Всего сообщений: 2887 |
|
||||
Автор | Сообщение | |||
GavrilovID | Сообщение #2601 | |||
Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
marmon21412 писал(a): Цитата из обозрения: "Машина, как и все предыдущие, «Тигр», «Медведь», предназначена скорее для «боевого применения» против народных волнений, против толпы, вооруженной в лучшем случае легким стрелковым оружием, но никак не для решения серьёзных боевых задач в составе армейских наступательных подразделений. Любая броня, а тем более такая легкая, как на этих машинах, может быть пробита, это делает бронеавтомобиль «Волк» уязвимым в случае, например, отражения атаки из засады." Все авто класса между УАЗом и грузовиком, типа тигра в армии необходимы. Ранее эту нишу занимал "Бардак"(БРДМ, сейчас он морально устарел. Тигр в действительности имеет слабое бронирование, но оно необходимо и с честью выполняет свои функции. От противотанковой мины ничего не защитит. А добавлять броню- значит увеличить массу. Масса же обратно пропорциональна проходимости(чем больше тем проходимость хуже).Для появлении в армии этих машин причин не наблюдаю. 1. В качестве разведдозора ? Так нет плавучести. 2. В качестве транспортировки личного состава ? Слабая броня. 3. В качестве вездехода - транспортера ? Излишний вес, а значит недостаточная проходимость. 4. В качестве штабного автомобиля ? Цена просто заоблачная. 5 В качестве MRAP (Волк)? Слишком мал вес, хоть и днище соответствует. Пиндосы, со своим Хьюмви уже наступили на эти грабли. И продолжают наступать с Брэдли. Концепция ее применения уже совсем расплылась. Так и Волк - вроде и приличный автомобиль, а что с ним делать не знают. Еще про броню- во время ВОВ в Сталинграде впервые применили бронижелеты СН-42, потери снизились колоссально. В Афгане была та же история, побразделение вывезла в Афган опытные образцы бронежилетов и начало их применять(если честно не помню какое). Опять результат налицо- потери меньше. Та же задача стоит в ВСЕЙ брони ВСЕХ типов- уменьшить потери а не полностью их предотвратить. По Тигру- в армии был у меня он. Ничего аппарат, правда недоделок много: - клепанная к кузову рама(выворачивает ее спереди); - хреновый фиксатор задней скорости в КПП(подпружиненый шарик со временем выпадает на шестеренки КПП); - лебедку с завода ставят "Стократ" на 4 тонны(маловато будет), я на свой патруль при массе 1800-1900 ставлю на 5.5 тонн, и то считаю маловато, надо бы на 7-8 тонн; - движок "каминс" надо заменить на ЯМЗ- их и чинить много где умеют в отличии от американцев и запчасти в любом колхозе. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #2602 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Вот и пришли опять к тому, что надо дорабатывать и дорабатывать. В том числе и концепцию применения. | |||
В начало страницы | ||||
Пир | Сообщение #2603 | |||
Кашевар Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 216 Откуда: Киев Имя: Иван |
GavrilovID писал(a): Все авто класса между УАЗом и грузовиком, типа тигра в армии необходимы. Ранее эту нишу занимал "Бардак"(БРДМ, сейчас он морально устарел. Тигр в действительности имеет слабое бронирование, но оно необходимо и с честью выполняет свои функции. От противотанковой мины ничего не защитит. А добавлять броню- значит увеличить массу. Масса же обратно пропорциональна проходимости(чем больше тем проходимость хуже). Добротно разжевали, спасибо! :good: Слышал, что движки ЯМЗ уже портировали на Тигр. Как раз из тех соображений, что вы озвучили.Еще про броню- во время ВОВ в Сталинграде впервые применили бронижелеты СН-42, потери снизились колоссально. В Афгане была та же история, побразделение вывезла в Афган опытные образцы бронежилетов и начало их применять(если честно не помню какое). Опять результат налицо- потери меньше. Та же задача стоит в ВСЕЙ брони ВСЕХ типов- уменьшить потери а не полностью их предотвратить. По Тигру- в армии был у меня он. Ничего аппарат, правда недоделок много: - клепанная к кузову рама(выворачивает ее спереди); - хреновый фиксатор задней скорости в КПП(подпружиненый шарик со временем выпадает на шестеренки КПП); - лебедку с завода ставят "Стократ" на 4 тонны(маловато будет), я на свой патруль при массе 1800-1900 ставлю на 5.5 тонн, и то считаю маловато, надо бы на 7-8 тонн; - движок "каминс" надо заменить на ЯМЗ- их и чинить много где умеют в отличии от американцев и запчасти в любом колхозе. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #2604 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
думаю стоит вернуться на грешную землю. Все же "автомобиль выживальщика" это не брутальный монстр, помесь бтра, танка и носорога. А вполне гражданская машина заточенная под экстримальные ситуации (не спорт ессно). На мой вгляд к ним куда ближе подготовленные экспидиционники (как на базе тяжелых жипов, так и на базе унимогов/шишиг м т.д.), чем любая узкозаточенная "военизированная" машина. ИМХО. | |||
В начало страницы | ||||
Пир | Сообщение #2605 | |||
Кашевар Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 216 Откуда: Киев Имя: Иван |
marmon21412 писал(a): Вот и пришли опять к тому, что надо дорабатывать и дорабатывать. В том числе и концепцию применения. Пусть не MRAP - убедили! - но вот Волк лично меня привлекает. И, мне кажется, в качестве колесницы апокалипсиса, вполне. Вот, кстати, неплохое видео о машине: http://www.youtube.com/v/06qseqBEhNc В конце видео приведены основные ТТХ в разрезе "...". Ещё вдохновляют Выстрел и Водник. Впрочем, Демиург уже приводил Водник в качестве примера :) | |||
В начало страницы | ||||
Пир | Сообщение #2606 | |||
Кашевар Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 216 Откуда: Киев Имя: Иван |
sergeyk писал(a): думаю стоит вернуться на грешную землю. Все же "автомобиль выживальщика" это не брутальный монстр, помесь бтра, танка и носорога. А вполне гражданская машина заточенная под экстримальные ситуации (не спорт ессно). На мой вгляд к ним куда ближе подготовленные экспидиционники (как на базе тяжелых жипов, так и на базе унимогов/шишиг м т.д.), чем любая узкозаточенная "военизированная" машина. ИМХО. Сергей, а что скажете на предмет Wrangler-ов? А то их как-то очень вскользь упомянули, всё больше Тойоты с Ниссанами. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #2607 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Пир писал(a): Сергей, а что скажете на предмет Wrangler-ов? А то их как-то очень вскользь упомянули, всё больше Тойоты с Ниссанами. Ключевой момент - сколько человек? | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #2608 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
sergeyk писал(a): думаю стоит вернуться на грешную землю. Все же "автомобиль выживальщика" это не брутальный монстр, помесь бтра, танка и носорога. А вполне гражданская машина заточенная под экстримальные ситуации (не спорт ессно). На мой вгляд к ним куда ближе подготовленные экспидиционники (как на базе тяжелых жипов, так и на базе унимогов/шишиг м т.д.), чем любая узкозаточенная "военизированная" машина. ИМХО. Серега, никто и никогда не читает первое сообщение в теме :D | |||
В начало страницы | ||||
Orc | Сообщение #2609 | |||
Толерантный Терпимый Эвенк Регистрация: 16.03.2012 Сообщений: 14850 Откуда: Екатеринбург Имя: Денис Васильев |
Пир писал(a): Сергей, а что скажете на предмет Wrangler-ов? А то их как-то очень вскользь упомянули, всё больше Тойоты с Ниссанами. В реалиях РФ - дорого и глупо. | |||
В начало страницы | ||||
Пир | Сообщение #2610 | |||
Кашевар Регистрация: 29.08.2012 Сообщений: 216 Откуда: Киев Имя: Иван |
sergeyk писал(a): Ключевой момент - сколько человек? Появилось ощущение, что ответ я уже получил, но осмыслить пока не осилил.Ну, скажем, трое взрослых и двое детей. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #2611 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Orc писал(a): Серега, никто и никогда не читает первое сообщение в теме :D это нормально. И кстати пришел к выводу что следующая машина будет все же пикап. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #2612 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Пир писал(a): Появилось ощущение, что ответ я уже получил, но осмыслить пока не осилил. Ну, скажем, трое взрослых и двое детей. И куда там их там сажать? Шмурдяк куда? Но это я про обычный. Если вы анлимитед имеете ввиду, то не знаю, у знакомых нет. Тут в патриоте разместится (двое взрослых, двое мелких, собака) и то вопрос. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #2613 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Автомобиль выживальщика - понятие весьма растяжимое. Сильно зависит от условий в которых придется выживать. Где-то и MRAP не будет лишним, а где-то и УАЗ за глаза. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #2614 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Если судить об отечественной технике по рекламным роликам, то Лада Калина - это суперавтомобиль. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #2615 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
Мне произведения ВАЗа напоминают кремовый торт - красиво но лучше руками не трогать. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #2616 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Если судить об отечественной технике по рекламным роликам, то Лада Калина - это суперавтомобиль. ну я не настолько критичен. Знакомый взял ларгус. Специально только для рыбалок. Но он фанат штекерист блин. Думаю представляешь кол-во барахла у них, платформы, откаты, стойки и т.д. Выкинул задний ряд сидений. Доволен. Но это специфика. Остальные калины. А что есть реальные аналоги за эти же деньги??? Вот только не надо рассказывать про 10ие иномарки, их содержание куда дороже вазов, мне как то блок зажигания на опель шел недели 3 в глубинку через екзист (точное название не помню, суть в том что на астрах блок катушек на все свечи заделан в одну деталь). А для вазов, газов, уазов, найдется практически все и починится везде. | |||
В начало страницы | ||||
Matraskin | Сообщение #2617 | |||
Ватник-сионист Регистрация: 25.06.2012 Сообщений: 24086 Откуда: Казань Имя: Святослав |
Товарищ по глупости купил Калину. Через три месяца сгорел вентилятор. В Калине вентиоятор сделан моноблоком с радиатором. Ждали месяц когда придет деталь. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #2618 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
Matraskin писал(a): Товарищ по глупости купил Калину. Через три месяца сгорел вентилятор. В Калине вентиоятор сделан моноблоком с радиатором. Ждали месяц когда придет деталь. забавное решение | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #2619 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
sergeyk писал(a): ну я не настолько критичен. Знакомый взял ларгус. Специально только для рыбалок. Но он фанат штекерист блин. Думаю представляешь кол-во барахла у них, платформы, откаты, стойки и т.д. Выкинул задний ряд сидений. Доволен. Но это специфика. Остальные калины. А что есть реальные аналоги за эти же деньги??? Вот только не надо рассказывать про 10ие иномарки, их содержание куда дороже вазов, мне как то блок зажигания на опель шел недели 3 в глубинку через екзист (точное название не помню, суть в том что на астрах блок катушек на все свечи заделан в одну деталь). А для вазов, газов, уазов, найдется практически все и починится везде. Ларгус это не ВАЗ. | |||
В начало страницы | ||||
GavrilovID | Сообщение #2620 | |||
Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
Пир писал(a): Добротно разжевали, спасибо! :good: Слышал, что движки ЯМЗ уже портировали на Тигр. Как раз из тех соображений, что вы озвучили. Ставили. Был у меня и каминсовский и с ЯМЗ. ЯМЗ чутка больше жрет но лучше едет | |||
В начало страницы | ||||
GavrilovID | Сообщение #2621 | |||
Регистрация: 20.06.2014 Сообщений: 47 Откуда: Санкт Петербург Имя: Илья |
marmon21412 писал(a): Автомобиль выживальщика - понятие весьма растяжимое. Сильно зависит от условий в которых придется выживать. Где-то и MRAP не будет лишним, а где-то и УАЗ за глаза. Согласен на все 100. Но есть общие требования для авто выживальщика должно быть: - полноприводным, причем нормальным внедорожником а не паркетник или кроссовер; - простым по устройству; - ремонтопригодным в местности выживания (Россия это УАЗ, США к примеру это полноприводные пикапы старых серий, европа это что то типа Унимога); - иметь минимум электроники, желательно ее полное отсутствие; - иметь огромный запас прочности; - иметь возможность потреблять топливо очень низкого качества. А самое главное выживальщик должен уметь эту машину обслуживать и ремонтировать. К примеру нафига человеку очень подготовленый авто выживания если при первых же проблемах он будет тупо стоять и клювом щелкать думая про то как хорошо было бы если мастера из сервиса были здесь вместе с сервисом. | |||
В начало страницы | ||||
sergeyk | Сообщение #2622 | |||
Любитель Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 5231 Откуда: Москва Имя: Сергей |
GavrilovID писал(a): Согласен на все 100. Но есть общие требования для авто выживальщика должно быть: - полноприводным, причем нормальным внедорожником а не паркетник или кроссовер; - простым по устройству; - ремонтопригодным в местности выживания (Россия это УАЗ, США к примеру это полноприводные пикапы старых серий, европа это что то типа Унимога); - иметь минимум электроники, желательно ее полное отсутствие; - иметь огромный запас прочности; - иметь возможность потреблять топливо очень низкого качества. А самое главное выживальщик должен уметь эту машину обслуживать и ремонтировать. К примеру нафига человеку очень подготовленый авто выживания если при первых же проблемах он будет тупо стоять и клювом щелкать думая про то как хорошо было бы если мастера из сервиса были здесь вместе с сервисом. ну да, согласен на все сто. Только добавлю что в РФ, это не просто УАЗ, а скорее или хантер или буханка (ну и ранние). В нонышнем патрике электрики до фига. | |||
В начало страницы | ||||
PROF | Сообщение #2623 | |||
Эксперт по мирам Регистрация: 02.03.2012 Сообщений: 9724 Откуда: Рязань Имя: Михаил |
Для меня машина скорее должна иметь МАКСИМУМ электроники, если эта электроника ЗАМЕНЯЕТ МЕХАНИКУ. Я быстрее поменяю, а то и починю ЭБУ чем карбюратор и трамблёр. | |||
В начало страницы | ||||
marmon21412 | Сообщение #2624 | |||
флудер Регистрация: 15.06.2013 Сообщений: 6094 Откуда: Внутримкадщина Имя: Дмитрий |
PROF писал(a): Для меня машина скорее должна иметь МАКСИМУМ электроники, если эта электроника ЗАМЕНЯЕТ МЕХАНИКУ. Я быстрее поменяю, а то и починю ЭБУ чем карбюратор и трамблёр. Цитата: выживальщик должен уметь эту машину обслуживать и ремонтировать | |||
В начало страницы | ||||
ONYX | Сообщение #2625 | |||
Регистрация: 20.11.2013 Сообщений: 11 Откуда: Новосибирск Имя: Виталя |
имхо вряд ли кнопка будет надежнее рычага (про механику и электронику (электрику)) на всех старых кондовых внедорожниках всегда стояла мех лебедка, мех. включение 4ВД, мех хабы и т.д. если ремонтопригодность (в любом селе так сказать) в РФ, то видимо все таки УАЗ...но с его постоянными поломками ремонтопригодность как то не "внушаит"... имхо все таки крузак (40,60,70,80) или сафарь (патрол).., в идеале с разгруженными мостами движками с мех тнвд и безмозглым автоматом, а лучше механикой подшипниками и рулевыми наконечниками запасаться заранее, как тушенкой и патронами )) | |||
В начало страницы | ||||
Всего сообщений: 2887 |
Модераторы: GEORGE, n90, Matraskin, Orc |
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2 |