Автомобиль выживальщика

  Всего сообщений: 2887
Для печати
Автор Сообщение
GavrilovID
 Написано: 23.06.2014, 12:23  

Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 47
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Илья
marmon21412 писал(a):
Цитата из обозрения: "Машина, как и все предыдущие, «Тигр», «Медведь», предназначена скорее для «боевого применения» против народных волнений, против толпы, вооруженной в лучшем случае легким стрелковым оружием, но никак не для решения серьёзных боевых задач в составе армейских наступательных подразделений. Любая броня, а тем более такая легкая, как на этих машинах, может быть пробита, это делает бронеавтомобиль «Волк» уязвимым в случае, например, отражения атаки из засады."

Для появлении в армии этих машин причин не наблюдаю.

1. В качестве разведдозора ? Так нет плавучести.

2. В качестве транспортировки личного состава ? Слабая броня.

3. В качестве вездехода - транспортера ? Излишний вес, а значит недостаточная проходимость.

4. В качестве штабного автомобиля ? Цена просто заоблачная.

5 В качестве MRAP (Волк)? Слишком мал вес, хоть и днище соответствует.

Пиндосы, со своим Хьюмви уже наступили на эти грабли. И продолжают наступать с Брэдли. Концепция ее применения уже совсем расплылась. Так и Волк - вроде и приличный автомобиль, а что с ним делать не знают.
Все авто класса между УАЗом и грузовиком, типа тигра в армии необходимы. Ранее эту нишу занимал "Бардак"(БРДМ, сейчас он морально устарел. Тигр в действительности имеет слабое бронирование, но оно необходимо и с честью выполняет свои функции. От противотанковой мины ничего не защитит. А добавлять броню- значит увеличить массу. Масса же обратно пропорциональна проходимости(чем больше тем проходимость хуже).
Еще про броню- во время ВОВ в Сталинграде впервые применили бронижелеты СН-42, потери снизились колоссально. В Афгане была та же история, побразделение вывезла в Афган опытные образцы бронежилетов и начало их применять(если честно не помню какое). Опять результат налицо- потери меньше. Та же задача стоит в ВСЕЙ брони ВСЕХ типов- уменьшить потери а не полностью их предотвратить.

По Тигру- в армии был у меня он. Ничего аппарат, правда недоделок много:
- клепанная к кузову рама(выворачивает ее спереди);
- хреновый фиксатор задней скорости в КПП(подпружиненый шарик со временем выпадает на шестеренки КПП);
- лебедку с завода ставят "Стократ" на 4 тонны(маловато будет), я на свой патруль при массе 1800-1900 ставлю на 5.5 тонн, и то считаю маловато, надо бы на 7-8 тонн;
- движок "каминс" надо заменить на ЯМЗ- их и чинить много где умеют в отличии от американцев и запчасти в любом колхозе.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 23.06.2014, 20:26  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Вот и пришли опять к тому, что надо дорабатывать и дорабатывать. В том числе и концепцию применения.
В начало страницы
Пир
 Написано: 23.06.2014, 22:37  

Кашевар


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 216
Откуда: Киев
Имя: Иван
GavrilovID писал(a):
Все авто класса между УАЗом и грузовиком, типа тигра в армии необходимы. Ранее эту нишу занимал "Бардак"(БРДМ, сейчас он морально устарел. Тигр в действительности имеет слабое бронирование, но оно необходимо и с честью выполняет свои функции. От противотанковой мины ничего не защитит. А добавлять броню- значит увеличить массу. Масса же обратно пропорциональна проходимости(чем больше тем проходимость хуже).
Еще про броню- во время ВОВ в Сталинграде впервые применили бронижелеты СН-42, потери снизились колоссально. В Афгане была та же история, побразделение вывезла в Афган опытные образцы бронежилетов и начало их применять(если честно не помню какое). Опять результат налицо- потери меньше. Та же задача стоит в ВСЕЙ брони ВСЕХ типов- уменьшить потери а не полностью их предотвратить.

По Тигру- в армии был у меня он. Ничего аппарат, правда недоделок много:
- клепанная к кузову рама(выворачивает ее спереди);
- хреновый фиксатор задней скорости в КПП(подпружиненый шарик со временем выпадает на шестеренки КПП);
- лебедку с завода ставят "Стократ" на 4 тонны(маловато будет), я на свой патруль при массе 1800-1900 ставлю на 5.5 тонн, и то считаю маловато, надо бы на 7-8 тонн;
- движок "каминс" надо заменить на ЯМЗ- их и чинить много где умеют в отличии от американцев и запчасти в любом колхозе.
Добротно разжевали, спасибо! :good: Слышал, что движки ЯМЗ уже портировали на Тигр. Как раз из тех соображений, что вы озвучили.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 23.06.2014, 22:52  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
думаю стоит вернуться на грешную землю.

Все же "автомобиль выживальщика" это не брутальный монстр, помесь бтра, танка и носорога. А вполне гражданская машина заточенная под экстримальные ситуации (не спорт ессно).

На мой вгляд к ним куда ближе подготовленные экспидиционники (как на базе тяжелых жипов, так и на базе унимогов/шишиг м т.д.), чем любая узкозаточенная "военизированная" машина.
ИМХО.
В начало страницы
Пир
 Написано: 23.06.2014, 22:52  

Кашевар


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 216
Откуда: Киев
Имя: Иван
marmon21412 писал(a):
Вот и пришли опять к тому, что надо дорабатывать и дорабатывать. В том числе и концепцию применения.

Пусть не MRAP - убедили! - но вот Волк лично меня привлекает. И, мне кажется, в качестве колесницы апокалипсиса, вполне. Вот, кстати, неплохое видео о машине:
http://www.youtube.com/v/06qseqBEhNc
В конце видео приведены основные ТТХ в разрезе "...".

Ещё вдохновляют Выстрел и Водник. Впрочем, Демиург уже приводил Водник в качестве примера :)
В начало страницы
Пир
 Написано: 23.06.2014, 22:57  

Кашевар


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 216
Откуда: Киев
Имя: Иван
sergeyk писал(a):
думаю стоит вернуться на грешную землю.

Все же "автомобиль выживальщика" это не брутальный монстр, помесь бтра, танка и носорога. А вполне гражданская машина заточенная под экстримальные ситуации (не спорт ессно).

На мой вгляд к ним куда ближе подготовленные экспидиционники (как на базе тяжелых жипов, так и на базе унимогов/шишиг м т.д.), чем любая узкозаточенная "военизированная" машина.
ИМХО.

Сергей, а что скажете на предмет Wrangler-ов? А то их как-то очень вскользь упомянули, всё больше Тойоты с Ниссанами.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 23.06.2014, 23:02  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Пир писал(a):
Сергей, а что скажете на предмет Wrangler-ов? А то их как-то очень вскользь упомянули, всё больше Тойоты с Ниссанами.

Ключевой момент - сколько человек?
В начало страницы
Orc
 Написано: 23.06.2014, 23:04  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
sergeyk писал(a):
думаю стоит вернуться на грешную землю.

Все же "автомобиль выживальщика" это не брутальный монстр, помесь бтра, танка и носорога. А вполне гражданская машина заточенная под экстримальные ситуации (не спорт ессно).

На мой вгляд к ним куда ближе подготовленные экспидиционники (как на базе тяжелых жипов, так и на базе унимогов/шишиг м т.д.), чем любая узкозаточенная "военизированная" машина.
ИМХО.

Серега, никто и никогда не читает первое сообщение в теме :D
В начало страницы
Orc
 Написано: 23.06.2014, 23:04  

Толерантный Терпимый Эвенк


Регистрация: 16.03.2012
Сообщений: 14850
Откуда: Екатеринбург
Имя: Денис Васильев
Пир писал(a):
Сергей, а что скажете на предмет Wrangler-ов? А то их как-то очень вскользь упомянули, всё больше Тойоты с Ниссанами.

В реалиях РФ - дорого и глупо.
В начало страницы
Пир
 Написано: 23.06.2014, 23:05  

Кашевар


Регистрация: 29.08.2012
Сообщений: 216
Откуда: Киев
Имя: Иван
sergeyk писал(a):
Ключевой момент - сколько человек?
Появилось ощущение, что ответ я уже получил, но осмыслить пока не осилил.
Ну, скажем, трое взрослых и двое детей.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 23.06.2014, 23:31  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Orc писал(a):
Серега, никто и никогда не читает первое сообщение в теме :D

это нормально.
И кстати пришел к выводу что следующая машина будет все же пикап.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 24.06.2014, 00:29  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Пир писал(a):
Появилось ощущение, что ответ я уже получил, но осмыслить пока не осилил.
Ну, скажем, трое взрослых и двое детей.

И куда там их там сажать? Шмурдяк куда? Но это я про обычный. Если вы анлимитед имеете ввиду, то не знаю, у знакомых нет.

Тут в патриоте разместится (двое взрослых, двое мелких, собака) и то вопрос.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 24.06.2014, 00:48  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Автомобиль выживальщика - понятие весьма растяжимое. Сильно зависит от условий в которых придется выживать. Где-то и MRAP не будет лишним, а где-то и УАЗ за глаза.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 24.06.2014, 05:55  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Если судить об отечественной технике по рекламным роликам, то Лада Калина - это суперавтомобиль.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 24.06.2014, 07:21  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
Мне произведения ВАЗа напоминают кремовый торт - красиво но лучше руками не трогать.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 24.06.2014, 07:49  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Если судить об отечественной технике по рекламным роликам, то Лада Калина - это суперавтомобиль.

ну я не настолько критичен.
Знакомый взял ларгус. Специально только для рыбалок. Но он фанат штекерист блин. Думаю представляешь кол-во барахла у них, платформы, откаты, стойки и т.д. Выкинул задний ряд сидений. Доволен. Но это специфика.

Остальные калины. А что есть реальные аналоги за эти же деньги??? Вот только не надо рассказывать про 10ие иномарки, их содержание куда дороже вазов, мне как то блок зажигания на опель шел недели 3 в глубинку через екзист (точное название не помню, суть в том что на астрах блок катушек на все свечи заделан в одну деталь).

А для вазов, газов, уазов, найдется практически все и починится везде.
В начало страницы
Matraskin
 Написано: 24.06.2014, 08:14  

Ватник-сионист


Регистрация: 25.06.2012
Сообщений: 24086
Откуда: Казань
Имя: Святослав
Товарищ по глупости купил Калину. Через три месяца сгорел вентилятор. В Калине вентиоятор сделан моноблоком с радиатором. Ждали месяц когда придет деталь.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 24.06.2014, 12:10  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Matraskin писал(a):
Товарищ по глупости купил Калину. Через три месяца сгорел вентилятор. В Калине вентиоятор сделан моноблоком с радиатором. Ждали месяц когда придет деталь.

забавное решение
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 24.06.2014, 12:11  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
sergeyk писал(a):
ну я не настолько критичен.
Знакомый взял ларгус. Специально только для рыбалок. Но он фанат штекерист блин. Думаю представляешь кол-во барахла у них, платформы, откаты, стойки и т.д. Выкинул задний ряд сидений. Доволен. Но это специфика.

Остальные калины. А что есть реальные аналоги за эти же деньги??? Вот только не надо рассказывать про 10ие иномарки, их содержание куда дороже вазов, мне как то блок зажигания на опель шел недели 3 в глубинку через екзист (точное название не помню, суть в том что на астрах блок катушек на все свечи заделан в одну деталь).

А для вазов, газов, уазов, найдется практически все и починится везде.

Ларгус это не ВАЗ.
В начало страницы
GavrilovID
 Написано: 24.06.2014, 16:14  

Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 47
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Илья
Пир писал(a):
Добротно разжевали, спасибо! :good: Слышал, что движки ЯМЗ уже портировали на Тигр. Как раз из тех соображений, что вы озвучили.

Ставили. Был у меня и каминсовский и с ЯМЗ. ЯМЗ чутка больше жрет но лучше едет
В начало страницы
GavrilovID
 Написано: 24.06.2014, 16:25  

Регистрация: 20.06.2014
Сообщений: 47
Откуда: Санкт Петербург
Имя: Илья
marmon21412 писал(a):
Автомобиль выживальщика - понятие весьма растяжимое. Сильно зависит от условий в которых придется выживать. Где-то и MRAP не будет лишним, а где-то и УАЗ за глаза.

Согласен на все 100. Но есть общие требования для авто выживальщика должно быть:
- полноприводным, причем нормальным внедорожником а не паркетник или кроссовер;
- простым по устройству;
- ремонтопригодным в местности выживания (Россия это УАЗ, США к примеру это полноприводные пикапы старых серий, европа это что то типа Унимога);
- иметь минимум электроники, желательно ее полное отсутствие;
- иметь огромный запас прочности;
- иметь возможность потреблять топливо очень низкого качества.

А самое главное выживальщик должен уметь эту машину обслуживать и ремонтировать. К примеру нафига человеку очень подготовленый авто выживания если при первых же проблемах он будет тупо стоять и клювом щелкать думая про то как хорошо было бы если мастера из сервиса были здесь вместе с сервисом.
В начало страницы
sergeyk
 Написано: 24.06.2014, 17:27  

Любитель


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5231
Откуда: Москва
Имя: Сергей
GavrilovID писал(a):
Согласен на все 100. Но есть общие требования для авто выживальщика должно быть:
- полноприводным, причем нормальным внедорожником а не паркетник или кроссовер;
- простым по устройству;
- ремонтопригодным в местности выживания (Россия это УАЗ, США к примеру это полноприводные пикапы старых серий, европа это что то типа Унимога);
- иметь минимум электроники, желательно ее полное отсутствие;
- иметь огромный запас прочности;
- иметь возможность потреблять топливо очень низкого качества.

А самое главное выживальщик должен уметь эту машину обслуживать и ремонтировать. К примеру нафига человеку очень подготовленый авто выживания если при первых же проблемах он будет тупо стоять и клювом щелкать думая про то как хорошо было бы если мастера из сервиса были здесь вместе с сервисом.

ну да, согласен на все сто.
Только добавлю что в РФ, это не просто УАЗ, а скорее или хантер или буханка (ну и ранние). В нонышнем патрике электрики до фига.
В начало страницы
PROF
 Написано: 24.06.2014, 18:21  

Эксперт по мирам


Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 9724
Откуда: Рязань
Имя: Михаил
Для меня машина скорее должна иметь МАКСИМУМ электроники, если эта электроника ЗАМЕНЯЕТ МЕХАНИКУ. Я быстрее поменяю, а то и починю ЭБУ чем карбюратор и трамблёр.
В начало страницы
marmon21412
 Написано: 24.06.2014, 22:22  

флудер


Регистрация: 15.06.2013
Сообщений: 6094
Откуда: Внутримкадщина
Имя: Дмитрий
PROF писал(a):
Для меня машина скорее должна иметь МАКСИМУМ электроники, если эта электроника ЗАМЕНЯЕТ МЕХАНИКУ. Я быстрее поменяю, а то и починю ЭБУ чем карбюратор и трамблёр.

Цитата:
выживальщик должен уметь эту машину обслуживать и ремонтировать
В начало страницы
ONYX
 Написано: 25.06.2014, 08:24  
Регистрация: 20.11.2013
Сообщений: 11
Откуда: Новосибирск
Имя: Виталя
имхо

вряд ли кнопка будет надежнее рычага (про механику и электронику (электрику))

на всех старых кондовых внедорожниках всегда стояла мех лебедка, мех. включение 4ВД, мех хабы и т.д.

если ремонтопригодность (в любом селе так сказать) в РФ, то видимо все таки УАЗ...но с его постоянными поломками ремонтопригодность как то не "внушаит"...

имхо все таки крузак (40,60,70,80) или сафарь (патрол)..,

в идеале с разгруженными мостами
движками с мех тнвд и безмозглым автоматом, а лучше механикой

подшипниками и рулевыми наконечниками запасаться заранее, как тушенкой и патронами ))
В начало страницы
  Всего сообщений: 2887
Быстрый переход:  
  Модераторы:  GEORGE, n90, Matraskin, Orc
Эту тему просматривают: нет зарегистрированных пользователей , гости: 2