 27.04.2012 Сообщений: 1325 Откуда: Нерезиновск и его область Имя: Константин | SaOr писал(a): Сюда, чтоль воткнуть: http://autorow.ru/statii_page.php?id=32 Шоукар. Ездить на таком нельзя, водиле обзору нет, как он увидит что передним находится на расстоянии 10-5 метров и ближе? Для такого транспорта надо морду как у вертолета делать с обзором не только вперед, но и вперед вниз. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| PSA |  Сообщение #42 | |||
|  вечный кандидат в бан Регистрация: 03.12.2012 Сообщений: 3752 Откуда: Латвия, ГАНЗА Имя: Сергей Анатольевич | Kuv писал(a): Шоукар. Ездить на таком нельзя, водиле обзору нет, как он увидит что передним находится на расстоянии 10-5 метров и ближе? Для такого транспорта надо морду как у вертолета делать с обзором не только вперед, но и вперед вниз.Треш, угар и содомия. На дороге- будет мешать всем, из-за радиуса поворота и количества утырков с "мобильниками", желающими поснимать ето уёжище. Судя по зеркалам- "двухколёсных" будет просто в городе на 200 множить, пешеходы- в ту-же степь, при серьёзном ударе передним колесом- кузов может совершить кульбит. Изначально правильно сказано- шоукар, передвигаться по приглашениям в колонне. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| lenzavod |  Сообщение #43 | |||
|  Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей | SaOr писал(a): Сюда, чтоль воткнуть:А кто-то помнится мне говорил что фотожаба :evil: http://autorow.ru/statii_page.php?id=32 | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| bor |  Сообщение #44 | |||
|  Регистрация: 08.10.2013 Сообщений: 822 Откуда: Челябинск Имя: Алексей | lenzavod писал(a): А кто-то помнится мне говорил что фотожаба :evil: Подсказать или сам вспомнишь? :D | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| lenzavod |  Сообщение #45 | |||
|  Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей | bor писал(a): Подсказать или сам вспомнишь? :DЯ то помню,а шо не помню :writer: :D | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| lenzavod |  Сообщение #46 | |||
|  Ватник - "аквалангист" Регистрация: 25.03.2013 Сообщений: 3335 Откуда: Лёнзавод Тверской губернии Имя: Алексей | Эх,прокатится бы на таком! :crazy: http://www.youtube.com/v/RGeSBWVQyPQ#t=124 | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Китаец |  Сообщение #47 | |||
| Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей | lenzavod писал(a): Эх,прокатится бы на таком! :crazy: http://www.youtube.com/v/RGeSBWVQyPQ#t=124 :good: Это просто мечта стимпанка. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Китаец |  Сообщение #48 | |||
| Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей | Товарищи, никто не разбирал/чинил какую - либо шторку багажного отделения? Имею желание попробовать починить такую шторку с Патриота, а то отдавать 6 тыр на пустом месте обидно, да и накладно. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| marmon21412 |  Сообщение #49 | |||
|  флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6089 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий | А в чем трудность ? | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Китаец |  Сообщение #50 | |||
| Регистрация: 20.05.2013 Сообщений: 1112 Откуда: Обнинск Имя: Сергей | marmon21412 писал(a): А в чем трудность ? Трудность в незнании конструктива и принципа его работы. Есть понимание, что работать должно как рулетка. Пока нигде описание конструкции найти не получается. Перед разборкой "на шару" хочется собрать всю возможную инфу. | |||
| В начало страницы | ||||
|  | ||||
| Всего сообщений: 2179 | 
| Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc | 
| Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 14 | 
 
  Написано: 25.07.2014, 22:11
 Написано: 25.07.2014, 22:11  